Перейти к содержанию

Skoda Rapid = VW Polo. Пневма для комфорта.


Vaxing

Рекомендуемые сообщения

В общем, подвеска на моей машине дюже жесткая с завода. Плюс ППД портит вообще весь внешний вид. Пробовал ставить пружины -30 от евро - села прям сексуально, можно еще ниже. Но ездить не кайф, очень неадекватная подвеска. Решил собрать пневму на рукавах 2х контурную. Хочу так, чтобы было мягко, но не слишком, чтобы можно было приехать куда-то, положить машину, но не на пузо, а так, как на винтах примерно. А ездить в одном положении и иногда поднимать чуток выше, как с ППД, чтобы парковаться нормально через бардюры.

Сразу скажу, что ресивер ставить не хочу, пусть качает прям компрессор подушки. Можно поставить на каждый контур электронный манометр, который будет автоматически поддерживать выставленное давление в системе. Но это все не очень сложно. Мне никак не удается разобраться, как собрать стойки? Вот передние еще представляю, а как установить задние и какие подушки использовать - ???

На перед хочу взять Monroe Original + BLACKTECH 11030С + ??? Какой опорник ставить?

На зад хочу взять TRW с укороченым штоком + ?????? Можно ли прямо на них наварить упорные кольца и приладить подушки как спереди? или обязательно в чашки вместо пружин? Если вместо пружин, то что надо сделать с ними? Брекеты? Где и как?

Очень прошу дать конструктивный ответ без флуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на перед я думаю тебе будет лучше и проще PL6022,опора буфер с подшипником из десяточной опоры если повыше или от ауди 80 если пониже. Сзади оставь ППД аморты,а то она будет ложиться не равномерно. подушки ф9000 самый оптимальный вариант можешь их заказать сразу со всем крепежом необходимым. Ложиться она конечно будет не очень низко,но зато верх будет мм на 50 выше ППД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на перед я думаю тебе будет лучше и проще PL6022,опора буфер с подшипником из десяточной опоры если повыше или от ауди 80 если пониже. Сзади оставь ППД аморты,а то она будет ложиться не равномерно. подушки ф9000 самый оптимальный вариант можешь их заказать сразу со всем крепежом необходимым. Ложиться она конечно будет не очень низко,но зато верх будет мм на 50 выше ППД.

Рукава итак мягкие, придется жопу вверх задирать, чтобы все ок было. Плюс ф9000 дорогое решение. А PL6022 не подойдет, там посадочное 60, а у меня кажется 52.

Изменено пользователем Vaxing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ф 9000 ездовая высота 9,5 дюйма +- 15мм, т.е.машина при этом будет на ~40 мм ниже пад. Почитай тему про 6022 там есть чертеж переходника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто не хотелось бы на передних стойках ничего приваривать, да и вообще, что-то с ними делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарелка на стойке будет все равно мешать до нее 70 мм вряд ли найдешь рукав с таким маленьким поршнем. Полностью обваривать не обязательно можно сделать упор для переходника на нескольких прихватках,а в переходнике сделать канавки под уплотнительные кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drive2.ru/l/288230376153155221/

Во так хочу посадить, только удалю краску и подушку с другим посадочным диаметром возьму, BLACKTECH 11030С  у нее 50 мм посадочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-242-0-22681300-1359570095_thumb.jpgво-первых стойка будет складываться не до конца ~23мм,во вторых ездовая будет в самом конце аморта ну это те +50 мм к ППД. Что бы она боле менее работала её надо сажать до кронштейна крепления стойки стабилизатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ты умеешь убеждать. делаю передок на ней. а сзади как быть? дай совет че воткнуть туда. кроме ф9000

Изменено пользователем Vaxing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тебе ф9000 не нравиться,аналоги есть по 75$.это давно уже испытано многими людьми на мк4 лучший вариант назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Дорогие пневмоводы давно читаю и изучают ваш форум ,у меня поло седан вот тоже задумал поставить пневму .Размеры писать не буду все тоже самое как на гольф 4 .Вот думаю назад поставить f9000 и вперёд тоже сделать подушки на рукавах от f9000 брекеты сделаю разборные пневма нужна для комфорта ездить буду в стоке ну и чтобы поднять на плохой дороге, подскажите подойдёт для меня такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто все будет взаимо заменяемо брекеты сделаю разборные, да и на форуме читал все хвалят эти подушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам токарь и сложностей для меня по поводу брекетов нет , куплю просто рукава и на них соберу подушки .просто хотел узнать мнение специалистов .Я пока подготавливаюсь читаю форум ,чтобы допустить минимум ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если так то можно попробовать,я думаю должно получиться к тому же если что-то не понравиться всегда сможешь переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет , думаю что в скором времени начну создавать что задумал , если все получится обязательно отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет, перелопатил форум и опираясь на эту тему взял подушки на перед BLACKTECH 11030С. Почему их? потому что хочу впихнуть их на винты Ta Technix.

