Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно здесь через форум  прикупил второй Viair 480.

Сегодня решил сломать его.

 

3a0ea8b3ea5a.jpg

 

 

0c3f32b4ecc1.jpg

 

 

А верней "открутить ему голову".

О его модернизации и о своих проделках буду рассказывать здесь)).

 

Для начала свернул штатный красивый армированный шланг с ОК.

 

b3faa05fa976.jpg

 

 

Он отправится в помойку    :1: на продажу конечно.

Верней таких шлангов имеется пара.

Оба с обратными клапанами.

Тот герметик, который америкосы китаёзы мажут при его вкручивании вклеивает его основательно.

 

5aae70e5ef77.jpg

 

Открутить его было не просто.

Обычным накидным ключиком он не пошёл.

Пришлось использовать газовый с большим рычагом и через тряпочку.

 

Но всё же это удалось, как было в случае и с первым компрессором.

Герметик этот - не обычный красный лактайт.

 

a1e02b99a6b3.jpg

 

Обратный клапан очень миниатюрный.

Имеет предел силы вкручивания  скручивания.

 

59261420ab21.jpg

 

53bb85eca1c5.jpg

 

Одним словом пара шлангов с ОК есть.

Кому нужно - обращайтесь.

 

1d00cc178463.jpg

 

Для чего вывернуты эти красавцы?

Всё элементарно просто.

Это ДУ шланга:

 

dabd33242be2.jpg

 

Аналогичная замена уже произведена на первом компе.

 

В этот раз решил заглянуть и внутрь.

 

8bb6cf0bf54b.jpg

 

8f4273a27c44.jpg

 

Если бы это было сложнее, то я бы не полез.

 

f608160c3042.jpg

 

Пока как то так.

Продолжение следует.

 

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По ду я наверное кому то сейчас страшнейшую тайну открою)) ДУ в данном случае вообще не важно, потому как проходной диаметр зависит от длины магистрали)) если дырка в фитинге чуть подзажата, но при этом ее длина 5мм на прохождении воздуха это вообще никак не отразится))

 

Шланги могу забрать, мне надо))

Опубликовано

Собственно для чего это я всё.

 

68c8e3b22522.jpg

 

Собственно поршень не юзаный ещё.

Клапан девственно чист.

 

322eebd47ee4.jpg

 

Болты для выкручивания были залиты лактайтом:

 

2dc1a0c9c585.jpg

 

На самом компрессоре выбит номер.

Как на автомате в армии.

Типа он номерной(эксклюзиф  :смайл: )

 

4dc6d95a5719.jpg

 

Саму головку можно ориентировать в любую часть света.

Как удобно так и прикрутить.

 

fe18e5b31b80.jpg

 

Ну а дальше будет самое страшное.

 

caf88cc27abf.jpg

Опубликовано

Итак продолжу.

Для чего же снята голова...

Да всё очень просто.

Вместо 3/8 хочу рассверлить отверстие и нарезать резьбу под 1/2.

 

6f86571ec387.jpg

 

Конечно последняя фотка в посте выше это шутка...

Но увеличивать ДУ буду вот до такого.

 

dfc9d79ba21e.jpg

 

Размеры самой головы позволяют это сделать.

 

7a77ac24dffa.jpg

 

В том компрессоре который сейчас трудится на машине сделано проще.

Вместо штатного шланга вкручен переходник 3/8.

 

71de15a24d49.jpg

 

А на него уже накручен РВД с большим ДУ.

 

3817f6183ac1.jpg

 

В этом компрессоре хочу ещё больше увеличить проходное...

 

806496186313.jpg

 

Без цифр и замеров видно на сколько оно больше.

В компе 3/8 сверху над головой 1/2.

 

b6dcc9d34790.jpg

 

Так что буду рассверливать и нарезать новую резьбу.

 

876c08dbde8e.jpg

Опубликовано

На рукаве написано 3/8.Значит предполагаю што фитинг переходной 3/8х3/8.

Што бы не резать 1/2 в голове,щас существуют фитинги с повышенным ДУ. и такие же повышенные (ДУ) руква.

Так с номиналом в 3/8 у них ДУ практически = 1/2 (штатной).

При переставке рукава с 3/8 на 1/2 элластичность и гибксть рукав уходит в худшую стороны.Это не всегда бывает удобным.При ,,повышенном,, ДУ 3/8 и сам фитинг и рукав оставюца примерно таких же характеристикх и геометрии.

Опубликовано
 
  В 02.01.2015 в 08:07, Former сказал:

На рукаве написано 3/8.

Значит предполагаю што фитинг переходной 3/8х3/8.

Да Борис.

В случае с первым компом так и есть.

 

 

  В 02.01.2015 в 08:07, Former сказал:

Што бы не резать 1/2 в голове,щас существуют фитинги с повышенным ДУ.

и такие же повышенные (ДУ) руква.

Так с номиналом в 3/8 у них ДУ практически = 1/2 (штатной).

Спасибо за совет.Учту.

Отвезу "голову" компа в "Железяку" - посоветуюсь с Александром как обойтись без перерезания резьбы.

Хотя это не проблема.

 

 
  В 02.01.2015 в 08:07, Former сказал:

При переставке рукава с 3/8 на 1/2 элластичность и гибксть рукав уходит в худшую стороны.

Это не всегда бывает удобным.

Там где он будет стоять это не принципиально.

 

 
  В 02.01.2015 в 08:07, Former сказал:

При ,,повышенном,, ДУ 3/8 и сам фитинг и рукав остаюца примерно таких же характеристикх и геометрии.

Учту.

Может и повторю сборку как в первом компе не заморачиваясь на перерезании 1/2.

