Variant Z Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Длинное видео подкачки ресивера с 6 до 10 атмосфер. Виаир 480 качает его в 14 литров примерно 2 минуты. Всё на автомате. Можно кнопку оставить во втором положении и всегда при включении зажигания контроллер будет оживать сам. С установкой блока клапанов появилась проблема спуска воздуха из всех 4 контуров при длительном стоянии авто. То есть сутки стоит - воздух уходит. Машина ложится. Раньше на механических кранах такого не было и стойки держали воздух. Соответственно проблема именно в самом блоке клапанов или подключении к нему трубок. Буду посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 клапана не держат в обратную сторону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 в ресе давка была? сколько? сколько при этом было в подушках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) в ресе давка была? сколько? сколько при этом было в подушках? В ресе давка держится и после спуска подушек. Выхожу включаю зажигание и слава сборщику системы подготовки воздуха - сразу можно качнуть и поехать. Но ведь не должны клапана сами спускать контура и выпускать воздух при отключенном зажигании. Пока езжу - 2-3 часа давка держится по контурам. Как машина ночь постояла - спускает все 4 контура. клапана не держат в обратную сторону Всё 4 сразу? Странно. Надо "обмыливать" короче сам блок клапанов. Может пробку во втором впуске я плохо воткнул и она не держит А клапана должны быть подпёрты давлением из реса? Изменено 7 июля, 2015 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 @Variant Z, 90% что клапана в обратку то давку не держат, только при подпоре! И второе, цанги травят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 И второе, цанги травят! ну началось... скажи это Сультан Аст тока он в еще более беспощадном случае их эксплуатирует а вообще у меня тоже цанги стоят) ДО ОК что б отсегивать можно было бы все) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 В ресе давка держится и после спуска подушек. Выхожу включаю зажигание и слава сборщику системы подготовки воздуха - сразу можно качнуть и поехать. Но ведь не должны клапана сами спускать контура и выпускать воздух при отключенном зажигании. Пока езжу - 2-3 часа давка держится по контурам. Как машина ночь постояла - спускает все 4 контура. Всё 4 сразу? Странно. Надо "обмыливать" короче сам блок клапанов. Может пробку во втором впуске я плохо воткнул и она не держит А клапана должны быть подпёрты давлением из реса? чего странного? если б не травило - вот было бы странно. клапана аирлифт 2 контурные блоки держат давку. а акуэйр этот.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 и ваще если не держит клапан то либо запрограмированн (это легко проверить - поставь камеру и смотри как спускаем) или просто тупо травит соединение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) @Variant Z, 90% что клапана в обратку то давку не держат, только при подпоре! Так подпор я не снимаю. Давление из ресса всегда на них присутствует. Я же глушу машину и не снимаю давку из ресивера. Или я что-то не правильно понимаю. цанги травят! Цанги вечером пробрызгаю. Надо орг-стекло снимать)) Но до этого магистрали в сборе с датчиками давления держали давку а тут не держат. Получается это цанги блока клапанов "балуются".... Если вообще они. или просто тупо травит соединение. Это вечерком проверю. Второй день "наблюдаю" картину .... если не держит клапан то либо запрограмированн (это легко проверить - поставь камеру и смотри как спускаем) Про камеру не понял.... Да и запрограмирован как контроллер может быть на спуск? Типа приехал и "уложился" всегда ? К чему такая программа? Изменено 7 июля, 2015 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 видео камеру поставь на ночь) по истечению 5 часов машина устала... да я хз...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 видео камеру поставь на ночь) по истечению 5 часов машина устала... Да ты абалдел Паш? Камеры через пол часа не будет. Её быстрей "устанут". Начну с "обмыливания" блока клапанов вечерком. По результатам будет видно от чего плясать и что устранять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 ну эт как вариант) знаешь как цанги травят?) у меня вот за 5 часов на 30 psi и растворчик не берет их) ну это так, для справки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 знаешь как цанги травят?) у меня вот за 5 часов на 30 psi и растворчик не берет их этак я замучаюсь искать. У меня в контурах то не многим более давление. Хотя по последним показаниям "цифровика" 60-70 PSi. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Длинное видео подкачки ресивера с 6 до 10 атмосфер. Виаир 480 качает его в 14 литров примерно 2 минуты. Не многовато ли?