рентген Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) пневма на винтах, каким образом лучше установить верхний брекет: 1 на ступеньке штока, там есть место без резьбы, брекет всегда зафиксирован в одном положении 2 на самом штоке, брекет ходит по штоку Изменено 17 февраля, 2016 пользователем рентген Цитата
defender Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Обычно под первый нужно протачивать шток, но его легче загерметизировать. По второму проще будет поменять вышедший из строя амортизатор. Цитата
mim_82 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 У меня второй вариант из-за вращение подушки относительно штока. Мне его зажимать нельзя. Так что твой вопрос зависит от строения и работы стойки. У меня шток притянут к кузову. Цитата
Атос Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 У меня шток притянут к кузову. ,а подушка поворачивается вместе со стойкой?... и как колечки чувствуют себя,в верх. брекете? Цитата
mim_82 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 ,а подушка поворачивается вместе со стойкой?... и как колечки чувствуют себя,в верх. брекете?Прекрасно в месте с сальником. На драйве есть фото моего конструктива. Цитата
Атос Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3874-rabotosposobno-li-takoe-reshenie/ Цитата
mim_82 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3874-rabotosposobno-li-takoe-reshenie/ Каждый строит по своему. С учетами и особенностями своих машин. Мой вариант особенен именно для моей машины и всяческие замены опор и т.д. не требуются. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.