sh3x Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Сегодня собрал систему. Рессивер 43 литра, магистраль касммоци трубка внешний 16\ внутренний 13 (помоему), клапан д.у. 13мм. Клапан стоит непосредственно на тифоне. На 10ти барах из т37 воздух выходит практический без звука (впечатление что мембрана в резонанс не входит), когда давление падает до 8 начинает гудеть, но не на 100%загвоздка в том, что месяц назад этот т37 продувался на коленке, через этот же клапан, с 10ти же бар, но газовой гофрой 60 см. Гудел на ура. В чём может быть причина?
Former Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Разбери голову,и проверь площадки прилегания мембран.Обрати внимание на наличие целки в штутцерном порту тифона.Проходной диаметр целки в голову тифона не более 4 мм.
sh3x Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 В 10.04.2015 в 03:51, Former сказал: Разбери голову,и проверь площадки прилегания мембран.Обрати внимание на наличие целки в штутцерном порту тифона.Проходной диаметр целки в голову тифона не более 4 мм.Целка есть, как раз миллиметра 4. Площадки прилегания буду смотреть. Спасибо.
Former Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Состояние КРУГЛОГО резинового кольца посмотри.Ево деформация( чрезмерное сдавливание)тоже может быть причиной.Кольцо новое лежыт,Не надь мне.)))
sh3x Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 В 10.04.2015 в 05:59, Former сказал: Состояние КРУГЛОГО резинового кольца посмотри.Ево деформация( чрезмерное сдавливание)тоже может быть причиной.Кольцо новое лежыт,Не надь мне.)))Сегодня гляну. Фотки скину.
sh3x Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Сегодня вскрыл свой т37 результаты ниже. Смущает только выгнутая по центру мембрана. На сколько это критично?Результаты вскрытия. Мембрана с одной стороны (этой стороной она стояла к раструбу. С другой Рабочая плоскость Поворот на 90 Градусов. Слева видно небольшой зазор, на вскидку десятка миллиметра. Может меньше. Что скажете?
Former Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Мембрану однозначно на замену.На Т37 мемрана толстая и ровная.Плоская.Абсолютно. А што за проточка на резьбе головы под крышку???? ПС:Кольца нет?Пружыны нет? Это не Т37.Это ТС22.Хотя голова-порт под 45 о.(Т37) Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Former
sh3x Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) В 10.04.2015 в 17:40, Former сказал: Мембрану однозначно на замену.На Т37 мемрана толстая и ровная.Плоская.Абсолютно. А што за проточка на резьбе головы под крышку???? Самое интeресное что проточки как минимум 2ве. Так как на фото при повороте на 90 градусов в кадре ещё одна проточка. Я на это вообще внимания не обратил (сейчас тифон в машине, нет возможности посмотреть.). Такой вопрос, -1. какой толщины резать мембрану? -2 сильно ли звук т37 от тс 22 отличается? Я так понимаю в моём случае вообще "франкинштейн"? ПС:Кольца нет?Пружыны нет? Это не Т37.Это ТС22.Хотя голова-порт под 45 о.(Т37) Изменено 10 апреля, 2015 пользователем sh3x
евген 58 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Мембрана 1 мм толщина ,звук одинаковый с 37 разницы нет ни какой , насчет франкенштейна у меня такойже их такими собирали в свое время. Да и проточка для кольца на задней шайбе так и должно быть Изменено 10 апреля, 2015 пользователем евген 58
sh3x Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) В 10.04.2015 в 17:40, Former сказал: Мембрану однозначно на замену.На Т37 мемрана толстая и ровная.Плоская.Абсолютно. А што за проточка на резьбе головы под крышку???? ПС:Кольца нет?Пружыны нет? Это не Т37.Это ТС22.Хотя голова-порт под 45 о.(Т37) А по какое кольцо речь? На 2ом фото резиновое кольцо, но не круглое, а чуть овальный профиль, над задней крышкой выступает мм 3-4. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем sh3x
Former Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 См. конструктивные особеннсти тифонов Т37 и ТС22 Разные тифоны,с разным наполнением.Резинки (кольца) ставились в двух исполнениях.(сечение) плоское,буквой П с слехка загнутыми внутрь краями,и абсолютно круглое,упрогое,полужосткое ...кольца. Чисте отличие голов Т37 и ТС22-это угол захода порта.На Т37-45 о,на ТС22 -90 о. ТС22-как правило работает в паре со свистком С17.Свисток крепица на теже проушыны.Частотная характеристика Т37 и ТС22 только в паспортах-одинаковая.На самом деле у ТС22-частота выше,и определяеца лехко неподготовленным слухом. Слева-ТС22+С17,Справа-Т37
sh3x Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Установил тс22. Давление 10,5 Ресивер 40 литров. Магистраль 13 мм, ду клапана 13 мм. Клапан на тифоне. Мембрана новая нержа 1мм. Резинка новая. Седло мембраны притерто. Когда даю короткий - звук идеальный. Больше пол секунды - появляется какая то хрипотца. Крутил, крутил, нормального звучания не добился. Куда копать?
Former Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Целку колибруй. У Меня прям за гаражами,проходит Кольцевая ЖД.Постоянно ездит Чебурилла,с ТС 22.... Звук спецом што ли так настроен...Хрип с вибрацией,буд-то 100 лет не настраивали...Красивейшый звук.И очень узнаваемый.Он дунет км за 2-3,и сразу понимаеш кто щас проедит....Скока не пробовал так подделать,нифига не получаеца. Изменено 5 июня, 2015 пользователем Former
sh3x Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 В 05.06.2015 в 18:06, Former сказал: Целку колибруй. У Меня прям за гаражами,проходит Кольцевая ЖД.Постоянно ездит Чебурилла,с ТС 22.... Звук спецом што ли так настроен...Хрип с вибрацией,буд-то 100 лет не настраивали...Красивейшый звук.И очень узнаваемый.Он дунет км за 2-3,и сразу понимаеш кто щас проедит....Скока не пробовал так подделать,нифига не получаеца. Целка миллиметров 5-6.
Former Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) 5-6...7...10...Так сколько ТОЧНО? Штатно-целка колибрована. 4 мм целка,колиброваная-дает чоткий,ровный,прямой звук на всех диапазонах давки.(с учотом установки ШТАТНОЙ) мембраны.Любое отклонение в ту или иные стороны-могут (?) сказаца на звук. Изменено 5 июня, 2015 пользователем Former
sh3x Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 В 05.06.2015 в 18:19, Former сказал: 5-6...7...10...Так сколько ТОЧНО? Штатно-целка колибрована. 4 мм целка,колиброваная-дает чоткий,ровный,прямой звук на всех диапазонах давки.(с учотом установки ШТАТНОЙ) мембраны.Любое отклонение в ту или иные стороны-могут (?) сказаца на звук. На данный момент целка выгдядит вот так Сама форма правильная?
Former Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 В документе написано: Требуемый диаметр отверстия на входе в тифон в ММ............................4. Делать воронку,с колиброванной целкой под 4 мм-может быть и правильно.У меня на всех стоит штатные,заводские целки. Зубр эксперементировал на разных калибрах,наверно он буит больше в курсе калибровочного диапазона целок и геометрии футорок.
sh3x Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 В 10.06.2015 в 02:23, Former сказал: В документе написано: Требуемый диаметр отверстия на входе в тифон в ММ............................4. Делать воронку,с колиброванной целкой под 4 мм-может быть и правильно.У меня на всех стоит штатные,заводские целки. Зубр эксперементировал на разных калибрах,наверно он буит больше в курсе калибровочного диапазона целок и геометрии футорок. За калибр я понял. Мне интересно, воронка 15 мм длиной это нормально, или можно ее покороче сделать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти