Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Уаз 2206


Рекомендуемые сообщения

Вот статья про мою таблетку - Журнал полный привод 4х4  за декабрь 2010г. Я в конторе Галагрин дизель ставил , ну и в качестве рекламы конторы разрешил фото  использовать http://www.galagrin.ru/articles/124-tyning_buhanka.html  ... Только номера так и не закрасили...

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

pnevmopodveska_1361799746__img_1098_1.jppnevmopodveska_1361799806__img_1093.jpgpnevmopodveska_1361799858__img_1100.jpg

Вот, фотки Тоётовского блока, осушитель, стоит перед клапанами подушек, но после клапана спуска. Так где я всё-же не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да....Добротно.И ктож Те мешает над запаской в кузовке,подвесить так же на красивых кронштейнах 20 КАМАЗа?И я так понимаю салон разделен?На Пассажирский и грузовой?А в пассажирском салоне,под лавками неужели нет места под ресивер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот статья про мою таблетку - Журнал полный привод 4х4  за декабрь 2010г. Я в конторе Галагрин дизель ставил , ну и в качестве рекламы конторы разрешил фото  использовать http://www.galagrin.ru/articles/124-tyning_buhanka.html  ... Только номера так и не закрасили...

МОНСТЕР! Уважуха!!!

Сегодня уже читать не буду, пошол спать, уже час ночи....

 

Ессественно,што осушитель,идет вместе с влагоотделителем в сборе...

 

А про №13 на схеме,я не просто так спросил...-ибо это 11.3512010(под №13 на схеме  Регулятор давления с предохранительным клапаном в сборе)...имеет свое название.И он там ОБЯЗАН быть.А на Твоей схеме(пусть даже схеме....) его нет.Поэто му то я и говорю-НЕ РАБОТАЕТ.

И причём тут регулятор? Какое он имеет отношение к влагоотделителю? Может тебе просто почитать как работает этот влагоотделитель? У меня конечно практики столько как у тебя нет, но когда нам препод обьяснял, как это работает, ... В общем я не понимаю о чём ты, может просто я уже и не помню.... прошло больше 30 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да....Добротно.И ктож Те мешает над запаской в кузовке,подвесить так же на красивых кронштейнах 20 КАМАЗа?И я так понимаю салон разделен?На Пассажирский и грузовой?А в пассажирском салоне,под лавками неужели нет места под ресивер?

Да там снизу места вагон, я думаю и 2 и 3 20 литровых реса можно засунуть....

 

Зыыы всё я спать, завтра тут чуть почищу.... Хочется всё-же , хоть в этот раз, до конца разобраться в вопросе с Формером. И выяснить, где-же правда. Я в основном по учебникам, он по практике. Истина, чувствую, где-то рядом, может и по середине.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, осушитель, стоит перед клапанами подушек

 

 

Кроме клапанов,каторые стоят НА ПОДУШКУ...существуют еще ряд КЛАПАНОВ.

Такие как ,,Разгрузошный,,,,Предохранительный,, ,,Обратный,,

И у каждого-своя принадлежность к системе.Каждый-выполняет свою функцию...

 

 

 

a9a30c25822d.jpg

 

Щитай на СХЕМЕ-сколько Ты видишь КЛАПАНОВ!

Покажи мне на Твоей СХЕМЕ...хоть один.То што называеца-КЛАПАНОМ.

Не бери ваапще клапана на подушки,это ваапще не из той оперы....

На Своей схеме-покажи клапана.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото, на моём блоке подготовки воздуха, все клапана стоят внутри головки, на ней и впуск и обратный клапан и сброс воздуха, всё до осушителя, так в чём проблема-то? Нарисуй на моей схеме, что и куда, как ты считаешь. попытаюсь тебя понять, и согласится с тобой, или поспорить....

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Про осушители..

тоже пока завис на теме. поэтому пошел по другому пути. на первое знакомство что то простое и не дорогое.

я взял на пробу Filter regulator model.AF80

http://www.auto-point.ru/oborudovanie-dlja-podgotovki-vozdukha.html

 

надеюсь, что по максимальной давке есть запас....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про давление не парся , почти у всех системы работают до 7 очков... реально 2 -5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


это случаем не ты из Анадыря ?

Да, прожил там доооолго.


почти у всех системы работают до 7 очков... реально 2 -5

это понятно. В начале то я даже подкачку хочу приметивно - вкл/выкл компрессор, и давку следить по состоянию, по монометру. Но потом то, будет ресивер на автомате давка до 10 атм (реле уже в наличии), а подкачка клапанами. Ну вообще то да, может и влагоотделитель заменю на покруче.

