Александронблин Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Всем привет! Ну я начну, а там как карта ляжет. Значит, Ректон 2, с независимой подвеской сзади, 2 тонны. Примерно такой :) независимая задняя подвеска: она, кстати, была даже в штате на пневме! вот: Передок аналогичен ССангЕнг Актион Спорт, поэтому большое спасибо автору за его тему - он многое прошел и сделал: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/692-pnevmo-na-ssangyong-action-sport/ но, передом заниматься прийдется не скоро... Приоритет отдан качеству исполнения и полноте реализации. А в формате сьемного гаражика и хронической нехватки финансов, проект, видимо, будет очень длительным по времени. Сначала планирую сделать все управление - Комп Беркут 20, ресы, краны уровня и т.п. - многое уже в наличии. Сейчас выбираю подуху на зад. Думаю над: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/572-blacktech-21009s/ Что скажите? Слышал про Технопорт и его комплекты на Рекстоны, в т.ч. с разрезным мостом. Были бы финансы, то купил бы. Но и самому интересно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Скоро буду задние ставить на кастом поршне, и чулках аналогах пожарки.Установка подушки будет поршнем в верхнюю чашку, брекет на рычаг. Кстати, подозреваю, что тебе так же придется ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usatik Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Буду следить за темой, т.к. была реализация на этой машине самодельная и уже достаточно давно. Но только задняя подвеска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Скоро буду задние ставить на кастом поршне, и чулках аналогах пожарки.Установка подушки будет поршнем в верхнюю чашку, брекет на рычаг. Кстати, подозреваю, что тебе так же придется ставить. Почему так? А я думал мне показалось - у уважаемого Технопорт судя по фото того, что он предлагает, именно так: планирую сделать похожее крепление, но обычно - поршнем вниз. Пиши сюда тоже, если посчитаешь нужным. Буду следить за темой, т.к. была реализация на этой машине самодельная и уже достаточно давно. Но только задняя подвеска. Да, задняя будет в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Почему так? А я думал мне показалось - у уважаемого Технопорт судя по фото того, что он предлагает, именно так: KYR.BAI.V01.jpg планирую сделать похожее крепление, но обычно - поршнем вниз. Пиши сюда тоже, если посчитаешь нужным. Потому что рычаги выкручивает при полном поднятии, если ставить поршнем на рычаг Да, задняя будет в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Задние подушки: Делал сначала на резинке аналога ф9000, но ошибся в размерах брекета, или токори накосячили, в общем резало резинку, травили подушки.Проехал на них около тысячи км,надоело постоянно подкачивать .После нескольких попыток зажать без порезов резинки стали коротковаты, поставил обратно рубены. Сейчас поршень будет тот же, брекет поставлю с переда с некоторыми доработками, а на перед выточил другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 На такой конструктив требуется чехол, я его делал, но диаметр был мелковат, подушка от этого скрипела, снял его, ездил без чехла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Потому что рычаги выкручивает при полном поднятии, если ставить поршнем на рычаг не понимаю как так выкручивает. А главное, почему это переворот подушки принципиально решает эту проблему? И это при том, что вон сразу проблема вылазит с конструктивом и надо обязательно надежный чехол. а то, там стоолько всего будет набираться, столько грязи. вот еще картинка, выглядит вроде ровно: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Потому что рычаг крепится через резиновые салентблоки, от того приобретает подвижность. Ставишь поршень подушки на рычаг, поршень становится своеобразным рычагом, который при приложении к нему нагрузки на верхнюю часть еще и усиливает ее. Такое явление происходит когда рукав полностью расправлен, поршень становится под наклоном либо вперед, либо назад, при этом чулок уже не может накатиться обратно на поршень. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 хм. понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Кстати на той фото что рекс с пневмоподвеской, очевидно, что стоит подушка вверх ногами, посмотри какой угол в нижней части, что на рычаге. На мохаве тоже ставят перевертыши с завода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 ну да, точняк! вот это открытие для меня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Просто я наступил на эти грабли по первости, не хотел чтобы и ты на них попал, т.к. задняя подвеска у нас очень похожа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1378-kia-sorento-r-ot-sorento903/# Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Это был первый и неудачный опыт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 не было печали...