Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

VB-Airsuspension

http://vbairsuspension.ru/ru/cat/239/auxiliary-airsuspension-vb-semiair-nissan-king-cab.html вот они, а где их можно приобрести в Москве не подскажите? или хотя бы цену в личку))

Изменено пользователем Михай
Опубликовано

я им написал, они мне ответили, 19250 комплект, за такие деньги и в мск есть, правда других производителей конечно, и не надо из питера везти, короче пока мимо))

Опубликовано

http://vbairsuspension.ru/ru/cat/239/auxiliary-airsuspension-vb-semiair-nissan-king-cab.html вот они, а где их можно приобрести в Москве не подскажите? или хотя бы цену в личку))

Эта ссылка, с рисунком, специальная, такая. Мол угадай.  20 штук, тужно обосновать, а тут и обосновывать нечего, вот вам комплект, супер подушек, и нечего вам знать, что сибестоимость 6т 

В общем, фотки и размеры.

Опубликовано

а так на свкиудку на 800% копия рубена. тока внешка отличается и колец нет.

Опубликовано (изменено)

Эта ссылка, с рисунком, специальная, такая. Мол угадай.  20 штук, тужно обосновать, а тут и обосновывать нечего, вот вам комплект, супер подушек, и нечего вам знать, что сибестоимость 6т 

В общем, фотки и размеры.

мне хочется найти комплект с готовыми кронштейнами или хотя бы кронштейны отдельно, так как у меня нет возможности изготовить их самостоятельно, а заказать не вариант, потому что боязно самопалить))  я им написал, чтоб выслали фотки и размеры

Изменено пользователем Михай
Опубликовано

Короче

 

  я им написал, чтоб выслали фотки и размеры

Короче у VB-Airsuspension комплектов для комфортной езды нет (вернее они есть но только для фур), на мою машину у них только для грузоподъёмности, так что этот вариант окончательно отпал, думаю что чертежи кронштейнов для самостоятельного изготовления они мне вряд ли вышлют)

Опубликовано

Комфорт на рессорах и подушках одновременно достигается очень сложно. Для этого нужно снимать часть листов рессор из пакета. Из за этого появляется эффект S скручивания. Для его устранения нужно ставить трэкшн бар. Может понадобится ещё ряд манипуляций, для устранения подруливания. Всё это нужно решать в комплексе.

Если тебе нужна комфортная езда, то ставить нужно сливы а не бублики. Сливы нужно подобрать так, чтобы общая грузоподъёмность рессор и подушек не превышала веса задней оси. Ну естественно ещё ПРАВИЛЬНЫЕ амортизаторы. Увеличить комфортность ( мягкость) самих подушек можно рессиверами для них.

Для того что бы определиться с брэкитами, нужно сначала определиться с местом их установки и их типом.

В последнее время я всё больше склоняюсь к варианту установки по принципу стоек ПСЕВДОМАКФЕРСОН. На этот вариант и место установки можно найти и ... В общем на сегодня я вижу это самым лучшим и простым вариантом решения нашей задачи. Правда трэкшн бар ставить прийдётся всё равно

Опубликовано

Ну так комфорт при определённых усилиях можно достич и на пружинах и на рессорах..... Комфорт на бубликах с ресами, это комфорт по оттношению к бубликам без ресов? Ты об этом? Или что ты называешь комфортом? Те кто поездил на бубликах, без ресов, потом с ресами, потом на сливах, назад вернулся кто к бубликам? Я таких не знаю. А ты?

Опубликовано

 

я вообще никого не знаю кроме себя на пневме рядом.

гыгыг )))) зачет!))

 

 

Ну так комфорт при определённых усилиях можно достич и на пружинах и на рессорах..... Комфорт на бубликах с ресами, это комфорт по оттношению к бубликам без ресов? Ты об этом? Или что ты называешь комфортом? Те кто поездил на бубликах, без ресов, потом с ресами, потом на сливах, назад вернулся кто к бубликам? Я таких не знаю. А ты?

 

имею ли я право писать следующее (я не пробывал сливы), но +1.

 

имхо, хотяб амплитуда несравнима у бубла и слив. Для пузотерок еще возможны бублы с ресом (блин, уже местами заговорил как Формер))), но для того что повыше, и для дорог похуже, комфортная амплитуда бублика не сравнится со сливой. имхо конечно

Опубликовано

Вот честная компания попалась)

 

 

Короче

 

Короче у VB-Airsuspension комплектов для комфортной езды нет (вернее они есть но только для фур), на мою машину у них только для грузоподъёмности, так что этот вариант окончательно отпал, думаю что чертежи кронштейнов для самостоятельного изготовления они мне вряд ли вышлют)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

так как успехи с пневматизацией Навары ?

хочу попробовать собрать себе назад хелперы на сливах

нужна помощь с выбором оных и кронштейнами для установки

Опубликовано

@NifiliN,Для тебя подойдут вот эти подухи  1А502 сливы так как у тебя ход подвески тоже не маленький.

Только надо будет сделать поршень но чтоб он выполнял роль ресивера.

Все рассписанно в этой теме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/146-pnevma-na-land-cruiser-80/page-39

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...