Cuda Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 Имеется авто Форд 69го,я его для себя 2 года ресставрировал,люблю его безумно!Ну вот закончил с кузовом,теперь подвеска,мотор очень тяжелый,5.7 л,спереди мак ферсон,и нужна жесткость+рулежка,так что будут спереди доминаторы наверное 2500,сзади рессора одна+фаерстоун,Ну и какое нибудь интересное оформление,будут только стрелочные мономтры,2 контура,3 монометра.Под стилистику приборов,в общем думаю на пузе+спицы,должно получится интересно=)этого динозавра я,обязуюсь еще сыну передать EvgenKLG, RuslanTagan и bemba74 3
Cherry Fox Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Класс! Кто сыну, кто дочери......
Cuda Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Пасиб=))! В 27.02.2013 в 02:38, Михаил сказал: тачка :ok: :ok:
Cuda Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 В 27.02.2013 в 03:51, Cherry Fox сказал: Класс! Кто сыну, кто дочери...... На самом деле пока у меня только дочь=)но она его любит больше всех
EvgenKLG Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Стильный апарат.. А на спицах и на пузе так вобще полный улет будет..))))
Cuda Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 В 27.02.2013 в 22:09, EvgenKLG сказал: Стильный апарат.. А на спицах и на пузе так вобще полный улет будет..)))) главное подружить огромный вылет в минус 40 с пневмой=))пока не представляю как это сделать блин
Wazokrit Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Cuda сказал: Cuda, хочеться всегда большего!человек такой!.....а когда достигаешь, это кайф!Думаю такой эксперимент был очень позитивным! ну это нас и отличает от овощей=))стремится к прогрессу и не довольствоваться тем что имем=)
Cuda Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 В 27.02.2013 в 22:26, Wazokrit сказал: Cuda сказал: Cuda, хочеться всегда большего!человек такой!.....а когда достигаешь, это кайф!Думаю такой эксперимент был очень позитивным! ну это нас и отличает от овощей=))стремится к прогрессу и не довольствоваться тем что имем=) ахах ты меня цитируешь=))
Wazokrit Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 все получиться!главное начать!
Cherry Fox Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 В 27.02.2013 в 22:26, Wazokrit сказал: Cuda сказал: Cuda, хочеться всегда большего!человек такой!.....а когда достигаешь, это кайф!Думаю такой эксперимент был очень позитивным! ну это нас и отличает от овощей=))стремится к прогрессу и не довольствоваться тем что имем=) ОГО! Это откуда такое?
AvengerSE Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 за проектом на драйве2 еще следил. может стоило арки расширить? хотя уже покрашен и наверное по этому поздно? что то мне стрейчевая резина на нем ну совсем не нравится. Автомобиль чисто драгстер, на него надо было маленький диск и огромную ризину на задние колеса. тогда и вылет не имел бы значение, просто арку опустилбы на резину, оставив зазор в 1 см. И спицевый диск лучше смотрится без стрейча!
Cuda Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) В 28.02.2013 в 18:40, AvengerSE сказал: за проектом на драйве2 еще следил. ............. смотрится без стрейча! Во первых это не драгстер,это классический мускул строится,во вторых эта резина просто для передвижения,во вторых арки расширять на классических крыльях имхо бред,там все подогнанно под колеса,при том сзади под вылет -40,спереди под вылет -10,куда еще щире???зад 10 дюймов,перед 8 дюймов! Изменено 1 марта, 2013 пользователем bemba74
EvgenKLG Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 В 27.02.2013 в 22:16, Cuda сказал: главное подружить огромный вылет в минус 40 с пневмой=))пока не представляю как это сделать блин Глаза боятся а руки делают.. Самое главное начать.. А как говорится назад пути уже нет.. ТОлько вперед))))
Maximus Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) @Cuda, Не катая арки и не меняя вылет,- только отбойники в помощь! Рассчитать, так чтобы, не могло колесо в арку физически упереться.... ИМХО, но занижение не для этого авто, он шикарен с его нереальным дорожным просветом!!! Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Максимус
Cuda Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) В 28.02.2013 в 21:52, Максимус сказал: @Cuda, Не катая арки и не меняя вылет,- только отбойники в помощь! Рассчитать, так чтобы, не могло колесо в арку физически упереться.... ИМХО, но занижение не для этого авто, он шикарен с его нереальным дорожным просветом!!! спасибо,но там все отлично влезает,уже проверил,должна быть ниже,а колеса сегодня решил поменять,это вообще будет отвал башки=))18х9 Cobra в жвую куда круче,но если все это представить глубоко в арке=)))это будет секс! Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Cuda
Cuda Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Значит вырисовывается у меня вот такой комплект незадачливый,простой,но надежный!Спереди будут булики(+доп ресиверы нержа 1 литр) от Эйр Лифта,снятые с стоек стоимостью 1100 баксов,спилены брекеты,так как их конструкция-полнейший бред!Сзади бублики чуть меньше Фаерстоун,останется один лист рессоры-коренной,может вообще от рессор уйду ,перейду на систему штанг.Мозг 2х контурный,самое то для бубликов,2 памяти+ручной режим. Так как сзади мост не разрезной и вся развесовка по продольной оси 50/50 нет смысла строить 4 контура,нужна жесткость,простота,надежность и возможность низко ездить,большие нагрузки на ходовую при срыве с места и боковые перегрузки.Компрессор 380й,купил рем. комплект,новый поршень,клапанную группу,отполировал и 2х годовалый компрессор стал лучше нового,его размещение планируется под капотом,там же и ресивер небольшой,до 6-8 литров,чисто из-за сигнала...Брекеты уже точатся,алюминий,дальше будет... Выкладываю фото родных брекетов,одно уплотнительное кольцо,сверху шток герметизируется в манжете,а сама манжета есть единое цельное с опорой,но в этом и минус,их рвет,а замене не подлежат,поэтому решено было переделать по своему!
Evro Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 а что за мозги? можно поподробнее пожалуйста?
Cuda Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 это мозг эйр лифта,там блок клапанов и сам мозг находятся в одной коробке,песпроводной пульт,2 памяти,робота организуется на датчиках давления,тоесть такой мозг хорошо работает только с бубликами! В 30.11.2013 в 06:52, Evro сказал: а что за мозги? можно поподробнее пожалуйста?
Evro Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 у меня какраз на бубликах по кругу и 2х контурная система. А по ценне сколько такой выходит?
Cuda Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 мозг 600уе новый,задние 250уе,передние отдельно в продаже не видел без стоек,но как основу можно взять Доминатор 2500,его цена 250уе,комп-200уе.,ресивер 120уе,ну и фитинги,магистрали,обратник и прочая мелочевка около 100уе. В 01.12.2013 в 06:23, Evro сказал: у меня какраз на бубликах по кругу и 2х контурная система. А по ценне сколько такой выходит?
Cuda Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 мозг 600уе новый,задние 250уе,передние отдельно в продаже не видел без стоек,но как основу можно взять Доминатор 2500,его цена 250уе,комп-200уе.,ресивер 120уе,ну и фитинги,магистрали,обратник и прочая мелочевка около 100уе. В 01.12.2013 в 06:23, Evro сказал: у меня какраз на бубликах по кругу и 2х контурная система. А по ценне сколько такой выходит?
Evro Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 ох блин а подешевле мозгов на датчиках давления не бывает??? у меня уже отстроена система (2х контурная на бубликах ), все работает но контроль по манометру иногда вывешивает
Lejik Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Датчики давления сами по себе дорогие. Чем датчики клиренса не устраивают? Тем более что рулить пневмой по давлению это вообще изначально бред и сделано это было исключительно для удешевления решения контроля (хоть какого нибудь). Контроллер с датчиками клирена сейчас доступен как никогда и по цене и по доступности. И никакого американокетайского электронного гавна.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти