Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Длинное видео подкачки ресивера с 6 до 10 атмосфер.

Виаир 480 качает его в 14 литров примерно 2 минуты.

Всё на автомате.

Можно кнопку оставить во втором положении и всегда при включении зажигания контроллер будет оживать сам.

 

 

С установкой блока клапанов появилась проблема спуска воздуха из всех 4 контуров при длительном стоянии авто.

То есть сутки стоит - воздух уходит.

Машина ложится.

Раньше на механических кранах такого не было и стойки держали воздух.

Соответственно проблема именно в самом блоке клапанов или подключении к нему трубок.

Буду посмотреть.

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

в ресе давка была? сколько? сколько при этом было в подушках?

Опубликовано (изменено)
  В 07.07.2015 в 06:50, Pafi сказал:

в ресе давка была? сколько? сколько при этом было в подушках?

В ресе давка держится и после спуска подушек.

Выхожу включаю зажигание и слава сборщику системы подготовки воздуха - сразу можно качнуть и поехать.

Но ведь не должны клапана сами спускать контура и выпускать воздух при отключенном зажигании.

Пока езжу - 2-3 часа давка держится по контурам.

Как машина ночь постояла - спускает все 4 контура.

 

 
  В 07.07.2015 в 06:44, Pafi сказал:

клапана не держат в обратную сторону

Всё 4 сразу?

:blink:

 

Странно.

Надо "обмыливать" короче сам блок клапанов.

Может пробку во втором впуске я плохо воткнул и она не держит

А клапана должны быть подпёрты давлением из реса?

Изменено пользователем Variant Z
Опубликовано
  В 07.07.2015 в 08:29, Wazokrit сказал:

 

И второе, цанги травят!

ну началось... скажи это Сультан Аст тока он в еще более беспощадном случае их эксплуатирует 

а вообще у меня тоже цанги стоят) ДО ОК что б отсегивать можно было бы все)

Опубликовано
  В 07.07.2015 в 07:36, Variant Z сказал:

В ресе давка держится и после спуска подушек.

Выхожу включаю зажигание и слава сборщику системы подготовки воздуха - сразу можно качнуть и поехать.

Но ведь не должны клапана сами спускать контура и выпускать воздух при отключенном зажигании.

Пока езжу - 2-3 часа давка держится по контурам.

Как машина ночь постояла - спускает все 4 контура.

 

 
 

Всё 4 сразу?

:blink:

 

Странно.

Надо "обмыливать" короче сам блок клапанов.

Может пробку во втором впуске я плохо воткнул и она не держит

А клапана должны быть подпёрты давлением из реса?

чего странного? если б не травило - вот было бы странно.

клапана аирлифт 2 контурные блоки держат давку.

а акуэйр этот....

Опубликовано

и ваще если не держит клапан то либо запрограмированн (это легко проверить - поставь камеру и смотри как спускаем) или просто тупо травит соединение.

Опубликовано (изменено)
  В 07.07.2015 в 08:29, Wazokrit сказал:

@Variant Z, 90% что клапана в обратку то давку не держат, только при подпоре!

Так подпор я не снимаю.

Давление из ресса всегда на них присутствует.

Я же глушу машину и не снимаю давку из ресивера.

Или я что-то не правильно понимаю.

 

 
  В 07.07.2015 в 08:29, Wazokrit сказал:

цанги травят!

Цанги вечером пробрызгаю.

Надо орг-стекло снимать))

Но до этого магистрали в сборе с датчиками давления держали давку а тут не держат.

Получается это цанги блока клапанов "балуются"....

Если вообще они.

 

 
  В 07.07.2015 в 08:59, Pafi сказал:

или просто тупо травит соединение.

Это вечерком проверю.

Второй день "наблюдаю" картину ....

 

 
  В 07.07.2015 в 08:59, Pafi сказал:

если не держит клапан то либо запрограмированн (это легко проверить - поставь камеру и смотри как спускаем) 

Про камеру не понял....

Да и запрограмирован как контроллер может быть на спуск?

Типа приехал и "уложился" всегда ?

К чему такая программа? 

Изменено пользователем Variant Z
Опубликовано

видео камеру поставь на ночь)

по истечению 5 часов машина устала...

да

я хз...)

Опубликовано
  В 07.07.2015 в 11:19, Pafi сказал:

видео камеру поставь на ночь)

по истечению 5 часов машина устала...

Да ты абалдел Паш?

Камеры через пол часа не будет.

Её быстрей "устанут".

 

Начну с "обмыливания"  блока клапанов вечерком.

По результатам будет видно от чего плясать и что устранять.

Опубликовано

ну эт как вариант)

 

знаешь как цанги травят?) у меня вот за 5 часов на 30 psi и растворчик не берет их) ну это так, для справки)

Опубликовано
  В 07.07.2015 в 12:06, Pafi сказал:

знаешь как цанги травят?) у меня вот за 5 часов на 30 psi и растворчик не берет их

:wacko3: этак я замучаюсь искать.

У меня в контурах то не многим более давление.

 

Хотя по последним показаниям "цифровика" 60-70 PSi.

Опубликовано
  В 07.07.2015 в 05:57, Variant Z сказал:

Длинное видео подкачки ресивера с 6 до 10 атмосфер.

Виаир 480 качает его в 14 литров примерно 2 минуты.

 

Не многовато ли?Что за питание у компрессора?

Опубликовано
  В 07.07.2015 в 13:27, koorill сказал:

Не многовато ли? Что за питание у компрессора?

Питание нормальное 6 квадратов через 70 амперное реле стартера газели.

Но не это сейчас основной вопрос.

Опубликовано
  В 07.07.2015 в 12:26, Variant Z сказал:

:wacko3: этак я замучаюсь искать.

