Перейти к содержанию

Пневматические сигналы


Рекомендуемые сообщения

Если капнуть Тему пневмосигналов глубже,то можно увидеть,што Мощные пневмосигналы,не обязательно должны быть именно тифонами,или корабельными.

Тифоны,как пневмосигналы,используюца на тепловозах,электровозах,кораблях,танкерах и маяках-как сигналы очень большой пробиваемости.Т.е. исключительно для покрытия наибольшего растояния звуковой волной,ибо как железнодорожный и морской транспотр,нуждаеца куда в больших мерах безопасности,предупреждающих о их приближении или оповещения о прохождении.Это все сделано лишь из-за невозможности предпринять экстренное торможение на коротком (наименьшем) отрезки дистанции.

Исключив из списка,пневмосигналы устанавливающиеся на Ж/д и морской транспорт,оставив сигналы предназначенные только для Автомобильного,мы получаем огромный спектор всевозможных производителей и моделей дудок.

Среди этого выбора,ессественно,есть и очень солидные предстваители,как по Дцб,так и по Гц.Ничем не уступающие тифонам.Отличием только лишь длиной распространения звука.Если любой статистический тифон ,,пробивает,, 2-3 кМ,то хорошая фурная дудка до 1,5-2 кМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол...если щитать это приколом,не в тифоне.Ибо его установка являеца скрытной.т.е. не видно,на штатном авто,што,скока,и где это стоит.А звук,тональность,мощность-подачи гудка,опознает любой,кто хоть раз слышал воотчию проходящий мимо товарняк или Электричку.

Только специалист,или работник Ж/д отрасли(желательно Депо),кроме опознания гудка,может дать точную,или ориентировочную оценку модели тифона.Но так же и тот же работник Депо-уверенно скажет.што установка(запуск) на авто,если это действительно и тифон....-НЕ ВОЗМОЖНА.

Прикол в том и заключаеца,што бы не возможность,сделать возможностью.И даже с весьма выысшими показателями.Ибо установленные(уже) тифоны-звучат всетаки лучше,ниже/выше,настроенней,чем штатные.

Из фурных дудок,есть представители.голос каторых индивидуален.Повторить его-не лехкое дело.Например Немецкие МартинХорн,серийные штатные дудки,для эдентичности ВСЕХ выпускаемых моделей-настраиваюца по-горново в тестовом стендовом режиме.А Гровер 1056-так это каждый ребенок,даже,знает,каторый хоть раз побывал в Диснее.

БрЭндовые Хедли,Хелла,Воло...часто являюца Китайской ширпотребной подделкой,только иммитирующей оригинальный звук.

 

1056-

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое дело, был я в командировке, лет 20 назад в городе Бодайбо, ну там где большую часть золота добывают, так вот я там впервые увидел Зиловские дудки, с трубами от пионерского горна. Тогда меня это впечатлило, хотел себе на зила воткнуть, но не нашёл горнов(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С40Б(латунь),С40В(латунь),Хелла

 

http://s018.radikal.ru/i528/1212/cb/55c63ae60e87.jpg

http://s017.radikal.ru/i421/1212/05/6da474553237.jpg

http://s019.radikal.ru/i631/1212/cb/877a4d759441.jpg

http://s018.radikal.ru/i524/1212/84/66045549d496.jpg

 

И сами С40(ЗиЛ/КАМАЗ) и переделанные на них горны-звук на любителя.Дырявящщий насквозь.Очень резкий и пронзительный...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, но там вроде дудки побольше были, хотя хз. Тут ещё вот какое дело, для настройки длинны волны, много разных факторов. И при настройке дудок, длинна каждой должна быть подогнана на свой тон, и ещё очень на звук влияют толщина мембранных пластин и их жёсткость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, но там вроде дудки побольше были, хотя хз. Тут ещё вот какое дело, для настройки длинны волны, много разных факторов. И при настройке дудок, длинна каждой должна быть подогнана на свой тон, и ещё очень на звук влияют толщина мембранных пластин и их жёсткость.

 

))))))))) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - что за гудок ? Корпус латунный, дудка похоже самодельная, соотв звучит так себе, можно ли дудку как-то в резонанс настроить?

210273059.jpg

 

Раньше я говорил, что мне один Т37 достался с дефектом : Сфотографировал, в чём он заключается:

210273054.jpg

Раковины в литье и одна из них как раз на плоскости, куда диафрагма прилегает...А что поделаешь, такое у нас какчество... :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень смазаная фота.По видимому это Чех.Т.к. у Чехов,очень узкое начало раструба,устье,часто обламываеца именно на начале.

На фото видно,как раструб изготовлен из подручного материалла.С очень приблизительной геометрией оригинала.

Головка у Чеха-действительно полностью латунная.

 

Так выглядит оригинальный Чех(Механикуса)

http://s52.radikal.ru/i137/1212/54/17a8cf583a7c.jpg

http://i056.radikal.ru/1212/bf/5b27ca8063df.jpg

http://s003.radikal.ru/i201/1212/9b/8cec61c1cb73.jpg

http://i074.radikal.ru/1212/57/9ebb9e3cd5bc.jpg

 

Под Чехом-свисток С17.