(( спасибо. пошел читать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 не было печали...(( спасибо. пошел читать. Ничего страшного в этом нет, просто установка наоборот :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Вот посмотри, наглядно то, что я объяснял тебе на пальцах :) Пневмоподвеска Т5, Пневморесора, 1-я примерка: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 выложу фотки ШТАТНОЙ пневмы на зад. Фотки всегда интересно смотреть! :) схемы: крепление компа и управления в одном флаконе снизу, между порогом и рамой: площадка кронштейн к раме: сам комп и управление (реса я так понял в системе нет, не нужен): вот такая вот штатная подушка, вся защищена: датчик уровня: всего делов то! А теперь попробуем сделать все на коленке! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Так. Сделал пока станцию подготовки воздуха, переносную. Рес около 6 литров, Беркут 20, влагоотделитель, обратный клапан, датчик на 8-10 атм, аварийный клапан, + выход на быстроразьем для накачки шин и пр.. По задней подвеске что думаю. А точнее по той проблеме, когда выворачивает балку при установке сливы классичесим способом (поршнем вниз). В двух словах вот что - сделаю одну попытку побороть эту проблему. Есть несколько аргументов за это. Во первых, считаю что изначально не правильно подобрана длина поршня в том случае что на видео выше . по причине: sorento903 - ...Такое явление происходит когда рукав полностью расправлен, поршень становится под наклоном либо вперед, либо назад, при этом чулок уже не может накатиться обратно на поршень. Как то так. Я где то читал, что правильно, когда есть хороший запас по перекату на поршне. Чулок не должен расправляться в принципе. Т.е. это учту! Во вторых, вот это дело имеет место быть: skom01 - Ну я уже писал о том, что надо опускать опору поршня ниже оси проходящей через сайлентблоки. Сама подушка, включая поршень сделана очень точно и армирована. Она не будет изгибаться и создает усилие строго перпендикулярно обоим плоскостям. Если сам рычаг будет возвращаться в "0" а подушка исходно пытается возвратить соосность, то и вся конструкция будет ровной. Пружина, если её поднять на площадку, также будет выкручивать рычаг. Нижняя точка опоры пружины у меня ниже оси сайлентов крепления балки. Думаю в этом есть смысл. Я попробую, а там посмотрим. Вот оно на фотке: Очень хочется правильный перекат вниз, в этой подухе отбойник, внутренний обьем используется + в нужном (расчетном) месте перекат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 А пока могу заняться передней подвеской. Люди, помогите советом? Что надо делать? Надо купить стойку полюбому, правильно? Нашел аналог дешевый от Финвалл: А потом уже подбираем сливу? делаем брекеты? так? :) первая моя стойка будет!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Решил поделиться своей идеей, может поможет. я купил две подушки (пожарка) фирмы ZETEC. На фото видно, что участок поршня от чулка прямой и достаточно длинный. По моей идее необходимо обрезать поршень сражу после окончания прямого участка. Дальше вытачиваем поршень в который буден вставляться подушка. Преимущество: 1. Обжим чулка остается заводской. 2. Легко сменить один поршень на другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Так делал кто то на форуме(только ровный), если диаметр окажется великоват можно кастом поршень сделать вовнутрь остатка заводского поршня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 mayzinger Сергей, чего тему свою забросил? Я все прочитал. И тему Соренто, и твою... У меня такой вопрос - есть ли альтернатива пожарке? Ведь после выбора этой подушки, только и борьба с тем 1. что она не поднимает (меняем форму поршня), 2. потом упирается и трется о "посадочное" место в машине. А вариант обрезания хорош! + появляется тот нужный доп.обьем в поршне ака мини-ресивер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Я просто переехал в другой город и пока мне на новом месте негде заниматься. А руки чешутся:) Альтернатива есть, подушки от технопорта, там решены все проблемы:) но цена. Из своих опытов я пришел к следующим выводам. 1. Не надо ограничивать диаметр всей подушки, достаточно только места предположительного контакта с кузовом, уменьшение внешнего диаметра подушки уменьшает ее грузоподьемность. Я планирую для ограничения подушки и защиты от трения об кузов использовать рукав высокого давления, они есть больших диаметров, я экперементировал с 100мм и 120мм. Больше подходит 100ка. 2. Поршень диаметром 100мм это мало, надо больше, по моим расчетам если делать весь прямой 115мм. Но я хочу попробовать конусный, тот что на верхних рисунках, он в верхней точке 120мм. Александронблин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.