У меня в контурах то не многим более давление.

 

Хотя по последним показаниям "цифровика" 60-70 PSi.

это у меня сзади на сливах такое) тока псссссссссссссссс, а то ща набегут пока 7 очков подавай)

Опубликовано

У меня стоят 5 (пять) цанговых фитингов.Два на выходах кранов,два на свистках на крыше,соединены с кранами 15/12 (голуброй).И ещще один на выходе НО.

Опубликовано (изменено)
  В 07.07.2015 в 13:34, Wazokrit сказал:

@Variant Z,Чтоб увидеть травку, стоит давать максимально возможное давление, тогда травка будет видна более явно! 

Спасибо Виктор.

Обмыливание блока клапанов показало конструктивный недостаток собранных мной переходников с дросселями.

Про них я писал тут: www.drive2.ru/l/1159649/

 

pnevmopodveska_1436278138__62c7418s-960.

 

Именно вот это соединение для перехода с американской трубки 3/8 на европейскую 8 стало провальным.

Причём последний раз таковую обточку я делал на днях наждаком на дремеле.

Тогда же в мае 2013 года у меня ещё не было этого инструмента и я обточку делал канцелярским ножом.

То соединение которое сделал дремелем от самодельного фильтра-досушивателя на блок клапанов держит и 12 и 14 атмосфер.

То есть шлифанул равномерно по кругу наждаком.

А те соединения которые собирал раньше с помощью ножа - пожалуйста.

 

pnevmopodveska_1436278699__sam_8126.jpg

 

Даже при 60-70 PSi сифонят только в путь!

Причём все четыре переходника.

Вот и причина проседания машины.

Так что беру дремель в руки и переделываю все четыре переходника на дросселя.

Наружные цанги(европеские от Камизи) на удивление держат давку.

Ничего переделывать не требуется.

Но надо.

Позже расскажу почему, что  и куда хочу завернуть, уйдя от этих цанг вообще.

Соединения будут все под обжимную гайку.

 

Вот ведь как получилось наждаком стесать равномерно американо-трубку 3/8.

Она напрямую от ресивера запитывает блок клапанов через досушиватель и не травит.

А эти "червячки" малютки выточенные ножом   :apstenu:

Причём разница в давлении у них в три раза !

Изменено пользователем Variant Z
Опубликовано

чет я упустил такой колхоз))))

именно по Этой причине я стараюсь везде перенарезать NPT на G и никогда не использовал американские трубки)

Опубликовано (изменено)
  В 07.07.2015 в 14:52, Pafi сказал:

именно по Этой причине я стараюсь везде перенарезать NPT на G и никогда не использовал американские трубки)

А как мне перейти было с цанги 3/8 заточенной под америкосовскую трубку.

Наружный диаметр у неё соответствовал европейской 10.

А вот внутренний ну никак.

Пришлось колхозить и делать такие переходники с дросселями.

 

Ну ничего.

Сейчас новые кусочки трубок осадил термо-феном при 300 градусах и накрутил по новой под обжимную гайку как и было.

Пробрызгал - всё держит.

Ни намёка на травку.

Посмотрю до утра.

Изменено пользователем Variant Z
Опубликовано (изменено)

так нельзя было чтоли вставить трубку 10 в блок?Далее уже все нормально с диаметрами было б.

Изменено пользователем koorill
Опубликовано (изменено)

на этом изображении видно,что для цанги внутренний диаметр-пофиг

post-7674-0-73621000-1436289523_thumb.jpg

Изменено пользователем koorill
Опубликовано

Цанговае самотыки,в сбрке Варианта3.-как раз буут держать давку,позже,после притирки трубки.Ибо цанги ненавидят изгиба трубки,или колебаний относительно цангового входа.В случае Варианта-это практически стацыонарное соединения,не подверженное какова-либо изгиба или смещения трубки.

Опубликовано (изменено)
  В 07.07.2015 в 17:15, koorill сказал:

так нельзя было чтоли вставить трубку 10 в блок?

Травила.

 

 
  В 07.07.2015 в 17:19, koorill сказал:

на этом изображении видно,что для цанги внутренний диаметр-пофиг

Вы думаете я не пробовал ?

Или решил изначально усложнить себе жизнь такими переходами, цангами и фитингами под обжим.

 

 
  В 07.07.2015 в 17:34, Former сказал:

Цанговае самотыки,в сбрке Варианта3.-как раз буут держать давку,позже,после притирки трубки.

Ибо цанги ненавидят изгиба трубки,или колебаний относительно цангового входа.

В случае Варианта-это практически стацыонарное соединения,не подверженное какова-либо изгиба или смещения трубки.

Да Борис.

К этому я и стремился делая для блока клапанов этакий "домик".

Что бы не было изгибов и трубку никуда не тянуло.

Дросселя сверху закреплены гайкой и от блока клапанов до дросселя соединение не подвижное.

А вот цангу на выходе придерживает одна из стенок.

В ней как раз под 8 трубку сделаны отверстия необходимого диаметра.

Но это соединение я завтра переделаю.

Этот узел считаю обкатанным.

Утечек воздуха больше нет.

 

 
  В 07.07.2015 в 14:52, Pafi сказал:

чет я упустил такой колхоз))))

я стараюсь везде перенарезать NPT на G 

У меня везде G резьба.

В дросселе и на входе и на выходе 1/8 G.

Просто сама американская трубка с цанги БК под гайку не лезет.

Она чуть больше.

Обтачивая не удалось добиться герметичности.

Пришлось греть феном и закручивать прямо на горячую.

Теперь полная герметизация. Ни одного пузырька.

С утра ещё посмотрю.

Изменено пользователем Variant Z

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...