Перейти к содержанию

Мой первый опыт с пневмой:) нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Как и любой русский человек сначала понял, что что-то работает не так - начал читать инструкцию (то есть форум). Почитав форум я понял, что тут всё очень не просто, поэтому прошу помощи более опытных товарищей!

Итак, что мы имеем: автомобиль Mazda 323f в кузове BA, амортизаторы Tocico были газ-масло (восстановлены и теперь масляные), пневмоподушки BlackTech 11030C.

Цели: сделать пневмоподвеску для более мягкой, комфортной езды  и возможности регулировать дорожный просвет. Начал с задней подвески.

 

Что сделано:  восстановлены амортизаторы, проточили корпус аморта с 51мм до 49.5 мм, отрезана нижнея опора пружины и приварена опора подушки (где-то на 3 см ниже чем была опора пружины), верхняя часть штока была проточена под диаметр 14 мм (высота проточки 9 мм) чтобы одеть подушку, внутри аморта установлены два сальника: на выход и на вход. На шток одет отбойник и собственно сама подушка, сверху шайба с конусной проточкой и уплотнительное кольцо - для дополнительной герметизации подушки, сверху опора стойки.

 

Данные о машине: вес передней оси 740 кг, задней 460 кг ( около 230 кг на колесо), диаметр корпус амортизатора: с завода 51 мм (сейчас 49.5мм) длину штока и ход штока напишу чуть позже. Давление для постоянной езды 2.5 атм (не знаю почему такое маленькое давление, но уже при 3 атм машина поднимается почти на полный вылет штока) Ресивера и компрессора пока нет - это не проблема, но не вижу смысла ставить пока не разберусь с проблемами подвески.

 

ПРОБЛЕМЫ:

1) Стук в стойках, что стучит и где стучит  - не понятно... На мелких кочках и на грунтовой дороге слышен стук как барабанная дробь (пробовали кататься в багажнике чтобы услышать что или где стучит - всёравно не понятно, слышно что в стойке, а что именно не понятно, подушка или шток или еще что-то...)

2) Задняя подвеска жесткая, но в тоже время прыгает как мячик и валкая. Давление 2.5 атм, при большем давлении например 3 атм - менее валкая и менее прыгучая, но еще более жесткая и зад задирается сильно. Есть предположение, что подушка слишком длинная.

3) Проблема с амортизаторами: перебрали прокачали мягкие хорошие (вниз легко в верх с усилием), но как только поставили на них подушки они становятся очень жесткими ( и вверх и вниз жестко и шток сам поднимается вверх как на газ-масло) воздух из подушки попадает в них (в амортах стоит два сальника на выход и перевернутый сальник на вход, но воздух всёравно туда попадет, а назад не выходит)

как с этим воздухом в амортах бороться? Очень плохо, что он туда попадает или он у всех туда попадает?

 

Прошу сильно не пинать:) Я новичок, но готов признавать ошибки и учиться. Готов практически к любым доработкам и переделкам. (если нужно доработать поршень или укоротить подушку)  Прошу вашей помощи!

post-10524-0-29849300-1462635118_thumb.jpg

post-10524-0-19340200-1462635120_thumb.jpg

post-10524-0-06251900-1462635123_thumb.jpg

post-10524-0-09145100-1462635125_thumb.jpg

post-10524-0-95953500-1462635148.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зад легкий для этих подушек, давление в идеале в ездовом положении 6,5-7 кг . Тебе надо эти с ровным поршнем, должны быть в магазине на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зад легкий для этих подушек, давление в идеале в ездовом положении 6,5-7 кг . Тебе надо эти с ровным поршнем, должны быть в магазине на форуме.

А подушка не сильно длинная? На четвертой фотке подушка на полностью вытянутом штоке сдутая, но видно что там еще длинны подушки есть (она не полностью вытянута)

А какого диаметра поршень нужен ? чтобы мягкая подвеска была... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подушка не сильно длинная? На четвертой фотке подушка на полностью вытянутом штоке сдутая, но видно что там еще длинны подушки есть (она не полностью вытянута)

А какого диаметра поршень нужен ? чтобы мягкая подвеска была... 

Длина тут не причем, у твоей подухи большая грузоподъёмность.  Тебе надо вот этуhttp://pnevmopodveska-club.ru/topic/363-blacktech-11025c-reno-premium-amortizator-39mm/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если переделать мою подушку, то какой поршень сделать ? Сейчас поршень возле кольца 83 мм, потом сужение до 64мм и расширение до 110мм. Я так понял мне нужно сделать ровный поршень и с диаметром меньше чем 83 мм. Какого диаметра лучше сделать? Читал на форумах обсуждения этого вопроса, но так и не рахобрался как точно просчитать поршень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изолента в помощь.

Спасибо, про изоленту я уже понял, но хотелось бы чтобы подсказали хоть какой диаметр поршня мне делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучат амортизаторы это точно.

Комфорт тоже амортизаторы задают и их жесткость нужно подогнать под подушки .

Ловить комфортную высоту на этих поршнях нужно на ходу и очень сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, посоветуйте какая форма поршня будет более мягкой и комфортной ? Диаметр накаченной подушки (рукава) 113мм (диаметр стандартного поршня 82.5мм широкое место, 63 мм узкое место, длина поршня 90 мм) длинна рукава при 3 атм 205мм

post-10524-0-77658300-1463079325_thumb.jpg

post-10524-0-79237400-1463079326_thumb.jpg

post-10524-0-14054600-1463079328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif12-05-2016 22-19-27.jpgДля комфорта вот такие. 

Я понимаю, но это как обычно из разряда "зачем оно тебе нужно - купи лексус, там всё есть!" Прошу помощи по делу, уже есть подушки нужно сделать максимально комфортно из того, что есть ))

Я смог просчитать, что мне на зад нужно жесткость пружин (пневмоподушек) 7.4 кн/м, необходимая частота 0.8Гц, вес на заднее колесо 230 кг, коэффициент демпфирования 0.35-0.45, рабочая высота (ездовая) как на первом фото (где 2.3бар) объем подушки в таком положение около 1.4 литра. 

Под эти параметры у меня получилось вот так: диаметр поршня в рабочей зоне должен быть 63-67 мм (зона переката подушки около 75 мм) и нужен ресивер к пневмоподушки 0.45 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя при 3атм полностью задрана машина?

Если так, то подушку нужно ниже спустить по аморту

Поршень выпрямить, снизу юбку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, будь последователен.
тебе ж посоветовали - намотай изоленты, выровняй поршень. Это первый и самый главный совет. Тогда ты будешь знать, как себя ведет машина на Ф80 поршне.
а то ты из крайности в крайность  - "какие самые мягкие"
Тебе насоветуют "самые мягкие" формы поршня. Но реально ты устанешь за**ешься с ними, поверь.
Это из той оперы, когда ты вкинешь пружины, а потом будешь всем рассказывать, что пневма - какашка. Это не так.

Еще раз: намотай изоленты до ровного поршня, убери выемку.
Проедь, попрыгай через лежаки, поныряй в "волны", пойми что нужно.

Дальше по порядку:

 

Задняя подвеска жесткая, но в тоже время прыгает как мячик и валкая. Давление 2.5 атм, при большем давлении например 3 атм - менее валкая и менее прыгучая, но еще более жесткая и зад задирается сильно. Есть предположение, что подушка слишком длинная.

1. Неправильное предположение. Правильное - у подушки поршень неправильного диаметры и/или формы.

2. Не ориентируйся особо на давление, пока у тебя нет ровного или расширяющегося внизу конусного поршня.

 

Проблема с амортизаторами: перебрали прокачали мягкие хорошие (вниз легко в верх с усилием), но как только поставили на них подушки они становятся очень жесткими ( и вверх и вниз жестко и шток сам поднимается вверх как на газ-масло) воздух из подушки попадает в них

 Ай, да и пофигу что попадает. Амортизаторщик делал "как для пружин". Перезалейте стойки минимумом масла. Так чтоб при полностью вытянутом штоке масло в наружной трубе было максимум на четверть высоты трубы.
 

 

И теперь о главном.

 

Стук в стойках, что стучит и где стучит - не понятно... На мелких кочках и на грунтовой дороге слышен стук как барабанная дробь

Лечение по фотографии.
Если хочешь получить толковый совет, покажи в разобранном виде клапан сжатия, клапан отбоя и клапан перепуска (над поршнем)
А фотик у тебя, как я вижу, есть.
В этом случае можно будет хоть что-то предположить.



А, и еще.
Вот ты там посчитал поршень, ресивер, частоту работы и все такое...
Теперь забудь нафиг все эти цифры))))
Отступление от них в разы иногда дает более положительные результаты, поверь.

Изменено пользователем AROKH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...