Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на СХ7


ismail79

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, форумчане! Как говорится: "Сами мы не местные, помогите кто чем может!" Лучше, наверное фразы для начала и не найти. Хочу попросить всех,кто данной темой заинтересуется,помощи в расчете и сборе комплектующих пневмоподвески на мазду СХ7. С благословения Admina и надеждой на результат- начинаю эту тему.

Вопросом пневмоподвески занялся недавно и только теоритечески, авто во всем нравится- только вот с рождения жестковата. Конечно, понимаю, для того она и версия "спорт", но т.к. прощаться с ней не думаю года 2-3 - сделать бы помягче, вообще автомобиль был бы в шаге от идеального (ну для меня точно).

Admin накидал мне вопросов для начала, инфу подсобирал. Вот только с развесовкой пока не густо. Нашел вроде весы промышленные, да они старые, не горюй, наверное ещё немцы на них "млеко, яйко" взвешивали- веры им нет, даже договариваться не стал, т.е. это ещё в работе. Есть только: производитель заявляет вес без нагрузки 1877 кг и полная снаряженная масса-2289 , идеальная развесовка по осям(что значит-пока не могу разобраться) + я установил сзади вместо запаски газовый 70 л.баллон (это кг 90 + к весу зада).

Передняя подвеска:

Независимая, пружинная Макферсон, d-пружины -155мм. H- (в ездовом режиме)-245мм. верхняя часть уходит в колодец ( его размеры: d-210, h-155). Вставляю фото:post-1001-0-66436500-1361031720_thumb.jpg

post-1001-0-67509300-1361031833_thumb.jpg

post-1001-0-81789000-1361031868_thumb.jpg

post-1001-0-64140700-1361031926_thumb.jpg

Задняя подвеска:

Независимая, пружинная, многорычажная, d-пружины-110мм., H-(в ездовом режиме)-220 и фото:

post-1001-0-33649100-1361032101_thumb.jpgpost-1001-0-63579700-1361032132_thumb.jpgpost-1001-0-71843600-1361032168_thumb.jpgpost-1001-0-98294300-1361032211_thumb.jpg

Вот пока что есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хотелось бы, если вообще технически это возможно, сделать подвеску в 2 этапа:

1. Рассчитать и собрать из комплектующих сами пневноэлементы, установить на авто, накачать до комфортного уровня и ездить.

2. Собрать управление системой и смонтировать её на автомобиль - такая схема была бы мне подходящей по деньгам и по времени.

На данный момент по теории что смог, полопатил- вот что есть:

- предложение о покупке комплекта пневмолементов для самостоятельной установки в магазине www.airride.ru, вроде как именно под мой автомобиль, пневмностойки - 60 т.руб (ничего подробнее о них на сайте не нашел), задние пневмоэлементы(фото нашел, на форуме Вы их называете, по-моему,"бублики"), и систему управления 2-х контурнуюhttp://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi?page=shop.browse&category_id=31, по ссылке выбрал комплект: http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/shop/2013-02-15-10-30-35/2013-02-15-10-31-43?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=566&category_id=31, и не только потому что дешевле, но и потому, что у меня баллон место занимает и чем объем меньше-тем лучше, а,насколько я понял V ресивера и PSI (?)компрессора нужна для ускорения работы (там времени подъема/опускания)-мне оно,по большому счету,не к чему. Однако комплектация там существенным образом отличается о вариантов, предложенных здесь-или может не достаточно основательно разобрался

В сумме 101 тыс.руб + доставка - такую, где-то, я и предполагал стоимость в тюнинг-ателье(ну и + установка, конечно). Мне такое не по карману, хотя ребята вроде конкретные, отзывы хорошие, проектов много (в выставках учавствуют). Переписывался с ними, отвечают быстро, по делу, даже любезно- опять же выдает профессионалов. Но блин дорого, да и после анализа ответов, могу предположить, что делают они тоже самое, что и уважаемый товарищ Kimer2002, вот ссылка в подтверждение предположения:http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/kimer2002/journal/4062246863888249976/ или может http://smartcar.ruscounter.ru/lowride-airride/pnevmopodveska-na-mazda-3, ну а зад много что где- приводить не буду. Т.е. никакого ноу-хау- может просто грамотно делают свою работу.

Вот и хотелось бы с Вашей помощью разобраться- можно ли сделать самому доступнее, т.е. сделать возможным для меня. Особых целей не преследую, лишь бы комфортее было задницу возить. Ну и семью тож.

Изменено пользователем ismail79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю изготовить.

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/79-remont-vosstanovlenie-izgotovlenie-pnevmopo/

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/130-pnevmopodveska-na-vintovykh-amortizatorakh-gol/

Изменено пользователем kimer2002
пункт правил 2.2.9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю изготовить

Я только за, надо понять что именно мне надо. Я так понял рассуждать надо из целей: слива-комфортне, бублики-грузоподьёмнее. Внимательно изучу Ваши посты и ,наверное, смогу конкретнее задать вопрос.

