Перейти к содержанию

выбор формы поршня на задние сливы


Рекомендуемые сообщения

всем привет. с передом все более менее понятно, а вот с задней подвеской есть куча вопросов.

купил сливы от кенворта т2000. firestone 7110. тк одни из немногих кто может пролезть сзади,места мало очень.

я их разобрал по методу кимера, срезал ножом по краю кольца и стянул сам рукав. он получился длиной 320мм в вытянутом состоянии.в будущем натяну методом запрессовки на новый поршень и брекет.

бмв е60, развесовка 50/50, на каждую ось гдето по 800кг.

 

сейчас езжу на винтах. в текущем ездовом положении шток выдвинут на 50мм.

в самом верхнем(в разжатом состоянии аммика) длина штока около 165мм

длина корпуса аммика 314мм.

 

задача стоит пневмой опускать машину до полного складывания аммортизатора.т.е. еще максимум -50мм.

и поднимать машину от текущего ездового состояния вверх еще как минимум на 100мм.(т.е. длина выдвинутого штока 150мм)

но при этом хотелось бы получить близкую к максимальной жесткости при штоке выдвинутом на 75-80мм(т.е. на 25-30мм выше от текущего ездового) и супер жесткость для всего что ниже. и более менее комфорт при штоке 90мм+

 

1)возможно такое реализовать на сливах?и какую форму поршня выбрать при этом? конус от начала и до самого низа?или есть еще варианты

2)есть ли смысл укорачивать рукав таким образом чтобы в вытянутом положении он с минимальным запасом перекрывал полностью выдвинутый шток?т.е. длину рукава сделать к примеру не 320мм а 170мм(+ запас на обжим поршня и верхнего брекета). будет ли при этом подвеска ЗАМЕТНО жощще?или же это не так сильно повлияет?

укоротить все равно хотелось бы чтобы сократить затраты на заготовку под изготовление поршня.

 

 

и еще если не затруднит, какой натяг необходим для резиновых колец для герметизации поршня на аммике? и какой зазор между внутр диаметром поршня и внешним диаметром аммика?

и как быть если шток аммика 12.35мм, какое кольцо подойдет сюда лучше всего? 12x3?

 

спасибо всем кто поможет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не экономь на материале. Пусть поршни будут лучше длиньше чем надо (если это возможно и ничего не мешает).

2. Во что будет уператься поршень?

3. Скинь фото подушки и аморта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не экономь на материале. Пусть поршни будут лучше длиньше чем надо (если это возможно и ничего не мешает).

2. Во что будет уператься поршень?

3. Скинь фото подушки и аморта

да места там много..расстояние до колеса 62мм от корпуса стойки.

внутри на поршне будет резьба,вверху у поршня пару уплотнительных колец будет, снизу все это будет контриться родной гайкой от винтов.

фоток аммика нету он на машине стоит..попробую щас найти из старых фоток

post-9021-0-65505100-1427260676_thumb.jpg

post-9021-0-42314800-1427260678_thumb.jpg

post-9021-0-99763500-1427260679_thumb.jpg

post-9021-0-71277900-1427261547_thumb.jpg

Изменено пользователем fate2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где взял такие подушки? сливы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто нагуглил подходящие мне по диаметру и купил в одном из интернет-магазов.

 

ну так и? конкретнее. что за подушка и цена и где купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема не о подушке а о форме поршня

 

модель подушки в первом сообщении указана.

цену можно прогуглить. в районе 2000-2500 за шт. хотя с текущим курсом валюты думаю что около 3500 будет за шт

Изменено пользователем fate2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты планируешь уплотнять на резьбе? Кольца будут работать, только на гладкой поверхности.

Разьбу в поршне думаю проблематично будет нарезать, да и не нужна она там, лишний гемор.

Делай поршень с запасом. При необходимости поднимешь поршень выше. Если поршень будет коротким, то подушка будет скатываться за поршень и будет печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на аммортизаторе сверху есть безрезьбовая часть длиной около 22мм.

там поршень и будет уплотняться обычными резиновыми кольцами.

на поршне нарежу резьбу длиной 1см сразу под канавками для колец.

регулировок от винтов не останется по сути,поршень можно будет +- 5мм сдвинуть.а снизу будет поджато гайкой от винтов

 

по длине поршня конечно,я с делаю так чтобы подушка не скатывалась за его пределы.

просто вопрос в том насколько будет ЗАМЕТНО жощще при укорачивании подушки в размер штока?или если там разницы почти не будет заметной тогда может быть всю длину рукава и оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я укорачивал подушку на 8-10см. Сказали жесткость незначительно увеличилась. Но кроме укорачивания я ничего не делал, т.е. зона переката ушла выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и поднимать машину от текущего ездового состояния вверх еще как минимум на 100мм.(т.е. длина выдвинутого штока 150мм)

Длина рабочей части поршня для хода 150мм равна 150/2 = 75мм  Это необходимый минимум для этого хода. Не вижу смысла делать длиннее, ибо не видел, чтоб задействована была вся даже эта длина.

 

 

но при этом хотелось бы получить близкую к максимальной жесткости при штоке выдвинутом на 75-80мм(т.е. на 25-30мм выше от текущего ездового) и супер жесткость для всего что ниже. и более менее комфорт при штоке 90мм+

Мои пред-расчеты:

Диаметр рукава в надутом состоянии = (например) 120мм

Поршень конус, шире к низу.

Широкая часть, нижняя: диаметр поршня 120 - 2*9мм = 100мм  (два по девять - это для безопасного диаметра нижнего переката, чтоб не перетерся)

Узкая часть, верхняя: ХЗ, при длине 75мм я бы взял диаметр 90мм

 

 

В самом низу поршня я бы сделал "упор", т.е. резкое расширение наружным диаметрм 110-120мм (макс. жесткость сливы)

В случае чего, этот упор можно поднять, прикрутив на него кольцо нужной толщины.

 

Делал подобное в одном из экспериментов...

 

 

)есть ли смысл укорачивать рукав

Да. Для твоих требований по жесткости лучше его сделать максимально коротким. И поршень цельный сверху, не полый.

 

И да. Сделай на бубликах это все.

post-1592-0-34745800-1427293973_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AROKH,

спасибо огромное за развернутый ответ.

 

а есть ли толк для мягкости делать верхнюю половину поршня прямым,а с середины уже расширять?

 

по заводу так:

диаметр рукава сверху около 72мм

диаметр рукава снизу около 63мм

подушки эти не раздувал, не могу сказать какого диаметра рукав будет при 8 барах.

 

я планировал делать конус сверху 63мм(как в стоке идет,чтобы кольцо старое напрессовать самому),а внизу около 70(чтоб рукав сверху не сложился) + упор. или такого конуса мало получается?

 

 

по поводу бубликов с удовольствием бы сделал на них,но очень мало места. туда не каждый рукав то пролезет.

Изменено пользователем fate2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли толк для мягкости делать верхнюю половину поршня прямым,а с середины уже расширять?

НЕ ПОЛУЧИТСЯ у тебя сделать экстрамягко сверху и экстражестко снизу. Я имею ввиду - без трат на электронные аморты четырехзначной суммы в инвалюте. Получится сделать "средне + жестко" или "мягко + средне". И то - с учетом особенностей авто.

 

 

 

подушки эти не раздувал, не могу сказать какого диаметра рукав будет при 8 барах.

".... я рентген не делал, но болит вот тут. Наложите мне гипс, пожалуйста"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экстра мягко и не надо. я сейчас езжу на пружинах 200кг/см жесткость, имел ввиду относительно них помягче.

 

ну вобщем по форме я понял, делать конус значит от начала и до конца с упором снизу.

сделаю верхнюю часть поршня как по заводу 63мм,а низ расширю но чтоб не превышать размер верхнего брекета.

и укорочу рукав до длины вытянутого штока + запас на обжим.

 

 

какие кольца и размеры канавок подойдут для штока 12.35мм?

и какой зазор делать между штоком и внутр диаметром брекета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экстра мягко и не надо. я сейчас езжу на пружинах 200кг/см жесткост

 

это с вагона железнодорожного пружины? или 20 все таки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие 20?у сток подвески жощще))) 200КГ на СМ или 20кг на 1мм

пружины bc-racing.

я тебя умоляю. нет таких величин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и укорочу рукав до длины вытянутого штока + запас на обжим.

 

Рукав при надувании увеличивается в диаметре, но уменьшается в длине, поэтому прибавь к этой величине еще процентов 30, можно и больше, но не меньше точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200КГ? У меня на кей офис койловерах для RX-7 8кг перед 6кг зад, жёстко, но не зубодробительно, а корешу ставили кольцевые c-one на Целику 12кг перед 10кг зад, дык позвоночник с трусов высыпался после 5 минутной встряски по дворам! 200 кг реально для грузовых составов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть - то есть) езжу не жалуюсь.жестко но зато можно в 1.5см крыла от кромки диска ездить не боясь разбить.

 

материал весь купил, как выточу - покажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200КГ? У меня на кей офис койловерах для RX-7 8кг перед 6кг зад, жёстко, но не зубодробительно, а корешу ставили кольцевые c-one на Целику 12кг перед 10кг зад, дык позвоночник с трусов высыпался после 5 минутной встряски по дворам! 200 кг реально для грузовых составов...

200кг на 1 САНТИМЕТР...или же 20кг на 1мм. у тебя измерения кол-во кг на 1мм.поэтому буду оперировать привычными для тебя величинами.

у меня были и 6кг/мм пружины татехникс сначала, потом закинул морду на 14кг/мм зад на 16кг/мм на пруги bc-racing , зад стало мало,нужна была больше жесткость - поставил 20кг/мм опять же bc.

 

и это не самые жесткие, как минимум еще есть 22кг/мм(что равнозначно 220КГ на 1 САНТИМЕТР)

bc-racing.co.uk/springs/bc-22kg-coilover-spring-200mm-62mm-id.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я оперирую величинами которые у всех людей написаны кг\см и да, есть величины 6-8-10-20 кг\см

 

Хотяя..нахожу данные о каких то кг\мм

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь домашние весы, ставишь на них пружину, рядом прикладываешь линейку и давишь своим весом.

и смотришь на сколько прожмется пружина от твоего веса. цифры жесткости тебя скорей всего шокируют.

зато разберешься в единицах измерения.

 

 

 

и по твоей логике еще:

вес машины 1600кг, 800к на ось, 400кг на пружину.

20кг на 1 см = пружина просядет на 20см.а её длина(пружины) всего лишь 12см)))ничего не смущает?)

Изменено пользователем fate2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...