Vlad-bodryi Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 что то застучало в компресс,налил масла и тишина масла мало чтоли ? там масла должно быть прилично, то-есть масленной плёнкой должны быть покрыты все поверхности. тебе надо приблуду воять которая сначало осушает воздух, потом хорошенько смазывает, а на выходе отделяет масло в отстойник и при определённых условиях(уровень, время работы) впрыскивает обратно во впуск. тогда у тебя всегда будет нужное количество масла в этой приблуде! с поршневым немного проще получилось-бы, расход меньше..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 далее, через какое-то время, мне кажется что во всей системе будет маслянный осадок, но это покажет практика. и для надёжности перед входом в клапана поставить ещё приблуду с гранулами, которая будет собирать остатки масла. для надёжности.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Надо брать воздух с картерных газов он уже чистый(прошол через воздушный фильтр)и с масляными порами,после компрессора ставит маслоуловитель и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Надо брать воздух с картерных газов он уже чистый(прошол через воздушный фильтр)и с масляными порами,после компрессора ставит маслоуловитель и все.a9985d8s-960.jpg да, но это простое и неверное решение! долго не проработает! компрессору и всей системе нужно чистое масло! а вот воздух можно и после фильтра, дабы не ставить дополнительный, но здесь возникнет вопрос подачи масла, куда оно пойдёт, в двигатель или компрессор? Изменено 2 августа, 2013 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Жиклер это просто болт с отвестием на 1мм, нарезал резьбу в тройник, ввернул болт.отверстие на 1мм оказалось мало,газовый клапан не может давать такой короткий импульс.хотя в последствий выяснилось что масла нужно больше. Нету у меня в картерных газах масла,выхлопные газы идут когда нагрузка на мотор через край,а масла не знай Если ехать в нормальном режиме,то насос умрет быстро с масляной голодухи. А еще нюансы если брать воздух с мотора,то за счет дополнительного расхода воздуха эбу мотора будет добавлять топливо,наверное это тоже не к чему bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Так работает у товарища уже лет 5 точно и гайковертом и колеса и лодку надувает. Он поставил ресивер от зила 30л и в него 12 бар качает потом датчик давления срабатывает.С 0 до 12бар 40секунд.Это компрессор от Тойоты Ленд Крузер 80 и фотка тоже Ленда.Максимальное что может выдать компресор 40 бар.Насчет чистого масла ты думаеш в двигателе сильно грязное масло? Это нетак оно просто современем теряет свои свойства и подгорает,темболее стоит фильтр вдальнейшем ты его меняеш вместе с маслом.А масленного тумана вполне хватает для смазки и долговременной работы компресора,друг неотключая гонял его 2 часа т.к пользовался пневпогайковертом влесу.Сломались мы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) 7 раз качал ресивер 50литров,просто ради проверить,Масло 10грамм на 4минуты работы Потом чета начало стучать ремень сжевал ,заклинило что ли? сейчас компресс работает,вроде как и было Изменено 2 августа, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Жиклер это просто болт с отвестием на 1мм, нарезал резьбу в тройник, ввернул болт.отверстие на 1мм оказалось мало,газовый клапан не может давать такой короткий импульс.хотя в последствий выяснилось что масла нужно больше. Нету у меня в картерных газах масла,выхлопные газы идут когда нагрузка на мотор через край,а масла не знай Если ехать в нормальном режиме,то насос умрет быстро с масляной голодухи. А еще нюансы если брать воздух с мотора,то за счет дополнительного расхода воздуха эбу мотора будет добавлять топливо,наверное это тоже не к чему Незнаю может и на бензинке все подругому,но на Лендах 80 даже на холостых масленный туман в картере присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 7 раз качал ресивер 50литров,просто ради проверить,Масло 10грамм на 4минуты работы Потом чета начало стучать Рустем я говорю то что сам видел.Этот компрессор у друга досихпор работает именно от картерных газов.Вроде ничего нестучит и клина непоймал.Рустем без обид говорю как есть.Себе я тоже буду так делать,всеровно кондеем непользуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 не путайте плуженый с шиберным! с сапуна(со шланга вентиляции картерных газов - название не о чём не говорит?) идут в основном газы и гарь со всем г-ном, прорвавшиеся через цилиндры, потом ещё раз пишу: вся эта хрень, там же кислоты, сажи т.д. и т. п., окажется во всей пневмосистеме, это можете понаблюдать в дроссельной заслонке. нам же нужна надежная с высоким сроком службы система Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Так поставь фильтры Маслоотделительный и воздушный и будет чистый воздух у тебя.А от (грязного)масла как ты говориш компресору ничего небудет лет 5 точно. Изменено 2 августа, 2013 пользователем gazil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А как же эффективные Масло отделители картерных газов? Наверное надо врезать штуцер в блок чтоб брать газы в обход этих фильтров Хотелось бы получить надежный насос,чтоб работал например 2часа в день в течении 5лет на давлении от 5кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Хотелось бы получить надежный насос,чтоб работал например 2часа в день в течении 5лет на давлении от 5кг А мне бы,было достатошно,по 1-2 минуте,5-10 раз в день.На пртяжении хотя бы Года....))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А мне бы,было достатошно,по 1-2 минуте,5-10 раз в день.На пртяжении хотя бы Года....)))Так это не нагрузка на компрессДаже с маслом мутить не чего,брызнул перед каждым качком и качай Кстати ротор наверное можно на прямую к дудке подключить,нажал на кнопку,муфта включилась и лови мощный звук! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Нифига.Палец на выходе с компа,ессесвенно не держит.Выдавливает лехко и почти мгновенно.Но для прямова нагнетания в тифоны-этого ОБЬЕМА-мало.В Китай-пожалуйста,даже как бы не вырвало задних крышек(клеевых).... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Так это не нагрузка на компресс Даже с маслом мутить не чего,брызнул перед каждым качком и качай Кстати ротор наверное можно на прямую к дудке подключить,нажал на кнопку,муфта включилась и лови мощный звук! Рустем, я не понял. Перед каждым включением, надо выйти и побрызгать ?? А дудку напрямую к ротору, это интересно. Завтра попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Рустем, а если напрямую к ротору компрессора, подсоединить клапан от гбо, будет машина подниматься?? Изменено 2 августа, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Подушки напрямую? Наверное это опасно,если дать ему хорошие обороты и крутящий момент,то давление 40кг за пару секунд в подушке возникнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Тогда не надо. ЛОПНЕТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Напрасно Вы возлагаете такие надежды,на такую,суперпроизводительность компа.Да давит.Да быстро.Т.е. быстрей обычного.Чуть больше давку... Но.40,как Вы говорите...он выдавит НОВЫМ,от Мах оборотов,с афигительной подмазкой. В реалях-15-18 Бар,со скоростью трех/четырех Б20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Во.Нашол старенькое Видео.Здесь еще стоял обычный кондей,от Тахи.Проба была пуска через кнопку,с замером просадки питалова по Вольтметру,без включения муфты компа...АКБ-был полуживым.Ничево поживее не нашли... http://s5.uploads.ru/t/YHVzK.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 И это тоже,наш Товарищ из Кемерово,проводил пробу уже на авте,под ремень дрыгателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Рустем, что-нибудь получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Нее,все ,ротор не способен работать без масла,а масла ему надо 50грамм на 2 тыс литров воздуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 а ты выше читал мои сообщения для циркуляции масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.