Перейти к содержанию

как чистить клапана (блок админа)?


polum9gkiu

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, желательно поэтапно, как правильно почистить клапана, если они например ,окислились?

Чем это можно делать и как, чтобы не навредить клапану?

 

За ночь воздух начал набивать одну стойку, думаю проблема именно в клапане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чему там окисляться? Там резинка примыкает к алюмишке, вот и весь механизм. Если "пропускает" то должен быть крупный мусор или волосы какие(фумлента в примеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lavrentyi, То есть Вы предпологаете, что ТС накатал на пневме километраж соответсвующий началу корозии алюминия в его блоке, до такой степени что он начал травить(именно из за корозии)? И он досих пор не знает как устроен этот блок и как его почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил я около 5000 км, с конца Октября по текущий день. Зимой машина также эксплуатировалась. С разборкой блока клапанов для чистки ни разу не сталкивался, и так как пользовался зимой есть предположения, что клапан окислился и не закрывается до конца ( хотя заливал в рес. антифриз для пневмосистем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну раз антифриз в системе, то всё возможно.

Что бы разобрать блок, нужно открутить гайку на катушке, снять её и ключём на 17 выкрутить корпус из блока. Впускные каналы расположены возле подачи воздуха к блоку, и если использовали фумку или герметик какой, он может залипнуть между клапаном и блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залипал клапан, так же воздух в подушку поступал.разобрал клапана,глянул,как новые.собрал обратно и теперь все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни алюминий,ни латунь там не окисляется,вот что там окисляется.

надо что то менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно чистил все 4 клапана на подачу

Вначале обработал антиржавчиной, потом прошелся самой мелкой наждачкой и обработал смазкой для контактов, пока все работает отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь там вроде на клапанах анодированные железки то.чё они ржавеют?

вот такое вот железо))

 

Я недавно чистил все 4 клапана на подачу

Вначале обработал антиржавчиной, потом прошелся самой мелкой наждачкой и обработал смазкой для контактов, пока все работает отлично

я всегда перед установкой проливая все силиконой смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они не работают в основном из-за ржи на штоке клапанка,железо есть железо,надо пользоваться очень хорошими,а главное эффективными влагоотделителями,сам сталкивался с такой проблемой,теперь понимаю,что влагоотделение всему голова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да соринка там под резинку попалась вот и все разбирай, очищай, работы на 2 минуты. Я уже раз 10 разбирал и чистил свои клапана - там достаточно даже человеческого волоса чтобы попал под резинку и будет медленно спускать(или поднимать давление)

Изменено пользователем Roman423
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...