gtrance Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Почему не заюзал такой подшипник: Цитата
лёха 630 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 У нас в городе таких в наличии нет, конструкция моя получилась кажется проще и есть защита от грязи штатными пыльниками . В эксплуатации пол года без нареканий. Цитата
gtrance Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 конструкция да, но вот её изготовить - эт непросто, а тут уже есть. попробую на таком вот опору сделать, у меня мак, развяжу шток с подушкой и 2 подшипника в опоре будет. Цитата
gtrance Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 А как герметизировал между штоком и верхним брекетом, с сохранением подвижности? Цитата
лёха 630 Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Брекет разборный, в центре запрессован передний саленблок от сабли ваз 2110(дает подвижность штока, герметизацию и виброизоляцию) и всё это вставляется в подшипник и притягивается гайкой и заодно зажимает рукав в брекете. П.С. рисовать на компе туго,а вычерчивать на бумаге сейчас некогда. Изменено 17 мая, 2015 пользователем лёха 630 Цитата
gtrance Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 А, ну если сайлент то понятно. этот сайлент: по штоку как герметизировал? сайлент в какое ложе запрессовывал, какой формы? цилиндр? Я думаю на штоке аморта нарезать канавку и тупо колечко одеть, сайлент по штоку будет им уплотняться да и все. Я планирую взять опору от 2110, использовать её подшипник как средствоо для сохранения вращения штока, в брекет подушки сайлент поставить, и на брекет подушки и нижнюю часть корпуса опорного подшипника закрепить тот подшипник, что выше выкладывал. так будет двигаться подушка и будет полностью изолированный подвижный шток на макферсоне. Цитата
лёха 630 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Герметизация колечком, делал фаску на втулке саленблока под 2 мм колечко, шток протачивал под внутрений диаметр с-ка высотой около 15 мм только чтоб затенуть гайку штока . Канавка под колечко на штоке ослабит и так самое узкое место. Размеры под саленблок снимал с краба пп ваз. Цитата
gtrance Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 ээ, так сайлент от сабли или от сс20 опоры? Цитата
лёха 630 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Сабли, на твоем фото он и есть. Цитата
gtrance Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 А этот сайлент сейчас не стоит? Цитата
лёха 630 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Нет, это с предыдущей сборки с доп.ресом. Для последней конфигурации он не подошёл. Цитата
лёха 630 Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 С Фордом пока приостановлено, в производстве будущий 2 местный пневмоход для наших степей, гор и адреналина. Двигатель рено F3R 2 литра 8 клапанов(около 110 лош-й на 500-600 кг веса), перебранный и с всё остальное со Святогора( М 2141). Разболтовка колес переделана на 5х108, диски форд или газ 31105, резина R 15.По прикидке ход подвески в районе 500 мм., нижнее на земле. Сзади стойки от форда с подухой 0041, с переди на патронах гольф 1-2 с подушками PL 6020. ilushkaxlx и Drive87 2 Цитата
лёха 630 Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 Мужики она поехала. Видео на ютубе "Багги Феникс" и Первый вылет из гнезда багги "PHENIX". Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.