 

А работает гаденышь.) Дую в него а на стенках капли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот влагоотделитель можно посмотреть http://kustomshop.ru/catalog/32/1208/6417/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


можно посмотреть http://kustomshop.ru...g/32/1208/6417/

Ахерень! Я свой за 800 или 900 рублей взял.

вот тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю ещё проще - Нагрузил машину , поднял компрессором на  сколько надо или опустил.... Система герметична , так что я думаю автоматически поддерживать давление смысла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут интересная тонкость есть.

Если строить идеальную систему и подухи расчитывать чуть ли не до десятка килограммов (как надо!), то автоматика становится более востребована. И здесь много об этом примеров - типа сел пассажир, кузов слегка накренился - кто то писал, точно помню.

Поэтому, не было бы счастья, да несчастье..... я так понимаю, подухи с запасом по нагрузке менее чувствительны к ИЗМЕНЕНИЮ нагрузки, и пшикать или спускать пневму не надо будет так часто как на изящных легких пузотерках... Но, минус мелкий конечно в комфорте, у них по этому параметру будет покруче.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, но пендосы наверное бублики любят за то, что с ними проще работать.

Вот пишете, херова гора датчиков уровня, а ведь на бубликах , можно и без них, хватит манометров, и на перекос с лишним пассажиром не сильно влияет, и всякой автоматики, можно минимум.

Вот ты-же хотел, на редукторах делать, брутальную схему, чё отказываешься? Ты-же пишишь, что твой отец на ней ездиет, что, будет онтуда-сюда качать? Оно ему надо? А редукторы, - будут работать! На сливах, это вариант не очень, хрен высоту поймаешь (потому и датчики уровня) а на бубликах и по давлению регулировать можно. Тем и отличаются пендосовские контроллеры, от наших, у них работают по давлению, у нас, конкретно, по высоте, а по высоте, выставляется с точностью до миллиметра, а по давлению, пальцем в небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так  мы опять с Формером ниочём не договорились.... А жаль, опять каждый при своём остался...

 

Да про давление не парся , почти у всех системы работают до 7 очков... реально 2 -5

Вот это и плохо, нужно в подушке 7, а там 2, вот и кидает из-за излишней грузоподъёмности...

 

Я думаю ещё проще - Нагрузил машину , поднял компрессором на  сколько надо или опустил.... Система герметична , так что я думаю автоматически поддерживать давление смысла нет

Тут можно и пневмокнопками обойтись и редукторы поставить, один большой минус - много трубок в салон тащить.

А вот если клиренс не менять или менять, но очень редко, можно механические краны уровня пола поставить, дёшево и сердито... Только компрессор посерьёзнее надо..

 

Тут интересная тонкость есть.

Если строить идеальную систему и подухи расчитывать чуть ли не до десятка килограммов (как надо!), то автоматика становится более востребована. И здесь много об этом примеров - типа сел пассажир, кузов слегка накренился - кто то писал, точно помню.

Поэтому, не было бы счастья, да несчастье..... я так понимаю, подухи с запасом по нагрузке менее чувствительны к ИЗМЕНЕНИЮ нагрузки, и пшикать или спускать пневму не надо будет так часто как на изящных легких пузотерках... Но, минус мелкий конечно в комфорте, у них по этому параметру будет покруче.  

Для нас один пассажир, если и изменит клиренс, не кретично! Что для нас 1-2 или даже 5 см клиренса... Мы же не ездием порогами по асфальту, это не наш метод  :смайл: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про осушитель воздуха, я думаю после этих дискуссий не заморачиваться - сейчас в магазинах для инструмента (по крайней мере в больших городах) есть и большие и миниатюрные размером с пачку сигарет .... А то бум как у Камаза спирт заливать.... :russian_ru: .. чем проще , тем надёжнее А спирт бум в другое место заливать... :buzz:

В Камазовском осушителе, который я выше привёл, спирт не залевается, и самое интиресное, влага сбрасывается на улицу автоматом....

 

Greega ?  я про термины "хороша в бибинях" в смысле для внедорожья  ?тЯ Так тоже думаю при артикуляции (вывешивании) конечно хорошо.... а вот про трассу... не думал... там боковая раскачка лишняя.... тогда надо запирать каждую подушку отдельно...

Вот поэтому я и привёл ту схему выше, а обсуждение опять свилось к вопросу.... Ну короче не в ту степь... Наверное я всё-же опишу немного работу моей схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распишу всё покомпанентно....

Влагоотделитель предназначен для выделения конденсата из сжатого воздуха и его автоматического удаления из питающей части привода. Устройство влагоотделителя показано на рис. 295.

