Перейти к содержанию

Вопрос по поводу влагоотделителя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Где то через месяц буду отдавать машину на установку пневмо подвески.И тут назрел вопрос действительно ли стоит устанавливать влагоотделитель.Парень который будет устанавливать,занимается этим довольно давно и я знаю ребят которым он ставил-у всех все отлично работает уже долгое время ,как и у него самого.И он утверждает,что это абсолютно не нужная преблуда и только лишний элемент в пневме именно на авто,ссылаясь на америку и тд.И тот мизерный процент влаги не сыграет абсолютно никакой роли,в отличии например в покраске где он действительно и точно нужен.Причем поставить его естественно не проблема для него ,как и купить для меня. Прошу бывалых поделиться мнением и реальной пользой от влагоотделителей.

В этом деле я человек дремучий,извиняюсь за тупой вопрос если что.

Машина toyota bb,пневма airlift,комп viair,рес алюминий .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тоже думал над этим вопросом. Может быть хватит только НО клапана в магистрали комп-рес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вопервых сравнивать установку у америкосов и унас не корректно, унас разные климатические условия, для них -5 это уже стихийное бедствие, а унас и по ниже 30 бывает.

При охлаждении нагретого воздуха из него конденсируется влага, это физика, против неё не попрёш, в машине окна запотевают? Вот и рессивер так же будет отпотевать изнутри и скапливать влагу. 

На всех ресиверах для воздуха стоит кран для слива конденсата, думаете в вашей системе как то по другому будет работать и не будет скапливаться влага?

Хозяин барин как говориться, Но если для установщика не проблема, и для заказчика по деньгам не разорилово, тогда вчём собственно вопрос, поставил, лишним точно не будет.

Тут люди ставят Осушители вместо Влагоотделителей, чтоб на 99.99% избавиться от воды в системе и вроятности, что зимой клапана прилипнут.

Ну и те-же брендосхемы ВАГа и прочих, на всех компрессорах стоят блоки осушения, это тоже очём-то да говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вопервых сравнивать установку у америкосов и унас не корректно, унас разные климатические условия, для них -5 это уже стихийное бедствие, а унас и по ниже 30 бывает.

При охлаждении нагретого воздуха из него конденсируется влага, это физика, против неё не попрёш, в машине окна запотевают? Вот и рессивер так же будет отпотевать изнутри и скапливать влагу. 

На всех ресиверах для воздуха стоит кран для слива конденсата, думаете в вашей системе как то по другому будет работать и не будет скапливаться влага?

Хозяин барин как говориться, Но если для установщика не проблема, и для заказчика по деньгам не разорилово, тогда вчём собственно вопрос, поставил, лишним точно не будет.

Тут люди ставят Осушители вместо Влагоотделителей, чтоб на 99.99% избавиться от воды в системе и вроятности, что зимой клапана прилипнут.

Ну и те-же брендосхемы ВАГа и прочих, на всех компрессорах стоят блоки осушения, это тоже очём-то да говорит.

 

У Америкосов минус 10 это норма,есть места где и ниже падает.Вопрос не в том что если не проблема то поставь,а в том есть ли от него реальная польза так как влага будет попадать всё равно.Мне интересен ответ человека который на этом собаку съел как говориться,потратить деньги на ветер я всегда успею.Поделись ссылочкой где можно посмотреть эти болки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вопервых сравнивать установку у америкосов и унас не корректно, унас разные климатические условия, для них -5 это уже стихийное бедствие, а унас и по ниже 30 бывает.

При охлаждении нагретого воздуха из него конденсируется влага, это физика, против неё не попрёш, в машине окна запотевают? Вот и рессивер так же будет отпотевать изнутри и скапливать влагу. 

На всех ресиверах для воздуха стоит кран для слива конденсата, думаете в вашей системе как то по другому будет работать и не будет скапливаться влага?

Хозяин барин как говориться, Но если для установщика не проблема, и для заказчика по деньгам не разорилово, тогда вчём собственно вопрос, поставил, лишним точно не будет.

Тут люди ставят Осушители вместо Влагоотделителей, чтоб на 99.99% избавиться от воды в системе и вроятности, что зимой клапана прилипнут.

Ну и те-же брендосхемы ВАГа и прочих, на всех компрессорах стоят блоки осушения, это тоже очём-то да говорит.

 

У Америкосов минус 10 это норма,есть места где и ниже падает.Вопрос не в том что если не проблема то поставь,а в том есть ли от него реальная польза так как влага будет попадать всё равно.Мне интересен ответ человека который на этом собаку съел как говориться,потратить деньги на ветер я всегда успею.Поделись ссылочкой где можно посмотреть эти болки?

 

 

можно почитать ветку Ресивер,влагоотделитель,манометр, там не очень много тем.

вот тут про подогрев клапанов http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3109-podogrev-klapanov/

почти на каждом штатном компрессоре имеется регенерируемый осушитель с силкагелем (вот например тут про него было http://pnevmopodveska-club.ru/topic/150-shtatnyj-kompressor-mersedes/)

на грузовиках тоже осушители ставят вот тут фото http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3026-osushitel-vabko/.

админ писал про антифриз для пневмосистем в какойто ветке.

Не понимаю какие могут быть сомнения, это физика и от нее никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример: первый год отъездил на ВУ за 300рублей,намучался!!,всю зиму у меня прихватывало клапана. На второй год поставил один камоцци,и все,боль ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте экономить на элементарных компонентах подготовки воздуха и гробить дорогостоящие комплектующие АирЛфит. Хозяин Барин конечно. Пиндосы не показатель, ониж тупыыые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в покраске-ВО может быть и никчему.Ну капнет капелька вместе с краской.Ну отполирует патом ее маляр.И все.

А вот када Ты захочеш выехать из гаража,Зимой,в -15 оС...а авто лежыт на брюхе и нивкакую не хочет подняца хотя бы на переезд через порог...вот тут то и начнуца танцы вокруг авты....)))

А установщик Те правильно говорит:Ты дай ему техзадание.И Он согласно списка-все сделает.Все подсоединит и все проложыт.Это не Ево (установщика) проблема.Это Твоя проблема.

Ты приходиш в магазин и покупаеш вздутую банку.Ты же не начинаеш спорить и чо-то доказывать Кассиру?Тебе просто обменивают вздутую,на нормальную.У Тя,у Продавца-нет проблем.

А вот если Ты купиш вздутую,да ещще и вскроеш ее,да ещще и наешся ею....Вот тут и начнуца Юридические проблемы с доказательной базой.

Тебя известили о проблемах?Тебе обьяснили про разность климатических условий?О единых Законах Физики и Хими? Дальше дело только за тобой,вскрывать банку и кушать,или обменять ее прям в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...