Dimas 465 Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 13 часов назад, Obrokoff написал: Подушки от ведровера я не хвалил. Еще на момент начала работы были сомнения в их применимости. Если бы не сказки форумчан о том что они отлично подойдут под ход аморта крузака, не факт что купил бы их. Бегать вокруг или цеплять камеру к автомобилю никакого смысла не вижу ради того чтоб кто-то полюбовался. Камера на подвеске очень много даёт информации о её работе. Ты с подушками типа от ровер самодельные поршня пытал.А мои подушки точно от ровер и они с поршнями заводские. .И эти поршня не прямые и имеют определенную зону работы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Дело было не в самодельности поршней, а в длинне чулка, хода которого было мало под ход аморта. Сейчас поставил вольво и все, ничего больше не надо, отлично работает даже на прямом поршне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 6 часов назад, Obrokoff написал: Дело было не в самодельности поршней, а в длинне чулка, хода которого было мало под ход аморта. Сейчас поставил вольво и все, ничего больше не надо, отлично работает даже на прямом поршне Где там у тебя ход аморта .Это ты железяку к нему прикрутил удлинительную которая к ходу никакого отношения не имеет. Весь изврат из за бешеного лифта .Мне так 38" колёса входят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 А при чем тут удлинитель? Что у стандартного аморта ход 240 мм, что у тюненых под лифт 6". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 3 часа назад, Obrokoff написал: А при чем тут удлинитель? Что у стандартного аморта ход 240 мм, что у тюненых под лифт 6". Лифт 6" это всего 15 с м .Так это кузов от подвески поднимается на такой параметр а хода не особо то и увеличиваются. Только углы работы становятся критичными .Надо клюшки опускать рулевое проделывать ,с карданом проблем. Проблем у всех одинаковые на лк 80 Безболезненно это не проходит.И приводит к ухудшению поведения авто на дороге. по сравнению с сток подвеской. Ну сделал ты подушки длинные не факт что будет нормально работать. Тем боле порезать кузов в разы проще. для установки колёс 40"Даже я ездил на 42" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Далее продолжать дискуссию смысла никакого не вижу. Удачи в постройке. надеюсь что ты честно опишешь результат установки подушек ровера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 В 21.10.2017 в 18:14, Obrokoff написал: Далее продолжать дискуссию смысла никакого не вижу. Удачи в постройке. надеюсь что ты честно опишешь результат установки подушек ровера. Даже сними кино как работает подвеска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.