Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Второй , а может и первый по важности элемент пневмоподвески это амортизатор. Предлагаю всем кто имел опыт изготовления и настройки амортизатора поделиться им в этой теме, а также теоретическими знаниями в этом вопросе.Пытаюсь сконструировать несложный регулируемый амортизатор, думаю с помощью коллективного разума этот процесс пойдет быстрее.

Опубликовано
  В 02.12.2012 в 10:32, airband сказал:

Второй , а может и первый по важности элемент пневмоподвески это амортизатор. Предлагаю всем кто имел опыт изготовления и настройки амортизатора поделиться им в этой теме, а также теоретическими знаниями в этом вопросе.Пытаюсь сконструировать несложный регулируемый амортизатор, думаю с помощью коллективного разума этот процесс пойдет быстрее.

Боюсь регулируемый на коленке не сделать, разве что брать Темзовские аморты и колхозить к ним управление.

Можно сделать регулируемый газовый подпор, но автомобилям с пневмой это не интиресно.

Опубликовано

На многих автофорумах поднимался данный вопрос ,но бюджетного самопала с обалденными характеристиками не доводилось встречать.Подавайте идеи,может мы чего-то изобретем.

Опубликовано

Я себе колхозил....Правда изготовлением с 0 это назвать нельзя.

210264077.jpg

210264075.jpg

210264093.jpg

210264074.jpg

Донором послужили амортики от какой-то япошки...., Выбор был большой, похоже их в 90-х годах много куда в японии ставили...Вещь вполне надёжная, соответственно цена на разборе на неё не космос. Мне достались с 9 положения жесткости, причём регулируется как отбой, так и сжатие. Удалил по одной пластинки из под клапанов (было 3), надо было по 2. В результате езжу на самом мягком положении, изредка ставлю 2е- 3е, но не больше и то на трассе....

Опубликовано

Разбирал подобный, только с двумя положениями, открыто- закрыто. Регулируется дроссельный режим,как на сжатие так и на отбой, в поршне дроссельных клапанов нет, но есть просечки на поршне на сжатие. В этом амортизаторе на сжатие и отбой отдельные регулировки?

Опубликовано

Отдельно но поочереди..Шток -то один...Внутри поршня ещё одно отверстие. Работает так - Все открыты, потом прикрывается плавно отбой, потом (последние 3 положения) ещё и сжатие . Там отверстия разного размера, их комбинацией достигается 9 вариантов

Опубликовано

От чуть-чуть мягче родных до дубово-придубово :) Мне надо было еще одну шайбу из под клапанов убирать. Донор был сильно тяжелее. Отбой ощущается не особо, правильный угадывается по смене бум-бум-бум от колес на одиночный бум. А сжатие - сразу резко как колеса перекачал в 2 раза. Запас по регулировке тот еще. Только если полностью использовать , придется подумать о подкачке газом, если на более тяжелой машине

Опубликовано
  В 02.12.2012 в 10:32, airband сказал:

Второй , а может и первый по важности элемент пневмоподвески это амортизатор. Предлагаю всем кто имел опыт изготовления и настройки амортизатора поделиться им в этой теме, а также теоретическими знаниями в этом вопросе.Пытаюсь сконструировать несложный регулируемый амортизатор, думаю с помощью коллективного разума этот процесс пойдет быстрее.

может попробовать сделать амортизаторы на подобии мерседес вито и т.д,

то есть смысл такой, чем выше давка в подушке, тем выше в амортизаторе,

амортизаторы с подкачкой А 638 326 08 00

Опубликовано

Ясно, что дело нужное ,но проверить придется собственной пятой точкой, иначе не поймешь, хотя есть общее мнение , что зажимать надо отбой.Заправить газом двухтрубный амортизатор не проблема, c однотрубным сложнее.

Опубликовано

В Вито довольно сложная конструкция соединения внутренней полости с наружной,да и калибровка перепускного клапана в зависимости от перепада давления тоже не простая,хочу регулировать через шток, изменяя проходное отверстие.

Опубликовано
  В 02.12.2012 в 19:55, airband сказал:

Ясно, что дело нужное ,но проверить придется собственной пятой точкой, иначе не поймешь, хотя есть общее мнение , что зажимать надо отбой.Заправить газом двухтрубный амортизатор не проблема, c однотрубным сложнее.

я собираюсь поставить такие амортизаторы(по крайней мере назад)

так что могу позже рассказать какая разница.

Опубликовано

у меня стоят перебранные родные амортизаторы - в них вставилены катриджи БИЛЬШТЕЙН - жесткие до одурения - чистый "спорт". Правда у меня еще и подушки - "бублики" а не сливы.

