Nik Kas Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Приветствую Буду здесь новичком) Имею простую механическую пневму с компрессором и ресивером AirZenith Хочу прокачать до максималки с датчиками высоты и блоком управления. От аккуэйр решил отказаться, почитав достаточно негативных отзывов и поняв, что алгоритмы слишком простые за эти деньги и учитывают только датчики положения. В итоге выбираю между известным RideTech и менее известным AirSmart - ridetech.com/store/ridepro-control-system.html у райдтека из минусов цена в 1000 долл. максималка которую дует комп в ресивер всего 150 пси - airbagit.com/Smartride-Air-Controller-p/air-smart-7000.htm airbagit.com/Smartride-Air-Controller-p/air-smart-warranty.htm здесь из минусов перегруженность дисплея и ввиду малой известности, возможные проблемы с надежностью так же не пойму подойдет ли мне вариант за 350 долл. слишком уж дешево. Так же под вопросом, смогу ли я к этим системам прикрутить датчики ЛендРовер. ибо родные дорогие. НУ и как у новичка есть непонимание как все это сращивать. так как блоки имеют свои уникальные разъемы и я вовсе не уверен, что в комплекте будет вся проводка, если я буду брать только блоки управления. Очень надеюсь на вашу помощь и советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Купите контроллер Италиуса или украинский, не связывайтесь с Америкой. Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) По райдтечу - в ресивер можно дуть сколько угодно, зависит от датчика давления. Датчики уровня у него 5 вольтовые, так что можно смело брать от ровера. Платить за него 1000$ не стоит))) Изменено 21 апреля, 2015 пользователем mohavod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Kas Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) По райдтечу - в ресивер можно дуть сколько угодно, зависит от датчика давления. Датчики уровня у него 5 вольтовые, так что можно смело брать от ровера. Платить за него 1000$ не стоит))) просто в самой инструкции райдтеча написано: Allow the compressor/compressors to fi ll the tank ( They will shut off @ 150psi ) возможно комп отсекает все-таки на 150. Платить 1000 не хочется конечно) но такова цена, единственный вариант взять за 70 000 вместе с блоком клапанов. чуть дешевле) Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Nik Kas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 правильно написано))) он рассчитан на датчики 150пси, но если поставить датчик на 200пси, он именно столько и надует в ресивер... правда покажет всего 150))) Зачем он Вам за 70000, пусть даже с блоком клапанов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Kas Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 ну я же говорю - я новичок есть второй вариант air master, дешевле может что-то подскажете с подобным функционалом и управлением по датчикам давления и положения иных производителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizl-mizl Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) @Nik Kas, а зачем вам вообще датчики давления? датчиков положения (высоты) вполне достаточно. Какие задачи должен выполнять контроллер? и какая логика должна быть в него заложена? тут на форуме есть куча вариантов, КПП (вроде скоро админ делать начнет), MFtech, блок управления пневмоподвеской (этот какраз с датчиками положения и давления), как писали выше контроллер Италиуса (про него правда не читал еще). Изменено 23 апреля, 2015 пользователем sizl-mizl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Kas Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Вот что пишут сами райдтеч по поводу наблюдения за давлением и положением и я с ними согласен: Когда пришло время, чтобы выяснить Algo для выравнивания автомобиля мы обнаружили, что мы могли бы изначально выровнять автомобиль с помощью датчиков уровня, а затем проверить жесткость пружины и кросс нагрузку, глядя на датчиках давления, и, таким образом рассчитать нагрузку. Почему это важно? Ну, скажем, вы живете в Сан-Франциско и должны припарковать на одном из этих смехотворно крутых холмов (с фронта к небу в данном примере). Если вы выровняетесь, используя только датчики уровня ваш уровень будет правильным, но ваши давления подушек будет отличаться затем, если вы выравнивается по плоской поверхности. Поэтому, когда вы едете на плоской поверхности фронт теперь сидят ниже, чем она должна и сзади будет выше (помните, при стоянке на холме вес автомобиля был смещен в сторону задней как фронт был в гору). Наблюдая давления и расчета нагрузки и поперечных весов компьютер может реально помочь компенсировать