michaely5 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Парни, у кого опыта больше, поделитесь плиз. Хочу собрать пневму, на которой машина смогла бы подпрыгивать. Пусть и не так сильно, как в негритянских роликах. На что акцентироваться? - Проходное сечение клапанов? - Рабочее давление в ресивере? - Подушки обязательно бублики или на сливах тоже прыгают? У кого уже есть такой опыт? С обычными иномарочными клапанами собирал, а вот быструю... В общем, не хочется с ходу наловить граблей. Буду признателен за советы. P.S. В гидроподвески не посылать! Я их перекурил уже вдоль и поперек. Под концепцию не подходит.
Rasul Nesterov Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Подушки желательно Америку универсал эир , клапана 1/2 . 10-12 трубка с двойным подводом воздуха . Рабочее давление 150psi
BLACK BASS Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Из того что наблюдал у нас в России Классика ВАЗ Подушки Slam Specialities SS-5/6/7 на выбор Клапана 1/2 промышленные (Питер это SLP правда цена конь) - 4 под капотом 4 в багажнике. По 2 клапана на каждой стороне Подвод 15/12 16/13 а лучше РВД 1/2Обьем - 40 литров Чем забивать - на твое усмотрение (в данном случае был Зенит) Давка - смотря чем забивку осуществлять, в идеале 200 пси Не так прыгуче, но на ПП ВАЗ Подушки Юниверсал Эйр Дабл Плей перед/зад с портами 1/2 (перед 1/4 больше вроде и нет) Клапана 1/2 промышленные - все 8шт на ресивере Подвод 1/2 РВД перед зад, Перед можно 3/8 Обьем 20л Чем забивать - в данном случае был 480с и Б20 Давка - была 150, как сделали 200 начала прыгать интереснее Изменено 14 марта, 2016 пользователем BLACK BASS
michaely5 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 А какие-нибудь ограничители хода нужно использовать? Например датчики уровня... От таких прострелов амортизаторы не вырывает? В качестве набивки планируется Йорк с давлением 200 пси.
michaely5 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Достал сегодня из кладовок трипл от универсал эйр, так на нем указано максимальное давление 110 пси... Или это у меня какой-то не правильный трипл?
Former Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) В 14.03.2016 в 06:37, michaely5 сказал: В качестве набивки планируется Йорк с давлением 200 пси. Если вкарячиш Йорк-половины Твоей пнемвы уже есть. Пролблема быстрой пневмы это маленькое давление,мелкие ДУ магистралей и скромный обьем ресивера.Йорк (Харрисон,Текумсе) на все это закрывают глаза.Останеца только вкарячить желаемый обьем реса или ресОВ,и...приобрести ДД на 220 Пси. ПС:БлэкБасс подробно Тебе все отписал. Изменено 15 марта, 2016 пользователем Former
BLACK BASS Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 В 14.03.2016 в 21:19, michaely5 сказал: Достал сегодня из кладовок трипл от универсал эйр, так на нем указано максимальное давление 110 пси... Или это у меня какой-то не правильный трипл? Это та давка которую можно забить в подушку и ездить не боясь что она порвется Быстрая пневма тебе для прыжков на шоу? Датчики высоты и быстрая пневма ИМХО несовместимы
BLACK BASS Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Та система которую я описывал Тут еще 150пси Изменено 15 марта, 2016 пользователем BLACK BASS
michaely5 Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) BLACK BASS а почему считаешь что не совместимы датчики высоты и быстрая пневма? Мне кажется что датчик высоты как раз должен помочь не оторвать амортизатор или не порвать подушку. В теории ведь достигнув максимальной высоты он должен отключить клапан, а максимальную высоту датчика можно настроить чуть ниже максимальной высоты подвески. Вот мой идеал ))) http://www.youtube.com/watch?v=c8UXhJLNR8 С ресивером в 230 литров я точно пролетаю (да еще под такое даление) А вот с компрессором и клапанами на 27 бар большой вопрос, где такие брать. P.S. Как на этом движке ссылки с ютуба вставляются? Изменено 15 марта, 2016 пользователем michaely5
BLACK BASS Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 В 15.03.2016 в 16:37, michaely5 сказал: BLACK BASS а почему считаешь что не совместимы датчики высоты и быстрая пневма? Мне кажется что датчик высоты как раз должен помочь не оторвать амортизатор или не порвать подушку. В теории ведь достигнув максимальной высоты он должен отключить клапан, а максимальную высоту датчика можно настроить чуть ниже максимальной высоты подвески. Вот мой идеал ))) http://www.youtube.com/watch?v=c8UXhJLNR8 С ресивером в 230 литров я точно пролетаю (да еще под такое даление) А вот с компрессором и клапанами на 27 бар большой вопрос, где такие брать. Ты при первом же прыжке датчик оторвешь или сломаешь SerK 1
michaely5 Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Как ссылку с ютуба вставить? Изменено 15 марта, 2016 пользователем michaely5
Бармалей Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 Давление 200 многовато, швырять сильно будет В 15.03.2016 в 16:51, michaely5 сказал: Как ссылку с ютуба вставить? А ссылку вставить можно просто нажимая на Медиа в редакторе. Кстати, как давку конролируете? Один раз или несколько замеров?
DeathFantazy Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 вот я собрал недавно, 10я трубка, блок 1\2, давление ПОКА 8 атм, 24 литра воздуха, 1 беркут р20. рубена вкруг в процессе поставлю еще один комп, датчик 12-14 атм, вооот тогда попрыгаем)) з.ы. делаю в питере, если что обращайся, подскажу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти