v0lt Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Задняя часть успешно поставлена )) При стоковом клиренсе 6,5 атм. Сток на пружинах 18 см От арки до кромки диска 8,5см. Ну и собственно... Там вроде всегда и было, всё встало четко Максимум на подушках или почти максимум, х3 дальше смысла качать нет. Ибо цель вниз, а не вверх )) Всё ещё верх Вот так оно смотрится Адовые 18,5 см (возможно не предел )) Приземляемся Трубочку укладываем в аккурат, чтоб негде не терло. Ну и в гофру её на всякий случай Стойка в минимуме Щас резина 215/50, так что летом ещё -1см как минимум. Ну и отбойники зимние, чтоб до гаража доползти можно было. Отбойники 5см т.е. есть ещё что кромсать Дальше уже либо колесо в арку упрется, либо рычаги в кузов. Ну и задратая (на пружинах) морда отнимает ещё см. Жду коментов, чё исправить пока не поздно. Хотелось бы услышать мнение Бориса Формера, Изменено 2 декабря, 2013 пользователем v0lt rampageman и Wazokrit 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) @v0lt,Классно стало, и давление отличное получилось) А трубку не получиться проложить параельно тормозной?а то по низу можно оторвать зимой....и под аркой надо седалть минимум, а то набьеться туда какие и начнет протирать потихоньку...... Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Параллельно тормозной не получится, Петля получается чуть выше нижнего рычага, т.е. не самая нижняя точка. Пот аркой минимум, тоже не представляю возможным. Могу ещё сделать хомутик и закрепить её только, надо ли оно? Так вроде плотно сидит лишних движений не совершает трубка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 @v0lt,Рычаги во время езды подвижны.....трубка не настолько....она будет тереться об рычаг.....всеравно это низкая точка.....металла для защиты нет....так что вариант цепануть очень велик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Трубка расположена так, что в максимально верхнем положении не будет касаться рычагов (ну в гараже выглядело так). В нижнем будет провисать на ~3см. (на фото выше). Трубка в гофре для сигнализаций (так в магазине зовется). Могу упаковать её в мет трубку, надо ли? Она не будет так подвижна и наоборот будет цеплять всё. Если закреплю её к арке переломит на выходе из мет трубки. К рычагу просто отломает скорей всего с обоих концов (около поршня и на выходе из мет трубки) т.к. надо куда-то деваться петле при занижении. Я мыслю так, что при каком либо препятствии бугор/ветка/ яма на дороге трубка просто подожмется, т.к. расположена параллельно авто (доп защита гофра), если ехать "боком" (задний привод )) от этого защитит колесо. В итоге только дрифт по веткам может оторвать шланг, но как-то это не особо практикуется, в основном по асфальту. И ветка должна быть приличного размера, чтоб либо вырвать фитинг/либо порвать шланг + гофру. Либо должна быть хорошая яма + стечение обстоятельств - колесо в яме и трубку перебивает край ямы. Завести трубку иначе нет возможности, т.к. трубка 8/10 гнется плохо. Либо делать подвод воздуха через верхний брекет, для этого его нужно сделать и опрессовать, щас он сток и менять его желания нет. + ко всему при подводе через верх мне не удастся загнуть трубку ля подвода, либо она будет очень напряжена на соединении с фитингом, что тоже не желательно. Кстати щас такой жЫп. Давка 8атм, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) нафиг этот колхоз сзади, мы просто от крауна задние пневмостойки контрактные поставили и всё, как родные вошли. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P282492999.html 4 рубля стоит, плюс регулируемая жесткость. Ты наверное больше потратил на колхозные Изменено 27 января, 2014 пользователем kort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Захотелось мне так. Или проще было. Или дешевле. х3 выбрал это путь. Глядя на фото этой стойки мне кажется она не влезет мне без кромсания кузова. Больно она толстая. Ну и контрактные детали с резиновыми элементами - это хлам. Резина работает как надо 5 лет. Сколько годов этой стойке не ясно. Сколько она проживет - загадка. Поменять амморт или подушку отдельно нельзя - это важный критерий для меня. Потратил я может чуть больше. Но оно всё новое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Я тебе говорю влазит как родная. Она под ваш дурацкий кузов, в котором места почти нет, специально узенькая. И там ресивер встроенный, а твоя подозреваю что едет не очень ) Изменено 27 января, 2014 пользователем kort Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Отличный у нас кузов ) Моя едет отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 ну я только у альтезы/110марка/171крауна видел такое решение, фиг чо воткнешь сзади нормальное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Бублики или universal aero sport ставят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 бублики в подвеске это отдельное извращение ) v0lt 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Разбавлю тему парой фото Вверх - 27см от пола до земли Вниз - 13см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 аморты не укорочены? чота мало хода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Нет. Не укорачивал. Там запас хода ещё есть у аморта. Отбойники 4-5см стоят, если речь о нижнем. Если о верхнем, то я качал макс 8атм. Выше мне не надо )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 @v0lt,ого жип)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Отношусь о качестве слив конкретно blacktech(перед) monroe(перед-зад). Качество хорошее пробег на них перевалил за 30т.км никаких трещин и пр. нет. Летом сгонял в отпуск 10500км, пневма кайф на трассе. По прежнему без компрессора :( на ниппелях и два контура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hpower Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 привет всем, а можно узнать, бубилики не влазят не вперед не на зад в альтеззу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mim_82 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 привет всем, а можно узнать, бубилики не влазят не вперед не на зад в альтеззу?Ставил на Лексус с похожей подвеской. И спереди и сзади бублики на витовых стойках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HasanoFF Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Просто замечательная работа. Вот Бы мне построить на свой Митсубиши Лансер ЭВОлюшен (Развалюшн) :) Пользуйся на здоровье :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukk Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 В 21.02.2013 в 08:16, v0lt написал: 2.1. Можно ли пилить? 2.2. Реально ли потом сделать будет переходник 2.1 Не желательно, только если пряморукий механик есть знакомый. 2.2 Да, реально. А стоит ли танцы с бубном устраивать эти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.