Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Одного беркута, думаю хватит, не шоукар, у меня в подушках литра по 3, без реса, кочает терпимо., не настолько медленно, что-бы ставить второй, но второй , третий и так далее, никогда не поздно прикрутить.

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 25.02.2013 в 10:55, Александр 67 сказал:

ОСУШИТЕЛЬ ?

При правильном заводе воздуха в ресивер с компрессор,а у тя боковины,с фальшстенками позволяют это сделать без ущерба для обьема авто-нужен тока сливной порт(сезонный) в общем ресе.

Опубликовано
  В 25.02.2013 в 10:59, Former сказал:

Да-да.Обьясни до кучи,што работа влагоотделителя и осушителя,возможна только ПРИ разнице в пропускаемом давлении.

Во как!!! Ты хочешь сказать, что асорбент, не забирает влагу из воздуха без перепада давления?  Вот инжинеры брэндомобилей лохи))))

Опубликовано
  В 25.02.2013 в 11:00, Former сказал:

При правильном заводе воздуха в ресивер с компрессор,а у тя боковины,с фальшстенками позволяют это сделать без ущерба для обьема авто-нужен тока сливной порт(сезонный) в общем ресе.

Тут согласен, можно сушить и ресом, но далее, я бы всё равно ещё один с селикогелем , как по схеме, поставил-бы.

Опубликовано
  greega сказал:

не настолько медленно, что-бы ставить второй, но второй

 

Второй,можешь поставить,но не включать.

ПС:я еще ниразу не видил человека,каторый поставив систему на авто с одним компрессором,не думал о ресивере.И установив ресивер-ниразу не видил,што бы не ПОДУмывали о втором компрессоре.

Знания,как и опыт-не имеют финала.Низя останавливаца на достигнутом.Это смерть для мозга.Для Здоровья....

Опубликовано (изменено)
  greega сказал:

Ты хочешь сказать, что асорбент, не забирает влагу из воздуха без перепада давления?

 

 

Именно так.И это не мое ХОТЕНИЕ.И не мое видение проблеммы.

 

Это всеравно што в комнату,поставить морозильную камеру,для хранения продуктов.и не закрывать дверку камеры.

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 25.02.2013 в 10:24, Александр 67 сказал:

Вот компактный вариант

А простой заклёпочник пойдёт? они тоже разные есть, - помощнее и попроще.

У нас на патриотах, многие вместо клипс пластиковых, эти заклёпки ставят.

А я их в продаже найти не могу, под винт 5ку, было-бы классно :ok:

Опубликовано
  В 25.02.2013 в 11:08, Former сказал:

Именно так.И это не мое ХОТЕНИЕ.И не мое видение проблеммы.

Зачем тогда, везде пакетики с селикогелем суют?, в оборудование, в оружие, в общем везде где влага не желательна, и главное даже в кошачем туалете, блин работает, а у тебя нет, - нонсонс.

Опубликовано
  В 25.02.2013 в 11:09, greega сказал:

А простой заклёпочник пойдёт? они тоже разные есть, - помощнее и попроще.

У нас на патриотах, многие вместо клипс пластиковых, эти заклёпки ставят.

А я их в продаже найти не могу, под винт 5ку, было-бы классно :ok:

Простым заклёпочником ставят ПРОСТЫЕ люминивые или оцинкованные клёпки... РЕЗЬБОВЫМ и простые и резьбовые :смайл:

Опубликовано

greega

 

Вот Ты суешь ВЕЗДЕ схему,с осушителем....Эта схема работает?Она стоит именно в такой комплектации у тя на авто?С этим осушителем?

Фото пожалуйста этого осушителя у Тя на авто!

Ибо теория-ото одно.Практика-абсолютно другое.Размеры и цены(компонентов) -это уже третье...

Опубликовано

Ты про какой осушитель спрашиваешь? Про тот который после реса или до?, Если про тот который после реса, то это просто неудачная фотка на схеме, но предположим там стоит такой-же осушитель, как у тебя, это что-то меняет? Ты разбирал блок подготовки воздуха брэндовый, Вабко какой нибудь? Если интиресно, у меня как раз разобранный лежит, если хочешь пофотаю и выложу тут фотки, так вот там осушитель, стоит как раз приблезительно так-же, И селикогель, в китайских ботинках, в коробках с видеокамерами и вооружением, обсолютно одинаковый, т.е. по физическим свойствам.

Опубликовано

 Для своих нужд (хэлпер) я хочу проще делать- регулировка давления по осям -передний мост , и задний мост . При независимой подвеске конечно можно на каждое колесо...при мостах не вижу смысла....Или не прав ?

 

  Блок управлени - пара манометров и пару клавиш - подкачка и стравливание воздуха на каждую ось...

Опубликовано

 Для своих нужд (хэлпер) я хочу проще делать- регулировка давления по осям -передний мост , и задний мост . При независимой подвеске конечно можно на каждое колесо...при мостах не вижу смысла....Или не прав ?

 

  Блок управлени - пара манометров и пару клавиш - подкачка и стравливание воздуха на каждую ось...

post-1184-0-30221800-1361792992_thumb.jpg

post-1184-0-33502400-1361793235_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

А про осушитель воздуха, я думаю после этих дискуссий не заморачиваться - сейчас в магазинах для инструмента (по крайней мере в больших городах) есть и большие и миниатюрные размером с пачку сигарет .... А то бум как у Камаза спирт заливать.... :russian_ru: .. чем проще , тем надёжнее А спирт бум в другое место заливать... :buzz:

Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано
  greega сказал:

Про тот который после реса или до?

 

В Пневматике,есть Влаго,Масло отделители.Есть Лубрикаторы,и есть Осушители.У них абсолютно разные Задачи,и возможности.Кроме этого,у них есть определенные места для установки.Определенные ДУ для каждой системы.Определенная давка, определенные условия для работы в давке.Нельзя огульно вставлять в схему ,,похожие,, или как Те кажуца подходящие элементы,и еще рекомендовать как рабочие установки.

Я Те и предлагаю,собрать такую схему,именно в целях изучения.И убеждения в ,,не рабочем,, варианте.

Я указывал на схеме про Осушитель.Тот што у тя на схеме в виде баяна с баночкой.Он размером с полметра в длину,в ширину см 15,и в высоту около 30см...Про вес мы ничево пока не говорим.....)

Опубликовано
  Александр 67 сказал:

А про осушитель воздуха, я думаю после этих дискуссий не заморачиваться

 

Ставь магистраль от головы до обратного клапана,метра в три-четыре,гофрой нержавейкой.с клапаном сброса.На ресе-сезонный порт для слива оставшейся жижи.И се.

Опубликовано
  В 25.02.2013 в 06:56, Александр 67 сказал:

Для себя определился  - сначала система рессора + подушка булик (хэлпер).... а там бут видно  :russian_ru: А какие сливы можно рассмотреть для Уаза ? если выкинуть часть листов рессоры , то жёсткость будет складываться из суммы рессора+ подушка, 

 

для моего случая нужна слива (бублик) с нагрузкой (вес авто 3200: 4=800 кг на колесо и делим на 2 , рессора + подушка =400 кг)

 

400 кг и ход 20 - 25 см что посоветует общественность ? :punchl:

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/333-phoenix-1-e-06/

pnevmopodveska_1360262570__1e06.jpg

 

 или

dce574721a3145daa5cd0364016.jpg

Ну или Прадовскую, можно ещё посмотреть варианты, для себя остановился на Роверовской 1е06

Делить нагрузку пополам, наверное всё-же не правильно.

 

 

 

 

  В 25.02.2013 в 11:56, Александр 67 сказал:

 Для своих нужд (хэлпер) я хочу проще делать- регулировка давления по осям -передний мост , и задний мост . При независимой подвеске конечно можно на каждое колесо...при мостах не вижу смысла....Или не прав ?

 

  Блок управлени - пара манометров и пару клавиш - подкачка и стравливание воздуха на каждую ось...

Зависимая или нет подвеска неважно, 2х контурка, хороша в бибинях, но плоха на трассе, - большие крены. 

4х контурная схема, более устойчивая, и лучше управляемая.

Лучше иметь возможность, переключения 2-4 контура.

 

  В 25.02.2013 в 12:11, Former сказал:

В Пневматике,есть Влаго,Масло отделители.Есть Лубрикаторы,и есть Осушители.У них абсолютно разные Задачи,и возможности.Кроме этого,у них есть определенные места для установки.Определенные ДУ для каждой системы.Определенная давка, определенные условия для работы в давке.Нельзя огульно вставлять в схему ,,похожие,, или как Те кажуца подходящие элементы,и еще рекомендовать как рабочие установки.

Я Те и предлагаю,собрать такую схему,именно в целях изучения.И убеждения в ,,не рабочем,, варианте.

Я указывал на схеме про Осушитель.Тот што у тя на схеме в виде баяна с баночкой.Он размером с полметра в длину,в ширину см 15,и в высоту около 30см...Про вес мы ничево пока не говорим.....)

Ни чё не понял, Какие похожие элементы?

На баяне не настаиваю, и не настаевал, я предлагал его как вариант, используемый штатно на Камазе, причём не самый плохой вариант, и достаточно бюджетный, и этот вариант , совсем не предназначался для твоей сузуки, она с ним с места не тронится (шутка) , а для нормальных таких машин по размеру. И вот мне не понятно, ты хочешь сказать этот осушитель не там стоит?, не в том месте?