Изменено пользователем kimer2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

          Добрый день! машину взвесил, 1180 - передняя ось, 900 - задняя, общий вес получился почти сумма : 2020 кг (весы промышленные, на АБЗ, +/- 20 кг. )   

           Сколько смог осилить прочитал на форуме историй по оборудованию авто, получается для моих целей, нужны "сливы", на зад - с большим диаметром поршня, на перед - понятно пневмостойки. Отсюда вопрос к

 

airband написал(а):Предлагаю изготовить, цена комплекта из четырёх слив (хотя по желанию можно и бублики) 15000 руб

 

что именно по сливам на мой вес, как выглядит что-ли, чтобы понять,что мне там дорабатывать нужно.  

 

      Бублики смотрю, ставят на авто в большим весом, или чтобы грузить - по-этому их отмёл.

 

 

airband

 

  может в личку списаться? у меня друзья-товарищи есть в Калининграде, за оплату/доставку займутся с удовольствием.

 

 

 

Изменено пользователем ismail79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!!!

Недумал я что на семёрке троешная подвеска. Тоже такую имею. Невсё просто будет.

1. на зад влезет только скания, она не вариант полюбому, т.к. если даже творить самодельные поршни разброс по давлению(пустая-загруженная)будет большой. Нагрузка чистая на 1 подушку у тебя примерно 750-800кг. Нормально подойдёт Пожарка с поршнем примерно 87мм. давление будет в районе 7очков., но она ф135мм и в рычаг и балку не встанет. Итог переделка или изготовление новых рычагов, что сам понимаешь дополнительные трудофинансовые затраты. Но после переделки туда встанут хоть Ф9000 хоть Магнум и т.д. Сам тяну с пневмой из за этого до весны. На счёт бубликов установка проще, настройка сложней, комфорт-есть лифта нет, лифт-есть комфорт условный.

2.перед-тоже Пожарка с поршнем примерно 75мм. Но опять же надо мудрить с опорным подшипником.

Теперь смотри на всё это и за какой период это можно сделать настроить установить побороть все протечки и управление. Всё это может растянуться и на два года,а там и машину продавать. 

Я как бы не пугаю но к этому надо быть готовым.

Удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,интереснее будет установить с минимальными переделками автомобиля.Варианты диаметров рукавов следующие, впереди и сзади, мне кажется,возможна установка двух диаметров 130-140 и 150-160 мм. Какой из них будет на ходу лучше сказать трудно.В любом случае нужно точно определиться со свободным пространством вокруг подушки точнее с его диаметром, для рукава первого типа это 150мм. для второго 170мм. С передней подвеской на первый взгляд проще, с задней видно плохо, но кажется, возникнут проблемы с полуосью, какое расстояние от нее до пружины? И нужен полный ход рычага по оси пружины.

Обсуждать можно в личке, можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заднюю подушку нужно загнать в кожух,

то есть ставим большой поршень, а наружний диаметр 

делаем чтоб не цеплялся за привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   добрый день! спасибо за участие, доп. замеры сделал:

 1 . по заду: 

      - расстояние по полуоси  от пружины -32 мм., до резинки отбойника - 20 мм, до крепежа рычажка - 25 мм, т.е. максимум диаметр ( надувшейся подушки) 150 мм. +/- 5 мм, что там переделывыть не нашел, ведь полуось ограничивает простор действий в ширину, её -то не перенесёшь( надеюсь), остально примерно в этих пределах.

 

И нужен полный ход рычага по оси пружины

    Немного не понял, но пока лазил под машиной, прикинул, что это может быть ход рычага  т.с. без пружины, пока они не встретятся ( не учитывая отбойник) - это 95 мм по крайним точкам соприкосновения ( вечером фотку запилю, как размеры снимал).  по оси пружины - не знаю как померить, может взять ход амортизатора до конца?

    когда присмотрелся, понял, что главной трудностью может быть высота - там не сильно шикарно ( хотя наверняка надо учитывать,  что пружинам 5 лет и они малёка просели).

 

  2.   перед    диаметр ограничивается только колодцем, ( его D- 210 мм), то что необходимо будет переделывать опорный подшипник -ясно было сразу, мабуть что придумаю.

 

   + непонятно  в ответе  BELYI CRYS -

 

Нагрузка чистая на 1 подушку у тебя примерно 750-800кг
 

   - это как?, вес надо умножить на какой-то коэффициент, чтобы рассчитывать подушки - при расчете нагрузки? Чистый вес зада 900 кг.

 

     Еще раз спасибо за внимание к теме - буду стараться отвечать оперативнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 мм. это уже хорошо,95 мм. тоже неплохо, ход небольшой, не будет сильного отклонения поршня от вертикали,поподробней про пллощадки упора пружин в рычаг и подрамник( глубину и диаметр) про упорник тоже поподробней, что вращается а что нет и на каких диаметрах. Сильно не спеши, дай подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего нужно будет делать самодельную подушку,

с коротким рукавом и широким поршнем,

(типа такой) 

pnevmopodveska_1361401481__27_3.jpg

 

 

или использовать сильфоны(бублики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Airband! Извините, но вынужден забрать свои замеры назад. Во-первых мерял ход не по оси пружины, по-вторых, только вечером, смотря на фотки, когда мерял (чтобы попробовать разобрать тех.задачу по замерам), понял оплошность. Чтобы подлезть под машину для замера, пришлось задним ходом заехать на бордюр, так чтобы зад немного свисал. В итоге закономерно вес перераспределился и замеры, я так понимаю, ну с очень большой погрешностью. Завтра не получится, а вот в субботу, залезу со штангелем и сниму все размеры точно. (сниму колесо - однозначно увижу ход амортизатора ну и.т.д)В общем, Ваш совет не спешить, как раз кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего нужно будет делать самодельную подушку,

.....................

