Former Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Mehanikl Ты описал эффект перепуска.Он присутствует всегда.Исключить его можно только одним способом.Установкой клапана,непосредственно на обьем(подушку) Поэтому так и тяжело.сконцентрировать,зафиксировать,определить,истинную давку при кратковременном открытии клапана. Я ещще раз попробую выставить видео.Перепуска.Он не касаеца тут подвески.Просто надо слушать. Што бы было понятно што происходит.Ресивер 26 литров-забит 10,5 Барами.Прям на ресивере,стоит НЗ клапан с чистой дыркой в 10мм.Из этого клапана 40см 1/2(12мм) нержавейка заведена в 1/2 (12мм) порт перепускного реса обьемом в 3 литра.С этого перепускного реса-на выходе 1/2(12мм) стоит НО клапан с 40см 1/2(12мм) нержавейкой,для сброса давки в атмосферу. Схема: http://s017.radikal.ru/i432/1212/5f/76b1327b781d.jpg http://www.youtube.com/watch?v=ZBBmqzUQoeM Клапан(12мм),,Впуск,, на Видео-открываеца на !!!!! 0,2 сек.!!!!Время открытия клапана,задаеца Реле времени(от 0,1с. до 10 час.) Клапан на ,,Выпуск,,(12мм) открываеца мгновенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Только я не въехал, причем здесь перепуск воздуха, я вроде сказал, про то, что машине надо проехать пару метров, чтоб подвеска устаканилась, ты с подъемника когда-нибудь машину скатывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Што бы Подвеска ,,Устаканилась,, для этого рекомендовано делать периодически(в зависимости от способа эксплуатации) Сход/Развал. Кагда к Тебе в Авто,садица пассажир,Ты же ему не говоришь,што пару метров,проедишь очень медленно,и прямо,што бы подвеска ...устаканилась?Положив чемодан в багажник,Ты и думать не думаешь,што там с подвеской происходит,на какой угол изменился Рычаг,на скока сьежились сайлентблоки...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Што бы Подвеска ,,Устаканилась,, для этого рекомендовано делать периодически(в зависимости от способа эксплуатации) Сход/Развал. Кагда к Тебе в Авто,садица пассажир,Ты же ему не говоришь,што пару метров,проедишь очень медленно,и прямо,што бы подвеска ...устаканилась?Положив чемодан в багажник,Ты и думать не думаешь,што там с подвеской происходит,на какой угол изменился Рычаг,на скока сьежились сайлентблоки...??? У меня лично такая же штука, стойки жесткие держут хорошо, накачиваю зад, от колеса до арки 5см, проехался немного а там уже все 10см. Опустил до 5ти, проехался а там уже 3см. Изменено 27 января, 2013 пользователем bemba74 Фи.ня ...можно заменить словом штука или вещь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Сход-развал для меня уже ЧП- значит где-то геометрия нарушена, что случается нечасто. Есть еще один момент, который проявляется аналогичным образом ....... На стойках макферсон.......... О нем попозже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 У меня лично такая же фигня, стойки жесткие держут хорошо, накачиваю зад, от колеса до арки 5см, проехался немного а там уже все 10см. Опустил до 5ти, проехался а там уже 3см. А вот про обьем подушки,диаметр магистрали,длину магистрали от подушки до клапана(Ф?),давки(начальной в ресе и его обьема)место установки манометра...ни слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 А вот про обьем подушки,диаметр магистрали,длину магистрали от подушки до клапана(Ф?),давки(начальной в ресе и его обьема)место установки манометра...ни слова. подушка маленькая, слива 60мм диаметром, трубка 6мм, магистраль метра 2,5, от задней подушки до блока клапанов под капотом. ресивера нет, компрессор от мерса. Mehanikl 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 martyanov Чесно Тебе говорю.Ну не понимаю я,т.е. не сталкивался я с этим...Обьясни(я без смеха)!Каким образом происходит накачка компрессором через клапан,в обьем(подушку)? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 martyanov Чесно Тебе говорю.Ну не понимаю я,т.е. не сталкивался я с этим...Обьясни(я без смеха)!Каким образом происходит накачка компрессором через клапан,в обьем(подушку)? Спасибо. В смысле как? Включил клапан вместе с компрессором и все, качает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Т.