Рустем Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 вот такой пойдет точно датчик , но до 7кг он зато всего 1.5тыс рублей стоит, выше 7 кг будет стоить дороже в таких устройствах не обязательно мерить давление, хватает и мех датчика на фикс давление (он надежнее и точнее кстати) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Тем, что пуговка, не пресостат, и обратный клапан, может не держать , читай - будет не держать(((( а через что она будет травить? у меня такая стояла (6 месяцев) от виаир но т.к. я её не пользовался, я её выкрутил и вкрутил заглушку. Вроде не травила. пользовался двумя механическими реле давления, оба гавнились и создавали проблем, не говоря уже о какой либо точности отключения. То на 160 psi отключатся, то на 175, то на 155. Хотя оно небыло расчитано на 195 psi, как я от него хотел. отправились в мусорку оба. Кроме того еще и травили ( они были с клапаном сброса избыточного давления в шлангах), пиптик спускающий воздух заклинивал и переставал перекрывать, в итоге комрпесора накачивали улицу. А что бы добраться до этог опиптика, надо все реле разбирать, а оно на 4х винтиках, к которым никак не подлезть, когда реле на баллоне стоит :( Сейчас стоит огромный датчик давления. Все ни как не доделают принудительное отключение компрессоров на основе этого датчика и его вольт показаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 пользовался двумя механическими реле давления, оба гавнились и создавали проблем, не говоря уже о какой либо точности отключения. То на 160 psi отключатся, то на 175, то на 155. Хотя оно небыло расчитано на 195 psi, как я от него хотел. отправились в мусорку оба. Кроме того еще и травили ( они были с клапаном сброса избыточного давления в шлангах), пиптик спускающий воздух заклинивал и переставал перекрывать, в итоге комрпесора накачивали улицу. Пока Вы не научитесь правильно выбирать место,для установки датчика Вкл/выкл компрессора,и пока не создадите привинтивную систему влагосброса с системы....любой датчик,клапан,показометр,будет через некоторое время-в помойку. bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Пневмо- старожилы ))) подксажите вот по такой железке. Уже оплатил и жду доставки http://www.ebay.com/itm/261146710501?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 стоит недорого и если не устроит то можно без "жабы" выбросить в мусорку. Может встречался кто с таким безымянным девайсом. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем NEOCraft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) ,,Вилка,, черезвычайно маловата. 90-120 Пси. А так... как обычный датчик.Замыкаеца-размыкаеца внутри.Два провода-либо размыкают(на 120) либо замыкают (на 90) то,што подключишь в ,,разрыв,, Одного поля ...ягодки. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Я спецом не брал например 150 - 195 .... ибо по расчётам мне нужно рабочее давление в подушках не более 5атм. В попрыгуна играть не собираюсь. Ресивер будет примерно на 12-15л с давлением примерно 8атм (120psi). пока строю систему только на зад на бубликах + доп. ресиверы по 2л. Увеличение клиренса кузова будет использоваться редко - главное комфорт не в ущерб управляемости. На крайняк закажу ещё один датчик на бОльшее давление...пусть лежит в запасе ибо цена смешная. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем NEOCraft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 пока строю систему только на зад на бубликах главное комфорт не в ущерб управляемости эт не совместимые вещи, бублики и комфорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 эт не совместимые вещи, бублики и комфорт. И даже доп. ресиверы соединённые с бубликом 1" трубкой не помогут? Места у меня под днищем хватает - можно и 5л забадяжить на каждую подушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Обсуждали уже это.... Ты пока строй, потом раскажешь. Но нужно стремиться к 7 очкам в подушках , хотя-бы под загрузкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Ну вот вам схема без процессора: http://content.foto.mail.ru/mail/paln99/1/i-478.jpg Поясняю как работает... Использован компаратор LM339 - точнее его половинка (ибо внутри 4 компаратора). Верхний по схеме компаратор отвечает за нижний порог давления - расчет на то, что напряжение с датчика растет с ростом давления... иначе надо перевернуть входа компараторов. Нижний по схеме компаратор отвечает за выключение - т.е. верхний порог давления. Довольно приятная схема - простая и доступная. Взгянув на неё пришла в голову собрать схемку на подобных компораторах для слежения за клиренсом без контроллера. Задача такая: - имеем 2 подушки (пока не приедут ещё 2 передние) и 2 датчика положения кузова от ренджа, изменение клиренса вызывает изменение напряжения от 0 до 5в. - Нужны всего 2 режима спорт и комфорт. В "спорте" отключаться допресы и подвеска выставляется в нижнее ездовое (примерно на 3см ниже стока). В "комфорте" подключаются допресы и авто поднимается на 2см выше стока. - Иметь 3 режима управления - РУЧНОЙ (задержка 2сек. - для изменений при переключении спорт-комфорт) и АВТОМАТ (с задержкой 30сек после измениения клиренса) и ОТКЛЮЧЕНО - Иметь индикацию выставленного клиренса по факту. Достаточно по 2 двухцветных светодиода на каждое колесо: зелёный = good, красный = bad. Например тумблер стоит на комфорте , машина неподвижна, верхние светодиоды горят зелёным. Загрузили авто - машина просела...скорее всего неравномерно. Верхние горящие светодиоды стали красными. Включаем зажигание = подаём питание - если управление в ручном режиме то нужные клапана включаются через 2сек на подъём до тех пор пока не будет выставлен нужный уровень ....и светодиоды снова загорятся зелёным. Если перещёлкнуть на режим "спорт" то верхние всетодиоды погаснут и загорятся нижние красным цветом, пока уровень по факту не остановится на нужном уровне и светодиоды станут зелёными. Если в ходе движения не нужно корректировка то переключаем управление на ВЫКЛЮЧЕНО в противном случае поставить на АВТО с 30сек задержкой корректировки. Думаю многим будет интересен вариант именно без микроконтроллера. Себе в будущем напишу програмку на пике (благо куча пиков + заводской программатор остались со студенческих лет ), а пока может у кого уже есть некоторые наработки на программируемой логике или дискретниках типа приведённой выше? 1- считаем что подушки и датчики положения стоят и мы знаем какие напряжения даёт датчик клиренса в нужных нам в режимах - спорт (пусть 2в) - комфорт (пусть 4в). 2 - собираем схему на компораторах для каждой подушки , точнее для каждого датчика положения кузова и отслеживаем напряжение каждого датчика в отдельности с границами срабатывания скажем + / - 5% Т.е выход показаний датчика клиренса за эти пределы (1,9...2,1в для спорта и 3,9... 4,1в для комфорта) приведёт к корректировке . Кнопкой на 2 положения с фиксацией "спорт-комфорт" переключаем опорное напряжение для компораторов - 2в или 4в (напряжения легко получить длителями с точной подстройкой переменником) Напряжение стабилизаторов 5в и 12в используем для опорного и для питания микрух. Клапанами управлять через полевики. Изменено 5 мая, 2013 пользователем NEOCraft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Ну вот появилось вдохновление и я набросал (частично используя схему из постов выше) схемку управления 2 клапанами для 1 подушки согласно алгоритму работы, описанному мной постом выше сопративления не расчитывал ибо их нужно подбирать под конкретные датчики и их показания - это только общий принцип так сказать... Изменено 26 мая, 2013 пользователем NEOCraft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.