Vlad-bodryi Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 я так понимаю, на фоне кирпичной стены он же, только без резинки под пружину?
Vlad-bodryi Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 я сейчас занят немного другим нацпроектом в авто. у меня уже давно лежит стойка и купленная подушка. есть токарный станок в гараже, но нужно поставить движок на него и музу на этот нацпроект. на СФ-е пружины менял, передние хорошо помню, а вот задние - запамятовал, поэтому только по фото.
BillyBons Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 В 17.02.2013 в 13:10, Vlad-bodryi сказал: я так понимаю, на фоне кирпичной стены он же, только без резинки под пружину? да это они же, только убрано "болгаркой" все лишнее
Vlad-bodryi Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 ща, попробую пальцем нарисовать, займёт некоторое время....
Vlad-bodryi Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 примерно, так. где подушка, предварительно расточив под нужный диаметр, можно наверное приварить, либо как-то уплотнить
BillyBons Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) В 17.02.2013 в 13:30, Vlad-bodryi сказал: примерно, так. где подушка, предварительно расточив под нужный диаметр, можно наверное приварить, либо как-то уплотнить шток думаю можно уплотнить выточив на нем канаву дод манжету. подушку можно приварить только нужна хорошая сварка, или опять же сделать канавку под резиновое кльцо вот схему быстро накидал: Изменено 17 февраля, 2013 пользователем BillyBons
Vlad-bodryi Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 твой вариант будет сложнее в реализации! в этих вариантах, единственное что, так это воздух может уйти через соединение двух чашек опорника. ещё один недостаток - это давление создаваемое воздухом, приходиться на ту же резинку и равно что опереть подушку в посадочное место амортизатора! но чуток меньше.....
BillyBons Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Да я нашел для себя вариант. отдал выточить верхнюю часть подушки сгерметизацией под наш шток. потом опресую кольцом и будет все красиво просто и надежно.
Admin Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 а без переточки верхней чашки нельзя?,допустим так.
BillyBons Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 В 18.02.2013 в 15:23, Admin сказал: а без переточки верхней чашки нельзя?, У меня сейчас именно так. Сейчас присмотрелся и понял что почти так. у меня нет проточки на штоке, а в остальном так же. Так вот этот вариан не устроил меня
Admin Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 чем не устроил, что не так в нем?
BillyBons Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 В 18.02.2013 в 15:37, Admin сказал: чем не устроил, что не так в нем? угловые движения штока относительно подушки привело к закусыванию уплотнительного кольца. Показать контент
Vlad-bodryi Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 всё правильно! так нельзя! во-первых в таком положении подушку прижимает только воздух! а если сделать герметизацию верхней части подушки/шток - тогда разобьёт отверстие! то-есть соединение/уплотнение/упор будет ненадёжным узлом! а нам нужна надёжность подвески как у нормальных субар 2000 годов!
BillyBons Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 В 18.02.2013 в 15:48, Vlad-bodryi сказал: всё правильно! так нельзя! во-первых в таком положении подушку прижимает только воздух! а если сделать герметизацию верхней части подушки/шток - тогда разобьёт отверстие! то-есть соединение/уплотнение/упор будет ненадёжным узлом! а нам нужна надёжность подвески как у нормальных субар 2000 годов! Резинку именно закусывало, так как они были не единым целым, в моем варианте точеной верхней части такое закусывание исключено.
Vlad-bodryi Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) я полностью согласен! мне сразу ясно стало, когда ранее написал, всё-таки немного соображаю..... вот чесно говоря, я то думал что все переделанные(перед/зад) подушки так и выглядят, как твой вариант. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Vlad-bodryi
Vlad-bodryi Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 сегодня, крутил-вертел в руках задний опорник, да действительно ничего там не придумаешь, кроме как предложенный вариант BilliBons и ничего другого непойдёт. только есть несколько ньюансов для вытачивания, из-за того что втулка получится небольшого диаметра(немного места в опорнике), а плотно сажать нельзя(с зазором наверное 1-2 мм), иначе стойки будут как расходники. нужно будет усилить переход втулка-чашка, иначе в процессе эксплуатации лопнет. ещё наверное было-бы для грамотности выточить из нержавейки, правда дорого, либо покрывать чем-то.