Сжатый воздух от компрессора через подвод II подается в оребренную алюминиевую трубку-охладитель (радиатор) 1, где постоянно охлаждается потоком встречного воздуха. Затем воздух проходит по центробежным направляющим дискам направляющего аппарата 4 через отверстие пустотелого винта 3 в корпусе 2 к выводу I и далее в пневматическую систему. Выделявшаяся за счет термодинамического эффекта влага, стекая через фильтр 5, скапливается в нижней крышке 7.

При срабатывании регулятора давление во влагоотделителе падает, при этом мембрана 6 перемещается вверх. Клапан 8 слива конденсата открывается, скопившаяся смесь воды и масла через вывод III удаляется в атмосферу.

Направление потока сжатого воздуха показано стрелками на корпусе 2.

ris__295_rukov__avtom__kamaz.gif

Рис. 295. Влагоотделитель: 1 - радиатор с ребристыми трубками; 2 - корпус; 3 - винт пустотелый; 4 - аппарат направляющий; 5 - фильтр; 6 - мембрана; 7 - крышка; 8 - клапан слива конденсата; I - к регулятору давления; II - от компрессора; III - в атмосферу

Вместо регулятора давления, в моей схеме, применяется пресостат

pnevmopodveska_1361860761__img_1101.jpgpnevmopodveska_1361860826__img_1102.jpg

Который после накачки определённой давки, выключает компрессор и стравливает из магистрали лишний воздух. Тем самым разгружая магистраль , запирает обратный клапан,

pnevmopodveska_1361861757__img_1103_1.jppnevmopodveska_1361861785__img_1110.jpg

и позволяет осушителю, сбросить конденсат.

Таким образом, мы имеем определённое давление в рессивере, с более менее осушенным воздухом. Подвод воздуха в рессивер, осушествляется с боку, тем самым, струя воздуха, разбивается о стенки рессивера и на них осидает остаточный конденсат, при этом стенки рессивера, остывают ниже температуры окружающей среды и изминяют точку росы в ресе. При минусовой температуре, остаточная влага, будет намерзать на стенках.

Это бервые две ступени осушения воздуха в системе. В более сухих климотических регионах, где влажность воздуха меньше 99,9% осушение, при помощи камазовского осушителя, можно опустить. В нашем регионе, влажность иной раз достигает и 100% 

Далее приведена практически брэндосхема блока клапанов.

pnevmopodveska_1361872401__4____1.jpg

 

Если схема имеет рессивер, то он запирается, отдельным клапаном, который недопускает перепуск  воздуха из рессивера в подушки, так как клапана в прямом направлении держат 16 бар, а в обратном, в лучшем случае, 2 бара.

Следующий за ним клапан, расположенный горизонтально, клапан спуска. Что-бы стравить воздух из подушек, или из одной подушки, нужно открыть клапан этой подушки (подушек) и клапан спуска. Что-бы накачать, подушку (подушки) , нужно открыть клапон этой подушки и клапан с рессивера.

Теперь, самое интиресное, яблоко раздора, между мной и Формером, это приведённый на схеме, селикагелевый влагоотделитель.

По рисунку, видно его расположение, он находится между клапанами подушек и клапанами спуска и накачки. Его местоположение, обусловленно следующим. При накачки подушек, воздух проходит через клапан накачки от рессивера, в влагоотделитель, из него уже в подушки, остаточная влага из проходяшего воздуха, отбирается селикогелем, таким образом, мы имеем, на клапанах подушек чистый сухой воздух. Эти клапана самые важные в нашей системе, так как при накаченных подушках и закрытых клапанах, мы можем даже удалить всю остальную систему, а не то что просто поиметь скажем утечку из магистрали, авто останется на ходу. Теперь, самое интиресное. Когда мы спускаем воздух из подушек, он опять проходит через селикагель, тем самым, забирает ту влагу, которую оставил перед этим и влажный воздух, сбрасывается в атмосферу, тем самым, реанимируя осушитель. Таким образом, система, получается регенирируемой, и частота обслуживания осушителя, резко сокращается!

 

Теперь рассмотрим схему приведённую ниже. (не обращаем внимание на изображения осушителей-лубрикаторов, эти устройства тут не применяем, я их вставлял для себя, так как не было других картинок)

pnevmopodveska_1361864974__4__8_.jpg

 

 

Продолжу....

