Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Мне не понравилось установка, да и сами подушки, на задний мост. Резать раму считаю непозволительно, она и так слабая. Мы в этом месте ее усиливаем. Вставляем в раму 100 мм. швеллер и уже на него делаем крепления подушки, почти  как у treeton. Считаю на газель надо ставить все простое, надежное, бюджетное. Мы на газели тяжеловозы подушки ставили к усиленным рессорам, 4-х контурную систему. По весу груза водитель сам регулирует высоту, чтобы нагрузка была равномерной на рессоры и на подушки. Примерно выходит так (с усиленными рессорами) на пустую машину - 0,5 атм., с грузом 1-2 тонны 2-3 атм. 3-4 тонны 4-5 атм. 5 тонн 7 атм. Контролеры, уровень пола ( по моему мнению) для газели лишнее.

вариант установки не разрезая рамы,это тоже пневмоподвеска

 

Но установив по моему можно реально почувствовать разницу пневмо и простых ресор

 

Устанавливать датчики к системе пневмо хелперов действительно абсолютно ошибочное действие

У меня же все по другому, и ездить с выключателями как то мне грустно

Опубликовано

Реально почувствовать разницу пневмо и простых ресор можно только убрав рессоры вообще.

дело не в том что ресоры как то мешают ходить подвеске, а в установке в середину моста подушек

 

такая установка похожа на установку с одной подушкой по середине моста,машина будет качаться как качели от ветра

Опубликовано

вообще для меня рама газели это чтото такое не получившееся

и вопрос резать или нет эту слабую и хлипкую раму сделаную из ржавого металлолома для того чтоб усилить, не вопрос совсем

Опубликовано (изменено)

Каждый со своей машиной делает то, что считает нужным. На то и форум, что бы делится опытом. .... На счет полной пневмы хотелось пообщаться. Мы хотели сделать полную пневму как, на ивеко еврокарго, т.е. пустить толстостенную плоскую трубу от переднего крепления рессоры снизу заднего моста и сзади заднего моста поставить подушку. У меня была еврокарго на пневме, мягче машины я не видел. Мы  хотели поставить, но это являлось изменением конструкцию и мы отказались от этой затеи. Что вы думаете по полной пневме.

Изменено пользователем bemba74
самопиар
Опубликовано

Можно встрять? Ту конструкцию, которую вы хотели сделать с плоской трубой, от места крепления рессоры, в принципе, делать нельзя! Если и делать такую конструкцию, то нужно выносить переднее крепление рычага, далеко вперёд. это связанно с излишней поворачиваемостью данной конструкции. Задний мост, при повороте и крене в сторону противоположную повороту будет, пытаться развернуть машину в другую сторону. Короче управление машиной будет очень не пристойное, если можно так сказать.

Похожую конструкцию если и делать, то переводить подвеску на 4х рычажную с косыми тягами или 5 рычажную. 

Можно попробовать и полурессоры но это значительно хуже, и для меня пока остаётся открытым вопросом. В данном варианте ИМХО, нужно с задней части рессоры поотрезать почти все листы, кроме коренного, ну и может подкоренного (хотя это уже спорно) , а спереди, оставить весь пакет (это предотвратит, частично, S скручивание) Такой вариант будет ближе к штатной схеме по курсовой устойчивости и в то-же время иметь почти все плюсы пневмы.

Есть конечно много и других идей, но топикпастер их не поддержал (((

Опубликовано

 Мне не понравилось установка, да и сами подушки, на задний мост. Резать раму считаю непозволительно, она и так слабая. Мы в этом месте ее усиливаем. Вставляем в раму 100 мм. швеллер и уже на него делаем крепления подушки, почти  как у treeton. Считаю на газель надо ставить все простое, надежное, бюджетное.

