Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Ну я начну, а там как карта ляжет.

 

Значит, Ректон 2, с независимой подвеской сзади, 2 тонны. Примерно такой :)

post-244-0-26186800-1426091812_thumb.jpg

независимая задняя подвеска:

post-244-0-72438100-1426091369_thumb.jpg

она, кстати, была даже в штате на пневме! вот:

post-244-0-92943200-1426091638_thumb.jpg

 

Передок аналогичен ССангЕнг Актион Спорт, поэтому большое спасибо автору за его тему - он многое прошел и сделал:

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/692-pnevmo-na-ssangyong-action-sport/

но, передом заниматься прийдется не скоро...

Приоритет отдан качеству исполнения и полноте реализации. А в формате сьемного гаражика и хронической нехватки финансов, проект, видимо, будет очень длительным по времени.

 

Сначала планирую сделать все управление - Комп Беркут 20, ресы, краны уровня и т.п. - многое уже в наличии.

 

Сейчас выбираю подуху на зад. Думаю над:

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/572-blacktech-21009s/

Что скажите?

 

Слышал про Технопорт и его комплекты на Рекстоны, в т.ч. с разрезным мостом. Были бы финансы, то купил бы. Но и самому интересно сделать.

 

 

Опубликовано

Скоро буду задние ставить на кастом поршне, и чулках аналогах пожарки.Установка подушки будет поршнем в верхнюю чашку, брекет на рычаг. Кстати, подозреваю, что тебе так же придется ставить.

Опубликовано

Буду следить за темой, т.к. была реализация на этой машине самодельная и уже достаточно давно. Но только задняя подвеска.

Опубликовано
  В 12.03.2015 в 05:13, sorento903 сказал:

Скоро буду задние ставить на кастом поршне, и чулках аналогах пожарки.Установка подушки будет поршнем в верхнюю чашку, брекет на рычаг. Кстати, подозреваю, что тебе так же придется ставить.

Почему так?

А я думал мне показалось - у уважаемого Технопорт судя по фото того, что он предлагает, именно так:

post-244-0-85590400-1426142150_thumb.jpg

планирую сделать похожее крепление, но обычно - поршнем вниз.

Пиши сюда тоже, если посчитаешь нужным.

 

  В 12.03.2015 в 06:10, Usatik сказал:

Буду следить за темой, т.к. была реализация на этой машине самодельная и уже достаточно давно. Но только задняя подвеска.

Да, задняя будет в первую очередь.

Опубликовано
  В 12.03.2015 в 06:40, Александронблин сказал:

Почему так?

А я думал мне показалось - у уважаемого Технопорт судя по фото того, что он предлагает, именно так:

attachicon.gifKYR.BAI.V01.jpg

планирую сделать похожее крепление, но обычно - поршнем вниз.

Пиши сюда тоже, если посчитаешь нужным.

Потому что рычаги выкручивает при полном поднятии, если ставить поршнем на рычаг

 

 

Да, задняя будет в первую очередь.

Опубликовано

Задние подушки:

Делал сначала на резинке аналога ф9000, но ошибся в размерах брекета, или токори накосячили, в общем резало резинку, травили подушки.Проехал на них около тысячи км,надоело постоянно подкачивать .После нескольких попыток зажать без порезов резинки стали коротковаты, поставил обратно рубены. Сейчас поршень будет тот же, брекет поставлю с переда с некоторыми доработками, а на перед выточил другие.

Опубликовано
  sorento903 сказал:

Потому что рычаги выкручивает при полном поднятии, если ставить поршнем на рычаг

 

 

не понимаю как так выкручивает. А главное, почему это переворот подушки принципиально решает эту проблему? И это при том, что вон сразу проблема вылазит с конструктивом и надо обязательно надежный чехол. а то, там стоолько всего будет набираться, столько грязи.

 

вот еще картинка, выглядит вроде ровно:

post-244-0-41057900-1426174895_thumb.jpg

Опубликовано

Потому что рычаг крепится через резиновые салентблоки, от того приобретает подвижность. Ставишь поршень подушки на рычаг, поршень становится своеобразным рычагом, который при приложении к нему нагрузки на верхнюю часть еще и усиливает ее. Такое явление происходит когда рукав полностью расправлен, поршень становится под наклоном либо вперед, либо назад, при этом чулок уже не может накатиться обратно на поршень. Как то так.

Опубликовано

Кстати на той фото что рекс с пневмоподвеской, очевидно, что стоит подушка вверх ногами, посмотри какой угол в нижней части, что на рычаге.