Опубликовано
  greega сказал:

используемый штатно на Камазе, причём не самый плохой вариант, и достаточно бюджетный

 

Оглас бюджет данного осушителя.Может у тя они действительно новые,не забитые,по смешной цене?

 

 

  greega сказал:

этот осушитель не там стоит?, не в том месте?

 

Мы с тобой уже обсуждали и эту тему,и это место.Не ТАМ.

Опубликовано

Greega ?  я про термины "хороша в бибинях" в смысле для внедорожья  ?тЯ Так тоже думаю при артикуляции (вывешивании) конечно хорошо.... а вот про трассу... не думал... там боковая раскачка лишняя.... тогда надо запирать каждую подушку отдельно...

Опубликовано

Про осушители... В инете много разного - и с химией , и капилярные и  сепараторы , и блоки подготовки воздуха....Яи  не думал что такая проблема... Из опыта - для работы дома стоит компрессор с рессивером на 100 литров Работает зимой - 6 месяцев(для отопления и горелки), в режиме 24 часа( минут 5 работает , минут 5 отдыхает) Сливаю конденсат раз в три месяца - грамм 200 -250...Понятно постоянная температура ... и прочее..  В чём проблема ? замерзают клапана зимой или гниёт всё ?

Опубликовано
  В 25.02.2013 в 12:59, Former сказал:

Оглас бюджет данного осушителя.Может у тя они действительно новые,не забитые,по смешной цене?

 

 

 

 

Мы с тобой уже обсуждали и эту тему,и это место.Не ТАМ.

http://www.avtoopt72.ru/catalog/19718/?pos=607524  http://td-kamtek.ru/shop/tov/00000000164.html

А вот схема подключения, так в чём я не прав?

124.gif

Опубликовано

Я сам Камазы перегонял , проблема была только в межсезонье , ( точка росы ) Но ведь там и расход воздуха на тормоза" мама не горюй" , и ресиверы на 60 литров , и куча перепускных клапанов.... и спирт  :sarcasm: Бум думать

Опубликовано

Про осушители... В инете много разного - и с химией , и капилярные и  сепараторы , и блоки подготовки воздуха....Яи  не думал что такая проблема... Из опыта - для работы дома стоит компрессор с рессивером на 100 литров Работает зимой - 6 месяцев(для отопления и горелки), в режиме 24 часа( минут 5 работает , минут 5 отдыхает) Сливаю конденсат раз в три месяца - грамм 200 -250...Понятно постоянная температура ... и прочее..  В чём проблема ? замерзают клапана зимой или гниёт всё ?

На улице, большие перепады температур, и большая влажность, если пневмой будешь редко пользываться, т.е. поднимать-опускать, регулировать, редко колёса качать, то и просто реса со сливом хватит, если компрессор будет часто работать и не по пару секунд, то влагоотделитель, может понадобиться. Это потом определишь эксперементально.

ИМХО.

  В 25.02.2013 в 13:04, Former сказал:

Я вот скока ездил на Буханках,а ездил я пару-тройку раз за все время...Я Вам скажу-какой нафик там комфорт,какая скорость ...по-трассе?Там позвоношнк в штаны осыпаеца даже на ровном асфальте!!!

Если и делать пневму на Бухань,то только либо отказаца ваапще от рессор,либо ставить в довесок,но только для Говн.ТранспОртер даже второй,из бухани не получица.Либо тройку бордюрных камней(поребрики) в будку,посередке,в виде балласта грузить...

 

ИМХО.

Просто ты не видел буханок, хозяева которых их действительно лилеют. Всё решается и делается нормально, и едет она не плохо. Кстати, по прошлому  лету, до установки пневмы, гнался я за такой по грунтовке, на 120 отстал, побоялся с трассы слететь, а считал, что у меня хорошая подвеска, оказалось не очень....

Опубликовано (изменено)
  В 25.02.2013 в 13:18, Former сказал:

К цифиркам-названия есть?

Интересует №13....видимо...

http://www.avtomrk.ru/acat/parts/823/149

Нет, влагоотделитель, под цифрой 1

Изменено пользователем greega
Опубликовано (изменено)

Ессественно,што осушитель,идет вместе с влагоотделителем в сборе...

 

А про №13 на схеме,я не просто так спросил...-ибо это 11.3512010(под №13 на схеме  Регулятор давления с предохранительным клапаном в сборе)...имеет свое название.И он там ОБЯЗАН быть.А на Твоей схеме(пусть даже схеме....) его нет.Поэто му то я и говорю-НЕ РАБОТАЕТ.

Изменено пользователем Former

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...