Как можно заметить на нижней схеме, добавлены, два горизонтально расположенных клапана, это уже моё ноу хау, (или хауно..у))))) как хотите)

они были введены в схему, как раз для того, что-бы систему, можно было-бы привратить в 2х, 3х и 4х контурную, при желании. На пульте управления, нужно установить переключатели с диодной развязкой, которыми можно принудительно  открыть клапана подушек, тем самым, объеденить подушки на одной оси для большей артикуляции и более мягкого передвижения по плохим дорогам, при этом, можно к примеру объеденить подушки переднего моста и оставить разобщёнными подушки заднего моста, скажем сзади сильный перегруз на одну из сторон. Это можно сообщать и разобщать в любом варианте, при этом увеличивая проходимость и сохранять достаточную устойчивость...

Я использую, клапана BRC они считаются одними из лучших в ГБО. 

Существует много других клапанов, какие-то лучше, какие-то хуже, применяемые для пневматики, для гидравлики и т.д. По поводу других клапанов, рассуждать не берусь, нет такого опыта, знаю одно , именно в ГБО это одни из лучших И ЦЕНА НА НИХ ВПОЛНЕ ПРИЕМЛИМАЯ....

 

Теперь несколько слов о реле давления, в данном случае ПРЕСОСТАТ. Почему именно пресостат, а не просто реле давления, какая-то "пуговка", "бусенка" и прочее.

Пресостат, работает следующим образом, он включает компрессор при заниженном давлении, и выключает его при достижении нормы,а самое главное, после выключения компрессора, он стравливает давление в системе в которой установлен, на схеме линия указана синим (подправил)

Если устанавливать другое реле, не пресостат, необходимо будет поставить ещё один клапан, который будет выполнять, ту-же работу, и клапан будет нужен, постоянно открытый.

Ну теперь вроде всё..............

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так  мы опять с Формером ниочём не договорились.... А жаль, опять каждый при своём остался...

 

Ну как же....не договорились.Вот уже почти правильную схему перерисовал.Значит я щитаю-цель спора уже практически достигнута.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиальная схема понятна давно , спасибо . Но тема форума " пневмо на буханку УАЗ ."  Цель постановки пневмо разная , и поэтому разные задачи... У меня  : поехал на природу , генератор , лодка , мотор подвесной , 6 человек.... машина села на жопу , подкачал подушки выровнял клиренс , встал на трассу , включил 4х контурную систему (как на форуме подсказали :ok: )  Нет раскачки боковой , приемлемый уровень комфорта настроил давлением (до тайги и говномеса примерно 200- 400 км. асфальта) Съехал в говномес - включай 2х контурную для лучшей артикуляции подвески....Реально за сутки , пару раз поднять и опустить подушки , (получается чистой воды ХЭЛПЕРЫ- помощники)....

 

   Не думаю что надо много подготовленного воздуха , ну скопилось за сезон 100 грамм конденсата в рессиверах ( буду ставить рес. литра по 2 на каждый баллон) открыл кран , да слил ....Если электро клапана заменить тупо механическими кранами , то вооще вопрос смешной... Поэтому ни датчиков положения кузова , ни кучу запорных клапанов , осушителей и влагоотделителей пока ставить не думаю. Встанет проблема в межсезонье , бум репу чесать :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , как работает в пневмосистемах  компрессор БЕРКУТ (20-24) по надёжности , или что другое поставить , и какие электромагнитные 12 В , запорные клапаны (краны) лучше использовать - ВRC , RIVER или других фирм ? И их алгоритм работы - подали напряжение кран открывается , нет напряжения кран заперт ?

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Б20 и Б24-вполне проверенные и надежные компрессора.Работают у Многих и по-долгу.

 

В Пневмосистемах используют не краны,а именно ЭМК(электро Магнитные Клапаны).12В. НЗ(нормально закрытые).И еще понадобица один ЭМК-НО.(нормально открытый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот уже почти правильную схему перерисовал.Значит я щитаю-цель спора уже практически достигнута.)

Точно к такой схеме дошёл практикой и советами. Интересует маленькое почти, чего не хватает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добил статейку )

По компрессорам, посмотри тут http://pnevmopodveska-club.ru/forum/33-internet-magazin-kluba/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел много видео про подушки (бублики) ... Вот ещё интересное решение - они вооще выкинули рессоры из пикапа на заднем мосте , против скручивания воткнули впереди 2 тяги , а подушку (бублик) сместили на заднюю продольную тягу (клюшку) ровно на половину...Ход подвески получился сантиметров сорок , ну и конечно стало помягче.... Конечно надо покумекать , сделать примерные расчёты ( или тяги с большим запасом прочности впиндюрить  :russian_ru: шооб мост не потерять) Попробую видео залить , но пока не получается... Общий смысл на рисунке (пардон , рисовал быстро - не пикассо)

post-1184-0-73581200-1361888371_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...