Акулыч Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Значит все-таки есть автомобильные компрессора кондиционеров не требующие подачи масла и не выкидывающие его в систему? Таких нет. Меньше или больше, все равно будут маслом кидаться. Если только не переделывать компрессора с масляным картером, под задачу минимального выброса масла. Глобальные переделки. Спиральник без масла вообще не работает. 99% компрессоров авто-кондиционеров - поршневые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 ........... ........99% компрессоров авто-кондиционеров - поршневые. Я тоже так думал. но оказалось всего 96% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Гы-ыыыы Шутник. Ты где колдуешь-то? Давай домами дружить. Псих психу товарищ и друг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Я кстати, недалеко от тебя работаю . Всегда рад видеть. но накануне, позвонить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Видимо, 94%, не больше.В руках крутил от старых хонд и от какого-то старого маленького ниссана. Оба оказались роторные со скользящими пластинками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Vasilevitch Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Я себе сейчас делаю кронштейн под спиральный АВТОМОБИЛЬНЫЙ компрессор АВТОкондиционера. Но ему тоже нужно масло, как и поршневым. по ссылке, --не автомобильные Ссылка - информация по принципу работы спиральников... Отпишитесь, пожалуйста, о результатах испытаний (как качает, шумит, много ли масла расходует) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Всем привет!Наконец таки зарегился спустя долгое время.Что меня привело в эту тему, так это смерть беркута R20!)И я задумался о системе посезьёзней. В общем к теме:Машина: Toyota Aristo jzs147 (1993гв) (с завода есть кондиционер, поэтому с установкой проблем нет, всё готово)Прочитав все 32 страници перейду к самой актуальной теме смазки кондёра.Как то ночью придумал такую схему подачи масла.Схема БЕЗ церкуляции масла в системе т.е. пока воздух из под капота дойдёт до ресивера в багажнике, нужно его фильтровать маслоотделителями влагоотделителями и т.п. У кого какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Компрессор стоит вот такой: Denso Вопрос, где впуск? и где Выход? Проще я так думаю определить по колпачкам на шлангах (H и L) Как я понимаю L-Low (низкое давление) т.е. это впуск (засасывание воздуха)....так? А H-Hi (высокое давление) т.е. оттуда должен качаться воздух в ресивер...правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexstatic Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Не проще поставить лубрикатор? И в твоей схеме мембрану клапана за очень короткое время сожрет масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexstatic Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 По крайней мере стоял такой клапан на дудке, а масло помойка плохо работала и кидала масло в систему. Не прошло и 2-х месяцев как клапан рассыпался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Компрессор стоит вот такой: Denso Вопрос, где впуск? и где Выход? Проще я так думаю определить по колпачкам на шлангах (H и L) Как я понимаю L-Low (низкое давление) т.е. это впуск (засасывание воздуха)....так? А H-Hi (высокое давление) т.е. оттуда должен качаться воздух в ресивер...правильно? я определял методом тыка) по очереди зажимаешь пальцами отверстия, подносишь открытое отверстие к лицу и прокручиваешь... сразу чувствуется с какого дует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Не проще поставить лубрикатор? И в твоей схеме мембрану клапана за очень короткое время сожрет масло. Почитал о лубрикаторе...не думал что можно упростить схему. Сегодня поехал купил. Было два варианта: 1) маленький, с выходами 1\4 2) большой, выхода вроде 1\2 Взял большой, чтобы масла больше влезло и взякой мелочи, шланг, фиттинги. Пока прокинул впуск, в коробку с заводским фильтром: Надеюсь шланга 10ки по толщине будет хватать для впуска, привык к 10кам, вся пневма на них собрана. Кто какие поправки внесет? 1)Обязательно ли обратный клапан на впуск ставить? (продавец сказал к маслу вроде как устойчив) 2)не тяжело ли будет всасывать компрессору? 3) Мне кажется можно обратный клапан поставить ПОСЛЕ компрессора, и хватит, не? Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Grisha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 на лубрикаторах обычно стоит метка 60 градусов. будь осторожен. так-же они не любят паров спирта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 на лубрикаторах обычно стоит метка 60 градусов. будь осторожен. так-же они не любят паров спирта. Температуру постараюсь учесть по местурасположению. А откуда спирт то будет в системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Сегодня затестил лубрикатор, вроде очень даже удобно регулировать подачу масла. И ходил в контору по гидравлике и т.п. Переделал родные выхода с компрессора на резьбу 1\4 Отрезали шланг ближе к концу, и обжали новые выхода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Всем привет. По теме что то тишина( В общем впуск готов, тестовый запуск прошел нормально. Масло тянет, подачу настроил, тестовое время пока не больше минуты т.к. еще не куда накачивать. Осталось прокинуть шланг от подкапотки до ресивера в багажнике, и будет тест на давление и скорость качки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexl13 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Все ждут результат твоих стараний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Все ждут результат твоих стараний Как прокину шланг, дам тест, сниму видео, где постараюсь всё подробно обьяснить, что нет там ничего космического) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 И надеюсь что компрессор долго проработает, хоть и есть второй на запас, всё же будет печально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexl13 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Компрессор поршневой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 я не ставил лубрикатор. забор воздуха из ГБЦ, судя по маслопомойке масла в воздухе там дохренища. рес объемом 6 литров до 10 атм забивает за секунд 30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Компрессор поршневой? Наверное поршневой, не вскрывал, не могу сказать точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 я не ставил лубрикатор. забор воздуха из ГБЦ, судя по маслопомойке масла в воздухе там дохренища. рес объемом 6 литров до 10 атм забивает за секунд 30 Ресивер у меня литров 25-30, тесты покажут за сколько будет качать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Всем привет!) В общем в субботу дал установку финишного шланга, дал тест, всё норм, сначала 3 бара, подача масла идёт, воздух качает, потом до 6ти бар, потом до 9ти бар, услышал шипение из багажника, начал сифонить влагоуловитель (сквозной такой) из всех его щелей, думал щас разлетится, на этом решил закончить тест), надо его убрать вообще. Скорость - Не сказать что быстро прям огонь....но думаю в два раза быстрее беркута R20 точно!) Хотел в воскресенье видео отснять, но машинка приболела (дроссель начал гнать с оборотами) и весь день посвятил ремонту, чистке) Так что придётся потерпеть до выходных, будет видео) Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Вот собственно видео, не судите строго за ракусы) первое в жизни подобное видео) Кому что не понятно, обязательно отвечу, возможно много ньюансов не уточнил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.