Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Уаз 2206


Рекомендуемые сообщения

 сейчас глянул на характеристики  , вообще вопросов нет - бублик выкинул , воткнул сливу- даже посадочные отверстия у многих стандартные (высота отличается на + 3-5 см  у сливы) , решить можно быстро -проставкой или переходной пластиной... А вот на место сливы бублик..... уже болгарка и сварка  :russian_ru:

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот как думаю устанавливать пневмо на передний мост Буханки . В качестве направляющей использовать рессоры 2-3 шт (Опытным путём) В освободившееся место от проставки и старых листов (около 15см) установить крепление для тяги от скручивания моста . Саму тягу пустить параллельно рессоре и закрепить через наконечник от рулевой тяги или шаровую опору к раме. Таким образом кинематика не должны быть нарушена. При начальной эксплуатации рессору оставить целиком (Как вы называете система хелпер  :Laie_48:, разгрузить пневмобаллоном ) опробовать , если не устроит , то сразу после моста заднюю часть рессоры ампутировать - чистой воды пневмо на рычаге от рессоры , вот . :russian_ru:

pnevmopodveska_1361754057__.jpg

Вот тут ты не прав, так делать нельзя! Полурессора, тут не прокатит! 

На буханки, кто нибудь ставил мост от Хантера? Если да, то лучше перейти на штатное железо Хантера, т.е. клюшки, кронштейны, тяга панара. Мост можешь оставить свой, только к нему приварить кронштейны. 

Если порезать совсем рессоры сзади, то у тебя, ничего не будет ограничивать смещение моста в сторону, даже если поставить туда панара, работать адекватно не будет. 

Тут даже большая проблема, при переводе заднего моста на рычаги с панарой, по расчётам этого всего. Возникает проблема в избыточной поворачиваемости автомобиля. Короче нужно считать и глобальные переделки делать.

 

Теперь по бубликам. Для слесаря, естественно, приколхозить бублик намного проще, естественно он и будет за него агитировать, ведь он на нём не ездиет, а только ставит. Ну не нравится мне твой выбор подушки с таким запасом, тем более в виде хэлпера.

Посмотрел я фильм о тех мерсах о которых ты читал, и тут где-то на сайте ссылку на тот фильм кидал, да порезали они там кучу подушек, но думаю и бубликов бы тоже понарезали, дело там в следующем, на подушках стояла защита резинок, с одной стороны вроде не плохо, а вот с другой стороны, снег и лёд поподал между защитой и подушкой, потом от трения превращался в очень острый лёд, и этим льдом резало подушки. Но там условия были такие, минус в районе 50 градусов! Там уже и металл ломаться может и резина не предназначена для этого. Если посмотреть на характеристики подушек, то ни один производитель, пусть то бублики или сливы, не укажет в ттх возможность их работы при температуре - 40, а там по ночам, под 60 было, при начале езды у них не подушки не гнулись километров 5, и резина квадратная была, пока нормально не прогревалась, там они , если не изменяет память, даже пару колёс порезали.

F9000, на мой взгляд тоже не вариант. есть варианты и дешевле и лучше и в России. Мне один чел тоже всё их навязывал, в общем не взял я их. и именно из-за малых ходов. Цену, даже не мониторил.  В любом случае, лучше уж от Прадо взять. одна, даже в наличии есть (бу)

По неприязни к бубликам. Ну её как бы особой нет, просто могу привести аналогию. Вот едешь ты по грунтовке на машине, давление в колёсах - 2,5 очка --Жёстко, кидает, Травишь до очка, мягче, намного мягче, - только машина как м....шка на дороге. Бублики, работают по тому-же принципу, по принципу приспущеных колёс. причём, на хорошей кочке, всё равно удар выхватешь. и это не отбойник будет, а повышение грузоподъёмности с увеличением давления. На сливе, будет в итоге то-же, но на кочке гораздо большей. Если на сливе, правильно сделать поршень, то уже в нижнем положении, она может работать как тот же бублик. И как-то прочность бублика, из-за его толщины, для меня сомнительна. На форуме, есть фотки, как бублики кёрхером, при мойке порезали водой....

По арматуре. Дорого, не значит надёжно и хорошо! Ты вот ссылки постоянно даёшь, ну мягко сказать не дешовые... И по качеству, ну прям не знаю...

