Former Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Есть мысль....Ты же с дрыгателем ничево не делал? Есть много вариантов,переноса Гены,с верха на кронштей сбоку.На место Гены(штатного)-ставишь Хариссон.Одним ремнем обхватываешь дрыгатель,гену(любой,хоть от Классики) и Хариссон.Хариссон-на электромуфте(12В).Ресивер,хоть 50 литров,в крыло,где стоит штатная печка.Давка постоянная хоть в 16 бар.Автоматическое отключение компрессора(при достижении скажем...10,5 бар,муфтой). Ну буит небольшой провальчик в тяге,но только в момент включения муфты компрессора.Но производительность Хариссона-это 20-40 секунд добивки в 40 литровый ресивер с 8 до 10,5 бар.... Как Те такое предложение подготовки сжатого воздуха?
Valdik968 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Former помоиму у него ВАЗо двигатель стоит
Михаил Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Да,да уменя двигатель Ваз 2106,+акум с зади+радиатор тоже с зади стоит=минимум свободного места...
Former Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 На Классический дрыгатель,лехко меняеца,либо ставица второй...Гена.Раз можно поставить второго Гену,значит можно поставить и компрессор кондея... Пр 20 литровом ресивере,кондей буит работать долго и оооочень шустро.
Михаил Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Заинтересовал))))у меня как раз есть компресор кондея от нисана
Former Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Вот и вешай его,на кронштейн,на дрыгатель...Ремнем одним-обьедини мотор Гену,и кондей с помпой.
Михаил Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 завтра поеду компресор от кондея заберу,вечером попробую скинуть что получится
Former Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Там на ВАЗовском дрыгателе,полно всяких крепежных болтов и гаек.Нужно только правильно найти,и поставить кронштейн(можно полку) для соосного крепления кондея с ремнем от дрыгателя. Забор воздуха,обьедини с фильтра мотора,и выпуска картерных газов.В ресивере-поставь 1/2 нижний сливной порт,для регулярного сброса жижы. Этот вариант с наибольшей производительностью(300 л/м) без всякого подвода питания(бытовой комп),и минимальным временем ДОбивки,при достатошной смазке кондея. Найди тока скобу,крепления вх. и вых штутцеров на кондее... Я,просто,снимал заднюю крышку,и нарезал резьбу под фитинги.... Точно так же,работают Йорки-на воздух,в моторе.... Изменено 1 мая, 2013 пользователем Former
Trans_for_Mator Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Valdik968 скажи пожалста компановку передней стойки, у Михаила аммо сааз 2101 + подуха рено премиум(доработанная в диаметре)хотелось бы знать как у тебя спасибо
Valdik968 Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 C переди стоят амортизаторы москвич 412 доработанные с диаметром 39мм.
Trans_for_Mator Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 А ход аморта какой?и как доработан подробнее если можно
Valdik968 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Вод такие вод новые пеневмостойки на перед Geka33 1
Trans_for_Mator Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 интересны фотки установленных на машине... сколько стоят???
Valdik968 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Такой вопрос. собрал двухконтурную систему, перед/ зад. Все отлично ровно до тех пор пока не начинаю ехать. Машина при движении начинаит заваливатца набок. Че делать??? переходить на четырех контурную??
Former Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Как обустроены магистрали до подушек?Т.е. где расположен тройник....на перед и зад соответственно.Диаметр(ДУ) ДО тройников...от реса,и ДУ от тройников до подушек?Длина от тройников(!) до подушек? Изменено 31 июля, 2013 пользователем Former
Valdik968 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Клапана стоят спререди. на зад идет магистраль 8 длина 4м. затем в раене заднего сиденья расходитца на право и на лево, тоже 8-ка длина примерно 1м каждая По передку возле клапана сразу стоит тройник расходитца на право и на лево длина 2.5 и 3 м. пневмопровод 4-ка
Former Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 И...манометр,если есть,то тока Один,и на где-нить...если и есть,то на ресе? Магистраль на зад...8мм (наверно всетаки 8/6....?) длиной в 4+по 1м...в каждую сторону-являеца как бы допресом.Дополнительным обьемом...самих подушек. И завал при движении,я больше чем уверен,начинаеца именно с зада.ибо он раза в три-тяжелей переда.(ЗАЗ всетаки...) Завалив зад,кузов начинает тянуть за собой и перед. Тот обьем воздуха...в одной из подушек.под весовкой авто...сдавливаеца...а так как это ВОЗДУХ(а не жидкость)...давка начинает перепускаца в тот обьем-где она ниже...т.е. в другую подушку...А так как магистраль 5+1 м...этот процесс можно сказать не контролруемый...и зависит только от прямолинейности движения....Зайди ты в поворот ,затяжной,обратный нагруженной подушки-и на выходе из поворота-Ты окажешься в наклоне кузова в другую сторону... Што бы хоть как-то повлиять на ,,перетекание,, давки по контуру...посавь КЛАПАНА на задний контур...непосредственно в линию заднего ,,моста,,Што бы не терять в скорости,замени 8мм (8/6) на 10мм (10/8) магистраль от реса до клапана(заднего). С клапана-сразу-тройник.По Мин длины до подушек.Это должно стабилизировать крены. И на перед...Поставь абсолютно равной длины,магистрали.Это стабилизирует ПОДЬЕМ.
Geka33 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 В 01.07.2013 в 19:35, Valdik968 сказал: уже установил ?где брал,номер по каталогу можно и соответственно цена интересна?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти