Перейти к публикации

Skoda Rapid = VW Polo. Пневма для комфорта.


Рекомендованные сообщения

В общем, подвеска на моей машине дюже жесткая с завода. Плюс ППД портит вообще весь внешний вид. Пробовал ставить пружины -30 от евро - села прям сексуально, можно еще ниже. Но ездить не кайф, очень неадекватная подвеска. Решил собрать пневму на рукавах 2х контурную. Хочу так, чтобы было мягко, но не слишком, чтобы можно было приехать куда-то, положить машину, но не на пузо, а так, как на винтах примерно. А ездить в одном положении и иногда поднимать чуток выше, как с ППД, чтобы парковаться нормально через бардюры.

Сразу скажу, что ресивер ставить не хочу, пусть качает прям компрессор подушки. Можно поставить на каждый контур электронный манометр, который будет автоматически поддерживать выставленное давление в системе. Но это все не очень сложно. Мне никак не удается разобраться, как собрать стойки? Вот передние еще представляю, а как установить задние и какие подушки использовать - ???

На перед хочу взять Monroe Original + BLACKTECH 11030С + ??? Какой опорник ставить?

На зад хочу взять TRW с укороченым штоком + ?????? Можно ли прямо на них наварить упорные кольца и приладить подушки как спереди? или обязательно в чашки вместо пружин? Если вместо пружин, то что надо сделать с ними? Брекеты? Где и как?

Очень прошу дать конструктивный ответ без флуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на перед я думаю тебе будет лучше и проще PL6022,опора буфер с подшипником из десяточной опоры если повыше или от ауди 80 если пониже. Сзади оставь ППД аморты,а то она будет ложиться не равномерно. подушки ф9000 самый оптимальный вариант можешь их заказать сразу со всем крепежом необходимым. Ложиться она конечно будет не очень низко,но зато верх будет мм на 50 выше ППД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на перед я думаю тебе будет лучше и проще PL6022,опора буфер с подшипником из десяточной опоры если повыше или от ауди 80 если пониже. Сзади оставь ППД аморты,а то она будет ложиться не равномерно. подушки ф9000 самый оптимальный вариант можешь их заказать сразу со всем крепежом необходимым. Ложиться она конечно будет не очень низко,но зато верх будет мм на 50 выше ППД.

Рукава итак мягкие, придется жопу вверх задирать, чтобы все ок было. Плюс ф9000 дорогое решение. А PL6022 не подойдет, там посадочное 60, а у меня кажется 52.

Изменено пользователем Vaxing
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ф 9000 ездовая высота 9,5 дюйма +- 15мм, т.е.машина при этом будет на ~40 мм ниже пад. Почитай тему про 6022 там есть чертеж переходника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну просто не хотелось бы на передних стойках ничего приваривать, да и вообще, что-то с ними делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарелка на стойке будет все равно мешать до нее 70 мм вряд ли найдешь рукав с таким маленьким поршнем. Полностью обваривать не обязательно можно сделать упор для переходника на нескольких прихватках,а в переходнике сделать канавки под уплотнительные кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drive2.ru/l/288230376153155221/

Во так хочу посадить, только удалю краску и подушку с другим посадочным диаметром возьму, BLACKTECH 11030С  у нее 50 мм посадочный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-242-0-22681300-1359570095_thumb.jpgво-первых стойка будет складываться не до конца ~23мм,во вторых ездовая будет в самом конце аморта ну это те +50 мм к ППД. Что бы она боле менее работала её надо сажать до кронштейна крепления стойки стабилизатора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты умеешь убеждать. делаю передок на ней. а сзади как быть? дай совет че воткнуть туда. кроме ф9000

Изменено пользователем Vaxing
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тебе ф9000 не нравиться,аналоги есть по 75$.это давно уже испытано многими людьми на мк4 лучший вариант назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks спустя...
  • 3 weeks спустя...

Дорогие пневмоводы давно читаю и изучают ваш форум ,у меня поло седан вот тоже задумал поставить пневму .Размеры писать не буду все тоже самое как на гольф 4 .Вот думаю назад поставить f9000 и вперёд тоже сделать подушки на рукавах от f9000 брекеты сделаю разборные пневма нужна для комфорта ездить буду в стоке ну и чтобы поднять на плохой дороге, подскажите подойдёт для меня такой вариант?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем такие сложности с передними стойками? Не проще ли поставить pl6022.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто все будет взаимо заменяемо брекеты сделаю разборные, да и на форуме читал все хвалят эти подушки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам токарь и сложностей для меня по поводу брекетов нет , куплю просто рукава и на них соберу подушки .просто хотел узнать мнение специалистов .Я пока подготавливаюсь читаю форум ,чтобы допустить минимум ошибок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если так то можно попробовать,я думаю должно получиться к тому же если что-то не понравиться всегда сможешь переделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет , думаю что в скором времени начну создавать что задумал , если все получится обязательно отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months спустя...

Привет, перелопатил форум и опираясь на эту тему взял подушки на перед BLACKTECH 11030С. Почему их? потому что хочу впихнуть их на винты Ta Technix.

1) Диаметр амортизатора до резьбы 50 мм, вместе с резьбой 52 мм. Собственно вопрос я пытаюсь понять если на подушке на поршне я так понимаю нарезать резьбу как на винтах будет ли уплотнение снизу? или придется как то еще уплотнять? 

2) Диаметр штока 14 мм как и у этой подушки, сверху будет достаточно собрать как на пружине или придется лепить брикеты?? Не совсем правда понимаю каким образом они должны уплотнять?

 

От пневмы хочу низкий клиренс и комфорт езды в поднятом состоянии, конечно понимаю что на винтах этого особо не достигнуть но чтоб не совсем зубодробилка была :wacko3:

Помогите разобраться :smile:

Изменено пользователем ZPQ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, перелопатил форум и опираясь на эту тему взял подушки на перед BLACKTECH 11030С. Почему их? потому что хочу впихнуть их на винты Ta Technix.

1) Диаметр амортизатора до резьбы 50 мм, вместе с резьбой 52 мм. Собственно вопрос я пытаюсь понять если на подушке на поршне я так понимаю нарезать резьбу как на винтах будет ли уплотнение снизу? или придется как то еще уплотнять? 

2) Диаметр штока 14 мм как и у этой подушки, сверху будет достаточно собрать как на пружине или придется лепить брикеты?? Не совсем правда понимаю каким образом они должны уплотнять?

 

От пневмы хочу низкий клиренс и комфорт езды в поднятом состоянии, конечно понимаю что на винтах этого особо не достигнуть но чтоб не совсем зубодробилка была :wacko3:

Помогите разобраться :smile:

либо протачивать  верхнюю часть резьбы на стойке до 50мм и на подушке нарезать резьбу не на всей внутренней части поршня , а оставить хотяб под одно уплотнительное кольца канавку.

Либо просто  на фиксатор резьбы посадить поршень .

Низкий клиренс  просто установкой подушек не получится. Как минимум надо резать отбойники, назад ставить дропы, по переду что то с опорой решать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо протачивать  верхнюю часть резьбы на стойке до 50мм и на подушке нарезать резьбу не на всей внутренней части поршня , а оставить хотяб под одно уплотнительное кольца канавку.

Либо просто  на фиксатор резьбы посадить поршень .

Низкий клиренс  просто установкой подушек не получится. Как минимум надо резать отбойники, назад ставить дропы, по переду что то с опорой решать...

Утешил :smile:  ну про низкий клиренс то понятно что там еще нужны будут доработки, меня именно интересует вопрос по уплотнению переда сверху, тоесть у меня садиться сначала подушка, потом уплотнение, затем опора пружины, подшипник, отбойник, и гайка? правильно я понимаю последовательность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утешил :smile:  ну про низкий клиренс то понятно что там еще нужны будут доработки, меня именно интересует вопрос по уплотнению переда сверху, тоесть у меня садиться сначала подушка, потом уплотнение, затем опора пружины, подшипник, отбойник, и гайка? правильно я понимаю последовател

стойка-отбойник-подушка( прикручивается просто через резьбу либо с доработкой винтов  с уплотнением) затем на шток лиюбо втулка переходная  либо шайба с уплотнительным кольцом.- опорный подшипник-опора-стакан . как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стойка-отбойник-подушка( прикручивается просто через резьбу либо с доработкой винтов  с уплотнением) затем на шток лиюбо втулка переходная  либо шайба с уплотнительным кольцом.- опорный подшипник-опора-стакан . как то так

Понял :smile:  Если че в следующий раз отпишусь, спасибо :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял :smile:  Если че в следующий раз отпишусь, спасибо :smile:

Да не за что! 

По возможности подскажем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...