Головка от тифона Т37-восстанавливаемая.На привалочной плоскости,всего лишь одна дырка,каторая может полностью сделать тифон немым.Но ее можно заварить,с последующей доводкой,обработкой.

 

ПС:Самодельный тифон(полностью)-встречаеца крайне редко.Как Правило-это либо тифоны с восстановленными головами,либо с приставленными самодельными раструбами.Технология изготовления головки тифона-имеет свои сложности,четкие размеры,и вымеренные пропорци.Все тифоны-могут показаца однотипными.На самом деле,у каждого тифона есть свои коренные отличия.Эти отличия,в голове,раструбе-отличают звучание тифона.

Вот к примеру Лесли.Почти близнец Чеху-

http://s019.radikal.ru/i608/1212/02/640238e5a073.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шлифануть ни как?

 

Шлифовка-предполагает снятие какова-то слоя металла.Т.е.шлифуя-ты опустиш привалочную плоскость,на каторой ЛЕЖИТ мембрана.В следствии чево,при зажатии ее,задней крышкой,мембрана потеряет возможность вибрации.отсутствие вибрации мембраны-приводит к простому шипению тифона.Мембране надо вступить в фазу резонанса.Привалочная плоскость-именно за это и отвечает.Путем притягивания краев мембраны,задней крышкой-регулируеца резонансные колебания.Чем слабее притягиване задней крышкой ,краев мембраны-тем больше колебания мембраны,-соответственно опускаеца Гц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - что за гудок ? Корпус латунный, дудка похоже самодельная, соотв звучит так себе, можно ли дудку как-то в резонанс настроить?

210273059.jpg

 

Раньше я говорил, что мне один Т37 достался с дефектом : Сфотографировал, в чём он заключается:

210273054.jpg

Раковины в литье и одна из них как раз на плоскости, куда диафрагма прилегает...А что поделаешь, такое у нас какчество... :smile:

 

Мне кажется запаять можно без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу латунного тифона - похож, но но у моего головка полностью круглая, без "ушей" под болты.

А по поводу ремонта - учитывая, что раструба тоже нет, то не имеет смысла... Мне принесли 2 шт, один целый с головой на фото, он гудел, но как - то неправильно., А от второго одну голову. Наверно и отдали, потому что с раковиной был. Я из двух один нормальный собрал просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь сверни трубу из жести (можно валторну какую разобрать) и сделай второй)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких комплектующих,нет смысла делать Гибрид.Ибо в итоге,невозможно получить истинного,мощного звучания тифона.

Аналогия-купив V8,заглушить 4 свечи,и пользоваца только 4 котлами.Но твердо при этом заверять,што стоит именно V8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это не очень удачный пример, многие авто производители, так с завода делают))) 4 котла из 8 подключают только под нагрузкой )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример,лишь для того,што бы обьяснить,что тифон,изготовленный на Заводе,ращитаный на давление 10 Бар,на подводной магистрали 12мм,с показателем 125 Дцб,при 380 Гц....

 

использовать,с замененной пластиковой мембраной,с просаженной привалочной воронкой.с согнутым из жести ,на глаз раструбом,через 6мм трубку,и 5 мм клапаном,на давке 8 Бар.....получим результат Китайской дудки.Это проверенно и не один раз.Даже не значительные отклонения в комплектующих,их размере,составе,при настройке тифона-дают посредственные данные в звуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуждаюсь в совете: у меня был установлен пневмосигнал двойная китайская дудка (очень громкий и пронзительный звук) раза в три громче чем самый дорогой электрический сигнал. Подключен шлангом с внутренним диаметром 8 мм. (ресивер и клапан в багажнике). Труба сигнала под капотом.

Решил доустановить еще одну китайскую почти метровую трубу со звуком "пониже". Соединил их через обычный фитинг тройник. К тому же расстояние от тройника до маленькой первой дудки около 30 см, а до большой второй дудки чуть больше метра.

В итоге естественно при подаче сигнала сразу дудит первая двойная дудка ( поменьше которая), а большая труба не успевает открыться.

 

Я конечно нашел небольшой выход из ситуации: запихнул в магистраль, идущую после тройника к первой малой дудке, кусок антенного кабеля определенно-подобранной длины ( из имеющихся подручных средств в гараже :) ), т.е. заузил эту магистраль, но в итоге не всегда срабатывает оба сигнала одновременно.

Хотелось бы получить 100% результат. Есть идее как объединить оба сигнала?

Может тройник поставить ближе к большой трубе, а потом уже к маленькой вести длинную магистраль? или использовать какой нибудь редуктор на короткой магистрали идущей к малому сигналу?

А может просто не хватает пропускной способности общей магистрали на оба сигнала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может просто не хватает пропускной способности общей магистрали на оба сигнала?

Однозначно! Ставь рес в бампер, литра на 2-3 и на каждую дудку, свой выход, и будет тебе счастье))) Да и ресы соедени трубой потолще.

Да и надеюсь догадаешься, что перед каждой дудкой, свой клапан....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AvengerSE......Хотелось бы получить 100% результат. Есть идее как объединить оба сигнала?

 

Берешь Свой ,,запасной,, Американский клапан.Клапан ставишь как мона ближе ко всем трем дудкам.На клапан заводиш трубку хоть 16 мм.На выход с клапана-ставь тройник(Т)С двух выходов тройника-фитинги(получаеца...1/2х3мм(Мах4мм))и трубками в 3 мм-заводи в дудки,предварительно удалив штатные клапана.

Но у Тебя же постоянная давка 14 Бар!!!!А это-ох как много,даже черезчур,для Китая.Што бы как -то погасить такую давку,из реса в клапан,поставь магистраль 8мм.

От реса с 14 барами,по 8 мм трубке-длиной...там около 2,5-3 м получица...увелицица скорость потока,при падении давки.Так Ты сможеш без дросселя ,,обмануть,, давку.Но всеравно в клапан придет большая давка.Для этого клапан на выходе-разбиваеш на две магистрали еще меньшего сечения.После клапана,скорость опять растет,а давка падает.На приход двум дудкам,как раз подойдет нужная давка.

Китай-кушает мало.Для трех дудок-даже не заметиш сброса.

Каждый комплект,перед установкой,обязательно продуй на работоспособность.В Китай,больше 8-10 бар,не суй,и магистраль больше 3 мм не ставь.На больших показателях-разительное изменение Гц.,переходящее в срыв.

 

В иных случаях,или отсутствия фурных дудок,логичнее поставить два-три комплекта С40.Тот же звук,при том-же расходе,с теми же Гц.Но при меньших размерах.

 

На Видео-понятно,как визжат Они(С40,фурные...) на давке в 10,5 Бар.Это для них много.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно! Ставь рес в бампер, литра на 2-3 и на каждую дудку, свой выход, и будет тебе счастье))) Да и ресы соедени трубой потолще.

Да и надеюсь догадаешься, что перед каждой дудкой, свой клапан....

спасибо, но не вариант, места для реса не хватает, да и система усложнится сильно, места в бампере нет. К тому же появится слабое звено во всей системе, если соединить с общим ресивером этот, дополнительный. А если запирать клапаном доп ресивер, то это еще тот гемор, реализовать его наполнение. Сейчас у меня запас воздуха для дуделок ОГО ГО. Гдето 2 секунды дудения - 5-10 PSI.

Добавлять еще два клапана - дорогое удовольствие, хотя конечно можно реализовать небольшую задержку второго клапана на меньшую трубку, тем самым получу сначала низкий сигнал и тут же добавляющийся звонкий.

В любом случае за совет спасибо, натолкнул на пару новых идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AvengerSE......Хотелось бы получить 100% результат. Есть идее как объединить оба сигнала?

 

Берешь Свой ,,запасной,, Американский клапан.Клапан ставишь как мона ближе ко всем трем дудкам.На клапан заводиш трубку хоть 16 мм.На выход с клапана-ставь тройник(Т)С двух выходов тройника-фитинги(получаеца...1/2х3мм(Мах4мм))и трубками в 3 мм-заводи в дудки,предварительно удалив штатные клапана.

Но у Тебя же постоянная давка 14 Бар!!!!А это-ох как много,даже черезчур,для Китая.Што бы как -то погасить такую давку,из реса в клапан,поставь магистраль 8мм.

От реса с 14 барами,по 8 мм трубке-длиной...там около 2,5-3 м получица...увелицица скорость потока,при падении давки.Так Ты сможеш без дросселя ,,обмануть,, давку.Но всеравно в клапан придет большая давка.Для этого клапан на выходе-разбиваеш на две магистрали еще меньшего сечения.После клапана,скорость опять растет,а давка падает.На приход двум дудкам,как раз подойдет нужная давка.

Китай-кушает мало.Для трех дудок-даже не заметиш сброса.

Каждый комплект,перед установкой,обязательно продуй на работоспособность.В Китай,больше 8-10 бар,не суй,и магистраль больше 3 мм не ставь.На больших показателях-разительное изменение Гц.,переходящее в срыв.

 

 

Ого, вот это ответил так ответи л:)

Меня как раз терзал этот вопрос: не мешает ли большая давка гудкам? и хватает ли 8мм на два сигнала.

Немного уточню свои данные.

ресивер находится в багажнике на 40 литров, давление в нем стараюсь держать постоянно 195 PSI. Клапан пневмосигнала стоит на ресивере. от него на перед машины ( под капот) идет шланг внутренним диаметром 8 мм (наружний 10 мм). длинной около 4,5 метров ( может и все 5м. - машина длинная :) ) под капотом стоит Т образный железный фитинг с накидными гайками. далее в одну сторону около 30 см такой же шланг на малую дудку и в другую сторону метровый шланг на большую трубку.

 

Попробую самый дешевый способ: перенести фитинг тройник как можно ближе к большой трубе, а к маленькой дудке удлиню шланг более 1 метра.

Завтра попробую сфоткать и снять на видео как дудит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...