Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 17:18, Patrol-sds сказал:

@алекса,бак это лишний гемор с проверкой, ну если только датчик уровня поставить.

 

ДА, верно

 Спасибо за идею.

 Бачёк омывателя, с датчиком-попавком,  нам поможет

 Определится-бы с расходом масла.

 Сколько грамм или капель в минуту.??

 Пока ответа нет.

Опубликовано

это не обратка! это отделённое масло и по сигналу открывается эл.клапан/форсунка и масло под давлением поступает во вход компрессора! и используется многократно. схема принципа работы, поэтому я не нарисовал сепаратор, да и незнаю что это за приблуда, точнее не вдавался в подробности. ресивер нужен обязательно, для слива осевшего масла и влаги проскочившие фильтра.

 

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 17:22, Patrol-sds сказал:

@bemba74, из сепаратора. Когда уже не останется воды.

 

Вот это, считаю усложнение системы, которое никому не нужно.

 Вы предлагаете, отдельно ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ, и отдельно МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ

 

Опубликовано (изменено)

Можно наверное капельницу придумать на вакуум. Расход при циркуляции вообще не имеет значения, выставить на макс производительност влагоуловителя, думаю гидрач не получится схватить.

Изменено пользователем Patrol-sds
Опубликовано
  В 08.08.2013 в 17:28, алекса сказал:

Вот это, считаю усложнение системы, которое никому не нужно.

Вы предлагаете, отдельно ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ, и отдельно МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ

 

отдельно не предлагаю, влагоотделитель(он и масло будет ловить) а на слив сепаратор.
Опубликовано
  В 08.08.2013 в 17:22, Patrol-sds сказал:

@bemba74, из сепаратора. Когда уже не останется воды.

Ооооо! А что масло нормальное после сепаратора? РУстем пшикнул с рессивера "шнягой" эмульсия ...блевотного цвета ....вчера в обед пшикнул ...так эта дрянь в таком же не презентабельном виде и лежит...Чего то я бы побоялся ЭТО в мотор совать! фэээ!

Опубликовано

Сепаратор разделяет эмульсию на воду и масло. Можно просто банку с двумя датчиками уровня. Отстойник, в верху масло, в низу вода. Воды много(нижний поплавок) - срабатывает клапан сброса. В верху поплавок на максимуму, когда доходит открывается клапан масла. Хотя может я в голове что-то не то рисую.

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 17:43, Patrol-sds сказал:

Сепаратор разделяет эмульсию на воду и масло. Можно просто банку с двумя датчиками уровня. Отстойник, в верху масло, в низу вода. Воды много(нижний поплавок) - срабатывает клапан сброса. В верху поплавок на максимуму, когда доходит открывается клапан масла. Хотя может я в голове что-то не то рисую.

 

Ты это предлагаешь реализовать в машине??

 

Опубликовано
@алекса,ну да, как-то так:-) можно и прото масло сливать и новое, но сколько раз за неделю-день придется нырнуть под капот.... Потом отстаивать в гараже или дома, либо бегать за новым в магаз.
Опубликовано
@bemba74, согласен, но тут без опытов никак. Дешево, без геморроя, без загрязнения окружающей среды. Все вместе не реально, Имхо.
Опубликовано
  В 08.08.2013 в 17:49, Patrol-sds сказал:

@алекса,ну да, как-то так:-) можно и прото масло сливать и новое, но сколько раз за неделю-день придется нырнуть под капот.... Потом отстаивать в гараже или дома, либо бегать за новым в магаз.

 

 Допустим, масла надо 50-100грамм в день.

 Поставив бачёк на 1 литр, -- 2 недели можно под капот не лазить.

 Поймите, нельзя дерьмо в компрессор гнать.

 Ничего не отстаивать.

 Всё в помойку.

Опубликовано
@алекса,я не говорю про гомно в комп. Надо фильтровать и отстаивать. Небольшое кол-во эмульсии в примесь маслу не сможет повредить компу, это не двс.
Опубликовано
  В 08.08.2013 в 17:59, Patrol-sds сказал:

@алекса,я не говорю про гомно в комп. Надо фильтровать и отстаивать. Небольшое кол-во эмульсии в примесь маслу не сможет повредить компу, это не двс.

 

Вот , как раз,  в ДВС небольшое колличество воды, в впускной коллектор не повредит.

 в 70-80гг.

 Была такая тема у автомобильных кулибиных.

 Можешь поискать.

 А компрессор кондея, предназначен работать, в замкнутой безвоздушной системе.

 Мы его и так насилуем воздухом.

 Да ещё и влага??

 

Опубликовано
@алекса,во впускной, но не в систему смазки. От мизера влаги не деться никуда. Она не должна застраиваться в компе, тогда и вреда не будет.
Опубликовано

Отойдем чуть в другое направление,использование компрессора кондиционера для ...Воздуха.

 

Исходные:Кондей под ремнем ....мотора Лебеди.

 

3dxUu.jpg

 

Но есть и прямое включение кондея,от того же мотора лебеди.

 

Берем тот же мотор лебеди-

PE6FV.jpg

 

и компрессор

hv9Cy.jpg

 

точем фланец на мотор-

tSWPz.jpg

 

детали совместимы-

jRf9m.jpg

 

и собираем все в едино

 

TR9l1.jpg

 

получая монолитную систему,очень мощную,очень производительную,не зависящую от ОБОРОТОВ дрыгателя.

 

ActKv.jpg

 

Альтернатива ременного привода-

 

uBy2d.jpg

 

4,5 кобылы- лехко раскрутят кондей,выведя его за доли секунд на рабочие обороты.

Опубликовано

Остался только один вопрос сколько часов проработает такая система без остановки?, без спорно это позволит сделать видео на ютуб

Опубликовано (изменено)
  В 11.08.2013 в 07:00, Former сказал:

Отойдем чуть в другое направление,использование компрессора кондиционера для ...Воздуха.

 

Исходные:Кондей под ремнем ....мотора Лебеди.

А, до этого, Мы в каком направлении шли??

 --СУСАНИН.

 

 

 А при присоединении компрессора --В ОСЬ,    .( есть ссылки)

--ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить резинотехническую муфту. Их иного конструкций и видов

jaw.jpg

 

 Мотор лебёдки в 4,5 квт, будет крутить компрессор, и через ремень, со шкивами -- 1:1

 Да, будут  небольшие потери , по мощности, -- при передачи усилия ремнём.

 Но тут, скорее надо исходить, из конструкторских и станочных  возможностей, пользователя.

 При соединении, --В ОСЬ, ты лишаешься, --ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ, Это огромная проблема

  И проработает эта конструкция,сколь угодно  долго., при грамотной смазки, естественно.

 Что , -- В ОСЬ, что, -- под ремень.

Изменено пользователем алекса
Опубликовано

Да.Муфта интересная.Подумаю о ее использовании.

Муфта (сцепления) на кондее,нужна только для Вкл.компа в обороты двигателя,и отключения от привода,от сигнала датчика.

Этот же датчик,так же лехко буит давать команды напрямую мотору.

Поэтому муфта вроде бы как и не очень нужна...

Прямой привод-намного компактней,и не требует ,,широкой,, установки.Более безопасный в плане попадания под ремень инородных предметов.Меньше потерь,скольжение и проскальзование-в принципе отсутствует.Не нужен ремень.Не нужен натяжитель.Не нужно смещенные отверстия для установки мотора...Очень много допов-исключаюца из конструкции.А главное-компактность при монтаже.

Опубликовано

надо поршневой компресор мучать

шиберный или как там его ,не может работать без хорошей смазки

но качает он резво и почти без шума

давление на выходе равномерное как с ветродуя :)

Опубликовано

Где мона купить именно такую муфту,или очень похожую по конструкции.?Мож кто знает?

 

65ICS.jpg

 

Я так предполагаю,они бывают разного размера....Диаметра...(?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...