Трофим Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Приветствую, Уважаемое, сообщество я хоть и не начинающий пневмоводитель, давно уже экспериментирую с воздухом, но так сложилось что таскает меня по экзотике, сначало построил на этом: потом поменял на это теперь планирую всетаки полноценные подушки Что скажете про них? вроде называют "Доминатором" как себя видут на передке? вес авто 1430кг. Или всетаки морочиться со сливами из сканиевских, если так то какие лучше?
Александронблин Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Я вообще начинающий, но язык руки чешутся откомментировать. Если это ДОминаторы 2500, то нагрузка расчетная на них 1200 кг... Что очень много для авто массой полторы тонны, и желаемого (читай - расчетного) результата заложенного производителем не будет! Эти бублики часто ставят на джипы...
Александронблин Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 п.с. кстати подухи что на фото еще похожи на Контитеч 2...
Трофим Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Александр, я если честно не знаю что там за подушки, может и контитеч... у меня на таких же зад собран, если сильно не качать то вполне комфортно, по крайней мере интересней пружины будет, но сзади у меня раздельно амо и подушка. фоты позже кину, драйв что то недоступен сейчас.
greega Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 В итоге подойдёшь либо 130х3, либо к св 0030, моё имхо последние, можно пробывать и на св 0130, но это имхо уже много
Трофим Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 @greega, на последем фото не определите что за бублик? приемлемые ли характеристики для меня? есть мнение что это Фаерстоун 255с http://www.kmwperformance.com/product/fst-255c-7881
greega Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Вот, какие у тебя "хочу" к подвеске?
Трофим Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Главное чтоб не пинало, пускай на некоторых режимах жесче стока, не проблема вот и все "хочу", ну а остальное как у всех: катать при случае "низко" , приемлемые характеристики в среднем положении, ну и иногда "джип" на низких скоростях для преодоления препятствий.
greega Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Ну, про "реальное" занижение, это не ко мне, тут по этой теме уже понаписано много. Я не понимаю этого увличения, наверное просто мода на шикарные немецкие дороги до нас не дошла, а шоркать пузом по асфальту, народ машины жалеет. Хотя, когда сын смотрит фотки с сайта, говорит - класс. Но это наверное извечный вопрос отцов и детей. Бублики тоже не признаю как класс, за редким исключением., там где без них просто не обойтись. По остальному могу сказать следущее, для того, что-бы точнее, тебе всё описать-посоветывать, нужна развесовка авто, до какой степени ты её загружаешь, фото подвески с размерами, для начала, хотя-бы просто фото. Зы, приятно знать, что и в ХА катают пневму))))
Трофим Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 @greega, Почему уперся в бублики, то что на последнем фото, можно приобрести на японском аукционе Яхо, в принципе недорого, примерно так же по деньгам будет собрать самому на сливе от скамейки, вот и стоит делема или брать готовое на бублике или колхозить скамейковскую. По последнему варианту геморой с нижним креплением подушки (больше 45мм) и с опорным подшипником, у меня в штате в верхней опоре подшипника нет, он реализован между опорой и верхней чашкой как подшипниковое кольцо. Сейчас на машине стоят бублики на задней подвеске, такие же как на фото, меня устраивает, а может просто несчем сравнить, но однозначно лучше чем на пружине. Цели координально занижатся и катать нет, важно комфортное передвижение в нормальной стоковой высоте, занижение только для красивого статика или на малых скоростях. Promalp 1
greega Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Ты рессиверы, себе на эти подушки ставил? Не общий рес, а именно на каждую подушку?
МАГА Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 подскажите,подушки дунлоп 4 1/2x3 и 4,5x3 это одни и теже? диаметр 11см?
Трофим Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 greega сказал: Ты рессиверы, себе на эти подушки ставил? Не общий рес, а именно на каждую подушку? нет рессиверы на подушки не ставил, система двух контурная, зад достаточно приятный, собранный, спортивный. Antonzalmaev 1
greega Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Это у тебя, благодаря рычажной подвеске! На стойках так не будет. На 4х контурке , будет намного собраннее, но жёстче, ресы помогут.
Александронблин Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Трофим сказал: вес авто 1430кг. Трофим сказал: Сейчас на машине стоят бублики на задней подвеске, такие же как на фото, меня устраивает, а может просто несчем сравнить, но однозначно лучше чем на пружине. Трофим скажи, на каком давлении ездишь?
Трофим Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 В 09.02.2013 в 07:29, Александронблин сказал: Трофим скажи, на каком давлении ездишь? дело в том что после хорошего пробоя на мневмо цилиндрах манометр от камаза стал показывать погоду на луну.... точно и не скажу.
Александронблин Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Эх жаль, было бы очень познавательно...
greega Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Ну так, до пробоя, что-то показывал? Или как перешол на бублики, так давление и не мерил? Тогда нужно чего-то подключить и посмотреть...
Трофим Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 @greega, мерил в "попугаях" но уже как год пневму снял из за неудовлетворенности передом, летом буду все по новой строить, новый блок клапанов, новые передние пневмостойки, автоматика. Кстати у меня интересная схема развязки клапанов ГБО по давлению, прямо на впускных клапанах стоят обратные клапана Камоццци, так что любое давление в рессивере или его отсутствие не влияет на работу подушек, схема двухконтурная перед-зад 4клапана, рессивер.
Трофим Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 на схеме-Да, но в реалиях подшипник нужно как то фиксировать, при потере давления есть риск "разложить" этот бутерброд, тем более дисковый подшипник это совсем не индустриальный шариковый, там моменты намного туже, может крутить подушку на малых давлениях. Я склоняюсь к переделке на подшипниковую опору, по трудозатратам думаю одинаково а может и проще. все зависит от конкретного случая.
Ури Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Приветствую) Помогите подобрать задние подушки на рессорную легковушку! Небольшие, высота в рабочем состоянии 12-15см, диаметр 10-12 см. Спасибо заранее
zalit Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Помогите подобрать пневмоподушки на ниссан для задней подвески диаметр штока 12 мм диаметр стойки 45 мм даметр нижнего крепления 20 мм
andre34 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 "Ури" сказал: Приветствую) Помогите подобрать задние подушки на рессорную легковушку! Небольшие, высота в рабочем состоянии 12-15см, диаметр 10-12 см. Спасибо заранее "zalit" сказал: Помогите подобрать пневмоподушки на ниссан для задней подвески Вот ей богу тут одни телепаты сидят. По подбору подушки - марка авто, вес, распределение по осям, геометрические размеры установочного пространства, ход предполагаемой подушки. Ну и фоток подвеси чтобы не искать. А иначе о чем разговор?
Admin Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 @zalit, вот похожий аморт, подушка монро0041 можно попробовать его вместе с подушкой поставить, какие размеры тебе нужны с этого аморта?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти