Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Сегодня собрал систему. Рессивер 43 литра, магистраль касммоци трубка внешний 16\ внутренний 13 (помоему), клапан д.у. 13мм. Клапан стоит непосредственно на тифоне. На 10ти барах из т37 воздух выходит практический без звука (впечатление что мембрана в резонанс не входит), когда давление падает до 8 начинает гудеть, но не на 100%
загвоздка в том, что месяц назад этот т37 продувался на коленке, через этот же клапан, с 10ти же бар, но газовой гофрой 60 см. Гудел на ура. В чём может быть причина?
Опубликовано

Разбери голову,и проверь площадки прилегания мембран.Обрати внимание на наличие целки в штутцерном порту тифона.Проходной диаметр целки в голову тифона не более 4 мм.

Опубликовано

Разбери голову,и проверь площадки прилегания мембран.Обрати внимание на наличие целки в штутцерном порту тифона.Проходной диаметр целки в голову тифона не более 4 мм.

Целка есть, как раз миллиметра 4. Площадки прилегания буду смотреть. Спасибо.
Опубликовано

Состояние КРУГЛОГО резинового кольца посмотри.Ево деформация( чрезмерное сдавливание)тоже может быть причиной.Кольцо новое лежыт,Не надь мне.)))

Опубликовано

Состояние КРУГЛОГО резинового кольца посмотри.Ево деформация( чрезмерное сдавливание)тоже может быть причиной.Кольцо новое лежыт,Не надь мне.)))

Сегодня гляну. Фотки скину.
Опубликовано

Сегодня вскрыл свой т37 результаты ниже. Смущает только выгнутая по центру мембрана. На сколько это критично?
Результаты вскрытия.

pnevmopodveska_1428678835__img_20150410_

pnevmopodveska_1428679942__img_20150410_

Мембрана с одной стороны (этой стороной она стояла к раструбу.

pnevmopodveska_1428679977__img_20150410_

С другой

pnevmopodveska_1428680054__img_20150410_

Рабочая плоскость

pnevmopodveska_1428680080__img_20150410_

Поворот на 90 Градусов. Слева видно небольшой зазор, на вскидку десятка миллиметра. Может меньше.

pnevmopodveska_1428680105__img_20150410_

 

Что скажете?

Опубликовано (изменено)

Мембрану однозначно на замену.На Т37 мемрана толстая и ровная.Плоская.Абсолютно.

А што за проточка на резьбе головы под крышку????

 

 

ПС:Кольца нет?Пружыны нет? Это не Т37.Это ТС22.Хотя голова-порт под 45 о.(Т37)

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

Мембрану однозначно на замену.На Т37 мемрана толстая и ровная.Плоская.Абсолютно.

А што за проточка на резьбе головы под крышку????

Самое интeресное что проточки как минимум 2ве. Так как на фото при повороте на 90 градусов в кадре ещё одна проточка. Я на это вообще внимания не обратил (сейчас тифон в машине, нет возможности посмотреть.).

Такой вопрос,

-1. какой толщины резать мембрану?

-2 сильно ли звук т37 от тс 22 отличается?

Я так понимаю в моём случае вообще "франкинштейн"?

 

ПС:Кольца нет?Пружыны нет? Это не Т37.Это ТС22.Хотя голова-порт под 45 о.(Т37)

Изменено пользователем sh3x
Опубликовано (изменено)

Мембрана 1 мм толщина ,звук одинаковый с 37 разницы нет ни какой , насчет франкенштейна у меня такойже их такими собирали в свое время. Да и проточка для кольца на задней шайбе так и должно быть

post-6425-0-20412600-1428697462_thumb.jpg

Изменено пользователем евген 58
Опубликовано (изменено)

Мембрану однозначно на замену.На Т37 мемрана толстая и ровная.Плоская.Абсолютно.

А што за проточка на резьбе головы под крышку????