1) Диаметр амортизатора до резьбы 50 мм, вместе с резьбой 52 мм. Собственно вопрос я пытаюсь понять если на подушке на поршне я так понимаю нарезать резьбу как на винтах будет ли уплотнение снизу? или придется как то еще уплотнять? 

2) Диаметр штока 14 мм как и у этой подушки, сверху будет достаточно собрать как на пружине или придется лепить брикеты?? Не совсем правда понимаю каким образом они должны уплотнять?

 

От пневмы хочу низкий клиренс и комфорт езды в поднятом состоянии, конечно понимаю что на винтах этого особо не достигнуть но чтоб не совсем зубодробилка была :wacko3:

Помогите разобраться :smile:

Изменено пользователем ZPQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, перелопатил форум и опираясь на эту тему взял подушки на перед BLACKTECH 11030С. Почему их? потому что хочу впихнуть их на винты Ta Technix.

1) Диаметр амортизатора до резьбы 50 мм, вместе с резьбой 52 мм. Собственно вопрос я пытаюсь понять если на подушке на поршне я так понимаю нарезать резьбу как на винтах будет ли уплотнение снизу? или придется как то еще уплотнять? 

2) Диаметр штока 14 мм как и у этой подушки, сверху будет достаточно собрать как на пружине или придется лепить брикеты?? Не совсем правда понимаю каким образом они должны уплотнять?

 

От пневмы хочу низкий клиренс и комфорт езды в поднятом состоянии, конечно понимаю что на винтах этого особо не достигнуть но чтоб не совсем зубодробилка была :wacko3:

Помогите разобраться :smile:

либо протачивать  верхнюю часть резьбы на стойке до 50мм и на подушке нарезать резьбу не на всей внутренней части поршня , а оставить хотяб под одно уплотнительное кольца канавку.

Либо просто  на фиксатор резьбы посадить поршень .

Низкий клиренс  просто установкой подушек не получится. Как минимум надо резать отбойники, назад ставить дропы, по переду что то с опорой решать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо протачивать  верхнюю часть резьбы на стойке до 50мм и на подушке нарезать резьбу не на всей внутренней части поршня , а оставить хотяб под одно уплотнительное кольца канавку.

Либо просто  на фиксатор резьбы посадить поршень .

Низкий клиренс  просто установкой подушек не получится. Как минимум надо резать отбойники, назад ставить дропы, по переду что то с опорой решать...

Утешил :smile:  ну про низкий клиренс то понятно что там еще нужны будут доработки, меня именно интересует вопрос по уплотнению переда сверху, тоесть у меня садиться сначала подушка, потом уплотнение, затем опора пружины, подшипник, отбойник, и гайка? правильно я понимаю последовательность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утешил :smile:  ну про низкий клиренс то понятно что там еще нужны будут доработки, меня именно интересует вопрос по уплотнению переда сверху, тоесть у меня садиться сначала подушка, потом уплотнение, затем опора пружины, подшипник, отбойник, и гайка? правильно я понимаю последовател

стойка-отбойник-подушка( прикручивается просто через резьбу либо с доработкой винтов  с уплотнением) затем на шток лиюбо втулка переходная  либо шайба с уплотнительным кольцом.- опорный подшипник-опора-стакан . как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стойка-отбойник-подушка( прикручивается просто через резьбу либо с доработкой винтов  с уплотнением) затем на шток лиюбо втулка переходная  либо шайба с уплотнительным кольцом.- опорный подшипник-опора-стакан . как то так

Понял :smile:  Если че в следующий раз отпишусь, спасибо :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял :smile:  Если че в следующий раз отпишусь, спасибо :smile:

Да не за что! 

По возможности подскажем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...