е. до момента Выключения КЛАПАНА,паралельно,синхронно...работает и компрессор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Т.е. до момента Выключения КЛАПАНА,паралельно,синхронно...работает и компрессор? да, зад у меня с пустых подушек до ездовой высоты секунды 4 качает. до верхнего секунд 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 ниче себе вы тут нарассуждали)) Да все верно, мне не нружны микрометры точности в положении авто) мне надо уронить чтоб валалсь быстро! поднять чтоб ехать быстро. и все) А в дальнейшем уже буду заморачиваться на датчики уровней и все остального. щас бюджет не тот. для меня винты в 30 положении из 30 жесткости были мягкими на 21535 резине 18" дисков. так что я на счет жесткости не переживаю))) тем более уже есть люди которые ездят на таких подушках и все норм. Да если на полную накачать то жестко, как мяч прыгает) но мне это не надо. В общем сейчас вопрос стоит с фитингами: 1) количество фитингов 2) как организовать выходы из камазаресивера и сколько их надо на 2 контура и пистолет подкачки шин 3) с трубкой вроде разобрался это D=12 обозначение, значит типа внешний 12 внутренний 10 или 9, тут пока не ясно Пока что все. Надо просто решать вопросы постепенно, а то сразу кучей и человека 3-4 отвечает сложно что-то сообразить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Вот схема. попытлся наиболее четко чтоб видно было. Я все верно указал? Вопросы остались с незакрашенными точками. Я понимаю что можно взять троник полностью 38 а в него переходник под трубку на манометр. Наверное так и сделаю. Неизвестно какие дырки на слив, пистолет и сброс давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Примерный список того что я смог сообразить сам. Заглушка G3/8(M) внутр.шестигр.SW=8мм = 4 шт. (в распределитель) Манометр 51мм R1/8 0-10 бар (штуцер сзади) = 2 шт. (в салон) Трубка спиральная D=12;d=10;L-линейная 15м;L-рабочая 7,5 = 1шт нашел тока спиральную. какую лучше? Фитинг накидная гайка 0° P=12мм G3/8 = 19 шт (повсеместно) Фитинг накидная гайка 90° P=12мм G3/8 = 4 шт (в подушки) Фитинг тройник G3/8(F) = 5 шт. (на манометры и подушки) Переходник G1/8(M)-G3/8(M) = 2 шт. (на манометр) Фитинг накидная гайка 0° P=10мм G1/8 = 2шт (на манометр) Проверьте пожалуйста. что забыл что лишнее. Если заменить фитинги-гайка на цанговые, то фитингов станет меньше гораздо. Но есть сомнения выдержат kb фитинги..хотя..самози фирма хорошая. наверное поменяю фитинги на цанговые. с ними и бытрее работать. 1) Мне не ясно с манометрами, как там фитинги идут какие мамы какие папы 2) Не ясно под слив воды, пистолет и сброс давления клапан. 3) не понятно как соединить компрессор и рессивер. какие фитинги там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 От компрессора шланг( или трубка) должен быть термостойкий, ибо воздух при сжатии имеет свойство немного нагреваться, после компрессора желательно ставить клапан, включающийся вместе с компрессором,, ибо те клапана, что в компрессоре, должной герметичности не обеспечивають. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 От компрессора шланг( или трубка) должен быть термостойкий, ибо воздух при сжатии имеет свойство немного нагреваться, после компрессора желательно ставить клапан, включающийся вместе с компрессором,, ибо те клапана, что в компрессоре, должной герметичности не обеспечивають. Ну я от компрессора вообще хотел армированный шланг кинуть, если найду. но опять же как там с фитингами. Что за клапан включающийся с компрессором? я на схему указал обратный клапан после компрессора, чтоб давление обратно не пошло. его имел ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Ну так я указал на схеме ОБРАТНЫЙ клапан и РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ, все это есть)) Воспросы в другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 По примерной смете в офисе Камоццы вышло 7 тыщ. Это 3 манометра, реле давления, обратный клапан, трубки 2 вида, и фитинги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Lovebb Извини,но ей Богу-торопыга.