Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 01.09.2013 в 03:37, Рустем сказал:

вообще вся система должна быть компактной и находиться в одной температурной зоне иначе масло будет с водой и замерзнет при случае

 

 

 Не замёрзнет, т. к. система, тестируется на столе, в помещении.

 

 

  Former, на твоих картинках, система  смазки

 замкнута.

 Происходит кругооборот масла и говна .

 Это для меня не приемлемо.

 

 

 Сегодня, попробую подать масло, вообще без давления, самотёком, как система ЭЖЕКТОРА

S --Подвод воздуха

 С --подвод масла, просто из ёмкости

 D -- выход на компрессор

 

23.gif

 

 Но бачёк, наверное, придётся ставить выше компрессора, что не удобно.

 И дырочку подбирать с хуе.у душу, чтобы в состоянии покоя системы, не вытекало масло само..

 Постараюсь обойтись без эл.магнитного клапана.

 

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

незнаю насколько он сушит, но осушать надо - фильтровать - потом - масло добавлять - сжимать - отделять масло(его повторно впрыскивать) - ещё отделять масло(ресивер, отстойник).

 

наверное как-то так.....

Опубликовано
  В 01.09.2013 в 03:40, Vlad-bodryi сказал:

для этого надо ставить влагоотделитель до впрыска масла!

Интересные Вы человеки.

Ещё раз повторяю

Разговор сейчас идёт ТОЛЬКО о СМАЗКЕ.

 Забудим, на время об отделении масла и конденсата.

 Хорошо??

Опубликовано
  В 01.09.2013 в 03:55, алекса сказал:

  Происходит кругооборот масла и говна .

 Это для меня не приемлемо.

масла нужно много, иначе только колеса им качать

Опубликовано (изменено)
  В 01.09.2013 в 03:55, алекса сказал:

 Не замёрзнет, т. к. система, тестируется на столе, в помещении.

 

 

  Former, на твоих картинках, система  смазки

 замкнута.

 Происходит кругооборот масла и говна .

 Это для меня не приемлемо.

 

 

 Сегодня, попробую подать масло, вообще без давления, самотёком, как система ЭЖЕКТОРА

С --Подвод воздуха

 S --подвод масла, просто из ёмкости

 D -- выход на компрессор

 

23.gif

 

 Но бачёк, наверное, придётся ставить выше компрессора, что не удобно.

 И дырочку подбирать с хуе.у душу, чтобы в состоянии покоя системы, не вытекало масло само..

 Постараюсь обойтись без эл.магнитного клапана.

 

для этого нужно привязать регулировочную иглу как на карбюраторе!

 

вообще не читаешь мои сообщения?

 

и у тебя косяк в обозначениях.... поправил

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Опубликовано
  В 01.09.2013 в 04:00, Vlad-bodryi сказал:

для этого нужно привязать регулировочную иглу как на карбюраторе!

 

вообще не читаешь мои сообщения?

 

Читаю.

 И ещё 2 раза читаю. Спасибо, за попытку помочь, мне, --  и всем нам.

 Думаю. обдумываю.

 

Опубликовано (изменено)
  В 01.09.2013 в 04:00, Vlad-bodryi сказал:

 

и у тебя косяк в обозначениях.... поправил

 

Увидел правку.

 Может быть так.

 А может быть, как у меня.

 Пока однозначно, не решил, КАК.???

 Если переворачиваем эту бандуру-эжектор , чтобы  вход -- С--

 был сверху??

 

Изменено пользователем алекса
Опубликовано
  В 01.09.2013 в 04:03, алекса сказал:

Читаю.

 И ещё 2 раза читаю. Спасибо, за попытку помочь, мне, --  и всем нам.

 Думаю. обдумываю.

 

 

твоя проблема заключается в трубке большого диаметра! её необязательно уменшать, просто поставить жиклёр на выходе(втулочку с минимальным отверстием и иглой

Опубликовано
  В 01.09.2013 в 04:07, Vlad-bodryi сказал:

, просто поставить жиклёр на выходе(втулочку с минимальным отверстием и иглой

 

Там на тройничке, который отбирает воздух ля лубрикатора, есть  крутилка регулятор, под отвёртку.

 Можно убрать подачу воздуха в лубрикатор до минимума, или совсем перекрыть.

 При совсем перекрытии, всё работает корректно.

 Стоит открыть, чуть-чуть,

 -- происходит, то,  что я описсал выше.

 

Опубликовано (изменено)
  В 01.09.2013 в 04:12, алекса сказал:

Там на тройничке, который отбирает воздух ля лубрикатора, есть  крутилка регулятор, под отвёртку.

 Можно убрать подачу воздуха в лубрикатор до минимума, или совсем перекрыть.

 При совсем перекрытии, всё работает корректно.

 Стоит открыть, чуть-чуть,

 -- происходит, то,  что я описсал выше.

 

 

если люди были б дибилы, они не ставили жиклёры на карбюраторе, а регулировали подачу топлива кранчиком у бака! или задвижкой!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Опубликовано (изменено)

это лишь был пример.

 

вся магистраль должна быть короткой, или малообъёмной, а у тебя как в теплосетях! поросячим хреном!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Опубликовано (изменено)

Рустем,чуть изменил...твое...

 

4fLrI.png

Лубрикатор,работает в магистрали,под постоянной давкой.Берем давку в 8 бар(стандарт).И вставляем лубрикатор-после клапана....

 

 

 

  В 01.09.2013 в 03:30, Рустем сказал:

типа того

 

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)
  В 01.09.2013 в 03:56, Vlad-bodryi сказал:

незнаю насколько он сушит, но осушать надо - фильтровать - потом - масло добавлять - сжимать - отделять масло(его повторно впрыскивать) - ещё отделять масло(ресивер, отстойник).

 

наверное как-то так.....

 

косячнул немного.....

 

осушать надо - фильтровать - потом масло добавлять - сжимать - отделять масло(его повторно впрыскивать) - обратный клапан - ещё отделять масло(ресивер, отстойник)

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Опубликовано
  В 08.09.2013 в 16:03, ryancooper сказал:

езжу, качаю,масло лью,шиберный комп хонда, тока две стойки качаю и колеса,около тыщи с ним наездил

 

 

Сколько масло льёшь, на единицу времени, работы компрессора??

 Заливаешь вручную??

 Как отделяешь??

 В обратку, или в экологию сливаешь??

 

Опубликовано
  В 08.09.2013 в 17:01, алекса сказал:

1) Сколько масло льёшь, на единицу времени, работы компрессора??

 2) Заливаешь вручную??

3) Как отделяешь??

 4) В обратку, или в экологию сливаешь??

 

1)травить тормозной шланг на подводе к подушке-подкачиваю каждый день, остальное гуд, поэтому пару раз в неделю-когда в говна залезаю,приподымаю цуцыка.

2)Лью медицинским шприцем 10 см3 в ниппель на впускном шланге,( остался от ондея, Сам шланг я к воздушному фильтру прицепил)

3)влагоотделитель

4) в экологию,нах это говно

Опубликовано
  В 09.09.2013 в 16:15, ryancooper сказал:

1)травить тормозной шланг на подводе к подушке-подкачиваю каждый день, остальное гуд, поэтому пару раз в неделю-когда в говна залезаю,приподымаю цуцыка.

2)Лью медицинским шприцем 10 см3 в ниппель на впускном шланге,( остался от ондея, Сам шланг я к воздушному фильтру прицепил)

3)влагоотделитель

4) в экологию,нах это говно

 

 

1 --- Сколько масло заливаешь, на единицу времани, работы  компрессора??

 Примерно, хотя-бы.

2  --  Какой маслоотделитель??

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...