Мне кажется нужно брать самые мягкие амортизаторы ( или катриджи) которые существуют, а жесткость регулировать давлением в подушке.

У меня о пробое вобще речи не идет, машину руками вобще невозможно раскачать или как нибудь надавить :)

Опубликовано

не, амортизаторы должны по жесткости соответствовать подушкам,иначе будет так: жесткий амортизатор-мягкая подушка будет в затяжных

поворотах крениться, мягкий амортизатор-жесткая подушка будет козлить пинаться и всякие другие непредсказуемые вещи творить.

А как в целом рулится .и вообще терпеть можно,или будешь что то менять?

Опубликовано
  В 03.12.2012 в 08:39, airband сказал:

не, амортизаторы должны по жесткости соответствовать подушкам,иначе будет так: жесткий амортизатор-мягкая подушка будет в затяжных

поворотах крениться, мягкий амортизатор-жесткая подушка будет козлить пинаться и всякие другие непредсказуемые вещи творить.

А как в целом рулится .и вообще терпеть можно,или будешь что то менять?

менять врядли буду, меня устраивает, жесткость для меня вобще не играет никакой роли - всмысле чем жестче для меня, тем лучше. А вот грохот от подвески немного напрягает, но я предпочитаю сделать музыку погромче, прост осейчас машина на очередной переделке автозвука, потому приходится пока вобще без музыки ездить и слушать подвеску :)

Кроме того, у меня низкопрофильная резина стоит: r20 24535, потому жесткость лишь усиливается, да и штатная подвеска была через чур спортивной.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  Цитата

может попробовать сделать амортизаторы на подобии мерседес вито и т.д,

то есть смысл такой, чем выше давка в подушке, тем выше в амортизаторе,

амортизаторы с подкачкой А 638 326 08 00

ага, их бы ещё в продаже найти....

или плохо искал, но найти на украине неполучилось.

пара таких амиков есть, но надо маленько реставрацию делать, верхние сальники нефонтан....

 

на вито они подключены к подушкам, но ничего не мешает управлять ими отдельно, при этом не меняя клиренса получить разную характеристику.

Опубликовано
  В 29.12.2012 в 20:02, airband сказал:

Не, готовые приколхозить не везде получится, а вот заказать потроха по своим размерам , это другое дело.

 

Здесь страница 26

 

http://www.emmetec.r.../shocks2009.pdf

да, согласен.

Опубликовано
  В 29.12.2012 в 20:02, airband сказал:

Не, готовые приколхозить не везде получится, а вот заказать потроха по своим размерам , это другое дело.

 

Здесь страница 26

 

http://www.emmetec.r.../shocks2009.pdf

Вот это уже ближе к теме....А вот с нуля, всё равно сомневаюсь что выйдет, Вот для обычной подвески, можно было бы замутить аморт с изминяемыми характеристиками ( изменять , давление подпора) Для пневмы с нуля, не сколхозить, если только не в оборонке работаете)))))))

 

Зы а если замутить подпор с обратной стороны, или к примеру амортизатор газовый вверх ногами поставить и регулировать подпор типо в противовес? Что думаете? кто кого?

Опубликовано
  В 29.12.2012 в 18:09, SERG сказал:

ага, их бы ещё в продаже найти....

или плохо искал, но найти на украине неполучилось.

пара таких амиков есть, но надо маленько реставрацию делать, верхние сальники нефонтан....

 

на вито они подключены к подушкам, но ничего не мешает управлять ими отдельно, при этом не меняя клиренса получить разную характеристику.

Амортизаторы супер, презентовал благодарный клиент, правда состояние идентичное к выше написанному но всё равно успел чуток на них покататься до полной кончины.

Работает по принципу чем больше в него давление качаешь тем он на отбой становится туже. Подавал в него отдельно давление через манометр то машинка от состояния колыбельки становилась спортивно жёсткой.Ищи где можно новые купить.

Опубликовано
  В 31.12.2012 в 20:14, vladdych сказал:

Амортизаторы супер, презентовал благодарный клиент, правда состояние идентичное к выше написанному но всё равно успел чуток на них покататься до полной кончины.

Работает по принципу чем больше в него давление качаешь тем он на отбой становится туже. Подавал в него отдельно давление через манометр то машинка от состояния колыбельки становилась спортивно жёсткой.Ищи где можно новые купить.

новые конечно ищу, но еще есть желание попробовать вернуть к жизни эти....

авось получится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...