Dimas 465 Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Блок управления PNM-V2 ,4 датчика высоты РР уже приехало.Жду заказанную трубку 6х4 .Занимаюсь переборкой блока клапанов от Pegas P38 Все опоры подушек на мостах и раме уже готовы в чертежах . Для компрессора VIAIR 380 куплены вибра опоры от мерседес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Так получилось ,что пришлось немного переиграть комплектацию Блок клапанов туарег Компрессор мерседес (так что вибра опоры в деле) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLYUCHIY Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Как понимаю подухи не просто на мост за место пружин планируются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Как понимаю подухи не просто на мост за место пружин планируются? Будет четырёх канальная пневма на оба моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLYUCHIY Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Я немного не про то , так то понятно что 4 контура надо . сама реализация интересна пневмостойки или просто на мост , или на клюхи. еще хотел спросить сколько длинной роверовские клюшки? вот тоже думаю сейфа на пневмоход ставить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Я немного не про то , так то понятно что 4 контура надо . сама реализация интересна пневмостойки или просто на мост , или на клюхи. еще хотел спросить сколько длинной роверовские клюшки? вот тоже думаю сейфа на пневмоход ставить . Всё по стандартной схеме . Подушки на мост (они тоже от ренжа ,мостового) Для роверовских клюшек надо широкий передний мост. Я вот сам такой делаю. Передняя 900 мм задняя 800 мм от моста до точки крепления. Длиннее не делает не один производитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Блок клапанов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLYUCHIY Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 А мост передний для чего при этих клюшках расширяется ? по заднему какие планы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 А мост передний для чего при этих клюшках расширяется ? по заднему какие планы ? Задний мост на фото в этой теме. Тоже кастом. Он уже прошел проверку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Предварительное размещение . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Уходи от клюшек, все равно ведь с нуля делаешь. Собирай подвеску перед 3-линк и панара, зад 4-линк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLYUCHIY Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Если получится 200-220 мм вертикально рабочего хода.в районе установки подушек то вполне устроит. Поршня серебристые на фото выше стандартных что ход такой ? раскатал только что стоковую заднюю подуху маловато что-то, около 170мм хода . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Уходи от клюшек, все равно ведь с нуля делаешь. Собирай подвеску перед 3-линк и панара, зад 4-линк Мне не надо диких ходов подвески .Это я уже проходил на рессорах. Вот сейчас даже рессорная подвеска с де лифтом на 8 см и ограниченным ходами. На пневме в шоссейном положении Ещё будет на 8 см ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Ну вот не прошло и года .