Перейти к содержанию

Мой проект пневмоподвески .ваз 2114


Lungerd

Рекомендуемые сообщения

покатавшись пол года на заниженых стойках демфи -90 был полностью доволен посадкой потом .появилась  мысль сменить авто на иномарку и все было распродано кроме музыки .но так и не продал .2 месяц  ходили смотрели но цена их не устраивала а машине всего пол года и решил я оставить своего верного друга .И снова установка обратно всех ништяков которые еще не успел продать .а подвеску уже к тому моменту продал.и  решил что стоит сделать что то по интересней ,да именно пневму. не знал за что и взяться .на тот момент уже как пол года лежали пылились кое какие детали так как давно уже начал закупаться , а именно - два  клапана camozzi с большим сечением .два влагоуловителя с регуляторами давления тоже camozzi . ресивер на 28л от компрессора abac  основные фитинги и пару простых манометров camozzi но все это лежало долго из за того что не было стоек и вот начал с подушек ,тогда я и не шарил в них не чего заказал два слива от скании,купил компрессор berkut r20 ,2 клапана от гбо на спуск . манометр камаз .и начал с задних стоек , друзья отдали пару саазов к сожалению не разборных  долгий процесс проб и ошибок в итоге протерта одна подушка и испорчено 4 стойки .другие бы наверно отчаялись и забили бы на это . а проблема была в том что подушки я заказал monro cb 0030 а у них посадочное 44мм и мы с начало пробовали протачивать стойку и укорачивали все на 3 см в  итоге рукав получился слишком близко и сальник на стойке не держал .сразу же застучали в итоге протер левую подуху так как стойка была укорочена и подушка находилась на уровне покрышки. что же дальше ,заказал новую пока ждал думал над стойками в итоге  были взяты задние стойки от vw passat b5 отцовские укорачивать я их не стал так как тока испортил бы .плюс их был в том что в диаметре они 38мм длина корпуса и штока такая же как у сааза .в  итоге были выточены переходные втулки с внутренним диаметром 38мм внешний 44мм и приварены к стойкам  ,варил не разбирая с охлаждением . в итоге добился все работает но не так низко ,вернее для меня не низко .арка была в опущенном состояние 4см до диска r13 а в ездовом выше на 5 см . ну далее прокладка кабелей и магистралей. изготовил пульт в лючке диагностического разъема,манометр от камаза .кнопки от свеклоподъемников   .далее были приобретены стойки в перед сс20 racing -70 и бублики рубена 130х3. разработаны чертежи под стоки без использования сварки все на резиновых кольцах .за пару недель всё было выточено на работе . далее установка . потом занимался только доводкой и эстетикой .манометр давления в ресивере отлично вошло в отверстие от ручки гидрокорректора .окультурил ресивер с компрессором и изготовил доп ресиверы .так катаюсь и по сей день .начал только изготавливать новые задние стойки под бублик данлоп .были так же взяты сс20 racing -70 но к сожелению на одной стойке брак с пыльником и пришлось вернуть их .щас жду новые так как их делают раз в 2 месяца и попутно ищу альтернативные короткие стойки от иномарок .пока все следите за темой .буду обновлять .вот часть фото которые были сделаны

post-248-0-30827500-1359840059_thumb.jpg

post-248-0-29958500-1359840079_thumb.jpg

post-248-0-79876800-1359840101_thumb.jpg

post-248-0-85875100-1359840128_thumb.jpg

post-248-0-01154900-1359840160_thumb.jpg

post-248-0-57280700-1359840182_thumb.jpg

post-248-0-75595400-1359840200_thumb.jpg

post-248-0-20565600-1359840226_thumb.jpg

post-248-0-49357800-1359840248_thumb.jpg

post-248-0-83649200-1359840265_thumb.jpg

post-248-0-62317500-1359840284_thumb.jpg

post-248-0-66377300-1359842346_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далее были приобретены стойки в перед сс20 racing -70 и бублики рубена 130х3

на фото вроде рубена 130х2,

как вообще на них, комфортно? допустим в сравнении с пружинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото вроде рубена 130х2,

как вообще на них, комфортно? допустим в сравнении с пружинами.

да да 130х2 по запаре опечатался . в принципе мне нравится но без доп ресиверов некак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо увидеть верхнее, нижнее положение на данном конфиге подвески.

скоро выложу фото отчет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вопрос - ты не первый, кто зад делал на cb0030 и переделывает на данлоп, почему переделываешь? Чем 0030 не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вопрос - ты не первый, кто зад делал на cb0030 и переделывает на данлоп, почему переделываешь? Чем 0030 не устраивает?

 

Короткоходки геморно делать. Протирает подушку в нижнем положении. Большой объем воздуха в подушке и как следствие недостаточная жесткость и большее время подъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вопрос - ты не первый, кто зад делал на cb0030 и переделывает на данлоп, почему переделываешь? Чем 0030 не устраивает?

да тут уже написали про то что на них не сделать короткоходки да и колеса не завалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВ0030 можно укоротить и поршень другой, получив нужные характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВ0030 можно укоротить и поршень другой, получив нужные характеристики.

 

Можно, вопрос в сложности и трудоемкости этого процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВ0030 можно укоротить и поршень другой, получив нужные характеристики.

опять же только на штатных колесах похожих на колеса от тележки в магазине-широкие и больше 14 дюймов диски не дружат на ладе с этими подухами

Изменено пользователем Lungerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...