zalit Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 тоесть полностью раздвинута или она должна работать в сужении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 То что я выше написал, должно быть в ездовом (рэйдовом) положении. При необходимости, можно будет приподняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalit Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Понятно. А подушка должна быть полностью раздвинута при полностью выдвинутом штоке амортизатора и как мне поймать положение . И еще у меня травит воздух через нижние колечки на подушке. Правда герметиком не мазал. Верх сделал резиновое кольцо и шайбу просверлил и прикрутил болтами. Вроде не травит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalit Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Еще вопрос как сделать выход под автомобильный насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Нужно подобрать переходник с резьбой м10х1, или выточить из латуни. (Вентиль для резервуаров) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Приветствую всех энтузиастов пневмы. Надумал я и себе примудрить пневму на перед - у меня акура мдх 2004г . Полная масса 2600кг. Для задней подвески заказал уже http://www.ebay.com/itm/200825871557?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 а вот на передок пока выбираю. Сзади у меня амортизаторы отдельно стоят а вот передок амортизатор внутри пружины. Вопрос следующий: хватит ли грузоподъёмности этой подушки (Monroe CB0041) ? Полный ход родного аммортизатора равен 19см, но думаю больше чем 10см сжать мою пружину невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 вот так выглядит родной фитинг с подушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalit Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) А где можно купить такой вентиль? Изменено 11 апреля, 2013 пользователем zalit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Покупаешь вентиль от колеса, есть длинные в безкамерку, с криплением гайкой и колхозишь. Можно взять "сосок " с камеры грузовика, отпилить ножовкой , сколько нужно, нарезать резьбу, этой резьбой вкрутить в переходник. Травление в подушках, у себя, устранял так - купил аэрозольный балон, с вентилем на камеру, для герметизации проколов, стравил из системы весь воздух, потом дунул туда пены из балона, ( дул секунды 3) открутил баллон, и накачал до нормы подушки, - больше не травит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 спасибо. Думаю остановиться на Dunlop 6" x 3 вот с этого сайта http://pa-rti.ru/pnevmopodv или может кто сможет предложить аналогичное по адекватным ценам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 спасибо. Думаю остановиться на Dunlop 6" x 3 вот с этого сайта http://pa-rti.ru/pnevmopodv или может кто сможет предложить аналогичное по адекватным ценам. Я, бы на твою машину вообще бублики не ставил, это тупиковая ветвь, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Передок у мдх очень тяжёлый - думаю под 1500 кг будет точно. Моя основная цель - избавиться от жёсткости проезда трещин и неровностей на джороге. Занижать не собираюсь да и клиренса родного за глаза хватает. Бублики подкупают долговечностью и грузоподъёмностью. Я конечно готов поставить и сливы но вопрос с выбором такой мощной подушки остаётся при диаметре родной пружины 160мм и ходе аммортизатора 19см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Забыл указать - диаметр переднего аммортизатора 52мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 На бубликах, как не печально, мягкости, скорее всего и не получишь ((((( Не плохо-бы увидеть твою подвеску. Иначе обсуждение считаю бессмысленным. Подушки которые ты выбрал, имеют грузоподъёмность до 1700 кг на каждую, не делай ошибку, как многие тут! Бублики - это пендосовский вариант, оставь их им.... Те, что ты выбрал, и для газели много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Вот нашёл фотку задней подвески. Конечно не совсем удобный ракурс но это всё что оказалось под рукой. на днях сфоткаю спецом и перед и зад. С бубликами придётся поэксперементировать с ресиверами ибо они уже куплены и ресиверы на 2л каждый уже изготовлен. Ведь нужно с чего то начинать ))) ... как многие на этом форуме - пока не прочувствуют 5 точкой не поймут что нужно на самом деле. В крайнем случае продам их в качестве хелперов знакомому на гранд черокке - он грит что стоит посадить на зад 2-3 человека и его жып уже арками чертит по резине на ямках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) По грузоподъёмности эти бублики 2500LB = 1130кг. Сгласен что всю машину можно на них поднять, но думаю ресиверы помогут смягчить. Жаль что отверстие всего 1/4 дюйма, хотя его можно рассверлить хоть и до дюйма. Тогда эффективность ресиверов будет существеннее. Под днищем места полно. ресиверы сделал из профильной трубы квадратного сечения 100х100 и длиной 210. Толщина стенки порядка 3-4мм. такие ресиверы удобно распологаются вдоль лонжеронов. Они у меня см под 15 высотой. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем NEOCraft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 А вот интиресно, откуда данные по грузоподъёмности? Вот её чертёжь, вместе с данными . на 7 очках (это нормальное рабочее давление для подушек) 21 KN (2100 кг!!!!) Тебе одной подушки хватит на всю машину! На 8 очках ездить можно будет!!!! На твою машину, с полной массой в 2500кг, нужен поршень всего 100мм! а не 250. Как вы считаете, не пойму. 