А что именно не понравилось Вам? Не красиво? Если ,что то в конструкции, то это уже итог "эволюции" резать раму пришлось из за многих вещей...одна не мало важная..для ком. транспорта...дешевизна подушки...и как составляющая...их надёёжность и запас прочности (ну если Вы понимаете  чёмя?!)...Страшно резать (не потому что ослабнет это решаемо, просто потом сложно будет доказать целесообразность реза...если вдруг надо будет продать (это меня касаемо) А рама это простоэлемент конструкции автомобиля...подлежащий ремонту ,укреплениюи так  далее...

Опубликовано

post-159-0-87350800-1360899678_thumb.jpgpost-159-0-21333800-1360899721_thumb.jpg 

Есть такие варианты. Но мы хотели как на еврокарге, к сожелению рисунка нет, набросаю вручную. Поперечную тягу как на первом рисунке надо ставить обязательно, технически это не сложно, я думаю реактивные тяги от 131 зил станут без проблем. С такой подвеской могут возникнуть проблемы на прохождение техосмотра, да и любой гаишник может докопатся. А руки чешутся.

post-159-0-93944800-1360901822_thumb.jpg

Опубликовано

Подушки мне не нравятся потому что они не станут по другому без резки рамы, А я против того чтобы резать раму в самом ее слабом месте. Это мое мнение.

Опубликовано

 ) 

Подушки мне не нравятся потому что они не станут по другому без резки рамы, А я против того чтобы резать раму в самом ее слабом месте. Это мое мнение.

А с чего, Вы взяли ,что там самое слабое место рамы?...Я могу сказать ,где эти места ( за деньги :wacko3:) .....но они точно не там...Установка подушки в этом месте как раз разгружает 2 точки -слабых ...Ладно скажу...а то подумаете ,что сквалыга какой...слабые места это места крепления кронштейнов подрессорников...не укреплённые заводские которые...Установка подушек делает существованиеподрессорникана прочь не нужным...он просто выкидывается...за ненадобностью... Нет то что Вы швеллер загоняете во внутрь рамы это только +.....жирный...

Опубликовано

Объясняю, рама берет нагрузку сзади с 4-х точек т.е. с концов рессор. С подушками 6 точек нагрузки на раму, но в месте где ставится подушка нагрузка будет больше, и в этом самом месте рама должна усиливатся, а у Рустама в этом месте она стала слабее и она держится больше за счет подрамника кузова. 

Опубликовано (изменено)

Объясняю, рама берет нагрузку сзади с 4-х точек т.е. с концов рессор. С подушками 6 точек нагрузки на раму, но в месте где ставится подушка нагрузка будет больше, и в этом самом месте рама должна усиливатся, а у Рустама в этом месте она стала слабее и она держится больше за счет подрамника кузова. 

поставив 16 швеллер вместо 10 гнутого профиля я ослабил раму?

 

может наглядно разницу заметите?

post-5-0-95615800-1360919201_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

........... Рустама в этом месте она стала слабее и она держится больше за счет подрамника кузова. 

Воооот! Правильно....то есть были введены изменения ...не только в подвеску ,а и подрамника....В вашей схеме кстати ...только поперечина добавляется между подушками....Да тут спорить не  о  чем ..ваша тоже будет работать...,но не с таким КПД как ......вот и выше сам появился ...

Опубликовано

Насчет КПД. Рустем поставил подушки как можно шире, т.е. на минимальном растоянии от рессор, чтоб подушка не терлась.  Мы ставим подушки на таком же расстоянии от рессор, т.е. максимально шире чтоб не терлось об рессоры. Но подушки которые ставим мы, да и все у кого я видел 2В220, диаметром меньше чем те которые поставил Рустам. Получается вопрос КПД довольно спорным. Подушка 2В220 вполне бюджетна, я беру по 2600 руб., она есть в продаже, запас грузоподьемности большой. Не понимаю я, к чему эти навороты по переделке несущей рамы в несущий подрамник, ради сомнительного КПД. 

Каждый вправе делать со своей машиной то что он считает нужным. Рустем проделал не малый объем работы, за что ему в общем респект. Форум на то и существует что бы делится мнениями, я высказал свое мнение.

Опубликовано (изменено)

Насчет КПД. Рустем поставил подушки как можно шире, т.е. на минимальном растоянии от рессор, чтоб подушка не терлась.  Мы ставим подушки на таком же расстоянии от рессор, т.е. максимально шире чтоб не терлось об рессоры. Но подушки которые ставим мы, да и все у кого я видел 2В220, диаметром меньше чем те которые поставил Рустам. Получается вопрос КПД довольно спорным. Подушка 2В220 вполне бюджетна, я беру по 2600 руб., она есть в продаже, запас грузоподьемности большой. Не понимаю я, к чему эти навороты по переделке несущей рамы в несущий подрамник, ради сомнительного КПД. 

ага я поставил подушки как можно шире , чтоб не задевали колесо

 

кпд у подушки? нету такой характеристики

 

ширина установки влияет на на комфорт автомобиля,  ( тут много моментов устойчивость...)

если сравнить ваши системы и мою, то это все равно что сравнить вашу систему вот с этой

post-5-0-61081700-1360998197_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано (изменено)

Насчет КПД. Рустем поставил подушки как можно шире,...........

Хорошо не будем про КПД (раз его нет у подушек)   :biggrin: . Какая грузоподъёмность у 2В220 ? У И-2 - 2640 заявленная производителем! 

Стоит сам баллон 1500 рублей...ну ещё фланцы ..в 4000 с работами выйдет наверное...8000 пара...против 5200 .....так я получаю больше 5т максималки на задний мост...Мне такое нравится грузить может и не буду...а запас он мне лично очень нужен!

 

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано (изменено)

Я никакого скоса на личности не делаю... ..... Прежде чем ставить мы учитываем пожелания каждого клиента. Ни один клиент и близко не захотел рассматривать Ваш вариант установки. На маршрутки ставим двухконтуную систему, на тяжеловозы 4-х контурную. Водители тяжеловозов в первую очередь отмечают повышение устойчивости автомобиля. Водители маршуток на устойчивость тоже не жалуются. Подушка 2В220 ставится на ленивец моста ROR полуприцепа 20-тонника, на который грузят и 30 тонн, что само за себя говорит. Я понимаю что вы уже поставили свои подушки и обратного уже не вернуть, но надо быть немного объективным.

Изменено пользователем bemba74
самопиар
Опубликовано (изменено)

Подушка 2В220 ставится на ленивец моста ROR полуприцепа 20-тонника, на который грузят и 30 тонн, что само за себя говорит. 

в качестве чего ее применяют ? 

 

вроде чтоб мост поднимать

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

она работает и на нагрузку и на подьем

там три подушки

2 на нагрузку и одна на подъем

 

так то подушки работают только в одном направлении

 

иначе давай фото или схему,очень интересно

Опубликовано

на этих подушках, газели тяжеловозы грузят до 5 тонн и закоремендовали себя с хорошей стороны. Они уже стали популярны и те кто хочет сэкономить на установке покупают их у нас.

Опубликовано

Мы поспавили пневму не на одну газель, мы их ставим на коммерческой основе. Прежде чем ставить мы учитываем пожелания каждого клиента. Ни один клиент и близко не захотел рассматривать Ваш вариант установки.......

Ну на счёт того ,что люди не просят "наш" вариант..это вы лукавите...сдаётся и не догадываются они о нём.... Если нет прошу предоставить чертежи....наверняка они у Вас есть...

Опубликовано

Поучительно!А штобы не занимаца ,,палочкой пихать,, поэтому и говорю,постав вместо пердуна-фитинг 22х1,5.-1/2.На него уголок 90о 1\2 В 1\2 фитинг под 12-15 мм трубку,и где-нить шаровый кран.Сброс будет более полным  лучше контролируемый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...