 

 

ПС:Кольца нет?Пружыны нет? Это не Т37.Это ТС22.Хотя голова-порт под 45 о.(Т37)

А по какое кольцо речь? На 2ом фото резиновое кольцо, но не круглое, а чуть овальный профиль, над задней крышкой выступает мм 3-4. Изменено пользователем sh3x
Опубликовано

См. конструктивные особеннсти тифонов Т37 и ТС22

Разные тифоны,с разным наполнением.Резинки (кольца) ставились в двух исполнениях.(сечение) плоское,буквой П с слехка загнутыми внутрь краями,и абсолютно круглое,упрогое,полужосткое ...кольца.

Чисте отличие голов Т37 и ТС22-это угол захода порта.На Т37-45 о,на ТС22 -90 о.

ТС22-как правило работает в паре со свистком С17.Свисток крепица на теже проушыны.Частотная характеристика Т37 и ТС22 только в паспортах-одинаковая.На самом деле у ТС22-частота выше,и определяеца лехко неподготовленным слухом.

Слева-ТС22+С17,Справа-Т37

 

24282ab2b076.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Установил тс22.

Давление 10,5 Ресивер 40 литров. Магистраль 13 мм, ду клапана 13 мм. Клапан на тифоне. Мембрана новая нержа 1мм. Резинка новая. Седло мембраны притерто. Когда даю короткий - звук идеальный. Больше пол секунды - появляется какая то хрипотца. Крутил, крутил, нормального звучания не добился. Куда копать?

Опубликовано (изменено)

Целку колибруй.

 

У Меня прям за гаражами,проходит Кольцевая ЖД.Постоянно ездит Чебурилла,с ТС 22....

Звук спецом што ли так настроен...Хрип с вибрацией,буд-то 100 лет не настраивали...Красивейшый звук.И очень узнаваемый.Он дунет км за 2-3,и сразу понимаеш кто щас проедит....Скока не пробовал так подделать,нифига не получаеца.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Целку колибруй.

 

У Меня прям за гаражами,проходит Кольцевая ЖД.Постоянно ездит Чебурилла,с ТС 22....

Звук спецом што ли так настроен...Хрип с вибрацией,буд-то 100 лет не настраивали...Красивейшый звук.И очень узнаваемый.Он дунет км за 2-3,и сразу понимаеш кто щас проедит....Скока не пробовал так подделать,нифига не получаеца.

Целка миллиметров 5-6.
Опубликовано (изменено)

5-6...7...10...Так сколько ТОЧНО?

Штатно-целка колибрована.

 

603c994337b9.jpg

 

49a873498b0d.jpg

 

4 мм целка,колиброваная-дает чоткий,ровный,прямой звук на всех диапазонах давки.(с учотом установки ШТАТНОЙ) мембраны.Любое отклонение в ту или иные стороны-могут (?) сказаца на звук.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

5-6...7...10...Так сколько ТОЧНО?

Штатно-целка колибрована.

 

603c994337b9.jpg

 

49a873498b0d.jpg

 

4 мм целка,колиброваная-дает чоткий,ровный,прямой звук на всех диапазонах давки.(с учотом установки ШТАТНОЙ) мембраны.Любое отклонение в ту или иные стороны-могут (?) сказаца на звук.

На данный момент целка выгдядит вот так

pnevmopodveska_1433872876__.jpg

Сама форма правильная?

Опубликовано

В документе написано: Требуемый диаметр отверстия на входе в тифон в ММ............................4.

Делать воронку,с колиброванной целкой под 4 мм-может быть и правильно.У меня на всех стоит штатные,заводские целки.

Зубр эксперементировал на разных калибрах,наверно он буит больше в курсе калибровочного диапазона целок и геометрии футорок.

Опубликовано

В документе написано: Требуемый диаметр отверстия на входе в тифон в ММ............................4.

Делать воронку,с колиброванной целкой под 4 мм-может быть и правильно.У меня на всех стоит штатные,заводские целки.

Зубр эксперементировал на разных калибрах,наверно он буит больше в курсе калибровочного диапазона целок и геометрии футорок.

За калибр я понял. Мне интересно, воронка 15 мм длиной это нормально, или можно ее покороче сделать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...