Vaxing Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 В общем, подвеска на моей машине дюже жесткая с завода. Плюс ППД портит вообще весь внешний вид. Пробовал ставить пружины -30 от евро - села прям сексуально, можно еще ниже. Но ездить не кайф, очень неадекватная подвеска. Решил собрать пневму на рукавах 2х контурную. Хочу так, чтобы было мягко, но не слишком, чтобы можно было приехать куда-то, положить машину, но не на пузо, а так, как на винтах примерно. А ездить в одном положении и иногда поднимать чуток выше, как с ППД, чтобы парковаться нормально через бардюры. Сразу скажу, что ресивер ставить не хочу, пусть качает прям компрессор подушки. Можно поставить на каждый контур электронный манометр, который будет автоматически поддерживать выставленное давление в системе. Но это все не очень сложно. Мне никак не удается разобраться, как собрать стойки? Вот передние еще представляю, а как установить задние и какие подушки использовать - ??? На перед хочу взять Monroe Original + BLACKTECH 11030С + ??? Какой опорник ставить? На зад хочу взять TRW с укороченым штоком + ?????? Можно ли прямо на них наварить упорные кольца и приладить подушки как спереди? или обязательно в чашки вместо пружин? Если вместо пружин, то что надо сделать с ними? Брекеты? Где и как? Очень прошу дать конструктивный ответ без флуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shy29 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 на перед я думаю тебе будет лучше и проще PL6022,опора буфер с подшипником из десяточной опоры если повыше или от ауди 80 если пониже. Сзади оставь ППД аморты,а то она будет ложиться не равномерно. подушки ф9000 самый оптимальный вариант можешь их заказать сразу со всем крепежом необходимым. Ложиться она конечно будет не очень низко,но зато верх будет мм на 50 выше ППД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaxing Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) на перед я думаю тебе будет лучше и проще PL6022,опора буфер с подшипником из десяточной опоры если повыше или от ауди 80 если пониже. Сзади оставь ППД аморты,а то она будет ложиться не равномерно. подушки ф9000 самый оптимальный вариант можешь их заказать сразу со всем крепежом необходимым. Ложиться она конечно будет не очень низко,но зато верх будет мм на 50 выше ППД. Рукава итак мягкие, придется жопу вверх задирать, чтобы все ок было. Плюс ф9000 дорогое решение. А PL6022 не подойдет, там посадочное 60, а у меня кажется 52. Изменено 11 марта, 2015 пользователем Vaxing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shy29 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 У ф 9000 ездовая высота 9,5 дюйма +- 15мм, т.е.машина при этом будет на ~40 мм ниже пад. Почитай тему про 6022 там есть чертеж переходника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaxing Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 ну просто не хотелось бы на передних стойках ничего приваривать, да и вообще, что-то с ними делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shy29 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Тарелка на стойке будет все равно мешать до нее 70 мм вряд ли найдешь рукав с таким маленьким поршнем. Полностью обваривать не обязательно можно сделать упор для переходника на нескольких прихватках,а в переходнике сделать канавки под уплотнительные кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaxing Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 drive2.ru/l/288230376153155221/ Во так хочу посадить, только удалю краску и подушку с другим посадочным диаметром возьму, BLACKTECH 11030С у нее 50 мм посадочный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shy29 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 во-первых стойка будет складываться не до конца ~23мм,во вторых ездовая будет в самом конце аморта ну это те +50 мм к ППД. Что бы она боле менее работала её надо сажать до кронштейна крепления стойки стабилизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaxing Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) вот ты умеешь убеждать. делаю передок на ней. а сзади как быть? дай совет че воткнуть туда. кроме ф9000 Изменено 12 марта, 2015 пользователем Vaxing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shy29 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 А чем тебе ф9000 не нравиться,аналоги есть по 75$.это давно уже испытано многими людьми на мк4 лучший вариант назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaxing Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 ссылочку на аналог плизки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shy29 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Тут на форуме есть человек TEXNOPORT ему в личку напиши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZARrus Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Тоже считаю что на нашу балку ф9000 и аналоги лучший вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шуриган Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Дорогие пневмоводы давно читаю и изучают ваш форум ,у меня поло седан вот тоже задумал поставить пневму .Размеры писать не буду все тоже самое как на гольф 4 .Вот думаю назад поставить f9000 и вперёд тоже сделать подушки на рукавах от f9000 брекеты сделаю разборные пневма нужна для комфорта ездить буду в стоке ну и чтобы поднять на плохой дороге, подскажите подойдёт для меня такой вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shy29 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 а зачем такие сложности с передними стойками? Не проще ли поставить pl6022. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шуриган Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 да просто все будет взаимо заменяемо брекеты сделаю разборные, да и на форуме читал все хвалят эти подушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шуриган Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 я сам токарь и сложностей для меня по поводу брекетов нет , куплю просто рукава и на них соберу подушки .просто хотел узнать мнение специалистов .Я пока подготавливаюсь читаю форум ,чтобы допустить минимум ошибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shy29 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 ну если так то можно попробовать,я думаю должно получиться к тому же если что-то не понравиться всегда сможешь переделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шуриган Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 спасибо за совет , думаю что в скором времени начну создавать что задумал , если все получится обязательно отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZPQ Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) Привет, перелопатил форум и опираясь на эту тему взял подушки на перед BLACKTECH 11030С. Почему их? потому что хочу впихнуть их на винты Ta Technix. 1) Диаметр амортизатора до резьбы 50 мм, вместе с резьбой 52 мм. Собственно вопрос я пытаюсь понять если на подушке на поршне я так понимаю нарезать резьбу как на винтах будет ли уплотнение снизу? или придется как то еще уплотнять? 2) Диаметр штока 14 мм как и у этой подушки, сверху будет достаточно собрать как на пружине или придется лепить брикеты?? Не совсем правда понимаю каким образом они должны уплотнять? От пневмы хочу низкий клиренс и комфорт езды в поднятом состоянии, конечно понимаю что на винтах этого особо не достигнуть но чтоб не совсем зубодробилка была Помогите разобраться Изменено 12 июля, 2015 пользователем ZPQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Привет, перелопатил форум и опираясь на эту тему взял подушки на перед BLACKTECH 11030С. Почему их? потому что хочу впихнуть их на винты Ta Technix. 1) Диаметр амортизатора до резьбы 50 мм, вместе с резьбой 52 мм. Собственно вопрос я пытаюсь понять если на подушке на поршне я так понимаю нарезать резьбу как на винтах будет ли уплотнение снизу? или придется как то еще уплотнять? 2) Диаметр штока 14 мм как и у этой подушки, сверху будет достаточно собрать как на пружине или придется лепить брикеты?? Не совсем правда понимаю каким образом они должны уплотнять? От пневмы хочу низкий клиренс и комфорт езды в поднятом состоянии, конечно понимаю что на винтах этого особо не достигнуть но чтоб не совсем зубодробилка была Помогите разобраться либо протачивать верхнюю часть резьбы на стойке до 50мм и на подушке нарезать резьбу не на всей внутренней части поршня , а оставить хотяб под одно уплотнительное кольца канавку. Либо просто на фиксатор резьбы посадить поршень . Низкий клиренс просто установкой подушек не получится. Как минимум надо резать отбойники, назад ставить дропы, по переду что то с опорой решать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZPQ Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 либо протачивать верхнюю часть резьбы на стойке до 50мм и на подушке нарезать резьбу не на всей внутренней части поршня , а оставить хотяб под одно уплотнительное кольца канавку. Либо просто на фиксатор резьбы посадить поршень . Низкий клиренс просто установкой подушек не получится. Как минимум надо резать отбойники, назад ставить дропы, по переду что то с опорой решать... Утешил ну про низкий клиренс то понятно что там еще нужны будут доработки, меня именно интересует вопрос по уплотнению переда сверху, тоесть у меня садиться сначала подушка, потом уплотнение, затем опора пружины, подшипник, отбойник, и гайка? правильно я понимаю последовательность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Утешил ну про низкий клиренс то понятно что там еще нужны будут доработки, меня именно интересует вопрос по уплотнению переда сверху, тоесть у меня садиться сначала подушка, потом уплотнение, затем опора пружины, подшипник, отбойник, и гайка? правильно я понимаю последовател стойка-отбойник-подушка( прикручивается просто через резьбу либо с доработкой винтов с уплотнением) затем на шток лиюбо втулка переходная либо шайба с уплотнительным кольцом.- опорный подшипник-опора-стакан . как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZPQ Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 стойка-отбойник-подушка( прикручивается просто через резьбу либо с доработкой винтов с уплотнением) затем на шток лиюбо втулка переходная либо шайба с уплотнительным кольцом.- опорный подшипник-опора-стакан . как то так Понял Если че в следующий раз отпишусь, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Понял Если че в следующий раз отпишусь, спасибо Да не за что! По возможности подскажем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.