Детальки отлежались можно продолжать проект. Рессорам за этот год стало совсем плохо. Ещё заморочки с узакониванием переделок подкосили бюджет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 А вот теперь самое время продать это барахло и купить другие подушки. Как показала практика, хода у них совсем мертвые, лишь для асфальтового драндулета пойдут. Хода штатных амортов 80-ки не отличаются большой величиной, всего около 23-24 см. Под них великолепно встали подушки с легивца вольво. Да и поршень родной в 100 с лишним миллиметров великоват для твоего авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Вот я недавно мерял по ходам подвески . Даже те что есть сейчас меня вполне устраивают.Я ещё прошлый год делифт сделал 8 см и хочу машину сделать ещё ниже. А то по склоном очень печаль .А недостаток перекрещивания мостов легко решается наличием меж колёсных блокировок .Колёса больше 37" ставить не собираюсь. https://lh3.googleusercontent.com/9yE7PxxF70dCkxvKwA1XLtDRIbOSrfqcLakyHswWILppXdDOEP1xJ7b_z_MrChX6l20MsgoRApUPOW9HeXvqIfQa5gw5uQVlvlxbS8Q6o5-eaY9bOlw5TRUv1enz_LwoM61VwGgoPXtllga7ZT4qpMr_xP_WYeUpbJmgiIovjjitVqcxuL5UAlOqDbT6AYcdns1_S3QDG3Gv9ukMZHIkgvmnOmF6k4Zj6XHUnChG0K4G19xqnXnlgKbtMTpcPb2a-YhngwsSsxae2BQ30aC4wvJOZPpS0vxbE_UwkEhVEmKPHdlEK9_mdzxhqA2SMKl80EZCniS5P_U0Wumv55RfIjL5vIJDJ05JvFCjrRd64br5gCmclQj0G9jH5Hz0DkpAyGfWS1VG9xExYffxBMvpc1EyxIQIlj9Jl3hiWkOMJQhmNO_SAgcUgG72340b5K4hKlXtw0zfsy4jrb4XyCFKFW5RxZknFSf5kHQxN144bGjp8OJehHFfwHJzfW3B9nepIQmCCWc5o14E0Rf-TGJnpAgGeI8TKqOKnCYfT4tHkApNJB_duXneqd-5HOxzrREQ7jsTAOuAP1VmoL6G5rJV_wiUGdksmIV9YDpAu6oV6hRkpB5JG22jxo4zpt8GR-7ikrZNgiv8UTL_eVa3sXoKZhaYMKlIAg=w1424-h949-no Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) Чёт фотки не вставляются. https://photos.google.com/share/AF1QipP9lLmAZTi8RmS9CX76GxD14Ngbp8Kh_WZulIzeF3Z_BgLrKdaKn8W7NHFYQRMNaw/photo/AF1QipNmreUi9ZHlUj6C95HdOsZ4ifonwzO30lPtst0?key=NGNrYTdBeDduZ3V6aTJjbHRnRmxhQlpydllaaFdRhttps://lh3.googleusercontent.com/9yE7PxxF70dCkxvKwA1XLtDRIbOSrfqcLakyHswWILppXdDOEP1xJ7b_z_MrChX6l20MsgoRApUPOW9HeXvqIfQa5gw5uQVlvlxbS8Q6o5-eaY9bOlw5TRUv1enz_LwoM61VwGgoPXtllga7ZT4qpMr_xP_WYeUpbJmgiIovjjitVqcxuL5UAlOqDbT6AYcdns1_S3QDG3Gv9ukMZHIkgvmnOmF6k4Zj6XHUnChG0K4G19xqnXnlgKbtMTpcPb2a-YhngwsSsxae2BQ30aC4wvJOZPpS0vxbE_UwkEhVEmKPHdlEK9_mdzxhqA2SMKl80EZCniS5P_U0Wumv55RfIjL5vIJDJ05JvFCjrRd64br5gCmclQj0G9jH5Hz0DkpAyGfWS1VG9xExYffxBMvpc1EyxIQIlj9Jl3hiWkOMJQhmNO_SAgcUgG72340b5K4hKlXtw0zfsy4jrb4XyCFKFW5RxZknFSf5kHQxN144bGjp8OJehHFfwHJzfW3B9nepIQmCCWc5o14E0Rf-TGJnpAgGeI8TKqOKnCYfT4tHkApNJB_duXneqd-5HOxzrREQ7jsTAOuAP1VmoL6G5rJV_wiUGdksmIV9YDpAu6oV6hRkpB5JG22jxo4zpt8GR-7ikrZNgiv8UTL_eVa3sXoKZhaYMKlIAg=w1424-h949-no Изменено 15 октября, 2017 пользователем Dimas 465 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 15 часов назад, Dimas 465 написал: Вот я недавно мерял по ходам подвески . Даже те что есть сейчас меня вполне устраивают.Я ещё прошлый год делифт сделал 8 см и хочу машину сделать ещё ниже. А то по склоном очень печаль .А недостаток перекрещивания мостов легко решается наличием меж колёсных блокировок .Колёса больше 37" ставить не собираюсь. https://lh3.googleusercontent.com/9yE7PxxF70dCkxvKwA1XLtDRIbOSrfqcLakyHswWILppXdDOEP1xJ7b_z_MrChX6l20MsgoRApUPOW9HeXvqIfQa5gw5uQVlvlxbS8Q6o5-eaY9bOlw5TRUv1enz_LwoM61VwGgoPXtllga7ZT4qpMr_xP_WYeUpbJmgiIovjjitVqcxuL5UAlOqDbT6AYcdns1_S3QDG3Gv9ukMZHIkgvmnOmF6k4Zj6XHUnChG0K4G19xqnXnlgKbtMTpcPb2a-YhngwsSsxae2BQ30aC4wvJOZPpS0vxbE_UwkEhVEmKPHdlEK9_mdzxhqA2SMKl80EZCniS5P_U0Wumv55RfIjL5vIJDJ05JvFCjrRd64br5gCmclQj0G9jH5Hz0DkpAyGfWS1VG9xExYffxBMvpc1EyxIQIlj9Jl3hiWkOMJQhmNO_SAgcUgG72340b5K4hKlXtw0zfsy4jrb4XyCFKFW5RxZknFSf5kHQxN144bGjp8OJehHFfwHJzfW3B9nepIQmCCWc5o14E0Rf-TGJnpAgGeI8TKqOKnCYfT4tHkApNJB_duXneqd-5HOxzrREQ7jsTAOuAP1VmoL6G5rJV_wiUGdksmIV9YDpAu6oV6hRkpB5JG22jxo4zpt8GR-7ikrZNgiv8UTL_eVa3sXoKZhaYMKlIAg=w1424-h949-no Как хочешь, я через эти подушки уже прошел, шлак. Теперь стоит то, что нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Хода в 200 мм на колесе меня вполне устроит .Хотя по моим расчётам будет по больше .Лифт от шоссейного до вне дорожного больше 10 -12 см считаю вообще не нужным. Вот опускание кузова на парковки актуально. Для чего 450 мм хода подушки просто не понимаю При таких мосты можно крутить под 90 г Для чего это в повседневной жизни? Тралом заниматься.Да и на резинках жить подвеска с таким ходом не будет нужно ШС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Да и самое главное тачка у меня 2 тонны а не от 3.5 А это разница по весу в нормальный седан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 4 часа назад, Dimas 465 написал: Хода в 200 мм на колесе меня вполне устроит .Хотя по моим расчётам будет по больше .Лифт от шоссейного до вне дорожного больше 10 -12 см считаю вообще не нужным. Вот опускание кузова на парковки актуально. Для чего 450 мм хода подушки просто не понимаю При таких мосты можно крутить под 90 г Для чего это в повседневной жизни? Тралом заниматься.Да и на резинках жить подвеска с таким ходом не будет нужно ШС. На чулке длинной 450 мм ход итоговый всего чуть более 240 мм, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Ход для меня это в перкрёст от верха до низа .А ты говоришь об верх низ . Его и 150 за глаза. Чтобы такие хода реализовать надо 150 по кочкарнику лететь. Для этого есть специальные подвеска на койловерах и длиными рычагами. Вот от какой угол у клюшки на твоей машине при полной высоте? если она отклонена от горизонта больше 6 гр то подвеска на ходу будет очень жёсткой чего не делай это просто геометрия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Хода на бездоре это главное. клюшек у меня нет, избавился от этого барахла, 3-линк тема. Подвеска вышла очень хорошей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 2 часа назад, Obrokoff написал: Хода на бездоре это главное. клюшек у меня нет, избавился от этого барахла, 3-линк тема. Подвеска вышла очень хорошей. Интересное у тебя мнение; с начало хвалил подушки от лендровера а теперь плюешься. Как то не постоянно .И вообще я чёт не одного видео не видел как крузак твой едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 В 17 октября 2017 г. в 23:58, Dimas 465 написал: Интересное у тебя мнение; с начало хвалил подушки от лендровера а теперь плюешься. Как то не постоянно .И вообще я чёт не одного видео не видел как крузак твой едет. Подушки от ведровера я не хвалил. Еще на момент начала работы были сомнения в их применимости. Если бы не сказки форумчан о том что они отлично подойдут под ход аморта крузака, не факт что купил бы их. Бегать вокруг или цеплять камеру к автомобилю никакого смысла не вижу ради того чтоб кто-то полюбовался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.