Former Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Вот и Италиус Тебе...о том же.Только в ММ.Клапан 3/8(10мм) это очень большой размер даже для шустрого подьема.Если присоединить к клапану 3/8(10мм) трубку...12/10 для полного(чистого) прохода....Ты сможешь в метре от лежачего полицейского,не задумываца о скорости подьема.... Так Ты же вроде начинал....с ползания?А подьем -это как бы экстренный режим?
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 13:09, italius сказал: Ну значит, все остальное ты не услышал, кроме, как про 3/8 и 10мм. что все остальное? я специально зарегистрировался на профильном форуме чтобы разобраться. Так как уже куплены именно ЭТИ компоненты то все остальное буду подбирать под них. Не нужна мне трубка в 2 мм при проходном сечении клапана в 10 мм.
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 13:13, Former сказал: Вот и Италиус Тебе...о том же.Только в ММ.Клапан 3/8(10мм) это очень большой размер даже для шустрого подьема.Если присоединить к клапану 3/8(10мм) трубку...12/10 для полного(чистого) прохода....Ты сможешь в метре от лежачего полицейского,не задумываца о скорости подьема.... Так Ты же вроде начинал....с ползания?А подьем -это как бы экстренный режим? так стоп. все. иначе в дальнейшем я запутаюсь окончательно. На данный момент я собираю на ручном управлении. в дальнейшем будет электрика. и чтобы не менять полностью все. я беру 10 мм. Так можно? ну вот я и не хочу задумываться о скорости. я хочу чтобы по ней был запас на будущее!!
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 13:17, italius сказал: Я ему про пневму и методы управления, аон про 3/8 и 10мм, думаю, что все-таки на своих ошибках ему легче будет научиться. возможно на своих ошибках и прийдется учиться. потому что я Вас абсолютно не пойму. никак.
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 13:00, Former сказал: http://www.konsulavto.ru/cat/274/p%3D8 Пневмотрубки,действительно обозначаюца как только в ММ.Резьбовые изделия и присоединенные размеры к ним-в Х/Х 1/16,1/8,1/4,3/8,1/2,3/4.....Заковырка толь в том,што Пневморазмеры-в ооочень редких случаях уходят за 1/2.Это т.с. специфические размеры для пневматики.Основные 1/16,1/8 и 1/4. с этого сайта что-то заказывал? он проверенный?
Former Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 13:09, italius сказал: Ну значит, все остальное ты не услышал, кроме, как про 3/8 и 10мм. Да все Он услышал.Он видимо приобретая клапана,ориентировался на ТО клапана.Клапана продают с указанием 3/8-как присоединяемый размер.А чистый проход-может сказать только Описание(Паспорт) клапана.Такая же штука,и у влагоотделителей.Одна производительность/пропускаемость(при равном обьеме)но с разными присоединяющими размерами.От 1/8 до 3/4.Но это не говорит што поток проходящий через...фильтр,клапан...пройдет без занижения прохода.
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 На данный момент я понял что 10 мм проходная трубка обозначается как D=12. вот ее мне и нудно видимо.
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 13:21, Former сказал: Да все Он услышал.Он видимо приобретая клапана,ориентировался на ТО клапана.Клапана продают с указанием 3/8-как присоединяемый размер.А чистый проход-может сказать только Описание(Паспорт) клапана.Такая же штука,и у влагоотделителей.Одна производительность/пропускаемость(при равном обьеме)но с разными присоединяющими размерами.От 1/8 до 3/4.Но это не говорит што поток проходящий через...фильтр,клапан...пройдет без занижения прохода. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ!!!! Я купил распределители и фильтр конкретно под 38 ПРОХОДА ЧИСТОГО. Поэтому я и пишу здесь про 38 как 10 мм прохода? может теперь ясно
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 13:25, italius сказал: Ты понимаешь, только себя, так как вбил же тебе кто-то в голову, что бы ты купил какие-то компоненты. ОбЪясняю, что управлять потоками воздуха нужно определенное к-во воздуха и в твоем случае это будет очень быстро, другими словами, ты просто можешь не успеть остановить скорость подЪема машины, как она уже будет вверху, а потом опустить на нужное положение с первого раза. Придется ставить дросселя. В том "кине" парень управляет клапанами механическими. Электроклапанам будет сложнее управлять. с этим я уже тоже понял, именно поэтому я вам и пишу что сейчас я беру 10 мм чтобы в дальнейшем поставить ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ и не менять все компоненты. Именно поэтому я и пишу что наверное на первое время нужно будет поставить дросели чтобы я мог управлять в ручную.
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 13:29, italius сказал: Электроника не справится с этим, точнее исполнительные устройства. у всех справляется а у меня не справится? интересно почему? люди ставят клапана 12 и магистрали и все у них замечательно работает.