У нас вообще всё дорого, но даже у Паркера дешевле... Ну или где-то так.

Бери полиуретановую трубку от Камоци и их же фитинги с накидной гайкой. Тут Формер дока, только не ведись на его супер предложения, это он с перепугу, и по привычке по пневмодудкам советы даёт  :smile: , нам нужно попроще - трубочка 6ка, ну 8ка от силы. Ну и соответствующие фитинги. Что касается самотыков, Формер обратно прав, не бери, только с накидной гайкой. Хотя у меня стоят самотыки с трубкой от Паркера, начинают травить, только при температуре ниже -30 градусов.

307.jpg

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первых порах я и хочу оставит рессоры - для себя понять то что мне надо или нет , а глобально конечно надо переходить на продольные рычаги ... тут бесспорно . Касательно бубликов - ну а если ресивера для хорошей работы подушки , с минимальным давлением , литров по 5 на баллон  , что всё равно долбить будет ?

  Про трубки и фитинги спасибо ,  ресивер с с баллоном хочу соединить шлангом потолще , может армированным от гидравлики ?Некоторые вообще не заморачиваются - обычные бензостойкие шланги и хомуты... работает...

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя определился  - сначала система рессора + подушка булик (хэлпер).... а там бут видно  :russian_ru: А какие сливы можно рассмотреть для Уаза ? если выкинуть часть листов рессоры , то жёсткость будет складываться из суммы рессора+ подушка, 

 

для моего случая нужна слива (бублик) с нагрузкой (вес авто 3200: 4=800 кг на колесо и делим на 2 , рессора + подушка =400 кг)

 

400 кг и ход 20 - 25 см что посоветует общественность ? :punchl:

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает.Не долго.

 А медь пробовали ?Давление в системе максимум 5- 7 очков... Или фирменный пластик и арматуру и голову не забивать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И надежность и цена.Это Камоцци под гайку,и их же пневмотрубка.Надо те 12 мм-надо 15,18,20....пжлста.Возьми сразу защиту на нее,коль по-говнам лазиешь.У Тя вроде как была подпись Москва???

 

4f334ea6bb29.jpg

 

У мя в пять раз авто ниже....А четвертый год,вапще не перекручивал, не подкручивал.И Зимой и летом,ни одного сугроба на обьезжаю-

 

http://www.youtube.com/watch?v=tBebK0w0Fr4

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит голову не забивать , если есть готовое решение , Камоцци так Камммммоцци ! спасибо ( и защита в самый раз) :party:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,Где найти такую защиту?

 В Планете Железяка.А раз она там есть,значит и есть в Грузовых Автозапчастях(импорт) для Фур.Она бывает и Жолтого цвета.

 

Черная-более меньшего Ф.

 

4fc12f7ed30b.jpg

 

На фото трубка Камоцци 10мм в черной защите.Летом t оС под капотом под 100 оС.Нифига ей.

 

5c1660794f1d.jpg

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на видео - то обжимка для гидравлики и шланги на 90-140 очков...... эт  покруче чем Камоцци  :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В Планете Железяка.А раз она там есть,значит и есть в Грузовых Автозапчастях(импорт) для Фур.Она бывает и Жолтого цвета.

 

Черная-более меньшего Ф.

 

4fc12f7ed30b.jpg

 

На фото трубка Камоцци 10мм в черной защите.Летом t оС под капотом под 100 оС.Нифига ей.

понятно в железяке , на втором этаже , точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я здесь прикинул (по финансам) обжимка из гидравлики (обвязка всей системы) для реального внедорожья и говномеса  будет стоить не дороже  фирменных фурнитур .... хотя и в гидравлике те-же фирмы....Зато запас прочности.... огогогоо...какой :ok:

Для легковых конечно грубовато , да и не к чему .... а вот на Уаз (только шланги не брать на 300 очков Ха-ха :blink: )И к раме просто закрепит и  точно трубку не сорвёт и травить не бут !

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на видео - то обжимка для гидравлики и шланги на 90-140 очков...... эт  покруче чем Камоцци  :russian_ru:

 

РВД гидравлика.С давкой Ты чуток ошибся...

 

c01457a35b30.jpg

 

ПСИ-указывают не только на Мах давку.Пси-говорят о мощности и бронированности РВД.