На мохаве тоже ставят перевертыши с завода.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

выложу фотки ШТАТНОЙ пневмы на зад. Фотки всегда интересно смотреть! :)

схемы: 

post-244-0-07137000-1427113968_thumb.gif

post-244-0-19167900-1427113163_thumb.png

крепление компа и управления в одном флаконе снизу, между порогом и рамой:

post-244-0-90647100-1427113176_thumb.jpg

площадка кронштейн к раме:

post-244-0-43394800-1427113957_thumb.jpg

сам комп и управление (реса я так понял в системе нет, не нужен):

post-244-0-08799700-1427113256_thumb.jpg

вот такая вот штатная подушка, вся защищена:

post-244-0-52935300-1427113329_thumb.jpg

датчик уровня:

post-244-0-49800100-1427113367_thumb.jpg

всего делов то! А теперь попробуем сделать все на коленке! :)

Опубликовано

Так. Сделал пока станцию подготовки воздуха, переносную.

Рес около 6 литров, Беркут 20, влагоотделитель, обратный клапан, датчик на 8-10 атм, аварийный клапан, + выход на быстроразьем для накачки шин и пр..

 

По задней подвеске что думаю. А точнее по той проблеме, когда выворачивает балку при установке сливы классичесим способом (поршнем вниз).

В двух словах вот что - сделаю одну попытку побороть эту проблему. Есть несколько аргументов за это.

 

Во первых, считаю что изначально не правильно подобрана длина поршня в том случае что на видео выше .

по причине: 

 

  Цитата

 

 

sorento903  - ...Такое явление происходит когда рукав полностью расправлен, поршень становится под наклоном либо вперед, либо назад, при этом чулок уже не может накатиться обратно на поршень. Как то так. 

 

Я где то читал, что правильно, когда есть хороший запас по перекату на поршне. Чулок не должен расправляться в принципе. Т.е. это учту!

 

Во вторых, вот это дело имеет место быть:

  Цитата

 

 skom01 - Ну я уже писал о том, что надо опускать опору поршня ниже оси проходящей через сайлентблоки. Сама подушка, включая поршень сделана очень точно и армирована. Она не будет изгибаться и создает усилие строго перпендикулярно обоим плоскостям. Если сам рычаг будет возвращаться в "0" а подушка исходно пытается возвратить соосность, то и вся конструкция будет ровной.

Пружина, если её поднять на площадку, также будет выкручивать рычаг.

 

Нижняя точка опоры пружины у меня ниже оси сайлентов крепления балки. Думаю в этом есть смысл.

Я попробую, а там посмотрим.

Вот оно на фотке:

post-244-0-16952800-1427531721_thumb.jpg

Очень хочется правильный перекат вниз, в этой подухе отбойник, внутренний обьем используется + в нужном (расчетном) месте перекат.  

Опубликовано

А пока могу заняться передней подвеской.

 

Люди, помогите советом? Что надо делать? Надо купить стойку полюбому, правильно?

Нашел аналог дешевый от Финвалл:

post-244-0-45129400-1427532691_thumb.jpg

 

А потом уже подбираем сливу? делаем брекеты? так? :) первая моя стойка будет!))

Опубликовано

Решил поделиться своей идеей, может поможет.

я купил две подушки (пожарка) фирмы ZETEC. 

post-2219-0-28649200-1427807322_thumb.jpg
На фото видно, что участок поршня от чулка прямой и достаточно длинный. По моей идее необходимо обрезать поршень сражу после окончания прямого участка.
post-2219-0-93297100-1427807323_thumb.jpg
Дальше вытачиваем поршень в который буден вставляться подушка. 
post-2219-0-71377700-1427807320_thumb.jpg
 
Преимущество:
1. Обжим чулка остается заводской.
2. Легко сменить один поршень на другой.
 

post-2219-0-71919800-1427807324_thumb.jpg

post-2219-0-19024700-1427807325_thumb.jpg

Опубликовано
mayzinger 

Сергей, чего тему свою забросил?

Я все прочитал. И тему Соренто, и твою... У меня такой вопрос - есть ли альтернатива пожарке? Ведь после выбора этой подушки, только и борьба с тем 1. что она не поднимает (меняем форму поршня), 2. потом упирается и трется о "посадочное" место в машине.

 

А вариант обрезания хорош! + появляется тот нужный доп.обьем в поршне ака мини-ресивер. 

Опубликовано

Я просто переехал в другой город и пока мне на новом месте негде заниматься. А руки чешутся:)

Альтернатива есть, подушки от технопорта, там решены все проблемы:) но цена.

Из своих опытов я пришел к следующим выводам.

1. Не надо ограничивать диаметр всей подушки, достаточно только места предположительного контакта с кузовом, уменьшение внешнего диаметра подушки уменьшает ее грузоподьемность.

Я планирую для ограничения подушки и защиты от трения об кузов использовать рукав высокого давления, они есть больших диаметров, я экперементировал с 100мм и 120мм. Больше подходит 100ка.

post-2219-0-27503800-1427815324_thumb.jpgpost-2219-0-73373500-1427815325_thumb.jpgpost-2219-0-78387300-1427815327_thumb.jpg

 

2. Поршень диаметром 100мм это мало, надо больше, по моим расчетам если делать весь прямой 115мм. Но я хочу попробовать конусный, тот что на верхних рисунках, он в верхней точке 120мм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...