Former Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Lovebb Успокойся.Спокойней.Ты все выяснишь.Подскажут и раскажут.Ты тока не пытайся прыгнуть сразу,и выше... Купил клапана.Хорошо.Тебе их позиционировали как ...10мм прохода(или 3/8)Очень хорошо. Фото....пжлста. Определив ,,Гражданство,, клапана(клапанов)-беседа пойдет куда веселей и понятней. ПС:Это мое мнение,личное.Прошу либо прислушица,либо проигнорировать. Почти все форумы(техн.)обречены на вымирание....без достатошного колличества фотографий(видео).Не ссылок на какие-то рессурсы,а именно своих фото.Любых.Разных.Полуфабрикатов,готовых изделий,разобранных,сломаных,купленных.... Только визуальная информация,способна акцентировать внимание,на предмете разговора и обсуждения. Писанины-по 1000 страниц,хватает.Читать,реально,и искать Зерно инфы в Голом тексте-ой как сложно.Поэтому огромная просьба.Все што касаеца предмета обсуждения-должно периодически подкрепляца фотами.(желательно).А модераторам и Админам,обеспечить незамороченный способ,для выставления именно готовых фот,а не синих ссылок.(ИМХО). 1
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 щас выложу фото того что заказано. Сложно общаться так как пишут несколько человек, и все пишут разное.
Former Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 13:25, italius сказал: В том "кине" парень управляет клапанами механическими. Электроклапанам будет сложнее управлять. Вот ТУТ,уже Ты не Прав ,Италиус.Электро клапаном(12/220В) дозировка пропускаемого воздуха-более точная,и вымеренная.На Механическом клапане(проще-Кране)-такая точная регулировка-практически не возможна,именно ввиду неконтролируемого(условно) открытия прохода.
greega Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 2 Lovebb Да вроде все тебе пишут одно и то-же, может немного разными словами.
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 все пишут одно и тоже разными словами да ты прав. В общем с сечением я определился. этот вопрос снимем. иначе дело дальше не пойдет Исправил первый пост. картинок не нашел.
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 13:44, italius сказал: Тогда, тебе, что трубка нужна? теперь надо определится с числом фитингов под трубку я так понял имеющую маркировку D=12/
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 13:49, italius сказал: Ты бы схемку своей пневмы подрисовал бы, тогда и подсчитать можно. да я вот думаю теперь над этим. как и что к чему..будет время накидаю схему. Я просто не представляю даже какие фитинги нужны. Ну в общем схему нарисую скину, а потом будем думать дальше.
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 14:02, italius сказал: Подушки 130х3 уже купил? да уже оплатил их. а что?
Former Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 http://s48.radikal.ru/i120/1212/c3/0e0cf5f75602.jpg
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 14:20, Former сказал: http://s48.radikal.r...e0cf5f75602.jpg щас бегло глянул времени уже нет. но у меня распределитель 5 канальный 3 ходовой. схема немного другая.
Lovebb Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 14:22, italius сказал: Просто жесткие они для твоей машины. Ты подушки купил или резинки от них? резинки только. мне все равно брекеты свои делать новые, не вижу смысла платить за собранную подушку.
martyanov Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) 'italius' сказал: Просто жесткие они для твоей машины. Ты подушки купил или резинки от них? ХХХХХ ты пойми у него задачи немного другие, ты рассуждаешь немного по другому. Ты смотришь на пневму с точки зрения комфорта, а люди которые ездят на статикдропе у них другая логика, то что для тебя очень жестко и не комфортно для них верх мечтаний. Уверен что и на моей машине ты прокатишься и сходишь в туалет позвоночником. И то что ему не надо что бы она прыгала понятно, но хочется человеку что бы она быстро падала и поднималась. Немного разные цели и задачи у вас, вот и не поймете друг друга. И управление с iPada то же наверняка хочется, поэтому и клапана такие выбраны и трубка. У него как у тебя нет задачи выставить клиренс с точностью до миллиметров и поддерживать его, приподнялся, доехал до тусовки и упал, все! Изменено 27 января, 2013 пользователем bemba74 Не надо имён ...есть же ники!!! 2
Former Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 14:29, martyanov сказал: приподнялся, доехал до тусовки и упал, все! Именно.И если бы установка пневмы,была бы как опция в любом Автосервисе,и присела бы в цене до...5-7 тыров(комплектом)...очереди бы были,как на сезонную смену резины. Вы посмотрите што творица на АВТОМОБИЛЬНЫХ рессурсах!Какую резину выбрать?Как поменять габарит в поворотнике?Чехлы на сиденье,какие лучше?И т. д. и т. п. Кагда человек(молодой тем более) видит как авто,поднимаеца и опускаеца,да при этом ещще издает страшное шипение(сброс)-чем не прикол,фишка!Осознание,понятие,ощущения...приходят уже потом. Потребителю не нужна эта навороченная ММ упровляемость.Ему даже не нужно лезть в принципы работы.Клапанов,обратников.осушителей,распределение давки,и уж точно-какая и ее № подушка.Потребитель этого и ждет-Пшшш,Пшшш,вверх,вниз...И што бы это было всегда и ...вечно.А ММ,Токи,проходы,брэнды.обьемы и пр.-не нужно ему это.Просто... 3
Mehanikl Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 С большими клапанами электроника справляется, дело в другом, при опускании подвески колеса немного "расползаются" и если опускаем на месте, то получается, что прокатив машину, она опустится или поднимется еще чуток и придется ее еще подрегулировать. Если смотреть только с точки зрения зрелещности, то это не важно. Если с точки оптимальности регулирования (минимум лишних движений) , то скорость работы вообще не нужна. Я, когда поставил клапана от LR, столкнулся с очень быстрым опусканием ( быстрого подъема не было - компрессор не осиливал без ресивера), там трубка 6 мм, поставил жиклер 05мм в клапан спуска сейчас, но высоту блок управления стабилизировал и без него, но не с первого захода, а со второго- третьего. Так что большие клапана работать тоже будут, просто надо определится, для чего
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти