greega Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Нафиг тебе эти клапана, шоукар делаешь? а высоту как ловить собрался? не успеешь кнопку нажать - максимум будет, другую не успеешь нажать - минимум (отбойники) Возьми у админа, готовый блок клапанов, дёшево и сердито. Климат, надо полагать у вас не влажный, Морозов сильных, вроде не должно быть, значит конденсата много не будет. Так-же купи пластиковую трубку и фитинги камоци под накидную гайку, дешевле всё и надёжнее. Главное трубку прокладывать так, что-бы камнями и ветками не поотрывало, ну тут и любую оторвёт. А что это за компрессор, какие габариты? По фоткам, что ты выложил, примерно об этом тебе и пишу, только тарелку на трубе, делай, что-бы не выступала за трубу ( того-же диаметра делай, что и труба). Изменено 2 октября, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ku4er Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Шоукар не делаю, однако не хотелось бы ждать бесконечно долго пока машина поднимется. Можно ведь дроссели использовать, уменьшить проход не проблема, а вот увеличить сложнее в случае чего. Клапана проверенные и надежные держат 300psi, пиндосы и канадцы используют. По поводу того что пластик надежнее РВД, сомневаюсь, дешевле да. Климат у нас сухой, морозы зимой до -45, по вашему может не сильные). По поршню недопер, тарелка вот это имеется ввиду? Компрессор, аналог York чуть больше по размерам и производительности ставился на крайслеры старые. Height--9.000 INLength--9.000 INWeight--25.000 LBSWidth--7.250 IN Устанавливается только прямо. Изменено 2 октября, 2013 пользователем ku4er Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Всё увидел. Просто я не так понял фотку, я имел ввиду это обработать заподлецо)))) Этот блок клапанов, при наличии давления в ресе, поднимет авто, примерно за 5 сек, это долго? Пластиковая трубка, сейчас идёт на всех грузовиках, 15 атмосфер держит легко, расчитана, вроде как на 25, - разве недостаточно? З00 пись, в какую сторону они держат? клапана эти? а сколько в обратную? На блоке который я тебе рекомендую, давление на прямую, примерно такое-же, в обратку, думаю больше. Да и на аналогичных блоках, ездит уже много внедорожников, так что .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ku4er Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Присматриваюсь я к нему тоже. Про пластиковую трубу тоже знаю. В обратную неизвестно сколько держат, но в пиндосии очень распространены, ездят на них тысячи машин. Просто не хотелось бы выбрасывать деньги на ветер, купив этот и в итоге менять его на более производительные клапана. Кста у Формера на дудках тоже нечто подобное стоит, только их Питера и он не жалуется на них, а давка у него дай боже. Но с клапанами это второстепенно, важнее сейчас подухи. В итоге получается и на 411 можно, но полноценной пневмой это сложно будет назвать. Может всеж 1e06 взять пока не поздно? PS в этом блоке проходное 3мм? Хотелось бы послушать еще мнение людей в сравнении с клапанами SMC 1/2, 3/8 и 1/4.В особенности мнение Formera интересует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Формер не по подушкам тебе скажет, а по подготовке воздуха. По этим блокам, видео есть на форуме снимали, нормальная скорость. А вот по тем клапанам что ты написал, люди кнопки жмут на доли секунды. Просто представь для сравнения, - имеешь ты рес с давкой в районе 10 очей (к примеру на вулканке) За сколько они тебе колесо накачивают? , а если без золотника? А какое проходное у камеры? Так понятнее? Если лиазовские подушки есть, поставь, попробуй, покатайся, сделай выводы, потом купишь 1е06 )))) (1а502) у админа тоже есть и не дорого. Это не рекламная компания, я тут тоже у чёрта на куличках, но как оказалось брать в одном месте и проще, и выгоднее, правда до нас, едет всё очень долго.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ku4er Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Ну я к ним и присматриваюсь, полюбому комплектующие здесь брать. По блоку тему смотрел, видео не заметил, надо будет глянуть. Так то да его цена в сравнении с SMC в два раза меньше, да и РВД дороже выходит. На грабли наступать придется как не крути, поэто и морочусь с клапанами и прочим, хочется ставить себе надежные и проверенные решения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @ku4er, диаметр поршня какой взял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ku4er Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 У меня труба есть 120 мм по наружке вот из нее буду делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Много будет. У нас с тобой авто практически одинаковы, у меня на 112 трубе подушка терла. Сейчас поставил на 89-й, встала илеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 ИМХуется мне, что надо начинать с 89-й Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ku4er Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @Obrokoff, Если на AB411 то нет. Вот Виктор на дроме тесты проводил с поршнем 108 по наружке: проблема не в давлении а в том что при малом диаметре нижней опоры подушка раскатываясь по опоре под действием давления как бы обжимается плотно по стенкам и если диаметр слишком маленький происходит деформация подушки,что вызывает ее очень быструю кончину...примерно тот же процесс наблюдается при забортовки в колесо на 13" камеры скажем 16" надуть его можно а вот ездить вряд-ли получится многочисленные "жимки" образующиеся на камере сами себя "пережуют"... примерно так...первый мой опыт был с использованием трубы 108мм наружки...подухи прожили чуть больше 2 недель...после этого начал вникать в суть работы данного девайса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ku4er Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @greega, Видео с блоком посмотрел. Если будет такая скорость на патроле, меня устроит вполне. Буду на его основе значит строить, спасибо бюджет сэкономлен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @ku4er,ааааа ;) я то думал ты на 1е 06 строишься ;) Если на пазовских, для тебя дорога протореная есть ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ku4er Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Попробую на ПАЗ, если не устроит возьму феникс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Предлагаю эту, бюджетнее чем феникс, длиннее, а самое главное у админа есть. С фениксом, сейчас засада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ku4er Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @greega, Ну я её и имею ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 А давайте тему про патрол разовьем. Хотелось бы построить пневмоподвеску, основная цель сделать авто комфортным при езде по грунтовкам на скорости 60 км/ч. Начнём с того , а что не нравится в поведении авто ? Что больше всего беспокоит? От чего нужно избавиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ku4er Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Сейчас стоят пружины 2", аморы перед от 80ки, сзади камаз. При езде чувствуются мелкие неровности дороги, по грунтовке, все трясется, салон дребезжит на скорости 20-30 км/ч, если больше машина скачет по кочкам, пробоев нет. В поворотах крены на данных пружинах приемлемы.Хотелось бы чтобы было помягче на грунтовках и быстрее, хотябы как на LC100, ну и валкости чтобы небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Начнём с того , а что не нравится в поведении авто ? Что больше всего беспокоит? От чего нужно избавиться? К сожалению сама схема подвески патруля такова что заменой оригинальных упругих элементов на пневматические - комфорта во всем диапазоне работы подвески не достичь, только за счет чего-то....для полноценного эквивалента подвеску надо переделывать полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ku4er Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 К сожалению сама схема подвески патруля такова что заменой оригинальных упругих элементов на пневматические - комфорта во всем диапазоне работы подвески не достичь, только за счет чего-то....для полноценного эквивалента подвеску надо переделывать полностью. Ну во всем диапазоне работы и не требуется, комфорт нужен в ездовом положении. Кардинально переделывать подвеску в планы не входит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 К сожалению сама схема подвески патруля такова что заменой оригинальных упругих элементов на пневматические - комфорта во всем диапазоне работы подвески не достичь, только за счет чего-то....для полноценного эквивалента подвеску надо переделывать полностью. Ты это serzhkam'у расскажи, а то он ездит и не знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Ну и на здоровье....пусть ездит не зная, это его личное дело, но какое отношение это имеет к работе подвески? Ранее уже оговаривали что офф-роад варианты подвесок не имеет смысла обсуждать и сравнивать с штатными, их строят для достижения конкретных целей, но тут речь как раз о повседневном авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 @Андрей_Иванович, а чем отличается оффроуд подвеска джипа от штатной? Разве что увеличенными ходами и отсутствием стабилизаторов. И это совсем не мешает ездить на поднятом авто на повседнев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 @Андрей_Иванович,расскажи лучше еуда ты подушку диаметром 300 мм воткнул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Я повторюсь, мне лично все равно - как и кто ездит, мы просто на несколько разных позициях, вы фан-клуб пневмы, мне приходится учитывать интересы клиентов и юридическую сторону вопроса, поэтому я к примеру не могу игнорировать мнение предствительства фирмы ниссан которая имеет однозначную позицию - замена упругих элементов в данном авто невозможна с точки зрения дальнейшей эксплуатации. Чистая пневма - на моем личном авто, на свой страх и риск - даже оформлена юридически, но примером это служить ни в коем случае не может - так-как колхоз чистой воды и использование личных знакомств в корыстных целях....:) А в остальном мы практикуем установку хелперов, без какого-либо вмешательства к конструктив подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.