Vlad-bodryi Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 можно сделать переходную втулку, которая прикручивается к подушке(я думал что все переделанные подушки именно таким способом)
ирженер Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Преветствую! у меня все тоже самое, подушки такие же только блок клапанов от Сенако и компресор беркут. В 18.02.2013 в 15:47, BillyBons сказал: угловые движения штока относительно подушки привело к закусыванию уплотнительного кольца. 02092011213.jpg пока таких проблем не было, а что за пружинка на штоке?
BillyBons Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) В 20.02.2013 в 05:32, ирженер сказал: Преветствую! у меня все тоже самое, подушки такие же только блок клапанов от Сенако и компресор беркут. пока таких проблем не было, а что за пружинка на штоке? ну это первоначальный вариант от ххххх, эта пружина как раз для того чтобы пустую подушку накачать :) что у тебя не получалось. Кстати как у тебя сейчас зад сделан? Изменено 20 февраля, 2013 пользователем bemba74 Ник , но не ИМЯ...
ирженер Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Зад сейчас сделан, как и придумал италиус. При сборке надаливаю на стойку и накачиваю, туда сюда подергал за верхнюю чашку: травить перестало, можно ставить на машину т.е. я ставлю уже накаченные стойки. Я хотел переделать сделать по принципу как на переде, тоесть добавить еще одну канавку с резиновым кольцом к штоку, тогда бы точно проблем не было, Админ выше схемку показывал по такомуже принципу. Сейчас травит левая, правая не травит ( про задние). Меня сильно не напрягает пока машина греется, нажал на кнопочку подкачал, единственое в нужный клиренс не вегда попадаю. Следущим шагом будет приобритение датчиков уровня от лендровера. и управление все через контроллер. Контролер буду делать на основе Ардуино. Летом может закончу) ПС модеры здесь суровые)) Изменено 21 февраля, 2013 пользователем ирженер
Vlad-bodryi Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 В 21.02.2013 в 00:35, ирженер сказал: Зад сейчас сделан, как и придумал италиус. При сборке надаливаю на стойку и накачиваю, туда сюда подергал за верхнюю чашку: травить перестало, можно ставить на машину т.е. я ставлю уже накаченные стойки. Я хотел переделать сделать по принципу как на переде, тоесть добавить еще одну канавку с резиновым кольцом к штоку, тогда бы точно проблем не было, Админ выше схемку показывал по такомуже принципу. Сейчас травит левая, правая не травит ( про задние). Меня сильно не напрягает пока машина греется, нажал на кнопочку подкачал, единственое в нужный клиренс не вегда попадаю. Следущим шагом будет приобритение датчиков уровня от лендровера. и управление все через контроллер. Контролер буду делать на основе Ардуино. Летом может закончу) ПС модеры здесь суровые)) а говоришь, что всё ништяк!
Wazokrit Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 Я пока добился без проблемности в стравливании, снимал стойку и ставил раз 30ть!!!!я сейчас стойку снимаю,с заменой подйшки за 15 минут!Раз 5ть переделывал уплотнения!сейчас езжу, качаю только когда хочеться ,или показать, а так и по неделе не трогаю.....давление только от температуры скачет все! Вот это я считаю правильная эксплуатация!
Vlad-bodryi Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) вот и я говорю: насос должен работать либо при изменении скорости(если имеется такая функция), либо непролазности дорожного полотна, смена температур(зима-лето). всё. неболее! Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Vlad-bodryi
ирженер Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) В 21.02.2013 в 09:49, Vlad-bodryi сказал: так-то неплохой! ........................... слова "да особых проблем нет"? Это называется "не доведенно до ума" и основные проблемы есть при монтаже, а когда собрал нормально то и травить не должно. У меня травит потому что перебирал стойки в ноябре при температуре в гараже -10, на улице было -20. Можно было конечно дождатся лета и нормально собрать с проверкой в бочке на гермитичность, но руки чесались от безделья. Ну и собирая самодельную пневмо подвеску нужно быть готовым, что разбирать и собирать придется кучу раз. Я был готов к этому и сейчас проблем не испытываю, но доробатывать безусловно буду. Прежде всего искать комфорт за которым погнался. Кстати нынче в выходные обещают потепление, буду разбирать зад могу сфотать че там у меня. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем bemba74
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти