Перейти к содержанию

Бортовой журнал Variant Z.


Рекомендуемые сообщения

Длинное видео подкачки ресивера с 6 до 10 атмосфер.

Виаир 480 качает его в 14 литров примерно 2 минуты.

Всё на автомате.

Можно кнопку оставить во втором положении и всегда при включении зажигания контроллер будет оживать сам.

 

 

С установкой блока клапанов появилась проблема спуска воздуха из всех 4 контуров при длительном стоянии авто.

То есть сутки стоит - воздух уходит.

Машина ложится.

Раньше на механических кранах такого не было и стойки держали воздух.

Соответственно проблема именно в самом блоке клапанов или подключении к нему трубок.

Буду посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

в ресе давка была? сколько? сколько при этом было в подушках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ресе давка была? сколько? сколько при этом было в подушках?

В ресе давка держится и после спуска подушек.

Выхожу включаю зажигание и слава сборщику системы подготовки воздуха - сразу можно качнуть и поехать.

Но ведь не должны клапана сами спускать контура и выпускать воздух при отключенном зажигании.

Пока езжу - 2-3 часа давка держится по контурам.

Как машина ночь постояла - спускает все 4 контура.

 

 

клапана не держат в обратную сторону

Всё 4 сразу?

:blink:

 

Странно.

Надо "обмыливать" короче сам блок клапанов.

Может пробку во втором впуске я плохо воткнул и она не держит

А клапана должны быть подпёрты давлением из реса?

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Variant Z, 90% что клапана в обратку то давку не держат, только при подпоре!

И второе, цанги травят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И второе, цанги травят!

ну началось... скажи это Сультан Аст тока он в еще более беспощадном случае их эксплуатирует 

а вообще у меня тоже цанги стоят) ДО ОК что б отсегивать можно было бы все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ресе давка держится и после спуска подушек.

Выхожу включаю зажигание и слава сборщику системы подготовки воздуха - сразу можно качнуть и поехать.

Но ведь не должны клапана сами спускать контура и выпускать воздух при отключенном зажигании.

Пока езжу - 2-3 часа давка держится по контурам.

Как машина ночь постояла - спускает все 4 контура.

 

 
 

Всё 4 сразу?

:blink:

 

Странно.

Надо "обмыливать" короче сам блок клапанов.

Может пробку во втором впуске я плохо воткнул и она не держит

А клапана должны быть подпёрты давлением из реса?

чего странного? если б не травило - вот было бы странно.

клапана аирлифт 2 контурные блоки держат давку.

а акуэйр этот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ваще если не держит клапан то либо запрограмированн (это легко проверить - поставь камеру и смотри как спускаем) или просто тупо травит соединение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Variant Z, 90% что клапана в обратку то давку не держат, только при подпоре!

Так подпор я не снимаю.

Давление из ресса всегда на них присутствует.

Я же глушу машину и не снимаю давку из ресивера.

Или я что-то не правильно понимаю.

 

 

цанги травят!

Цанги вечером пробрызгаю.

Надо орг-стекло снимать))

Но до этого магистрали в сборе с датчиками давления держали давку а тут не держат.

Получается это цанги блока клапанов "балуются"....

Если вообще они.

 

 

или просто тупо травит соединение.

Это вечерком проверю.

Второй день "наблюдаю" картину ....

 

 

если не держит клапан то либо запрограмированн (это легко проверить - поставь камеру и смотри как спускаем) 

Про камеру не понял....

Да и запрограмирован как контроллер может быть на спуск?

Типа приехал и "уложился" всегда ?

К чему такая программа? 

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео камеру поставь на ночь)

по истечению 5 часов машина устала...

да

я хз...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео камеру поставь на ночь)

по истечению 5 часов машина устала...

Да ты абалдел Паш?

Камеры через пол часа не будет.

Её быстрей "устанут".

 

Начну с "обмыливания"  блока клапанов вечерком.

По результатам будет видно от чего плясать и что устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эт как вариант)

 

знаешь как цанги травят?) у меня вот за 5 часов на 30 psi и растворчик не берет их) ну это так, для справки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь как цанги травят?) у меня вот за 5 часов на 30 psi и растворчик не берет их

:wacko3: этак я замучаюсь искать.

У меня в контурах то не многим более давление.

 

Хотя по последним показаниям "цифровика" 60-70 PSi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинное видео подкачки ресивера с 6 до 10 атмосфер.

Виаир 480 качает его в 14 литров примерно 2 минуты.

 

Не многовато ли?Что за питание у компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не многовато ли? Что за питание у компрессора?

Питание нормальное 6 квадратов через 70 амперное реле стартера газели.

Но не это сейчас основной вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Variant Z,Чтоб увидеть травку, стоит давать максимально возможное давление, тогда травка будет видна более явно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wacko3: этак я замучаюсь искать.

У меня в контурах то не многим более давление.

