Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Второй , а может и первый по важности элемент пневмоподвески это амортизатор. Предлагаю всем кто имел опыт изготовления и настройки амортизатора поделиться им в этой теме, а также теоретическими знаниями в этом вопросе.Пытаюсь сконструировать несложный регулируемый амортизатор, думаю с помощью коллективного разума этот процесс пойдет быстрее.

Опубликовано

Второй , а может и первый по важности элемент пневмоподвески это амортизатор. Предлагаю всем кто имел опыт изготовления и настройки амортизатора поделиться им в этой теме, а также теоретическими знаниями в этом вопросе.Пытаюсь сконструировать несложный регулируемый амортизатор, думаю с помощью коллективного разума этот процесс пойдет быстрее.

Боюсь регулируемый на коленке не сделать, разве что брать Темзовские аморты и колхозить к ним управление.

Можно сделать регулируемый газовый подпор, но автомобилям с пневмой это не интиресно.

Опубликовано

На многих автофорумах поднимался данный вопрос ,но бюджетного самопала с обалденными характеристиками не доводилось встречать.Подавайте идеи,может мы чего-то изобретем.

Опубликовано

Я себе колхозил....Правда изготовлением с 0 это назвать нельзя.

210264077.jpg

210264075.jpg

210264093.jpg

210264074.jpg

Донором послужили амортики от какой-то япошки...., Выбор был большой, похоже их в 90-х годах много куда в японии ставили...Вещь вполне надёжная, соответственно цена на разборе на неё не космос. Мне достались с 9 положения жесткости, причём регулируется как отбой, так и сжатие. Удалил по одной пластинки из под клапанов (было 3), надо было по 2. В результате езжу на самом мягком положении, изредка ставлю 2е- 3е, но не больше и то на трассе....

Опубликовано

Разбирал подобный, только с двумя положениями, открыто- закрыто. Регулируется дроссельный режим,как на сжатие так и на отбой, в поршне дроссельных клапанов нет, но есть просечки на поршне на сжатие. В этом амортизаторе на сжатие и отбой отдельные регулировки?

Опубликовано

Отдельно но поочереди..Шток -то один...Внутри поршня ещё одно отверстие. Работает так - Все открыты, потом прикрывается плавно отбой, потом (последние 3 положения) ещё и сжатие . Там отверстия разного размера, их комбинацией достигается 9 вариантов

Опубликовано

От чуть-чуть мягче родных до дубово-придубово :) Мне надо было еще одну шайбу из под клапанов убирать. Донор был сильно тяжелее. Отбой ощущается не особо, правильный угадывается по смене бум-бум-бум от колес на одиночный бум. А сжатие - сразу резко как колеса перекачал в 2 раза. Запас по регулировке тот еще. Только если полностью использовать , придется подумать о подкачке газом, если на более тяжелой машине

Опубликовано

Второй , а может и первый по важности элемент пневмоподвески это амортизатор. Предлагаю всем кто имел опыт изготовления и настройки амортизатора поделиться им в этой теме, а также теоретическими знаниями в этом вопросе.Пытаюсь сконструировать несложный регулируемый амортизатор, думаю с помощью коллективного разума этот процесс пойдет быстрее.

может попробовать сделать амортизаторы на подобии мерседес вито и т.д,

то есть смысл такой, чем выше давка в подушке, тем выше в амортизаторе,

амортизаторы с подкачкой А 638 326 08 00

Опубликовано

Ясно, что дело нужное ,но проверить придется собственной пятой точкой, иначе не поймешь, хотя есть общее мнение , что зажимать надо отбой.Заправить газом двухтрубный амортизатор не проблема, c однотрубным сложнее.

Опубликовано

В Вито довольно сложная конструкция соединения внутренней полости с наружной,да и калибровка перепускного клапана в зависимости от перепада давления тоже не простая,хочу регулировать через шток, изменяя проходное отверстие.

Опубликовано

Ясно, что дело нужное ,но проверить придется собственной пятой точкой, иначе не поймешь, хотя есть общее мнение , что зажимать надо отбой.Заправить газом двухтрубный амортизатор не проблема, c однотрубным сложнее.

я собираюсь поставить такие амортизаторы(по крайней мере назад)

так что могу позже рассказать какая разница.