или использовать сильфоны(бублики)

 

Ну да, примерно так.

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


- это как?, вес надо умножить на какой-то коэффициент, чтобы рассчитывать подушки - при расчете нагрузки? Чистый вес зада 900

 

Вот смотри - вес 900кг. делим на 2 , т.к. две опоры. Получаем 450кг.(нагрузка на одно колесо), от этого надо убрать неподрессоренные массы, т.е. само колесо, тормозные механизмы, ступицу, нижний рычаг. Неподрессореные массы у тебя будут примерно 30-40кг со стороны. И тогда чистый вес одной стороны задка  примерно составит 415кг. опять же вопрос что мы считаем - снаряжённую массу или полную. В идеале нужно расчитывать среднее значение и подгонять под средние характеристики  упругих элементов. Ну так продолжаем: теперь посмотри на нижний рычаг, расположение на нем опоры пружины, в твоём да и в моём случае пружина находится практически по середине, в итоге если добавить ступицу и середину протектора колеса получим соотношение 1/2. 415*2=830кг.

Разжевал как смог спрашивай если что не понятно.

150мм пространства это хорошо. Ещёбы воспользоваться им на 100%, но конструкция нижнего рычага непозволяет, очень ограниченное пространство по высоте получается. Короче переделка его однозначно, всё пересчитал много раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес автомобиля пустого 1600 кг, подушка 816( до 140 мм) давление от 6кг до 8-ми(70 литров бензина, 80 литров газа, три человека сзади)

post-16-0-33038000-1361480340_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Наконец-то снял размеры, как я предполагал, серьёзно ошибся с расчётами хода. Действительно убедился, что с задом больший гемморой чем с передом, нашел ещё одну ссылку: www.mariklab.ru/air_suspension_ford.html, очень похоже на мой случай. По-моему надо только правильно рассчитать нагрузку на подушку, правильно рассуждаю? А с задом задница-простите за каламбур. Размеры по совету Airband снял, получилось вот что (на фотку прилепить выходит не очень информативно):

d- пружины - 110 мм;

d- стакана нижней опоры пружины -128 мм;

h- стаканы нижней опоры - 40 мм;

L- до отбойника -20 мм;

L- до привода. - 33 мм;

L- до опоры рычага стабилизатора - 32;

Ход амортизатора (должен быть равен ходу пружины) - 95 мм;

По верхнему стакану опоры пружины:

d- стакана - 123;

h- стакана - 38 мм;

Выше(или ниже согласно расположения) d увеличивается и h соответсвенно до 72 мм, если нужно попробую зарисовать.

По пружине:

h - ездовая - 165 мм, т.е. это всё расстояние от нижнего до верхнего рычага по оси пружины. Вот блин так!

И сейчас, когда уже всё пролез- всё же уверен, что переделывать там нечего, точнее, не меняя ничего фатально в конструкции автомобиля. Придется отказаться от затеи - если надо что либо переделывать в конструкции. Буду ждать ответов и советов. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос к Airband: с учетом формата Вашего предложения по подушкам, может мне уже можно заказать стойки на перед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно, только надо нам ясно представлять конструкцию и размеры. по задней подвеске, если я правильно понял расстояние между рычагами 165мм плюс - минус 50мм( ход амортизатора) по оси пружины? И какое свободное пространство вокруг пружины, его диаметр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, расстояние 165мм, где-то 50 ± на ход амортизатора (вверх-вниз), d- свободного пространства по оси пружины ( d- возможный для подушки в макс.раздутом состоянии) - 150 мм.

Это, в качестве ответа на вопрос Airband. Нашел в городе фирму, что занимается комплектующими к пневмосистемам, завтра-послезавтра пришлют каталоги. А также токарей с рекомендациями, правда в городе Майкопе. Вроде дело на месте не стоит. Сейчас размышляю и ищу инфу по зависимости мягкости от объёма, высоты на диаметр. влияние размера поршня и прочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго денёчка! Сегодня с утра созрел такой вопрос по аналогии с колесами. Где- месяц назад накачал задние 2.1 атмосферы(ниже положенного-но мягче хотя-бы). Так вот сегодня поехал подкачаться, а там давление 1.2. Получается от перепадов температуры и прочь физ.явлений - давление упало. А я рассчитывал подушки просто надуть и ездить- может потом когда поставить управление, получается нельзя так? Интересно, есть практика у кого насчет такого использования подушек?

Изменено пользователем ismail79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, на давления в пневмоподушках  влияет много факторов,

и точно так же как в шинах, от нагрева или охлаждения,

будет меняться давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...