Patrol-sds Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 @bemba74, из сепаратора. Когда уже не останется воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 @алекса,бак это лишний гемор с проверкой, ну если только датчик уровня поставить. ДА, верно Спасибо за идею. Бачёк омывателя, с датчиком-попавком, нам поможет Определится-бы с расходом масла. Сколько грамм или капель в минуту.?? Пока ответа нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 это не обратка! это отделённое масло и по сигналу открывается эл.клапан/форсунка и масло под давлением поступает во вход компрессора! и используется многократно. схема принципа работы, поэтому я не нарисовал сепаратор, да и незнаю что это за приблуда, точнее не вдавался в подробности. ресивер нужен обязательно, для слива осевшего масла и влаги проскочившие фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 @bemba74, из сепаратора. Когда уже не останется воды. Вот это, считаю усложнение системы, которое никому не нужно. Вы предлагаете, отдельно ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ, и отдельно МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Можно наверное капельницу придумать на вакуум. Расход при циркуляции вообще не имеет значения, выставить на макс производительност влагоуловителя, думаю гидрач не получится схватить. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Patrol-sds Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Вот это, считаю усложнение системы, которое никому не нужно. Вы предлагаете, отдельно ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ, и отдельно МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ отдельно не предлагаю, влагоотделитель(он и масло будет ловить) а на слив сепаратор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Сепаратор =отделитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 @bemba74, из сепаратора. Когда уже не останется воды. Ооооо! А что масло нормальное после сепаратора? РУстем пшикнул с рессивера "шнягой" эмульсия ...блевотного цвета ....вчера в обед пшикнул ...так эта дрянь в таком же не презентабельном виде и лежит...Чего то я бы побоялся ЭТО в мотор совать! фэээ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Сепаратор разделяет эмульсию на воду и масло. Можно просто банку с двумя датчиками уровня. Отстойник, в верху масло, в низу вода. Воды много(нижний поплавок) - срабатывает клапан сброса. В верху поплавок на максимуму, когда доходит открывается клапан масла. Хотя может я в голове что-то не то рисую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Сепаратор разделяет эмульсию на воду и масло. Можно просто банку с двумя датчиками уровня. Отстойник, в верху масло, в низу вода. Воды много(нижний поплавок) - срабатывает клапан сброса. В верху поплавок на максимуму, когда доходит открывается клапан масла. Хотя может я в голове что-то не то рисую. Ты это предлагаешь реализовать в машине?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 @алекса,ну да, как-то так:-) можно и прото масло сливать и новое, но сколько раз за неделю-день придется нырнуть под капот.... Потом отстаивать в гараже или дома, либо бегать за новым в магаз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Сложно как то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 @bemba74, согласен, но тут без опытов никак. Дешево, без геморроя, без загрязнения окружающей среды. Все вместе не реально, Имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 важно влагу отделить до дозировки масла. при моём способе можно отслеживать кол-во масла в системе "вход-компрессор-отделитель/отстойник" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 @алекса,ну да, как-то так:-) можно и прото масло сливать и новое, но сколько раз за неделю-день придется нырнуть под капот.... Потом отстаивать в гараже или дома, либо бегать за новым в магаз. Допустим, масла надо 50-100грамм в день. Поставив бачёк на 1 литр, -- 2 недели можно под капот не лазить. Поймите, нельзя дерьмо в компрессор гнать. Ничего не отстаивать. Всё в помойку. bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 @алекса,я не говорю про гомно в комп. Надо фильтровать и отстаивать. Небольшое кол-во эмульсии в примесь маслу не сможет повредить компу, это не двс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 @алекса,я не говорю про гомно в комп. Надо фильтровать и отстаивать. Небольшое кол-во эмульсии в примесь маслу не сможет повредить компу, это не двс. Вот , как раз, в ДВС небольшое колличество воды, в впускной коллектор не повредит. в 70-80гг. Была такая тема у автомобильных кулибиных. Можешь поискать. А компрессор кондея, предназначен работать, в замкнутой безвоздушной системе. Мы его и так насилуем воздухом. Да ещё и влага?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 @алекса,во впускной, но не в систему смазки. От мизера влаги не деться никуда. Она не должна застраиваться в компе, тогда и вреда не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Отойдем чуть в другое направление,использование компрессора кондиционера для ...Воздуха. Исходные:Кондей под ремнем ....мотора Лебеди. Но есть и прямое включение кондея,от того же мотора лебеди. Берем тот же мотор лебеди- и компрессор точем фланец на мотор- детали совместимы- и собираем все в едино получая монолитную систему,очень мощную,очень производительную,не зависящую от ОБОРОТОВ дрыгателя. Альтернатива ременного привода- 4,5 кобылы- лехко раскрутят кондей,выведя его за доли секунд на рабочие обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Остался только один вопрос сколько часов проработает такая система без остановки?, без спорно это позволит сделать видео на ютуб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Отойдем чуть в другое направление,использование компрессора кондиционера для ...Воздуха. Исходные:Кондей под ремнем ....мотора Лебеди. А, до этого, Мы в каком направлении шли?? --СУСАНИН. А при присоединении компрессора --В ОСЬ, .( есть ссылки) --ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить резинотехническую муфту. Их иного конструкций и видов Мотор лебёдки в 4,5 квт, будет крутить компрессор, и через ремень, со шкивами -- 1:1 Да, будут небольшие потери , по мощности, -- при передачи усилия ремнём. Но тут, скорее надо исходить, из конструкторских и станочных возможностей, пользователя. При соединении, --В ОСЬ, ты лишаешься, --ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ, Это огромная проблема И проработает эта конструкция,сколь угодно долго., при грамотной смазки, естественно. Что , -- В ОСЬ, что, -- под ремень. Изменено 11 августа, 2013 пользователем алекса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Да.Муфта интересная.Подумаю о ее использовании. Муфта (сцепления) на кондее,нужна только для Вкл.компа в обороты двигателя,и отключения от привода,от сигнала датчика. Этот же датчик,так же лехко буит давать команды напрямую мотору. Поэтому муфта вроде бы как и не очень нужна... Прямой привод-намного компактней,и не требует ,,широкой,, установки.Более безопасный в плане попадания под ремень инородных предметов.Меньше потерь,скольжение и проскальзование-в принципе отсутствует.Не нужен ремень.Не нужен натяжитель.Не нужно смещенные отверстия для установки мотора...Очень много допов-исключаюца из конструкции.А главное-компактность при монтаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 что-то движуха не движится! Рустем, твои эксперементы как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 надо поршневой компресор мучать шиберный или как там его ,не может работать без хорошей смазки но качает он резво и почти без шума давление на выходе равномерное как с ветродуя :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Где мона купить именно такую муфту,или очень похожую по конструкции.?Мож кто знает? Я так предполагаю,они бывают разного размера....Диаметра...(?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.