Опубликовано

у меня стоят перебранные родные амортизаторы - в них вставилены катриджи БИЛЬШТЕЙН - жесткие до одурения - чистый "спорт". Правда у меня еще и подушки - "бублики" а не сливы.

Мне кажется нужно брать самые мягкие амортизаторы ( или катриджи) которые существуют, а жесткость регулировать давлением в подушке.

У меня о пробое вобще речи не идет, машину руками вобще невозможно раскачать или как нибудь надавить :)

Опубликовано

не, амортизаторы должны по жесткости соответствовать подушкам,иначе будет так: жесткий амортизатор-мягкая подушка будет в затяжных

поворотах крениться, мягкий амортизатор-жесткая подушка будет козлить пинаться и всякие другие непредсказуемые вещи творить.

А как в целом рулится .и вообще терпеть можно,или будешь что то менять?

Опубликовано

не, амортизаторы должны по жесткости соответствовать подушкам,иначе будет так: жесткий амортизатор-мягкая подушка будет в затяжных

поворотах крениться, мягкий амортизатор-жесткая подушка будет козлить пинаться и всякие другие непредсказуемые вещи творить.

А как в целом рулится .и вообще терпеть можно,или будешь что то менять?

менять врядли буду, меня устраивает, жесткость для меня вобще не играет никакой роли - всмысле чем жестче для меня, тем лучше. А вот грохот от подвески немного напрягает, но я предпочитаю сделать музыку погромче, прост осейчас машина на очередной переделке автозвука, потому приходится пока вобще без музыки ездить и слушать подвеску :)

Кроме того, у меня низкопрофильная резина стоит: r20 24535, потому жесткость лишь усиливается, да и штатная подвеска была через чур спортивной.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

может попробовать сделать амортизаторы на подобии мерседес вито и т.д,

то есть смысл такой, чем выше давка в подушке, тем выше в амортизаторе,

амортизаторы с подкачкой А 638 326 08 00

ага, их бы ещё в продаже найти....

или плохо искал, но найти на украине неполучилось.

пара таких амиков есть, но надо маленько реставрацию делать, верхние сальники нефонтан....

 

на вито они подключены к подушкам, но ничего не мешает управлять ими отдельно, при этом не меняя клиренса получить разную характеристику.

Опубликовано

Не, готовые приколхозить не везде получится, а вот заказать потроха по своим размерам , это другое дело.

 

Здесь страница 26

 

http://www.emmetec.r.../shocks2009.pdf

да, согласен.

Опубликовано

Не, готовые приколхозить не везде получится, а вот заказать потроха по своим размерам , это другое дело.

 

Здесь страница 26

 

http://www.emmetec.r.../shocks2009.pdf

Вот это уже ближе к теме....А вот с нуля, всё равно сомневаюсь что выйдет, Вот для обычной подвески, можно было бы замутить аморт с изминяемыми характеристиками ( изменять , давление подпора) Для пневмы с нуля, не сколхозить, если только не в оборонке работаете)))))))

 

Зы а если замутить подпор с обратной стороны, или к примеру амортизатор газовый вверх ногами поставить и регулировать подпор типо в противовес? Что думаете? кто кого?

Опубликовано

ага, их бы ещё в продаже найти....

или плохо искал, но найти на украине неполучилось.

пара таких амиков есть, но надо маленько реставрацию делать, верхние сальники нефонтан....

 

на вито они подключены к подушкам, но ничего не мешает управлять ими отдельно, при этом не меняя клиренса получить разную характеристику.

Амортизаторы супер, презентовал благодарный клиент, правда состояние идентичное к выше написанному но всё равно успел чуток на них покататься до полной кончины.

Работает по принципу чем больше в него давление качаешь тем он на отбой становится туже. Подавал в него отдельно давление через манометр то машинка от состояния колыбельки становилась спортивно жёсткой.Ищи где можно новые купить.

Опубликовано

Амортизаторы супер, презентовал благодарный клиент, правда состояние идентичное к выше написанному но всё равно успел чуток на них покататься до полной кончины.

Работает по принципу чем больше в него давление качаешь тем он на отбой становится туже. Подавал в него отдельно давление через манометр то машинка от состояния колыбельки становилась спортивно жёсткой.Ищи где можно новые купить.

новые конечно ищу, но еще есть желание попробовать вернуть к жизни эти....

авось получится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...