РВД в 350-400 Бар(гидравлика) даже очень сложно распилить Болгарином.РВД проложены на Видео,без всякой защиты.Но.Были переделаны на 12 и 15 мм трубку Камоцци,в черной защите.

Ништо не стоит на месте.Все меняеца,усложняеца и одновременно упрощаеца.При правильном креплении и прокладке пневмотрубки-то очень надежное и ,,ОБЬЕМНОЕ,, соединение и подвод.Если подпоясывать магистраль пластиковыми широкими,почащще хомутами(от провиса и биения)-на 10 лет хватит,при давке даже в 16 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом я не тупо ставлю все подряд.Обрати внимание....

 

Там где магистрали НЕ ПОДВИЖНЫ(статика)-стоят пневмотрубки(в защите).

Но внекоторых ситуациях,нужно подвижное соединение.И очень надежное,как на истирание,гибкость,так и для давки...Поэтому идет сочетание...

 

d0b94a9e3237.jpg

 

пневмотрубки Камоцци,с РВД.Без РВД здесь никак не выведишь магистраль на открывающийся капот...

Надо везде искать более ,,дешовый,, технологичный,но в тоже время очень надежный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как то зацепили меня магистрали от гидравлики :ok: По душе, А с родной гидравликой сам долго боролся ( подняли на насосе ГУР давление с 90 до 140 очков) родные шланги начинали подссывать , заказал до 400 очков , фирму не помню , чёрные , с синей полосой шланги... Всё, вопрос сразу снялся...Что касается хомутов для электрики - я от них отказался  При отрицательной температуре даже при небольшой вибрации ломаются...Сейчас все магистрали на оцинкованных хомутах с резиновой вставкой для водопровода 

post-1184-0-58496000-1361785427_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Сейчас все магистрали на оцинкованных хомутах

 

 

Он требуют сверловки в полу.Не всегда удобно и доступно из салона через пол,закрепить болт.

 

Если РАМА,то да.Шляпку больта прихватил,обварил прям на РАМЕ,и накручивай хомут.

 

Если магистраль целостная,от реса до мотора,да еще и в защите между хомутами...авто раньше сгниет и рассыпица чем прохудица магистраль.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для рамных машин то , что доктор прописал ,я только не привариваю шпильки , а есть вариант заклёпывать их (резьбовые заклёпки)и красиво ,надёжно и быстро. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а есть вариант заклёпывать их (резьбовые заклёпки)

 

Фото сюда!Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт заклёпочные "гайки" есть и болты , и сам заклёпочник , только этот дороговат -12-15 тысяч

 

Можно купить обычный КРАФТОЛ (для резьбовых заклёпок) цена 2-3 тысячи в Москве , для бытовых нужд хватает за глаза.

post-1184-0-16631700-1361786996_thumb.jpg

post-1184-0-54342800-1361787187_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и крафтол , у меня такой , года 3 . Изначально пару заклёпок попробуй на любой железяке, а потом и на авто .Если металл толще 3 мм , то заклёпки надо увеличенные. Есть вариант заклёпочника и компактнее - для трудных мест

post-1184-0-23559400-1361787507_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот компактный вариант

post-1184-0-66852500-1361787860_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр 67,

 

Кому и какой?

Да я про свою пневмо на буханку , мне надо в систему осушитель ? или бесполезная штука - примерный объём воздуха ресиверы + баллоны =12-15 литров

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьем рсиверОВ ращитываеца индвидуально,под Марку и количество компрессора(ов).

Тебе же не нужна чумачечшая скорость подьема,но и ,,Прадовская,, скорость не устроит(я думаю),потому основной ресивер-то минимум КАМАЗ 20л.не щитая перепускные подушешные.А для уже такова обьема...нужны как минимум два компрессора.

 

Ибо поставив пневму,обязательно захочеца еще иметь и автономку для какой-нить подкачки колес или пр.

 

Кста.Щас коллега продает Новые два Беркута 24.Не устанавливались.В комплектации.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОСУШИТЕЛЬ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осушители нужны, вот рисовал для себя, Формер предложил подписать рисунок, что-бы люди не считали это руководством к действию ))))) У нас возникли некоторые разночтения, если интиресно могу разжевать, чаво и пачаму...

 

pnevmopodveska_1361872401__4____1.jpg

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да.Обьясни до кучи,што работа влагоотделителя и осушителя,возможна только ПРИ разнице в пропускаемом давлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...