Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Понятно. А подушка должна быть полностью раздвинута при полностью выдвинутом штоке амортизатора и как мне поймать положение . И еще у меня травит воздух через нижние колечки на подушке. Правда герметиком не мазал. Верх 

сделал резиновое кольцо и шайбу просверлил и прикрутил болтами. Вроде не травит.

Опубликовано

Приветствую всех энтузиастов пневмы. Надумал я и себе примудрить пневму на перед - у меня акура мдх 2004г . Полная масса 2600кг. Для задней подвески заказал уже http://www.ebay.com/itm/200825871557?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 а вот на передок пока выбираю. Сзади у меня амортизаторы отдельно стоят а вот передок амортизатор внутри пружины. 

Вопрос следующий: хватит ли грузоподъёмности этой подушки (Monroe CB0041) ? Полный ход родного аммортизатора равен 19см, но думаю больше чем 10см сжать мою пружину невозможно.

Опубликовано

Покупаешь вентиль от колеса, есть длинные в безкамерку, с криплением гайкой и колхозишь. Можно взять "сосок " с камеры грузовика, отпилить ножовкой , сколько нужно, нарезать резьбу, этой резьбой вкрутить в переходник. 

Травление в подушках, у себя, устранял так - купил аэрозольный балон, с вентилем на камеру, для герметизации проколов, стравил из системы весь воздух, потом дунул туда пены из балона,  ( дул секунды 3) открутил баллон, и накачал до нормы подушки, - больше не травит.

Опубликовано

спасибо. Думаю остановиться на Dunlop 6" x 3  вот с этого сайта http://pa-rti.ru/pnevmopodv или может кто сможет предложить аналогичное по адекватным ценам.

Я, бы на твою машину вообще бублики не ставил, это тупиковая ветвь, ИМХО.

Опубликовано

Передок у мдх  очень тяжёлый - думаю под 1500 кг будет точно. Моя основная цель - избавиться от жёсткости проезда трещин и неровностей на джороге. Занижать не собираюсь да и клиренса родного за глаза хватает. Бублики подкупают долговечностью и грузоподъёмностью. Я конечно готов поставить и сливы но вопрос с выбором такой мощной подушки остаётся при диаметре родной пружины 160мм и ходе аммортизатора 19см.

Опубликовано

На бубликах, как не печально, мягкости, скорее всего и не получишь (((((

Не плохо-бы увидеть твою подвеску.

Иначе обсуждение считаю бессмысленным.

Подушки которые ты выбрал, имеют грузоподъёмность до 1700 кг на каждую, не делай ошибку, как многие тут!

Бублики - это пендосовский вариант, оставь их им.... Те, что ты выбрал, и для газели много.

Опубликовано

Вот нашёл фотку задней подвески. Конечно не совсем удобный ракурс но это всё что оказалось под рукой. на днях сфоткаю спецом и перед и зад. 

 

С бубликами придётся поэксперементировать  с ресиверами ибо они уже куплены и ресиверы на 2л каждый уже изготовлен. Ведь нужно с чего то начинать ))) ... как многие на этом форуме - пока не прочувствуют 5 точкой не поймут что нужно на самом деле. В крайнем случае продам их в качестве хелперов знакомому на гранд черокке - он грит что стоит посадить на зад 2-3 человека и его жып уже арками чертит по резине на ямках.

post-2107-0-61532300-1365969618_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

По грузоподъёмности эти бублики 2500LB = 1130кг. Сгласен что всю машину можно на них поднять, но думаю ресиверы помогут смягчить. Жаль что отверстие всего 1/4 дюйма, хотя его можно рассверлить хоть и до дюйма. Тогда эффективность ресиверов будет существеннее. 

 

Под днищем места полно. ресиверы сделал из профильной трубы квадратного сечения 100х100 и длиной 210. Толщина стенки порядка 3-4мм. такие ресиверы удобно распологаются вдоль лонжеронов. Они у меня см под 15 высотой.

Изменено пользователем NEOCraft
Опубликовано

А вот интиресно, откуда данные по грузоподъёмности?

4dbfdd795a041a64bab489e3ec1.jpg

Вот её чертёжь, вместе с данными . на 7 очках (это нормальное рабочее давление для подушек) 21 KN (2100 кг!!!!) Тебе одной подушки хватит на всю машину! На 8 очках ездить можно будет!!!!

На твою машину, с полной массой в 2500кг, нужен поршень всего 100мм! а не 250. Как вы считаете, не пойму. 2В250, на 5 тонный грузовик - как раз будет, а не на твою Акуру.

Тебе не помогут даже ресы, да ездить можно будет, но ключевое слово МОЖНО, а не нужно, комфорта, не будет.

У меня будет к тебе, большая просьба. После того, как поставишь, и пройдёт эйфория - пневма, - это круто! , отпишись пожалуйста, можно в факе, и напиши, для других, как делать нельзя.

Я на полном серьёзе пишу. А то получается, одно и тоже, сначала уговариваю так не делать, а потом, пытаюсь объяснить, - почему машина едет не комфортно, и в чём проблема. А люди, упорно не слушают, или не слышат, и всё опять сначала. Вот никто-же, не пытается, на волгу, впендюрить рессоры от краза, пусть, даже, один лист. Хотя это совсем другой случай, и волга на одном листе от краза, поедет, пусть и не очень комфортно, но поедет! Рессоры и пружины имеют линейную характеристику, а подушки, тем более бублики, очень прогрессивную.

Ну как то так....

Опубликовано (изменено)

Прошу прощения, попутал с подушкой, но в остальном, смысл изложил .

С Dunlop 6"x3 , может и выйдет...... Хотя тоже многовато... ИМХО

Изменено пользователем greega
Опубликовано (изменено)

Спасибо за растолковку, правда действительно подушка не моя. До того как наткнулся на данный сайт я уже был  прикупил вот такие http://www.ebay.com/itm/200825871557?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 они 2500LB = 1130кг по грузоподъёмности при максимальном диаметре 152мм, если верить описанию на сайте.

Если исходить из толщины стенки бублика 2,3-3мм то площадь получается 170см2 то при 7 атм грузоподъёмность составит 1190кг. Вроде так посчитал. Если качнуть всего 4-5 атм то должно быть в самый раз. Или всё же будут пинацца?

Изменено пользователем NEOCraft
Опубликовано (изменено)

Я хочу поставить клапан между бубликом и ресивером чтобы иметь возможность переключать режимы  - "скорость" (клапана норм. закрыты и ресивер отключен от подушки - подвеска становится жёсткой. Частенько разгоняюсь до 160км/ч) и второй режим когда клапана открыты режим "комфорт"  . На данный момент ресиверы имеют примерный объём 2л каждый с фитингом 1" идущий к подушке и 1/4" к ресиверу компрессора. Выход из подушки буду рассверливать под 1"

 

Думаю вот такого клапана будет достаточно http://www.ebay.com/itm/140725295193?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Изменено пользователем NEOCraft
Опубликовано

Ну по параметрам, вроде нормальный, точнее, не скажу, по клапанам я не шарю)))) ну не очень, по крайней мере. Но с 1" будет круто)))

Когда уже темку сделаешь, интиресно, что выйдет.

Опубликовано (изменено)

Вот интересно - если взять дроссель разного калибка и запихнуть его в шланг от подушки к ресиверу то можно получить разную величину так сказать демпфирования, зависимость скорее всего будет не линейная, но для регулировки в некоторых пределах - достаточная (простыми словами - регулировать жёсткость подушки через ресивер). Вот и пришёл в голову один из вариантов реализации данной идеи - соединить шаровый кран и мотор- редуктор с большим передаточным отношением..... например вот такой http://www.ebay.com/itm/12V-DC-3-5-RPM-High-Torque-Gear-Box-Electric-Motor-New-/360519569444?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item53f0a41024

...  у него бешенный момент т.к всего 3,5 оборота в минуту - им легко управлять ( достаточно подавать на него питание разной длительности.....скажем нам нужно полностью открыть шаровый кран  и получить максимально мягкую подвеску насколько позволит ресивер подушки - тогда подаём на двигатель импульс длительностью 4 сек, Этого времени как раз достаточно чтобы повернуть кран на 90 град. более точно покажет эксперемент .... )

 

 Кран можно взять любой на 1" подходящей конструкции и размера. Например вот такой http://www.ebay.com/itm/1-Female-NPT-316-Stainless-Steel-Full-Port-Ball-Valve-Vinyl-Handle-WOG1000-/270865777112?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f10dbc1d8  у него даже есть площадка с 2 отверстиями к которым можно прикрепить электропривод.

Изменено пользователем NEOCraft
Опубликовано

@NEOCraft, обычный соленоидный клапан между подушкой и ресом лучше не ставить, он будет постоянно потреблять ток (или в открытом или в закрытом положении). Нужны клапаны, которые потребляют ток, только на открытие и на закрытие, например шаровый электро клапан.

Исходя из теории изменяя проходное сечение между подушкой и ресом ты не добьешься прогрессивной характеристики, ты только получишь "не правильную" работу доп реса. Конечно изменения в работе будут, но может получиться ситуация, когда с прикрытым краном у тебя на мелких неровностях подвеска жесткая, а на затяжных поворотах валкая. Прогрессивности от ресов надо добиваться изменением объема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...