Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 06.12.2013 в 16:02, Рустем сказал:

фонекс 1е10 поставил на зад

attachicon.gifIMG_20131206_155213.jpgattachicon.gif2013-12-06 17.45.27.jpgattachicon.gif2013-12-06 17.45.46.jpgattachicon.gif2013-12-06 17.46.18.jpg

 

проехал 30 км

давление в передних подушках 3.5 кг

в задних 1.5 и 2.2

 

вроде неплохо для начала,может надо будет поршень до 140 раздуть

Хоть почувствовал разницу? 

Опубликовано
  В 06.12.2013 в 18:53, эдгар сказал:

Под хомут можно резину. Я подкладывал под хомут обрезок резины с подушки.

думаю сделать кольцо из прутка и одеть на подушку чуть ниже хомута

 

Разница как земля и небо

Опубликовано

Поставил уж обратно отбойник,укоротил его до 10мм

Еще на 12мм укоротил нижний поршень ,и верхний

резинку тоже резал

короЧе высота минимум подушки стала 125мм

post-5-0-04534900-1386578385_thumb.jpg

post-5-0-37408600-1386578429_thumb.jpg

post-5-0-21431200-1386578467_thumb.jpg

post-5-0-94896800-1386578502_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

1е10 на задней оси

post-5-0-74912300-1386866491_thumb.jpg

тяжело им оказалось

накачал 8 кг, и не могут они поднять машину

груза было 100 детских кроваток, на погрузке сказали  1 тонна, а кажется как 2тонны

машина крайне не устойчива в поворотах, обгоны превратились в тесты подвески на прочность

хотя и груз конечно паршивый, битком под потолок...

 

попробую ка я намотать веревку с изолентой по старой схеме

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

post-5-0-79061100-1386867796_thumb.jpeg

 

почувствовав подвох на погрузке сразу пошерстил по инету и вес действительно у кроватки около 10 кг

но это только половина была таких,другая половина с ящиками

 

по весу думаю всетаки около 2-х тонн груза было, но подушкам было очень тяжело  :LaieA_029:

Опубликовано

Все таки 1Е10 для груза слабоваты наверно, попробуй 819N. У меня они до 3 тонн уверенно держат. 1Е10 стоят на пассажирской газели самое то.

Опубликовано
  В 15.12.2013 в 03:36, эдгар сказал:

попробуй 819N. У меня они до 3 тонн .

Не уверен, видимо у тебя ресоры держат

 

Устойчивость машина потеряла полностью, маневры превратились в ад

Опубликовано
  В 15.12.2013 в 04:48, Рустем сказал:

Не уверен, видимо у тебя ресоры держат

 

Устойчивость машина потеряла полностью, маневры превратились в ад

Возврата к бубликам уже не будет как я понимаю?  На моей рессоры стандартные, они помогают подушкам минимально, подрессорник не косается рамы при загрузке. Если надумаешь ставить 819, то могу подарить два стакана и верхние части под 819, остались и лежат без дела.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Товарищ с сайта Эдгар прислал (можно сказать подарил) мне очень интересные подушки 34819 или 819N причем вместе с поршнями, так и не понял от чего они и хотелось бы узнать.

9cecd24s-480.jpg

Собственно резинка

В общем все как обычно, зову Батю со своим инструментом и вперед

46ecd24s-480.jpg

Поршень, пришлось его немного переделать и превратить в ресивер

8784324s-480.jpg

ну и приварить его к кронштейну, и краской облить чтоб было как в магазине

ef84324s-480.jpg

верхний брекет

6044324s-480.jpg

844324s-480.jpg

красиво встала, и размеры внушительные

4384324s-480.jpg

f844324s-480.jpg

верхний брекет к раме 6-ю китайскими болтами на 10мм

2b84324s-480.jpg

784324s-480.jpg

минимальное расстояние до колеса

3444324s-480.jpg

так все выглядит, вроде ниче так

6ca4324s-480.jpg

хотя если пресмотреться то стало похоже на самый мой первый вариант с подушками 813 от пприцепа фура

давление в подушках на пустой машине 1.4 и 2кг, но думаю поменяется.

Ну буду теперь тестить :)

Опубликовано

Выглядит неплохо, сливы все равно лудше, не зря на иномарках везде стоят сливы. Эти подушки я тоже искал от какой машины, по инету нашел что ставится на МВ и ИВЕКО, а какие не знаю. У меня эти подушки я укорочивал и я грузил 3 тонны, у тебя без укорачивания, так что по грузоподьемности все нормально. Подождем тестирование, но думаю что тебя устроит и мягкость тоже. Еще я посоветовал бы поставить аммортизаторы от БТРа. У меня с БТР аммортизаторами раскачка уменьшилась до минимума.

Опубликовано
  В 12.01.2014 в 03:36, Рустем сказал:

Ну у вас то может, у нас как то не видно такой техники

Хотя зайду спрошу вдруг есть

,Просто спрашивай не БТР а автобусы ПАЗ КАВЗ. от простых 53 они отличаются тем, что они двухсторонние.

  Цитата
Амортизатор 53-2905006,66-2905006, 49-2905006, аналог 4905-2905006, для автомобилей ГАЗ, спецтехники, автобусов ПАЗ, КАВЗ, БТР и других Усиленные ушки крепления, металлический колпак...

 

Опубликовано (изменено)

Только бтр  аморты надо удлинять,у них короткий ход.

Изменено пользователем maks008
Опубликовано

Рустем-подскажи пожалуйста как ограничить давление из реса для подключения пневматического ручника. Ты зделал очень практично..-лично для меня

Опубликовано

Простой регулятор давления делает такое неплохо

еще бывают автомобильные регуляторы, не знай чем отличаются, но результат один

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...