это, прежде чем вы даже поставить автомобиль на передаче. Я чувствую себя очень сильно, что вы не должны регулировать высоту транспортного средства во время его движения. Вы должны получить как можно ближе к желаемой предустановки, как вы можете получить, а затем оставить подвеску, чтобы сделать свою работу. Пневматическая подвеска не достаточно быстро, чтобы быть реальным кандидатом на "активных" или "полу активных" суспензий. Наблюдая обоих датчиков давления и уровня Это также позволило нам узнать, когда автомобиль находится в движении, видя в силу ускорения, или когда автомобиль останавливается, видя в силу торможения. Поэтому мы добавили "Dynamic Выравнивание" в меню, которое будет проверять датчики каждые 0,5 секунд и внести изменения, если это необходимо, но только если автомобиль остановлен. Он будет включать и выключать автоматически в зависимости от того, если автомобиль находится в движении или нет И второй вопрос, нашел италиуса и мф тек, что лучше?) Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Nik Kas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sizl-mizl Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Вот что пишут сами райдтеч по поводу наблюдения за давлением и положением и я с ними согласен: Когда пришло время, чтобы выяснить Algo для выравнивания автомобиля мы обнаружили, что мы могли бы изначально выровнять автомобиль с помощью датчиков уровня, а затем проверить жесткость пружины и кросс нагрузку, глядя на датчиках давления, и, таким образом рассчитать нагрузку. Почему это важно? Ну, скажем, вы живете в Сан-Франциско и должны припарковать на одном из этих смехотворно крутых холмов (с фронта к небу в данном примере). Если вы выровняетесь, используя только датчики уровня ваш уровень будет правильным, но ваши давления подушек будет отличаться затем, если вы выравнивается по плоской поверхности. Поэтому, когда вы едете на плоской поверхности фронт теперь сидят ниже, чем она должна и сзади будет выше (помните, при стоянке на холме вес автомобиля был смещен в сторону задней как фронт был в гору). Наблюдая давления и расчета нагрузки и поперечных весов компьютер может реально помочь компенсировать это, прежде чем вы даже поставить автомобиль на передаче. Я чувствую себя очень сильно, что вы не должны регулировать высоту транспортного средства во время его движения. Вы должны получить как можно ближе к желаемой предустановки, как вы можете получить, а затем оставить подвеску, чтобы сделать свою работу. Пневматическая подвеска не достаточно быстро, чтобы быть реальным кандидатом на "активных" или "полу активных" суспензий. Наблюдая обоих датчиков давления и уровня Это также позволило нам узнать, когда автомобиль находится в движении, видя в силу ускорения, или когда автомобиль останавливается, видя в силу торможения. Поэтому мы добавили "Dynamic Выравнивание" в меню, которое будет проверять датчики каждые 0,5 секунд и внести изменения, если это необходимо, но только если автомобиль остановлен. Он будет включать и выключать автоматически в зависимости от того, если автомобиль находится в движении или нет И второй вопрос, нашел италиуса и мф тек, что лучше?) Про БУП можно почитать тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3170-blok-upravleniia-pnevmopodveskoj-bup/ я не особо изучал тему и алгоритмы работы. Переводчик не достаточно досканально передал ход мысли, но в общем понятно, райдтэч пытаются выставить машину на уклоне. И вроде как не хотят трогать пневму во время движения, поэтому после съезда с уклона машина не ровно стоит. На сколько я в курсе датчики давления достаточно адекватно работают только на бубликах, мерить давление в сливах практически бестолку. как я понял и у италиуса и у мфтеч корректировка подвески динамическая (регулируется во время движения), поэтому проблема описанная райдтэч им не страшна. Посмотри видео в ютубе работе контроллеров. алгоритмы работы сравнивать сложно, а по интерфейсу думаю ты и сам видишь, у мфтэч одна кнопка, у италиуса экранчик и два пульта)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Kas Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Спасибо большое за вектор поиска и изучения!) остановился на MF Tech и его же клапанах Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Nik Kas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmol772 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Купите контроллер Италиуса или украинский, не связывайтесь с Америкой. где можно почитать про контролер Италиуса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.