2В250, на 5 тонный грузовик - как раз будет, а не на твою Акуру. Тебе не помогут даже ресы, да ездить можно будет, но ключевое слово МОЖНО, а не нужно, комфорта, не будет. У меня будет к тебе, большая просьба. После того, как поставишь, и пройдёт эйфория - пневма, - это круто! , отпишись пожалуйста, можно в факе, и напиши, для других, как делать нельзя. Я на полном серьёзе пишу. А то получается, одно и тоже, сначала уговариваю так не делать, а потом, пытаюсь объяснить, - почему машина едет не комфортно, и в чём проблема. А люди, упорно не слушают, или не слышат, и всё опять сначала. Вот никто-же, не пытается, на волгу, впендюрить рессоры от краза, пусть, даже, один лист. Хотя это совсем другой случай, и волга на одном листе от краза, поедет, пусть и не очень комфортно, но поедет! Рессоры и пружины имеют линейную характеристику, а подушки, тем более бублики, очень прогрессивную. Ну как то так.... Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Прошу прощения, попутал с подушкой, но в остальном, смысл изложил . С Dunlop 6"x3 , может и выйдет...... Хотя тоже многовато... ИМХО Изменено 15 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Спасибо за растолковку, правда действительно подушка не моя. До того как наткнулся на данный сайт я уже был прикупил вот такие http://www.ebay.com/itm/200825871557?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 они 2500LB = 1130кг по грузоподъёмности при максимальном диаметре 152мм, если верить описанию на сайте. Если исходить из толщины стенки бублика 2,3-3мм то площадь получается 170см2 то при 7 атм грузоподъёмность составит 1190кг. Вроде так посчитал. Если качнуть всего 4-5 атм то должно быть в самый раз. Или всё же будут пинацца? Изменено 15 апреля, 2013 пользователем NEOCraft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Думаю, всё-же будут, можно поиграться ресами, только объём сильно большой не делай! Получишь валкую размозню на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Я хочу поставить клапан между бубликом и ресивером чтобы иметь возможность переключать режимы - "скорость" (клапана норм. закрыты и ресивер отключен от подушки - подвеска становится жёсткой. Частенько разгоняюсь до 160км/ч) и второй режим когда клапана открыты режим "комфорт" . На данный момент ресиверы имеют примерный объём 2л каждый с фитингом 1" идущий к подушке и 1/4" к ресиверу компрессора. Выход из подушки буду рассверливать под 1" Думаю вот такого клапана будет достаточно http://www.ebay.com/itm/140725295193?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 Изменено 16 апреля, 2013 пользователем NEOCraft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Ну по параметрам, вроде нормальный, точнее, не скажу, по клапанам я не шарю)))) ну не очень, по крайней мере. Но с 1" будет круто))) Когда уже темку сделаешь, интиресно, что выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Вот интересно - если взять дроссель разного калибка и запихнуть его в шланг от подушки к ресиверу то можно получить разную величину так сказать демпфирования, зависимость скорее всего будет не линейная, но для регулировки в некоторых пределах - достаточная (простыми словами - регулировать жёсткость подушки через ресивер). Вот и пришёл в голову один из вариантов реализации данной идеи - соединить шаровый кран и мотор- редуктор с большим передаточным отношением..... например вот такой http://www.ebay.com/itm/12V-DC-3-5-RPM-High-Torque-Gear-Box-Electric-Motor-New-/360519569444?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item53f0a41024 ... у него бешенный момент т.к всего 3,5 оборота в минуту - им легко управлять ( достаточно подавать на него питание разной длительности.....скажем нам нужно полностью открыть шаровый кран и получить максимально мягкую подвеску насколько позволит ресивер подушки - тогда подаём на двигатель импульс длительностью 4 сек, Этого времени как раз достаточно чтобы повернуть кран на 90 град. более точно покажет эксперемент .... ) Кран можно взять любой на 1" подходящей конструкции и размера. Например вот такой http://www.ebay.com/itm/1-Female-NPT-316-Stainless-Steel-Full-Port-Ball-Valve-Vinyl-Handle-WOG1000-/270865777112?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f10dbc1d8 у него даже есть площадка с 2 отверстиями к которым можно прикрепить электропривод. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем NEOCraft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Где-то тут, это уже обсуждалось, пробуй, отпишишься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXa Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 @NEOCraft, обычный соленоидный клапан между подушкой и ресом лучше не ставить, он будет постоянно потреблять ток (или в открытом или в закрытом положении). Нужны клапаны, которые потребляют ток, только на открытие и на закрытие, например шаровый электро клапан. Исходя из теории изменяя проходное сечение между подушкой и ресом ты не добьешься прогрессивной характеристики, ты только получишь "не правильную" работу доп реса. Конечно изменения в работе будут, но может получиться ситуация, когда с прикрытым краном у тебя на мелких неровностях подвеска жесткая, а на затяжных поворотах валкая. Прогрессивности от ресов надо добиваться изменением объема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.