алекса Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 вообще вся система должна быть компактной и находиться в одной температурной зоне иначе масло будет с водой и замерзнет при случае Не замёрзнет, т. к. система, тестируется на столе, в помещении. Former, на твоих картинках, система смазки замкнута. Происходит кругооборот масла и говна . Это для меня не приемлемо. Сегодня, попробую подать масло, вообще без давления, самотёком, как система ЭЖЕКТОРА S --Подвод воздуха С --подвод масла, просто из ёмкости D -- выход на компрессор Но бачёк, наверное, придётся ставить выше компрессора, что не удобно. И дырочку подбирать с хуе.у душу, чтобы в состоянии покоя системы, не вытекало масло само.. Постараюсь обойтись без эл.магнитного клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 не очень понятно , влагоотделитель сушит воздух на 100%? Конечно, НЕТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 незнаю насколько он сушит, но осушать надо - фильтровать - потом - масло добавлять - сжимать - отделять масло(его повторно впрыскивать) - ещё отделять масло(ресивер, отстойник). наверное как-то так..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 для этого надо ставить влагоотделитель до впрыска масла! Интересные Вы человеки. Ещё раз повторяю Разговор сейчас идёт ТОЛЬКО о СМАЗКЕ. Забудим, на время об отделении масла и конденсата. Хорошо?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Происходит кругооборот масла и говна . Это для меня не приемлемо. масла нужно много, иначе только колеса им качать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Не замёрзнет, т. к. система, тестируется на столе, в помещении. Former, на твоих картинках, система смазки замкнута. Происходит кругооборот масла и говна . Это для меня не приемлемо. Сегодня, попробую подать масло, вообще без давления, самотёком, как система ЭЖЕКТОРА С --Подвод воздуха S --подвод масла, просто из ёмкости D -- выход на компрессор Но бачёк, наверное, придётся ставить выше компрессора, что не удобно. И дырочку подбирать с хуе.у душу, чтобы в состоянии покоя системы, не вытекало масло само.. Постараюсь обойтись без эл.магнитного клапана. для этого нужно привязать регулировочную иглу как на карбюраторе! вообще не читаешь мои сообщения? и у тебя косяк в обозначениях.... поправил Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Рустем, У меня, всё, как на твоей картинке. Пока не работает корректно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 для этого нужно привязать регулировочную иглу как на карбюраторе! вообще не читаешь мои сообщения? Читаю. И ещё 2 раза читаю. Спасибо, за попытку помочь, мне, -- и всем нам. Думаю. обдумываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) и у тебя косяк в обозначениях.... поправил Увидел правку. Может быть так. А может быть, как у меня. Пока однозначно, не решил, КАК.??? Если переворачиваем эту бандуру-эжектор , чтобы вход -- С-- был сверху?? Изменено 1 сентября, 2013 пользователем алекса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Читаю. И ещё 2 раза читаю. Спасибо, за попытку помочь, мне, -- и всем нам. Думаю. обдумываю. твоя проблема заключается в трубке большого диаметра! её необязательно уменшать, просто поставить жиклёр на выходе(втулочку с минимальным отверстием и иглой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 , просто поставить жиклёр на выходе(втулочку с минимальным отверстием и иглой Там на тройничке, который отбирает воздух ля лубрикатора, есть крутилка регулятор, под отвёртку. Можно убрать подачу воздуха в лубрикатор до минимума, или совсем перекрыть. При совсем перекрытии, всё работает корректно. Стоит открыть, чуть-чуть, -- происходит, то, что я описсал выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Там на тройничке, который отбирает воздух ля лубрикатора, есть крутилка регулятор, под отвёртку. Можно убрать подачу воздуха в лубрикатор до минимума, или совсем перекрыть. При совсем перекрытии, всё работает корректно. Стоит открыть, чуть-чуть, -- происходит, то, что я описсал выше. если люди были б дибилы, они не ставили жиклёры на карбюраторе, а регулировали подачу топлива кранчиком у бака! или задвижкой! Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Ну вот и поговорили, называется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) это лишь был пример. вся магистраль должна быть короткой, или малообъёмной, а у тебя как в теплосетях! поросячим хреном! Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 вся магистраль должна быть короткой Причина?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 я думаю что избыточный объём будет слишком выдавливать масло, особенно после остановки компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Рустем,чуть изменил...твое... Лубрикатор,работает в магистрали,под постоянной давкой.Берем давку в 8 бар(стандарт).И вставляем лубрикатор-после клапана.... типа того Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) незнаю насколько он сушит, но осушать надо - фильтровать - потом - масло добавлять - сжимать - отделять масло(его повторно впрыскивать) - ещё отделять масло(ресивер, отстойник). наверное как-то так..... косячнул немного..... осушать надо - фильтровать - потом масло добавлять - сжимать - отделять масло(его повторно впрыскивать) - обратный клапан - ещё отделять масло(ресивер, отстойник) Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) что-то движуха умерла..... все по грибы в лес пошли чё-ль?! али в школе? Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 езжу, качаю,масло лью,шиберный комп хонда, тока две стойки качаю и колеса,около тыщи с ним наездил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 езжу, качаю,масло лью,шиберный комп хонда, тока две стойки качаю и колеса,около тыщи с ним наездил Сколько масло льёшь, на единицу времени, работы компрессора?? Заливаешь вручную?? Как отделяешь?? В обратку, или в экологию сливаешь?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Нормально, я тоже сегодня тыщу прошел, еще надо 200 Что то где то травит не по детски, времени нет делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 1) Сколько масло льёшь, на единицу времени, работы компрессора?? 2) Заливаешь вручную?? 3) Как отделяешь?? 4) В обратку, или в экологию сливаешь?? 1)травить тормозной шланг на подводе к подушке-подкачиваю каждый день, остальное гуд, поэтому пару раз в неделю-когда в говна залезаю,приподымаю цуцыка. 2)Лью медицинским шприцем 10 см3 в ниппель на впускном шланге,( остался от ондея, Сам шланг я к воздушному фильтру прицепил) 3)влагоотделитель 4) в экологию,нах это говно vvalentin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 ну, результаты, эффекты?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 1)травить тормозной шланг на подводе к подушке-подкачиваю каждый день, остальное гуд, поэтому пару раз в неделю-когда в говна залезаю,приподымаю цуцыка. 2)Лью медицинским шприцем 10 см3 в ниппель на впускном шланге,( остался от ондея, Сам шланг я к воздушному фильтру прицепил) 3)влагоотделитель 4) в экологию,нах это говно 1 --- Сколько масло заливаешь, на единицу времани, работы компрессора?? Примерно, хотя-бы. 2 -- Какой маслоотделитель?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.