Что за питание у компрессора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Не многовато ли? Что за питание у компрессора? Питание нормальное 6 квадратов через 70 амперное реле стартера газели. Но не это сейчас основной вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 @Variant Z,Чтоб увидеть травку, стоит давать максимально возможное давление, тогда травка будет видна более явно! Former 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 этак я замучаюсь искать. У меня в контурах то не многим более давление. Хотя по последним показаниям "цифровика" 60-70 PSi. это у меня сзади на сливах такое) тока псссссссссссссссс, а то ща набегут пока 7 очков подавай) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 У меня стоят 5 (пять) цанговых фитингов.Два на выходах кранов,два на свистках на крыше,соединены с кранами 15/12 (голуброй).И ещще один на выходе НО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) @Variant Z,Чтоб увидеть травку, стоит давать максимально возможное давление, тогда травка будет видна более явно! Спасибо Виктор. Обмыливание блока клапанов показало конструктивный недостаток собранных мной переходников с дросселями. Про них я писал тут: www.drive2.ru/l/1159649/ Именно вот это соединение для перехода с американской трубки 3/8 на европейскую 8 стало провальным. Причём последний раз таковую обточку я делал на днях наждаком на дремеле. Тогда же в мае 2013 года у меня ещё не было этого инструмента и я обточку делал канцелярским ножом. То соединение которое сделал дремелем от самодельного фильтра-досушивателя на блок клапанов держит и 12 и 14 атмосфер. То есть шлифанул равномерно по кругу наждаком. А те соединения которые собирал раньше с помощью ножа - пожалуйста. Даже при 60-70 PSi сифонят только в путь! Причём все четыре переходника. Вот и причина проседания машины. Так что беру дремель в руки и переделываю все четыре переходника на дросселя. Наружные цанги(европеские от Камизи) на удивление держат давку. Ничего переделывать не требуется. Но надо. Позже расскажу почему, что и куда хочу завернуть, уйдя от этих цанг вообще. Соединения будут все под обжимную гайку. Вот ведь как получилось наждаком стесать равномерно американо-трубку 3/8. Она напрямую от ресивера запитывает блок клапанов через досушиватель и не травит. А эти "червячки" малютки выточенные ножом Причём разница в давлении у них в три раза ! Изменено 7 июля, 2015 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 чет я упустил такой колхоз)))) именно по Этой причине я стараюсь везде перенарезать NPT на G и никогда не использовал американские трубки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) именно по Этой причине я стараюсь везде перенарезать NPT на G и никогда не использовал американские трубки) А как мне перейти было с цанги 3/8 заточенной под америкосовскую трубку. Наружный диаметр у неё соответствовал европейской 10. А вот внутренний ну никак. Пришлось колхозить и делать такие переходники с дросселями. Ну ничего. Сейчас новые кусочки трубок осадил термо-феном при 300 градусах и накрутил по новой под обжимную гайку как и было. Пробрызгал - всё держит. Ни намёка на травку. Посмотрю до утра. Изменено 7 июля, 2015 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) так нельзя было чтоли вставить трубку 10 в блок?Далее уже все нормально с диаметрами было б. Изменено 7 июля, 2015 пользователем koorill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) на этом изображении видно,что для цанги внутренний диаметр-пофиг Изменено 7 июля, 2015 пользователем koorill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Цанговае самотыки,в сбрке Варианта3.-как раз буут держать давку,позже,после притирки трубки.Ибо цанги ненавидят изгиба трубки,или колебаний относительно цангового входа.В случае Варианта-это практически стацыонарное соединения,не подверженное какова-либо изгиба или смещения трубки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) так нельзя было чтоли вставить трубку 10 в блок? Травила. на этом изображении видно,что для цанги внутренний диаметр-пофиг Вы думаете я не пробовал ? Или решил изначально усложнить себе жизнь такими переходами, цангами и фитингами под обжим. Цанговае самотыки,в сбрке Варианта3.-как раз буут держать давку,позже,после притирки трубки. Ибо цанги ненавидят изгиба трубки,или колебаний относительно цангового входа. В случае Варианта-это практически стацыонарное соединения,не подверженное какова-либо изгиба или смещения трубки. Да Борис. К этому я и стремился делая для блока клапанов этакий "домик". Что бы не было изгибов и трубку никуда не тянуло. Дросселя сверху закреплены гайкой и от блока клапанов до дросселя соединение не подвижное. А вот цангу на выходе придерживает одна из стенок. В ней как раз под 8 трубку сделаны отверстия необходимого диаметра. Но это соединение я завтра переделаю. Этот узел считаю обкатанным. Утечек воздуха больше нет. чет я упустил такой колхоз)))) я стараюсь везде перенарезать NPT на G У меня везде G резьба. В дросселе и на входе и на выходе 1/8 G. Просто сама американская трубка с цанги БК под гайку не лезет. Она чуть больше. Обтачивая не удалось добиться герметичности. Пришлось греть феном и закручивать прямо на горячую. Теперь полная герметизация. Ни одного пузырька. С утра ещё посмотрю. Изменено 7 июля, 2015 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.