Lungerd Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 покатавшись пол года на заниженых стойках демфи -90 был полностью доволен посадкой потом .появилась мысль сменить авто на иномарку и все было распродано кроме музыки .но так и не продал .2 месяц ходили смотрели но цена их не устраивала а машине всего пол года и решил я оставить своего верного друга .И снова установка обратно всех ништяков которые еще не успел продать .а подвеску уже к тому моменту продал.и решил что стоит сделать что то по интересней ,да именно пневму. не знал за что и взяться .на тот момент уже как пол года лежали пылились кое какие детали так как давно уже начал закупаться , а именно - два клапана camozzi с большим сечением .два влагоуловителя с регуляторами давления тоже camozzi . ресивер на 28л от компрессора abac основные фитинги и пару простых манометров camozzi но все это лежало долго из за того что не было стоек и вот начал с подушек ,тогда я и не шарил в них не чего заказал два слива от скании,купил компрессор berkut r20 ,2 клапана от гбо на спуск . манометр камаз .и начал с задних стоек , друзья отдали пару саазов к сожалению не разборных долгий процесс проб и ошибок в итоге протерта одна подушка и испорчено 4 стойки .другие бы наверно отчаялись и забили бы на это . а проблема была в том что подушки я заказал monro cb 0030 а у них посадочное 44мм и мы с начало пробовали протачивать стойку и укорачивали все на 3 см в итоге рукав получился слишком близко и сальник на стойке не держал .сразу же застучали в итоге протер левую подуху так как стойка была укорочена и подушка находилась на уровне покрышки. что же дальше ,заказал новую пока ждал думал над стойками в итоге были взяты задние стойки от vw passat b5 отцовские укорачивать я их не стал так как тока испортил бы .плюс их был в том что в диаметре они 38мм длина корпуса и штока такая же как у сааза .в итоге были выточены переходные втулки с внутренним диаметром 38мм внешний 44мм и приварены к стойкам ,варил не разбирая с охлаждением . в итоге добился все работает но не так низко ,вернее для меня не низко .арка была в опущенном состояние 4см до диска r13 а в ездовом выше на 5 см . ну далее прокладка кабелей и магистралей. изготовил пульт в лючке диагностического разъема,манометр от камаза .кнопки от свеклоподъемников .далее были приобретены стойки в перед сс20 racing -70 и бублики рубена 130х3. разработаны чертежи под стоки без использования сварки все на резиновых кольцах .за пару недель всё было выточено на работе . далее установка . потом занимался только доводкой и эстетикой .манометр давления в ресивере отлично вошло в отверстие от ручки гидрокорректора .окультурил ресивер с компрессором и изготовил доп ресиверы .так катаюсь и по сей день .начал только изготавливать новые задние стойки под бублик данлоп .были так же взяты сс20 racing -70 но к сожелению на одной стойке брак с пыльником и пришлось вернуть их .щас жду новые так как их делают раз в 2 месяца и попутно ищу альтернативные короткие стойки от иномарок .пока все следите за темой .буду обновлять .вот часть фото которые были сделаны Цитата
Admin Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Цитата далее были приобретены стойки в перед сс20 racing -70 и бублики рубена 130х3 на фото вроде рубена 130х2, как вообще на них, комфортно? допустим в сравнении с пружинами. Цитата
Firepro Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Было бы неплохо увидеть верхнее, нижнее положение на данном конфиге подвески. Цитата
Lungerd Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 В 03.02.2013 в 09:57, Admin сказал: на фото вроде рубена 130х2, как вообще на них, комфортно? допустим в сравнении с пружинами. да да 130х2 по запаре опечатался . в принципе мне нравится но без доп ресиверов некак Цитата
Lungerd Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 В 03.02.2013 в 10:45, Fire сказал: Было бы неплохо увидеть верхнее, нижнее положение на данном конфиге подвески. скоро выложу фото отчет Цитата
SvaroG Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Lungerd сказал: но без доп ресиверов некак Жестко? Цитата
Данилка Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 ещё вопрос - ты не первый, кто зад делал на cb0030 и переделывает на данлоп, почему переделываешь? Чем 0030 не устраивает? Цитата
Firepro Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 В 03.02.2013 в 18:51, Данилка сказал: ещё вопрос - ты не первый, кто зад делал на cb0030 и переделывает на данлоп, почему переделываешь? Чем 0030 не устраивает? Короткоходки геморно делать. Протирает подушку в нижнем положении. Большой объем воздуха в подушке и как следствие недостаточная жесткость и большее время подъема. Цитата
Lungerd Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 03.02.2013 в 18:02, SvaroG сказал: Жестко? да жестковато да и прыгает как мячик Цитата
Lungerd Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 03.02.2013 в 18:51, Данилка сказал: ещё вопрос - ты не первый, кто зад делал на cb0030 и переделывает на данлоп, почему переделываешь? Чем 0030 не устраивает? да тут уже написали про то что на них не сделать короткоходки да и колеса не завалить Цитата
Wazokrit Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 СВ0030 можно укоротить и поршень другой, получив нужные характеристики. Цитата
Firepro Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 04.02.2013 в 07:37, Wazokrit сказал: СВ0030 можно укоротить и поршень другой, получив нужные характеристики. Можно, вопрос в сложности и трудоемкости этого процесса. Цитата
Lungerd Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) В 04.02.2013 в 07:37, Wazokrit сказал: СВ0030 можно укоротить и поршень другой, получив нужные характеристики. опять же только на штатных колесах похожих на колеса от тележки в магазине-широкие и больше 14 дюймов диски не дружат на ладе с этими подухами Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Lungerd Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.