Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

покатавшись пол года на заниженых стойках демфи -90 был полностью доволен посадкой потом .появилась  мысль сменить авто на иномарку и все было распродано кроме музыки .но так и не продал .2 месяц  ходили смотрели но цена их не устраивала а машине всего пол года и решил я оставить своего верного друга .И снова установка обратно всех ништяков которые еще не успел продать .а подвеску уже к тому моменту продал.и  решил что стоит сделать что то по интересней ,да именно пневму. не знал за что и взяться .на тот момент уже как пол года лежали пылились кое какие детали так как давно уже начал закупаться , а именно - два  клапана camozzi с большим сечением .два влагоуловителя с регуляторами давления тоже camozzi . ресивер на 28л от компрессора abac  основные фитинги и пару простых манометров camozzi но все это лежало долго из за того что не было стоек и вот начал с подушек ,тогда я и не шарил в них не чего заказал два слива от скании,купил компрессор berkut r20 ,2 клапана от гбо на спуск . манометр камаз .и начал с задних стоек , друзья отдали пару саазов к сожалению не разборных  долгий процесс проб и ошибок в итоге протерта одна подушка и испорчено 4 стойки .другие бы наверно отчаялись и забили бы на это . а проблема была в том что подушки я заказал monro cb 0030 а у них посадочное 44мм и мы с начало пробовали протачивать стойку и укорачивали все на 3 см в  итоге рукав получился слишком близко и сальник на стойке не держал .сразу же застучали в итоге протер левую подуху так как стойка была укорочена и подушка находилась на уровне покрышки. что же дальше ,заказал новую пока ждал думал над стойками в итоге  были взяты задние стойки от vw passat b5 отцовские укорачивать я их не стал так как тока испортил бы .плюс их был в том что в диаметре они 38мм длина корпуса и штока такая же как у сааза .в  итоге были выточены переходные втулки с внутренним диаметром 38мм внешний 44мм и приварены к стойкам  ,варил не разбирая с охлаждением . в итоге добился все работает но не так низко ,вернее для меня не низко .арка была в опущенном состояние 4см до диска r13 а в ездовом выше на 5 см . ну далее прокладка кабелей и магистралей. изготовил пульт в лючке диагностического разъема,манометр от камаза .кнопки от свеклоподъемников   .далее были приобретены стойки в перед сс20 racing -70 и бублики рубена 130х3. разработаны чертежи под стоки без использования сварки все на резиновых кольцах .за пару недель всё было выточено на работе . далее установка . потом занимался только доводкой и эстетикой .манометр давления в ресивере отлично вошло в отверстие от ручки гидрокорректора .окультурил ресивер с компрессором и изготовил доп ресиверы .так катаюсь и по сей день .начал только изготавливать новые задние стойки под бублик данлоп .были так же взяты сс20 racing -70 но к сожелению на одной стойке брак с пыльником и пришлось вернуть их .щас жду новые так как их делают раз в 2 месяца и попутно ищу альтернативные короткие стойки от иномарок .пока все следите за темой .буду обновлять .вот часть фото которые были сделаны

post-248-0-30827500-1359840059_thumb.jpg

post-248-0-29958500-1359840079_thumb.jpg

post-248-0-79876800-1359840101_thumb.jpg

post-248-0-85875100-1359840128_thumb.jpg

post-248-0-01154900-1359840160_thumb.jpg

post-248-0-57280700-1359840182_thumb.jpg

post-248-0-75595400-1359840200_thumb.jpg

post-248-0-20565600-1359840226_thumb.jpg

post-248-0-49357800-1359840248_thumb.jpg

post-248-0-83649200-1359840265_thumb.jpg

post-248-0-62317500-1359840284_thumb.jpg

post-248-0-66377300-1359842346_thumb.jpg

Опубликовано
  Цитата

далее были приобретены стойки в перед сс20 racing -70 и бублики рубена 130х3

на фото вроде рубена 130х2,

как вообще на них, комфортно? допустим в сравнении с пружинами.

Опубликовано
  В 03.02.2013 в 09:57, Admin сказал:

на фото вроде рубена 130х2,

как вообще на них, комфортно? допустим в сравнении с пружинами.

да да 130х2 по запаре опечатался . в принципе мне нравится но без доп ресиверов некак

Опубликовано
  В 03.02.2013 в 18:51, Данилка сказал:

ещё вопрос - ты не первый, кто зад делал на cb0030 и переделывает на данлоп, почему переделываешь? Чем 0030 не устраивает?

 

Короткоходки геморно делать. Протирает подушку в нижнем положении. Большой объем воздуха в подушке и как следствие недостаточная жесткость и большее время подъема.

Опубликовано
  В 03.02.2013 в 18:51, Данилка сказал:

ещё вопрос - ты не первый, кто зад делал на cb0030 и переделывает на данлоп, почему переделываешь? Чем 0030 не устраивает?

да тут уже написали про то что на них не сделать короткоходки да и колеса не завалить

Опубликовано
  В 04.02.2013 в 07:37, Wazokrit сказал:

СВ0030 можно укоротить и поршень другой, получив нужные характеристики.

 

Можно, вопрос в сложности и трудоемкости этого процесса.

Опубликовано (изменено)
  В 04.02.2013 в 07:37, Wazokrit сказал:

СВ0030 можно укоротить и поршень другой, получив нужные характеристики.

опять же только на штатных колесах похожих на колеса от тележки в магазине-широкие и больше 14 дюймов диски не дружат на ладе с этими подухами

Изменено пользователем Lungerd

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...