Вышло 7 тыщ. Это 3 манометра, реле давления, обратный клапан, трубки 2 вида, и фитинги. Фраза-ни о чем.Камоццевские Манометры-полное говно.Пластик с разметкой,каторую Ты просто не увидиш.Реле давления.Какое?Мин/Мах(в Барах).Обратный клапан.Какой присоединяемый размер?Мах давка?Из чево мембрана запора?рубки какова Ф?Фитинги.Какой замок,какое резьбовое соединение? Отдать 7 тыров,што бы потом практически все поменять?Начни со схемы.То шо ты нарисовал,еще раз извени,понятно только Тебе.Это даже не Схема,это набросок,эскиз....На дворе,почти 2013 г.Щас все есть в продаже.Лучшие образцы Пневмопродуктов.С приобретением коих-нет проблемм.Это еще два Года назад,заказывали за Бугром,невиданные до сели,экзотические примочки. Нужна помощь в Схеме-так и скажи.Ребята,нарисуйте мине Схему.По-ходу,отредактируем,заменим,подправим...И имея на руках,четкую Схему,придерживаясь размерам,характеристикам,и ориентировочным ценам-уже будеш иметь предметный разговор хоть в Камоцци,хоть где... (ИМХО) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Как раз такие те схемы которые вы рисуете я АСБОЛЮТНО не понимаю. какие-то форсунки лепите. И так теперь по порядку если ты не читал сообщения что я писал здесь и первую страницу. 1) Манометры какие тогда отличные, раз Camozzi ты считаешь гавно? от камаза? которое показывает погоду? 2) Реле давление регулируемое нормально закрытое до 12 бар в каталоге найти не могу PM11-NC 3) обратный клапан 14 присоединение максимум 10 бар 4) Мембрана запора? Какого запора? 5) Вся магистраль начиная от рессивера на 1210 трубке. 6) Фитинги соответсвенно под 12 трубку. цанговое присоединение. все 38, на манометры трубка 86 такая же как от компрессора к рессиверу присоединение 14 Никто не отдавал 7 тыров, читай хотя бы что пишу. СМЕТА ПРИМЕРНАЯ! ЧТОБЫ ЗНАТЬ ЧТО ДАЛЬШЕ. А теперь так же по порядку ответь, а то мы запутаемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 В Твоих пунктах,не хватает компрессора(но это не столь важно,ибо резьба 1/4 известна) а вот ресивер какой?Ибо у ресивера,разные,отличаюца колличеством портов и их резьбами. 1.Манометр.Во-первых Ты определись какой Те нужен.Механический или Цифровой. 2.Реле давления.Имееца ввиду,приблуду,каторая будет Включать а потом Выключать Компрессор?И што бы Ты в ручную-выбирал ,,вилку,,? 3.Обратный клапан 1/4-имеет очень большое сопротивление потоку.От этого он сильно грееца.Разница в Руб.-минимальная.Разница в прогреве 1/4 от 3/8-значительная. 4.,,Запор,,Обратный клапан,внутри,имеет некий механизм.Запор.Т.е. давка из компрессора давит на мембрану,каторая находица в подпружиненом состоянии со стороны выхода.Давка продавливает усилие пружинку,мембранка как бы проваливаеца,и давка проходит сквозь клапан.Как тока комп отключаеца,пружинка прижимает мембранку к седлу.Клпан закрыт,и не пускает давку обратно.Так вот в обратных клапанах,очень часто,используют мембрану,с резиновой окантовкой,для типа плотного прижима.Т.к. Ты не будешь заморачиваца с магистралью подачи с компа,а поставишь Обратник сразу либо на Рес,либо в разрыв магистрали с компа,и если мембрана клапана будет с резинкой.то в таких условиях работы (+80,10 Бар+H2О) жить ему-полгода. Виайровские,армированные рукава,со встроенными обратными клапанами-продаюца как РАСХОДНИКИ.И пользуюца большим спросом.Ибо армировка-это всего лишь бутафория,прикрытие обычного резинового шланга.Каторый при повышенных (постоянных)+tоС,10-14 Барах,и конденсата-рассыхаюца и трескаюца.Обратный встроенный клапан(1/4)-умирает по тем же причинам. 5.Цанговый замок на фитинге-это Твое твердое убеждение или...общие рекомендации? Запутаца,мона тагда,кагда идешь по незнакомой местности.Болоту.Без карты.Ночью.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Lovebb Давай начнем с прорисовки Твоей Схемы...Прям на ней,рисуй што не так.Пока голая.4 подушки,2 контура,рес и комп.Согласен? http://i060.radikal.ru/1212/ed/ef98fb78b2ba.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) В Твоих пунктах,не хватает компрессора(но это не столь важно,ибо резьба 1/4 известна) а вот ресивер какой?Ибо у ресивера,разные,отличаюца колличеством портов и их резьбами. В моих пунктах я указывал компрессор на первой странице. 1) Вроде как сам пишешь о том что я выкинул деньги зря на камоззи, типа лишние, и пишешь про цифровые манометры. Они конечно классные, но денег на них нет. сколько они там 8000 ? 10?)) 2) Да реле давление именно такое, которое придостижении 8 бар (допустим) включает и при 10 отключает. 3) С обратным клапаном хорошо, учту. Просто расчитывал что проходное с манометра будет 14, шланга 86 мм ну и обратный клапан такой же выбрал . 4) Про мембрану не понял, да и не надо мне это наверное понимать. Виэйровский рукав я и не обирался брать. 5) Это мое убеждение что оно проще, и судя по каталогу камоззи сверх надежно. Скинули мне наконец-то более мение внятную схему. Но на 4 контура. У меня будет 2. Осталось только ее подправить на мои значение и 2 контура. У меня все магистрали основные 38 для трубки 1210. Ну и соответсвенно не раздельные клапан а 2 распределителя. Изменено 27 января, 2013 пользователем bemba74 короче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Не ни так, не клапан включающийся с компрессора, наоборот. ............... Кстати, знает кто их маркировку, что-бы в нете поискать? у меня стоит такое же (http://www.auto-emali.ru/detail-50689-pnevmorele-dlya-kompresso )механическое реле со сбросом, и еще такой же маленький датчик, как на картинке ниже. От механического реле я отказался, оно меня задолбало! :) На 200 psi не расчитано, хрен отрегулируешь, бывало подтравливало, потом начал клинить клапан сброса давления ( забилась сетка, какой то мусор попал). Заменил на такое же, и снова были проблемы. Главное что точности никакой нет, то на 165 psi отключало, то на 175 psi.... С маленьким реле тоже не стал связываться, ну его :) Сделал отдельную красивую кнопку для включения и выключения компрессоров. поставил клапан сброса в магистраль: компрессора - ресивер. Мне собрали маленькую схемку на конденсаторах и теперь при выключении компрессоров автоматически открывается клапан сброса избыточного давления в шлангах компрессоров. Осталось найти нужное значение от датчика давления в ресивере и привязать его к принудительному отключению компрессоров при достижении 195psi в ресивере. схема моей пневмоподвески в моей теме http://pnevmopodvesk...-dodge-avenger/ ( если будут вопросы, дабы не засорять чужую тему, задавайте их в моей ветке). Изменено 27 января, 2013 пользователем bemba74 Зачем ВЫ копируете такие огромные посты?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Как раз такие те схемы которые вы рисуете я АСБОЛЮТНО не понимаю. ........................ А теперь так же по порядку ответь, а то мы запутаемся. можно я влезу со своими советами? :) 1) не связывайся с манометрами! Представь: вести в салон от 3х до 5ти шлангов!!! их надо размещать гдето еще. Точности никакой. у меня клиренс значительно отличается при +- 10 PSi!! ты их в жизни на монометре не увидишь. 2) реле давление - это реле включения\отключения компрессоров? если да. т оя чуть выше описал почему я от него отказался - хрень еще та. Точность - хуже манометра. 3) обратный клапан не проблема, главное резьбу и прохождение подобрать. Например у меня вся система построена на 1\2" трубке, но при этом от ДВУХ! компрессоров в ресивер идет всего лишь трубка 10ка ( внутренняя 8мм) - для компрессоров большой диаметр не нужен, он работает на давку, а не на объем! 4) я не понял вопроса. 5) у меня 12мм внутренний диаметр, скорость сумасшедшая - ни один комп не справится с такой скоростью! только ручной режим и то, 40 литров опустошаются на половину, пока давление нужное подберешь. но я тебя понимаю ;) меньший диаметр для лузеров :) 6) фитинги можно и быстросъемные, а если чуть меньше трубку взять, то еще проще, но у меня с накидной гайкой - надежность 100% но есть трудности в креплении и разборке. Изменено 27 января, 2013 пользователем bemba74 короче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.