Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Такой вопрос. Из какого металла лучше сделать цилиндр поршня для компрессора из алюминия, из стали или из бронзы

Опубликовано (изменено)
  В 14.03.2016 в 07:21, Drive87 сказал:

Всем привет.

Такой вопрос. Из какого металла лучше сделать цилиндр поршня для компрессора из алюминия, из стали или из бронзы

Из железестой бронзы. Из неё делают направляющие клапанов ДВС. И теплопроводность хорошая.

Изменено пользователем лёха 630
Опубликовано
  В 14.03.2016 в 07:47, лёха 630 сказал:

Из железестой бронзы. Из неё делают направляющие клапанов ДВС. И теплопроводность хорошая.

 

Как понять "железестой бронзы"

Опубликовано
  В 14.03.2016 в 12:42, Drive87 сказал:

Как понять "железестой бронзы"

С большим добавлением железа - более твердая, так же есть оловянистая- более мягкая.

Опубликовано
  В 14.03.2016 в 13:51, лёха 630 сказал:

С большим добавлением железа - более твердая, так же есть оловянистая- более мягкая.

А... все понял спасибо

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добавлю, что лучше всего будет сделать из алюминия типа амг2 и сделать покрытие твёрдое анодирование, будет не убиваемый компрессор. Немцы на своих компрессорах делают покрытие на гильзах покрытие тефлоном и компрессора работатют достаточно долго. У нас в СССР были технологии для компрессоров работающих без масла, так вот там была пара: кольца ф4к20 и гильза с твёрдым анодированием. 

Опубликовано

Тефлон хорош, когда на входе нормальный фильтр, а не это поролоновое дерьмо, что везде стоит.

Бронза на цилиндр - 555. И заполировать.

Надолго хватит.

В компрессорной группе важно не только подготовить воздух для подачи в рес или подушки, но и на входе в компрессор.

Странно, что до сих пор все успокаиваются на тупом поролоне, который удержать может разве что листья и крупные ветки.

Пыль всасывается внутрь и гробит ЦПГ.

Почему-то езда, фактически без фильтра на двигателе авто, никому в голову не приходит, а компрессору, думаете подойдет нормально?

Чего удивляться что они мрут как мухи.

:1:

Опубликовано

Да фильтрация это самое главное, но всё же в идеале что бы гильза была максимально твёрдая, так как даже на бронзовой гильзе кольцо натирает полосы и рабочая поверхность становиться неравномерной, я уже пробовал различные варианты, самый лучший это твёрдый анод, причём его можно и дома сделать лишь бы была возможность изготовить новую гильзу. На фото гильза из бронзы с не очень большим пробегом. Хотя по внешнему виду конечно же видно что компрессор трудился в очень суровых условиях.

post-10619-0-66547400-1467393884_thumb.jpg

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Интересный вариант 30Х13, 40Х13, 12Х18Н9Т. Обязательно частота обработки цилиндра от 0.5 мкм до 1мкм. Фторопласт кольца, обладая малой адгезией, удерживается во впадинах шероховатой поверхности. Скольжение фторопласта происходит не по металлу цилиндра, а по фторопласту.  

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 14.03.2016 в 07:21, Drive87 сказал:

Всем привет.

Такой вопрос. Из какого металла лучше сделать цилиндр поршня для компрессора из алюминия, из стали или из бронзы

Показать  

У каждого конструктора машиностроителя, к коим с полным правом приравниваются члены клуба любителей пневмоподвески, имеется перечень любимых металлов и сплавов с которыми наработаны ряд конструкций и с большей долей вероятности может прогнозировать прочность и ресурс нового изделия (цилиндр компрессора), а так же технологичность. Чтобы никого не обидеть, перечислю основные марки сплавов которые реально найти для изготовления цилиндра компрессора и получить "ресурс":

Алюминий: В95Т1  недорого.

Сталь: 40Х13, 95Х18  недорого, 12Х18Н9Т  вообще бесплатно в любом пункте приема металлолома.

Бронза: БрАЖ9-4  дороговато, БрХ1 дороговато, БрБ2 очень дорого, но данный сплав "космос" использовать только конченным "техноманьякам".

Обязательно выдержать чистоту обработки от 0,35 мкм до 0,75 мкм, что вызывает особую сложность по поиску исполнителя заказа.

С Уважением!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...