Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 02.08.2013 в 03:31, Рустем сказал:

что то застучало в компресс,налил масла и тишина

масла мало чтоли ?

там масла должно быть прилично, то-есть масленной плёнкой должны быть покрыты все поверхности.

тебе надо приблуду воять  которая сначало осушает воздух, потом хорошенько смазывает, а на выходе отделяет масло в отстойник и при определённых условиях(уровень, время работы) впрыскивает обратно во впуск. тогда у тебя всегда будет нужное количество масла в этой приблуде! с поршневым немного проще получилось-бы, расход меньше.....

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

далее, через какое-то время, мне кажется что во всей системе будет маслянный осадок, но это покажет практика. и для надёжности перед входом в клапана поставить ещё приблуду с гранулами, которая будет собирать остатки масла. для надёжности....

Опубликовано

Надо брать воздух с картерных газов он уже чистый(прошол через воздушный фильтр)и с масляными порами,после компрессора ставит маслоуловитель и все.post-2451-0-44010500-1375432585_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
  В 02.08.2013 в 08:36, gazil сказал:

Надо брать воздух с картерных газов он уже чистый(прошол через воздушный фильтр)и с масляными порами,после компрессора ставит маслоуловитель и все.attachicon.gifa9985d8s-960.jpg

да, но это простое и неверное решение! долго не проработает!

компрессору и всей системе нужно чистое масло!

а вот воздух можно и после фильтра, дабы не ставить дополнительный, но здесь возникнет вопрос подачи масла, куда оно пойдёт, в двигатель или компрессор?

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Опубликовано

Жиклер это просто болт с отвестием на 1мм, нарезал резьбу в тройник, ввернул болт.отверстие на 1мм оказалось мало,газовый клапан не может давать такой короткий импульс.хотя в последствий выяснилось что масла нужно больше.

Нету у меня в картерных газах масла,выхлопные газы идут когда нагрузка на мотор через край,а масла не знай

Если ехать в нормальном режиме,то насос умрет быстро с масляной голодухи.

 

А еще нюансы если брать воздух с мотора,то за счет дополнительного расхода воздуха эбу мотора будет добавлять топливо,наверное это тоже не к чему

Опубликовано

Так работает у товарища уже лет 5 точно и гайковертом и колеса и лодку надувает. Он поставил ресивер от зила 30л и в него 12 бар качает потом датчик давления срабатывает.С 0 до 12бар 40секунд.Это компрессор от Тойоты Ленд Крузер 80 и фотка тоже Ленда.Максимальное что может выдать компресор 40 бар.Насчет чистого масла ты думаеш в двигателе сильно грязное масло? Это нетак оно просто современем теряет свои свойства и подгорает,темболее стоит фильтр вдальнейшем ты его меняеш вместе с маслом.А масленного тумана вполне хватает для смазки и долговременной работы компресора,друг неотключая гонял его 2 часа т.к пользовался пневпогайковертом влесу.Сломались мы.

Опубликовано (изменено)

7 раз качал ресивер 50литров,просто ради проверить,Масло 10грамм на 4минуты работы

Потом чета начало стучать

ремень сжевал ,заклинило что ли?

сейчас компресс работает,вроде как и было

post-5-0-48622600-1375441571_thumb.jpg

post-5-0-67063000-1375441600_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано
  В 02.08.2013 в 10:58, Рустем сказал:

Жиклер это просто болт с отвестием на 1мм, нарезал резьбу в тройник, ввернул болт.отверстие на 1мм оказалось мало,газовый клапан не может давать такой короткий импульс.хотя в последствий выяснилось что масла нужно больше.

Нету у меня в картерных газах масла,выхлопные газы идут когда нагрузка на мотор через край,а масла не знай

Если ехать в нормальном режиме,то насос умрет быстро с масляной голодухи.

 

А еще нюансы если брать воздух с мотора,то за счет дополнительного расхода воздуха эбу мотора будет добавлять топливо,наверное это тоже не к чему

Незнаю может и на бензинке все подругому,но на Лендах 80 даже на холостых масленный туман в картере присутствует.
Опубликовано
  В 02.08.2013 в 11:02, Рустем сказал:

7 раз качал ресивер 50литров,просто ради проверить,Масло 10грамм на 4минуты работы

Потом чета начало стучать

Рустем я говорю то что сам видел.Этот компрессор у друга досихпор работает именно от картерных газов.Вроде ничего нестучит и клина непоймал.Рустем без обид говорю как есть.Себе я тоже буду так делать,всеровно кондеем непользуюсь.
Опубликовано

не путайте плуженый с шиберным!

с сапуна(со шланга вентиляции картерных газов - название не о чём не говорит?) идут в основном газы и гарь со всем г-ном, прорвавшиеся через цилиндры, потом ещё раз пишу: вся эта хрень, там же кислоты, сажи т.д. и т. п., окажется во всей пневмосистеме, это можете понаблюдать в дроссельной заслонке.

нам же нужна надежная с высоким сроком службы система

Опубликовано (изменено)

Так поставь фильтры Маслоотделительный и воздушный и будет чистый воздух у тебя.А от (грязного)масла как ты говориш компресору ничего небудет лет 5 точно.

Изменено пользователем gazil
Опубликовано

А как же эффективные Масло отделители картерных газов?

Наверное надо врезать штуцер в блок чтоб брать газы в обход этих фильтров

 

Хотелось бы получить надежный насос,чтоб работал например 2часа в день в течении 5лет на давлении от 5кг

Опубликовано

 

 

  Рустем сказал:

Хотелось бы получить надежный насос,чтоб работал например 2часа в день в течении 5лет на давлении от 5кг

 

А мне бы,было достатошно,по 1-2 минуте,5-10 раз в день.На пртяжении хотя бы Года....)))

Опубликовано
  В 02.08.2013 в 14:22, Former сказал:

А мне бы,было достатошно,по 1-2 минуте,5-10 раз в день.На пртяжении хотя бы Года....)))

Так это не нагрузка на компресс

Даже с маслом мутить не чего,брызнул перед каждым качком и качай

 

Кстати ротор наверное можно на прямую к дудке подключить,нажал на кнопку,муфта включилась и лови мощный звук!

Опубликовано

Нифига.Палец на выходе с компа,ессесвенно не держит.Выдавливает лехко и почти мгновенно.Но для прямова нагнетания в тифоны-этого ОБЬЕМА-мало.В Китай-пожалуйста,даже как бы не вырвало задних крышек(клеевых)....

Опубликовано
  В 02.08.2013 в 14:48, Рустем сказал:

Так это не нагрузка на компресс

Даже с маслом мутить не чего,брызнул перед каждым качком и качай

 

Кстати ротор наверное можно на прямую к дудке подключить,нажал на кнопку,муфта включилась и лови мощный звук!

 

 

 Рустем, я не понял.

 Перед каждым включением, надо выйти и побрызгать ??

 

 

 А дудку напрямую к ротору, это интересно.

Завтра попробую.

 

Опубликовано (изменено)
  В 02.08.2013 в 15:27, Former сказал:

 

 Рустем, а если напрямую к ротору компрессора, подсоединить клапан от гбо, будет машина подниматься??

 

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

Подушки напрямую?

Наверное это опасно,если дать ему хорошие обороты и крутящий момент,то давление 40кг за пару секунд в подушке возникнет

Опубликовано

Напрасно Вы возлагаете такие надежды,на такую,суперпроизводительность компа.Да давит.Да быстро.Т.е. быстрей обычного.Чуть больше давку...

Но.40,как Вы говорите...он выдавит НОВЫМ,от Мах оборотов,с афигительной подмазкой.

В реалях-15-18 Бар,со скоростью трех/четырех Б20.

Опубликовано

Во.Нашол старенькое Видео.Здесь еще стоял обычный кондей,от Тахи.Проба была пуска через кнопку,с замером просадки питалова по Вольтметру,без включения муфты компа...АКБ-был полуживым.Ничево поживее не нашли...

 

http://s5.uploads.ru/t/YHVzK.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...