Трофим Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Приветствую, Уважаемое, сообщество я хоть и не начинающий пневмоводитель, давно уже экспериментирую с воздухом, но так сложилось что таскает меня по экзотике, сначало построил на этом: потом поменял на это теперь планирую всетаки полноценные подушки Что скажете про них? вроде называют "Доминатором" как себя видут на передке? вес авто 1430кг. Или всетаки морочиться со сливами из сканиевских, если так то какие лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Я вообще начинающий, но язык руки чешутся откомментировать. Если это ДОминаторы 2500, то нагрузка расчетная на них 1200 кг... Что очень много для авто массой полторы тонны, и желаемого (читай - расчетного) результата заложенного производителем не будет! Эти бублики часто ставят на джипы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 п.с. кстати подухи что на фото еще похожи на Контитеч 2... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Александр, я если честно не знаю что там за подушки, может и контитеч... у меня на таких же зад собран, если сильно не качать то вполне комфортно, по крайней мере интересней пружины будет, но сзади у меня раздельно амо и подушка. фоты позже кину, драйв что то недоступен сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 В итоге подойдёшь либо 130х3, либо к св 0030, моё имхо последние, можно пробывать и на св 0130, но это имхо уже много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @greega, на последем фото не определите что за бублик? приемлемые ли характеристики для меня? есть мнение что это Фаерстоун 255с http://www.kmwperformance.com/product/fst-255c-7881 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Вот, какие у тебя "хочу" к подвеске? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Главное чтоб не пинало, пускай на некоторых режимах жесче стока, не проблема вот и все "хочу", ну а остальное как у всех: катать при случае "низко" , приемлемые характеристики в среднем положении, ну и иногда "джип" на низких скоростях для преодоления препятствий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Ну, про "реальное" занижение, это не ко мне, тут по этой теме уже понаписано много. Я не понимаю этого увличения, наверное просто мода на шикарные немецкие дороги до нас не дошла, а шоркать пузом по асфальту, народ машины жалеет. Хотя, когда сын смотрит фотки с сайта, говорит - класс. Но это наверное извечный вопрос отцов и детей. Бублики тоже не признаю как класс, за редким исключением., там где без них просто не обойтись. По остальному могу сказать следущее, для того, что-бы точнее, тебе всё описать-посоветывать, нужна развесовка авто, до какой степени ты её загружаешь, фото подвески с размерами, для начала, хотя-бы просто фото. Зы, приятно знать, что и в ХА катают пневму)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @greega, Почему уперся в бублики, то что на последнем фото, можно приобрести на японском аукционе Яхо, в принципе недорого, примерно так же по деньгам будет собрать самому на сливе от скамейки, вот и стоит делема или брать готовое на бублике или колхозить скамейковскую. По последнему варианту геморой с нижним креплением подушки (больше 45мм) и с опорным подшипником, у меня в штате в верхней опоре подшипника нет, он реализован между опорой и верхней чашкой как подшипниковое кольцо. Сейчас на машине стоят бублики на задней подвеске, такие же как на фото, меня устраивает, а может просто несчем сравнить, но однозначно лучше чем на пружине. Цели координально занижатся и катать нет, важно комфортное передвижение в нормальной стоковой высоте, занижение только для красивого статика или на малых скоростях. Promalp 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Ты рессиверы, себе на эти подушки ставил? Не общий рес, а именно на каждую подушку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАГА Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 подскажите,подушки дунлоп 4 1/2x3 и 4,5x3 это одни и теже? диаметр 11см? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ты рессиверы, себе на эти подушки ставил? Не общий рес, а именно на каждую подушку? нет рессиверы на подушки не ставил, система двух контурная, зад достаточно приятный, собранный, спортивный. Antonzalmaev 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Это у тебя, благодаря рычажной подвеске! На стойках так не будет. На 4х контурке , будет намного собраннее, но жёстче, ресы помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 вес авто 1430кг. Сейчас на машине стоят бублики на задней подвеске, такие же как на фото, меня устраивает, а может просто несчем сравнить, но однозначно лучше чем на пружине. Трофим скажи, на каком давлении ездишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Трофим скажи, на каком давлении ездишь? дело в том что после хорошего пробоя на мневмо цилиндрах манометр от камаза стал показывать погоду на луну.... точно и не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Эх жаль, было бы очень познавательно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ну так, до пробоя, что-то показывал? Или как перешол на бублики, так давление и не мерил? Тогда нужно чего-то подключить и посмотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 @greega, мерил в "попугаях" но уже как год пневму снял из за неудовлетворенности передом, летом буду все по новой строить, новый блок клапанов, новые передние пневмостойки, автоматика. Кстати у меня интересная схема развязки клапанов ГБО по давлению, прямо на впускных клапанах стоят обратные клапана Камоццци, так что любое давление в рессивере или его отсутствие не влияет на работу подушек, схема двухконтурная перед-зад 4клапана, рессивер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 на схеме-Да, но в реалиях подшипник нужно как то фиксировать, при потере давления есть риск "разложить" этот бутерброд, тем более дисковый подшипник это совсем не индустриальный шариковый, там моменты намного туже, может крутить подушку на малых давлениях. Я склоняюсь к переделке на подшипниковую опору, по трудозатратам думаю одинаково а может и проще. все зависит от конкретного случая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ури Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Приветствую) Помогите подобрать задние подушки на рессорную легковушку! Небольшие, высота в рабочем состоянии 12-15см, диаметр 10-12 см. Спасибо заранее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalit Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Помогите подобрать пневмоподушки на ниссан для задней подвески диаметр штока 12 мм диаметр стойки 45 мм даметр нижнего крепления 20 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalit Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Думаю рубена 130 2 попробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Приветствую) Помогите подобрать задние подушки на рессорную легковушку! Небольшие, высота в рабочем состоянии 12-15см, диаметр 10-12 см. Спасибо заранее Помогите подобрать пневмоподушки на ниссан для задней подвески Вот ей богу тут одни телепаты сидят. По подбору подушки - марка авто, вес, распределение по осям, геометрические размеры установочного пространства, ход предполагаемой подушки. Ну и фоток подвеси чтобы не искать. А иначе о чем разговор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 @zalit, вот похожий аморт, подушка монро0041 можно попробовать его вместе с подушкой поставить, какие размеры тебе нужны с этого аморта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.