andre34 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 "Aidar115" сказал: да стойка будет держать Именно и никак иначе, причем тут рычаг? С чего ей выгибатся? Цитата
Aidar115 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 В 02.03.2013 в 21:27, Radix сказал: внизу нет жёсткой опоры подушки, она весит на аморте а аморт на шарнире(саленблок) она будет постоянно ровная нижний и верхний брекет при работе подвески всегда будут параллельны? Цитата
Radix Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 В 02.03.2013 в 21:31, Aidar115 сказал: нижний и верхний брекет при работе подвески всегда будут параллельны? да Цитата
andre34 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Radix сказал: Другое дело ход, можно было и на 2-х сделать хода хватило бы На пределе. Амортизатор ход 83 мм, рубена 130/2 ход 80 мм. И ресиверы ставить все равно. Такшо 130/3 именно то, если оставлять стандартные ходы подвески. Цитата
Aidar115 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 В 02.03.2013 в 21:32, Radix сказал: да стойка в сборе как выложил andre34 будет? Цитата
Radix Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 В 02.03.2013 в 21:43, Aidar115 сказал: стойка в сборе как выложил andre34 будет? похожа на эту))) Цитата
Aidar115 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) В 02.03.2013 в 21:46, Radix сказал: похожа на эту))) пыльник из чего на твоих стойках? металл? Изменено 2 марта, 2013 пользователем Aidar115 Цитата
Admin Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Почему на классику ни кто не пробует поставить вперед, подушку от пожарки вместе с амортом? TALALOV 1 Цитата
Radix Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 В 02.03.2013 в 21:52, Aidar115 сказал: пыльник из чего на твоих стойках? металл? металл Цитата
Radix Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 В 02.03.2013 в 21:54, Admin сказал: Почему на классику ни кто не пробует поставить вперед, подушку от пожарки вместе с амортом? Потому что грузоподъёмность должна составлять 630кг. рубены и той маловато Цитата
andre34 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Admin сказал: Почему на классику ни кто не пробует поставить вперед, подушку от пожарки вместе с амортом? Было бы имхо лучшим вариантом для комфортного стандартного авто. Но Неизвестны характеристики амортизатора. Разве что на стенде снять. И мало места по высоте, слабое место крепления штатного амо - упереть некуда или жестокое кроилово кузова.( ничего невозможного нет, но лично ищу вариант вообще без сварки) А так гдето встречал на просторах народ на класику ставил койлы по кругу, жалко ничего не сохранил. Цитата
Aidar115 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 В 02.03.2013 в 21:55, Radix сказал: металл толщина позволяет так его нагрузить? удачи в начинаниях, буду следить шток-пыльник герметизировать не забудьте . Цитата
Radix Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 В 02.03.2013 в 22:09, Aidar115 сказал: толщина позволяет так его нагрузить? удачи в начинаниях, буду следить шток-пыльник герметизировать не забудьте . толщина 2,5мм стенка нерж сталь. в принципе стойка уже в сборе лежит в гараже. я не выложил материал только по той причине что ещё все не протестил. так что если всё хорошо будет то на следующей неделе выложу полностью установку Цитата
Radix Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 В 02.03.2013 в 18:49, andre34 сказал: Лучше сразу проблему устранить. Диаметр пружины 116 мм, и то на домкрате рычаг достает, а с одной стороны ( на моей двойке) даже перескакивает через виток. Пружине пофиг, а подушке не очень. Тем более тебе никого просить не нада Image1045.jpg Сегодня специально пошел в гараж поставил стойку и проверил. Подушку не достает и зазор приличный. и когда посмотрел на фото понял почему))) посмотри как выгнуло пружину по отношению к аморту, а уменя подушка привязана к положению аморта так что пилить не надо ничего, это радует))) Цитата
Radix Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 В 02.03.2013 в 21:54, Admin сказал: Почему на классику ни кто не пробует поставить вперед, подушку от пожарки вместе с амортом? Ссылку можно на подушку? Цитата
andre34 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Radix сказал: Ссылку можно на подушку? подшка пожарки , тока не понятны характеристики амортизатора, но из общих соображений учитывая соотношение нагрузок должени подойти. В тех же размерах подушка Рено магнум. Она без аморта и с железным поршнем. Тебе имея сварку можно любой аморт туда воткнуть. Верхний брекет придется правда переделывать. Обе подушки 130-135 мм в надутом состоянии, по грузоподьемности с головой. А если от них брать только резинку то одной хватит на обе стороны Цитата
Radix Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 В 03.03.2013 в 16:13, andre34 сказал: подшка пожарки , тока не понятны характеристики амортизатора, но из общих соображений учитывая соотношение нагрузок должени подойти. В тех же размерах подушка Рено магнум. Она без аморта и с железным поршнем. Тебе имея сварку можно любой аморт туда воткнуть. Верхний брекет придется правда переделывать. Обе подушки 130-135 мм в надутом состоянии, по грузоподьемности с головой. А если от них брать только резинку то одной хватит на обе стороны эти подухи будут куда мягче чем рубена Цитата
andre34 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Radix сказал: эти подухи будут куда мягче чем рубена Тоже вопрос интересный. Мягкие возможно даже до пробоя. Передние пружины стоковые почти в два раза жесче задних. И едут ниче так. Так шо бублик на рычаг имхо даже лучше в даном случае. Изменено 3 марта, 2013 пользователем andre34 Цитата
Radix Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 В 03.03.2013 в 16:52, andre34 сказал: Тоже вопрос интересный. Мягкие возможно даже до пробоя. Передние пружины стоковые почти в два раза жесче задних. И едут ниче так. Так шо бублик на рычаг имхо даже лучше в даном случае. ну оно будет видно. я почти собрал всё в кучу. надеюсь что на следующей неделе даже прокатнусь Цитата
Admin Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/ Цитата
andre34 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 "Radix" сказал: ну оно будет видно. я почти собрал всё в кучу. надеюсь что на следующей неделе даже прокатнусь и фоток с впечатлениями!!!! Цитата
Radix Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 В 03.03.2013 в 17:21, andre34 сказал: и фоток с впечатлениями!!!! ну конечно Цитата
Radix Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Продолжаем И так что сделано. 1. Изготовлены брикеты из втор сырья. Купил на метало приеме фланцы и они подошли как нельзя лучше сверловка, толщина, размер да и отверстие под подкачку есть 2. проточили, нарезал резьбу, приварил недостающих элементов. 3.пару примерок. ну и конечно тест ну и конечно видео http://www.youtube.com/watch?v=ys4Qc0xGqYE&feature=youtu.be pnevmotaz 1 Цитата
andre34 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Респект Какое давление получилось? И пож поподробней как вращается сверху аморт? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.