Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера для пневмоподвески


Рекомендуемые сообщения

вообще вся система должна быть компактной и находиться в одной температурной зоне иначе масло будет с водой и замерзнет при случае

 

 

 Не замёрзнет, т. к. система, тестируется на столе, в помещении.

 

 

  Former, на твоих картинках, система  смазки

 замкнута.

 Происходит кругооборот масла и говна .

 Это для меня не приемлемо.

 

 

 Сегодня, попробую подать масло, вообще без давления, самотёком, как система ЭЖЕКТОРА

S --Подвод воздуха

 С --подвод масла, просто из ёмкости

 D -- выход на компрессор

 

23.gif

 

 Но бачёк, наверное, придётся ставить выше компрессора, что не удобно.

 И дырочку подбирать с хуе.у душу, чтобы в состоянии покоя системы, не вытекало масло само..

 Постараюсь обойтись без эл.магнитного клапана.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не очень понятно , влагоотделитель сушит воздух на 100%?

 

Конечно, НЕТ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю насколько он сушит, но осушать надо - фильтровать - потом - масло добавлять - сжимать - отделять масло(его повторно впрыскивать) - ещё отделять масло(ресивер, отстойник).

 

наверное как-то так.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого надо ставить влагоотделитель до впрыска масла!

Интересные Вы человеки.

Ещё раз повторяю

Разговор сейчас идёт ТОЛЬКО о СМАЗКЕ.

 Забудим, на время об отделении масла и конденсата.

 Хорошо??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Происходит кругооборот масла и говна .

 Это для меня не приемлемо.

масла нужно много, иначе только колеса им качать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не замёрзнет, т. к. система, тестируется на столе, в помещении.

 

 

  Former, на твоих картинках, система  смазки

 замкнута.

 Происходит кругооборот масла и говна .

 Это для меня не приемлемо.

 

 

 Сегодня, попробую подать масло, вообще без давления, самотёком, как система ЭЖЕКТОРА

С --Подвод воздуха

 S --подвод масла, просто из ёмкости

 D -- выход на компрессор

 

23.gif

 

 Но бачёк, наверное, придётся ставить выше компрессора, что не удобно.

 И дырочку подбирать с хуе.у душу, чтобы в состоянии покоя системы, не вытекало масло само..

 Постараюсь обойтись без эл.магнитного клапана.

 

для этого нужно привязать регулировочную иглу как на карбюраторе!

 

вообще не читаешь мои сообщения?

 

и у тебя косяк в обозначениях.... поправил

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем,

 У меня, всё, как на твоей картинке.

 Пока не работает корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого нужно привязать регулировочную иглу как на карбюраторе!

 

вообще не читаешь мои сообщения?

 

Читаю.

 И ещё 2 раза читаю. Спасибо, за попытку помочь, мне, --  и всем нам.

 Думаю. обдумываю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и у тебя косяк в обозначениях.... поправил

 

Увидел правку.

 Может быть так.

 А может быть, как у меня.

 Пока однозначно, не решил, КАК.???

 Если переворачиваем эту бандуру-эжектор , чтобы  вход -- С--

 был сверху??

 

Изменено пользователем алекса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю.

 И ещё 2 раза читаю. Спасибо, за попытку помочь, мне, --  и всем нам.

 Думаю. обдумываю.

 

 

твоя проблема заключается в трубке большого диаметра! её необязательно уменшать, просто поставить жиклёр на выходе(втулочку с минимальным отверстием и иглой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, просто поставить жиклёр на выходе(втулочку с минимальным отверстием и иглой

 

Там на тройничке, который отбирает воздух ля лубрикатора, есть  крутилка регулятор, под отвёртку.

 Можно убрать подачу воздуха в лубрикатор до минимума, или совсем перекрыть.

 При совсем перекрытии, всё работает корректно.

 Стоит открыть, чуть-чуть,

 -- происходит, то,  что я описсал выше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на тройничке, который отбирает воздух ля лубрикатора, есть  крутилка регулятор, под отвёртку.

 Можно убрать подачу воздуха в лубрикатор до минимума, или совсем перекрыть.

 При совсем перекрытии, всё работает корректно.

 Стоит открыть, чуть-чуть,

 -- происходит, то,  что я описсал выше.

 

 

если люди были б дибилы, они не ставили жиклёры на карбюраторе, а регулировали подачу топлива кранчиком у бака! или задвижкой!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это лишь был пример.

 

вся магистраль должна быть короткой, или малообъёмной, а у тебя как в теплосетях! поросячим хреном!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что избыточный объём будет слишком выдавливать масло, особенно после остановки компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем,чуть изменил...твое...

 

4fLrI.png

Лубрикатор,работает в магистрали,под постоянной давкой.Берем давку в 8 бар(стандарт).И вставляем лубрикатор-после клапана....

 

 

 

типа того

 

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю насколько он сушит, но осушать надо - фильтровать - потом - масло добавлять - сжимать - отделять масло(его повторно впрыскивать) - ещё отделять масло(ресивер, отстойник).

 

наверное как-то так.....

 

косячнул немного.....

 

осушать надо - фильтровать - потом масло добавлять - сжимать - отделять масло(его повторно впрыскивать) - обратный клапан - ещё отделять масло(ресивер, отстойник)

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то движуха умерла..... все по грибы в лес пошли чё-ль?! али в школе?

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу, качаю,масло лью,шиберный комп хонда, тока две стойки качаю и колеса,около тыщи с ним наездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу, качаю,масло лью,шиберный комп хонда, тока две стойки качаю и колеса,около тыщи с ним наездил

 

 

Сколько масло льёшь, на единицу времени, работы компрессора??

 Заливаешь вручную??

 Как отделяешь??

 В обратку, или в экологию сливаешь??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, я тоже сегодня тыщу прошел, еще надо 200

Что то где то травит не по детски, времени нет делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Сколько масло льёшь, на единицу времени, работы компрессора??

 2) Заливаешь вручную??

3) Как отделяешь??

 4) В обратку, или в экологию сливаешь??

 

1)травить тормозной шланг на подводе к подушке-подкачиваю каждый день, остальное гуд, поэтому пару раз в неделю-когда в говна залезаю,приподымаю цуцыка.

2)Лью медицинским шприцем 10 см3 в ниппель на впускном шланге,( остался от ондея, Сам шланг я к воздушному фильтру прицепил)

3)влагоотделитель

4) в экологию,нах это говно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)травить тормозной шланг на подводе к подушке-подкачиваю каждый день, остальное гуд, поэтому пару раз в неделю-когда в говна залезаю,приподымаю цуцыка.

2)Лью медицинским шприцем 10 см3 в ниппель на впускном шланге,( остался от ондея, Сам шланг я к воздушному фильтру прицепил)

3)влагоотделитель

4) в экологию,нах это говно

 

 

1 --- Сколько масло заливаешь, на единицу времани, работы  компрессора??

 Примерно, хотя-бы.

2  --  Какой маслоотделитель??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...