Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот давно хочу попробовать сделать. Пока сдвигов нет. Основной вопрос - куда ставят цилиндр (привод) На серийных машинах видел вариант - в крышу, под потолок. У меня там места совсем нет. Если на место стойки-газового упора, то надо какой-то хитрый рычаг. Короче пока сплошные непонятки.

 

Кто ставил, видел, задумывался, какие на этот счёт решения существуют?

Опубликовано
  В 30.11.2012 в 21:16, Mehanikl сказал:

Вот давно хочу попробовать сделать. Пока сдвигов нет. Основной вопрос - куда ставят цилиндр (привод) На серийных машинах видел вариант - в крышу, под потолок. У меня там места совсем нет. Если на место стойки-газового упора, то надо какой-то хитрый рычаг. Короче пока сплошные непонятки.

 

Кто ставил, видел, задумывался, какие на этот счёт решения существуют?

на какой авто?

Опубликовано

Есть одна идея, в продолжении специфики форума, но нужно пробовать. -принцип газ-мяс амортизатора, вместо штатных вот:

b27af1a6ee9566c7f37ef3929b5.jpg

Из рисунка думаю поймёшь, только вот не могу даже предположить какое давление там нужно подать..... Может амортизаторы взять потолще штатных, Может поставить к штатным в помощь... Идея думаю ясна?

принцип самого процесса вижу таким, жмёшь кнопку открытия, открывается замок и какой нибудь пружинкой, толкалкой ( над этим нужно подумать) дверь приоткрывается, далее срабатывает концевик и открывает клапан через который воздух подаётся в амортизатор, тот в свою очередь толкает дверь, дверь открывается. Для закрытия открывается второй клапан и спускает воздух.

Ну в общих чертах изложил идею.....

Опубликовано

 

Я был када то удивлен толщине пневмоцилиндра(Камоцци).Оказалось што только такой(обьем) способен поднять дверь.

Более ,,лехкие,, цилиндры,со штатного места,не смогли ПРИПОДНЯТЬ доже пустую дверь 2109 с 12 барной давкой.

Тут опять же,главное не давка,а обьем цилиндра.

 

http://s019.radikal.ru/i605/1212/8a/6eff329f7219.jpg

 

http://i037.radikal.ru/1212/93/aa9a52220e8e.jpg

Опубликовано

Вот две проблемы и есть : Приличное усилие и выбор места, решение из видео работает, конечно, но оно " в лоб" . Хочется все же как- нибудь по- другому, более красиво.

 

Возможно, здесь пневматика не лучший вариант.

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 09:47, Former сказал:

Тут опять же,главное не давка,а обьем цилиндра.

Не не так, диаметр поршня! От объёма зависит только количество воздуха, а не давление необходимое для поднятия груза.

Кстати газ-мяс амах, тоже 6-12 атмосфер.

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 09:59, Mehanikl сказал:

 

Возможно, здесь пневматика не лучший вариант.

ну можно и серво двигатель от закрылков самолёта, найдёшь? ))))
Опубликовано

Тема звучит о закрытии 5-ой двери (которая на данный момент открыта -я так понимаю).Как вариант ,можно попробовать мерсовские доводчики дверей

Опубликовано
  В 01.12.2012 в 18:10, italius сказал:

Он у него стоит, и хочет он, что бы открывалась и закрывалась полностью )полноходно( и эстэтика быдла соблюдена и места хватало.

А нельзя ли ему взять обычный гидро- доводчик дверной и переделать под пневмо? И эстетику можно сохранить.

Опубликовано

Хз как у туарегов, я видел на навигаторе : там под крышей 2 (1?) электрорейки багажник подымают, но для размеров навигатора 10 см = 001% от размеров машины, так что здесь такой фокус не пройдет.......на 220-м гидропривод, но размещение рычага более очевидно. У меня задача очевидное совместить с невероятным, эффективность, затраты, карлсон маркс вместе с энгельсоном с... Уходят на второй план.

Опубликовано

Про сервопривод от закрылков , не шутил, точнее не совсем шутил, Принцип такой приблизительно как у винтового домкрата, только крутим не рукой , а мотором. Толкатель - труба с внутренней резьбой, внутри шток с резьбой, -мотор крутит шток, шток толкает толдкатель, толкатель - толкает дверь. Дверь открывается. Меняем полярность на моторе - дверь закрывается. Всё просто.

Опубликовано

Если бы он только открывал, то есть поднимал дверь, так он еще и закрыть должен? не такого давления обычные клапана не выдержат.В Туареге и прочих каенах стоит в крыше ,если я с Х5 не путаю.

Опубликовано

Везде в крыше, не путаешь. Сервопривода закрылков у меня нет, работал бы в аэропорту, был бы :) косо посматриваю пока на гидравлику. С пневматикой похоже размеры привода будут годны только для шоу-кара

Опубликовано

Ну как бы тут тоже несколько вариантов: либо от 220 от привода багажника, но на них, к сожалению, далеко не навсех, привод крыши от кабрика, либо еще вариант, но я в нем не уверен, хочу поэкспериментировать как-нибудь: на старых фольксах и фордах типа скорпио стоял гидроусилитель тормозов, так вот там очень компактный гидронасос с аккумулятором, качает очков 50 точно. Вопрос, будет ли он на масле работать , а не на торможиже, стоит недорого, найти не проблема. Аналогичный побольше и подороже на Е39 встречался года так 99-2000, тот качает всю сотню

Опубликовано

Мысль интересная,а как с производительностью? я имею в виду насосную станцию с приводом на 12 вольт, они не очень большие,думаю если поискать то можно и совсем малогабаритную найти.Показывали в сервисе по ремонту любой гидравлики,цена мотор-насос ок.6 т.р.

Опубликовано

по моему на е38(или какой то из семерок) багажник на гидроприводе,гидроцилиндры и мини станция,

я думаю они потянут, но это только методом тыка,

 

еще один вариант, с той же е38, подъем спинки переднего сиденья сделан вот так,

виано 139.jpg

виано 136.jpg

 

это редуктор, довольно таки плоский,

а привод моторчика на тросике,

то есть моторчик можно поставить куда нибудь в нишу(если имеется таковая)

 

 

но имхо с гидрой лучше.

Опубликовано

Имхо надо решить вопрос с нулевым положением двери, штатный газовый упор как раз в закрытом положении имеет нулевой угол, поэтому и усилия на открытие нет, он тупо давит дверь вниз, поэтому хоть 1000 кг усилие ему сообщай, толку не будет. Надо с другого места толкать, что бы нувого угла не было. Надо посмотреть как на лэндровере сделано, зна что колхозят ребята привода у кого штатно нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...