Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемое сообщество, ни где не встречал на автомобилях а точнее в современных пневмоподвесках упругих элементов поршневого типа. А в прочем при современных материалах можно очень не плохие элементы делать. Мотоциклы чаще всего кроссовые очень давно применяют амортизаторы и пружины такого типа, так же вся авиация на них. Может кто что видел, кто какие мысли выскажет? Хотелось бы попробовать но очень мало информации. Раньше на заре автопрома были и серийно устанавливались на некоторые ситроены и ещё какие то авто такого типа амортизаторы и шаровидный расширительный ресивер в салоне стоял у каждой стойки. 

post-10619-0-65588100-1468604186_thumb.jpg

Опубликовано

Путаете что-то наверное но ситроенах стояла гидравлическая подвеска. Чистой пневматики там не было никогда. Они и сейчас продолжают ее ставить например на ситроен с5. А по теме впервые про такие сисемы слышу. Можно сюда ссылку с более подробныи слухами?

Опубликовано

Нет точно не путаю, сейчас перелистаю книги скину инфу на каких машинках стояли. Назывались пневмопружины с гидравлической передачей усилия. У нас даже на каких то грузовиках стояли. Сейчас на великах передние вилки экстра класса идут на пневмопружинах. Инфы постараюсь поднакидать что знаю. 

Опубликовано

Вот одна из конструкций на ситроене. Сложно найти что либо с чертежами. Просто на фото находил ещё на некоторых авто и мотоциклах. 

post-10619-0-45788600-1468918355_thumb.jpg

Опубликовано

Путаете, путаете. Точнее, не разделяете разное.
Вилки представляют собой пневмоцилиндры.
А на ситроенах гидропоршень толкает объем воздуха в шаре.

В первом случае мала грузоподъемность (зависит от диаметра) и надежность (от качества материалов)
Во втором - сложность и цена изготовления.

Опубликовано

Путаете, путаете. Точнее, не разделяете разное.

Вилки представляют собой пневмоцилиндры.

А на ситроенах гидропоршень толкает объем воздуха в шаре.

 

В первом случае мала грузоподъемность (зависит от диаметра) и надежность (от качества материалов)

Во втором - сложность и цена изготовления.

Да это так но это всё относиться к пневмо элементам с гидравлической передачей усилия в той или иной мере. Хотелось бы сдесь осветить все конструкции подобного рода.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

вот на этом стоит , в настоящее время, интересующая вас подвеска . причем и на тягаче и на обоих полуприцепах. это производится и будет производится в россии

post-8781-0-57198500-1475522971_thumb.jpg

Изменено пользователем bimba74
Опубликовано

тонар. модели не знаю не спрашивал, по подвеске все вопросы к бухтееву это он разрабатывал. я только образец цилиндра разобрал для заказа у другого производителя

Опубликовано

интерсно а что это такое между траверсой задней балки и рамой автомобиля закрытое металлическим колпаком на фото ? это наверное подставку такую втетерили между рамой и наверное эта траверса - сварная это рессора такая повышенной грузоподьемности. тогда таких подставок аж по две втетерили на каждую рессору задней подвески. в инете есть видео где он поднимается , опускается с пульта - ход небольшой но этому крокодилу достаточно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...