polum9gkiu Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Подскажите пожалуйста, желательно поэтапно, как правильно почистить клапана, если они например ,окислились? Чем это можно делать и как, чтобы не навредить клапану? За ночь воздух начал набивать одну стойку, думаю проблема именно в клапане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём94 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 спирт и щетка в помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А чему там окисляться? Там резинка примыкает к алюмишке, вот и весь механизм. Если "пропускает" то должен быть крупный мусор или волосы какие(фумлента в примеру). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavrentyi Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 вообще то алюминий и латунь окисляются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavrentyi Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 а вот нержавейка нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 @Lavrentyi, То есть Вы предпологаете, что ТС накатал на пневме километраж соответсвующий началу корозии алюминия в его блоке, до такой степени что он начал травить(именно из за корозии)? И он досих пор не знает как устроен этот блок и как его почистить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polum9gkiu Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Отъездил я около 5000 км, с конца Октября по текущий день. Зимой машина также эксплуатировалась. С разборкой блока клапанов для чистки ни разу не сталкивался, и так как пользовался зимой есть предположения, что клапан окислился и не закрывается до конца ( хотя заливал в рес. антифриз для пневмосистем). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А, ну раз антифриз в системе, то всё возможно. Что бы разобрать блок, нужно открутить гайку на катушке, снять её и ключём на 17 выкрутить корпус из блока. Впускные каналы расположены возле подачи воздуха к блоку, и если использовали фумку или герметик какой, он может залипнуть между клапаном и блоком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polum9gkiu Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 так что же получается - антифризом пользоваться не стоило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Ни алюминий,ни латунь там не окисляется,вот что там окисляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon34 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Залипал клапан, так же воздух в подушку поступал.разобрал клапана,глянул,как новые.собрал обратно и теперь все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavrentyi Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Ни алюминий,ни латунь там не окисляется,вот что там окисляется. надо что то менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 надо что то менятьСтоял дешевый ВУ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavrentyi Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 но ведь там вроде на клапанах анодированные железки то.чё они ржавеют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gold_Dog Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Я недавно чистил все 4 клапана на подачу Вначале обработал антиржавчиной, потом прошелся самой мелкой наждачкой и обработал смазкой для контактов, пока все работает отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 но ведь там вроде на клапанах анодированные железки то.чё они ржавеют? вот такое вот железо)) Я недавно чистил все 4 клапана на подачу Вначале обработал антиржавчиной, потом прошелся самой мелкой наждачкой и обработал смазкой для контактов, пока все работает отлично я всегда перед установкой проливая все силиконой смазкой. Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMONЮГА Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 они не работают в основном из-за ржи на штоке клапанка,железо есть железо,надо пользоваться очень хорошими,а главное эффективными влагоотделителями,сам сталкивался с такой проблемой,теперь понимаю,что влагоотделение всему голова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman423 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Да соринка там под резинку попалась вот и все разбирай, очищай, работы на 2 минуты. Я уже раз 10 разбирал и чистил свои клапана - там достаточно даже человеческого волоса чтобы попал под резинку и будет медленно спускать(или поднимать давление) Изменено 20 марта, 2015 пользователем Roman423 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.