 

Хотя по последним показаниям "цифровика" 60-70 PSi.

это у меня сзади на сливах такое) тока псссссссссссссссс, а то ща набегут пока 7 очков подавай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят 5 (пять) цанговых фитингов.Два на выходах кранов,два на свистках на крыше,соединены с кранами 15/12 (голуброй).И ещще один на выходе НО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Variant Z,Чтоб увидеть травку, стоит давать максимально возможное давление, тогда травка будет видна более явно! 

Спасибо Виктор.

Обмыливание блока клапанов показало конструктивный недостаток собранных мной переходников с дросселями.

Про них я писал тут: www.drive2.ru/l/1159649/

 

pnevmopodveska_1436278138__62c7418s-960.

 

Именно вот это соединение для перехода с американской трубки 3/8 на европейскую 8 стало провальным.

Причём последний раз таковую обточку я делал на днях наждаком на дремеле.

Тогда же в мае 2013 года у меня ещё не было этого инструмента и я обточку делал канцелярским ножом.

То соединение которое сделал дремелем от самодельного фильтра-досушивателя на блок клапанов держит и 12 и 14 атмосфер.

То есть шлифанул равномерно по кругу наждаком.

А те соединения которые собирал раньше с помощью ножа - пожалуйста.

 

pnevmopodveska_1436278699__sam_8126.jpg

 

Даже при 60-70 PSi сифонят только в путь!

Причём все четыре переходника.

Вот и причина проседания машины.

Так что беру дремель в руки и переделываю все четыре переходника на дросселя.

Наружные цанги(европеские от Камизи) на удивление держат давку.

Ничего переделывать не требуется.

Но надо.

Позже расскажу почему, что  и куда хочу завернуть, уйдя от этих цанг вообще.

Соединения будут все под обжимную гайку.

 

Вот ведь как получилось наждаком стесать равномерно американо-трубку 3/8.

Она напрямую от ресивера запитывает блок клапанов через досушиватель и не травит.

А эти "червячки" малютки выточенные ножом   :apstenu:

Причём разница в давлении у них в три раза !

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет я упустил такой колхоз))))

именно по Этой причине я стараюсь везде перенарезать NPT на G и никогда не использовал американские трубки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно по Этой причине я стараюсь везде перенарезать NPT на G и никогда не использовал американские трубки)

А как мне перейти было с цанги 3/8 заточенной под америкосовскую трубку.

Наружный диаметр у неё соответствовал европейской 10.

А вот внутренний ну никак.

Пришлось колхозить и делать такие переходники с дросселями.

 

Ну ничего.

Сейчас новые кусочки трубок осадил термо-феном при 300 градусах и накрутил по новой под обжимную гайку как и было.

Пробрызгал - всё держит.

Ни намёка на травку.

Посмотрю до утра.

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так нельзя было чтоли вставить трубку 10 в блок?Далее уже все нормально с диаметрами было б.

Изменено пользователем koorill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом изображении видно,что для цанги внутренний диаметр-пофиг

post-7674-0-73621000-1436289523_thumb.jpg

Изменено пользователем koorill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цанговае самотыки,в сбрке Варианта3.-как раз буут держать давку,позже,после притирки трубки.Ибо цанги ненавидят изгиба трубки,или колебаний относительно цангового входа.В случае Варианта-это практически стацыонарное соединения,не подверженное какова-либо изгиба или смещения трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так нельзя было чтоли вставить трубку 10 в блок?

Травила.

 

 

на этом изображении видно,что для цанги внутренний диаметр-пофиг

Вы думаете я не пробовал ?

Или решил изначально усложнить себе жизнь такими переходами, цангами и фитингами под обжим.

 

 

Цанговае самотыки,в сбрке Варианта3.-как раз буут держать давку,позже,после притирки трубки.

Ибо цанги ненавидят изгиба трубки,или колебаний относительно цангового входа.

В случае Варианта-это практически стацыонарное соединения,не подверженное какова-либо изгиба или смещения трубки.

Да Борис.

К этому я и стремился делая для блока клапанов этакий "домик".

Что бы не было изгибов и трубку никуда не тянуло.

Дросселя сверху закреплены гайкой и от блока клапанов до дросселя соединение не подвижное.

А вот цангу на выходе придерживает одна из стенок.

В ней как раз под 8 трубку сделаны отверстия необходимого диаметра.

Но это соединение я завтра переделаю.

Этот узел считаю обкатанным.

Утечек воздуха больше нет.

 

 

чет я упустил такой колхоз))))

я стараюсь везде перенарезать NPT на G 

У меня везде G резьба.

В дросселе и на входе и на выходе 1/8 G.

Просто сама американская трубка с цанги БК под гайку не лезет.

Она чуть больше.

Обтачивая не удалось добиться герметичности.

Пришлось греть феном и закручивать прямо на горячую.

Теперь полная герметизация. Ни одного пузырька.

С утра ещё посмотрю.

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...