Опубликовано

А не треснет?

Как бі 1/2 єто не м10 резать. Глубина реза солидная. А вокруг стенки тонкие... Тем более, алюминиевій сплав, достаточно хрупкий...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А можно поподробнее про смысл переделки на 1/2?

Советую сделать замер в 20 литров с штатным 3/8, а потом после переделки на 1/2 и убедиться в полной бессмысленности данной процедуры!

У меня оазис качал через 3/8 потом через 1/2 и ни чего не поменялось, а там производительность поболее раз так в 8! По вашим задумкам мне шланг не менее 2 инчей нужно!

Опубликовано
  В 03.01.2015 в 00:01, AROKH сказал:

1/2 єто не м10 резать. Глубина реза солидная. А вокруг стенки тонкие... Тем более, алюминиевій сплав, достаточно хрупкий...

Да Никит.

Ты прав.

Покрутив голову в руках и посоветовавшись с токарем решил не рисковать и не вдаваться в столь глубокий тюнинг.

Решено сделать проще.

Штатную резьбу 3/8 NPT перерезать на  3/8 G.

Хотел продолжить сейчас с фотками, но форум не даёт выкладывать ссылки.

Чё то не то...

То ли мне запретили фотки выкладывать... то ли ошибка какая-то.

post-46-0-15576100-1422299675_thumb.jpg

Опубликовано

При замене штатного шланга это правильное решение!

Хотя если длинна позволяет и нет сильных изгибов, штатный шланг и обратник служат долго.

Опубликовано (изменено)
  В 26.01.2015 в 19:52, z1313k сказал:

При замене штатного шланга это правильное решение!

Хотя если длинна позволяет и нет сильных изгибов, штатный шланг и обратник служат долго.

В том то и дело, что комп прилично удалён от ресивера.

И штатный ОК будет заменён на Метековский.

Плюс в магистраль ставится НО клапан сброса и осушитель WABCO.

 

Штатный у меня почти год отходил.

Претензий нет.

Но короткий он))

Именно поэтому затеял эту процедуру.

Штатную резьбу 3/8 NPT перерезать на  3/8 G.

 

 

f38a8a65ab62.jpg

 

Благо пара метчиков под нужную резьбу давно лежит в коробочке с инструментом.

 

 

167e7434d7ff.jpg

 

Лежат больше трёх лет... а как новые.

 

 

e8943ded07b3.jpg

Изменено пользователем Variant Z
Опубликовано

В гараже висят два новых Гидравлических рукава,в металлооплетке.Аналоги Виайровским,тока сквозные на 3/8 G.Могу презентовать.Длиной каждый см по 50-70.Новые.Снятые с изделия.Есть к ним и переходы угловые и прямые с той же 3/8.

Но с условием самовывоза.(

Опубликовано (изменено)
  В 26.01.2015 в 21:22, Former сказал:

В гараже висят два новых Гидравлических рукава,в металлооплетке.Аналоги Виайровским,тока сквозные на 3/8 G.Могу презентовать.Длиной каждый см по 50-70.Новые.Снятые с изделия.Есть к ним и переходы угловые и прямые с той же 3/8.

Но с условием самовывоза.(

Надо будет посмотреть....

ДУ у них как и у всех виаировских зауженное?

 

 

 

  В 26.01.2015 в 21:33, z1313k сказал:

В алюминии резьбу лучше с керосином резать

Да оно понятно что с керосином лучше.

В алюминии резьбу лучше с керосином резать

 

Но ради одного прохода не стал заморачиваться с его поисками ради одного прохода.

Побрызгал силиконовой смазкой в виде спрея.

Добавил высокотемпературной STP-смазки и вперёд.

Даже выбором инструмента себя не обременял.

То что было под рукой, то и использовал.

Благо метчики давно лежат -искать не пришлось.

Ну и головку с трещёткой даже не вытаскивал из авто.

Попробовал под руку попавшимся рожковым ключиком.

 

0_18b23e_a486ea84_XXL.jpg

 

Стружки получилось много.

Даже больше чем я ожидал.

 

0_18b23f_ede46b0f_XXL.jpg

 

Но всё удачно получилось сделать.

Можно сказать на руках.

На весу.

На коленке.

 

0_18b242_26b7dcd1_XXL.jpg

 

Метчик удачно зацепился за первые витки и протянул новую резьбу внутри.

Ничего сложного.

Главное не бояться.

Как говорится:

"Глаза бояться, а руки делают".

 

0_18b241_97f463e5_XXL.jpg

 

Загнал метчик по самые не балуй.

 

0_18b243_1a77bba7_XXL.jpg

Изменено пользователем Variant Z
Опубликовано (изменено)

Проход через голову "по полной".

 

0_18b244_de010a6e_XXL.jpg

 

Зато получилась ровная и чистая резьба:

 

0_18b245_f6063fbf_XXL.jpg

 

Никаких зализов или расслоений витков нет.

 

0_18b246_123bbf91_XXL.jpg

 

Внутри головы тоже всё идеально:

 

0_18b247_c8cd71a3_XXL.jpg

 

Всё вымыто после работ растворителем.

Первоначально конечно продул воздухом))

 

0_18b248_c0170802_XXL.jpg

 

Почему отказался от нарезки 1/2?

Ответ на фото ниже:

 

0_18b249_2ce96cbd_XXL.jpg

 

Побоялся, что рассверливая отверстие попаду в крышку с клапаном.

О последствиях решил не думать.

Останусь с 3/8.

 

Дальше всё смазал высокотемпературной STPшкой и побрызгал под пластинку силиконом.

 

0_18b24a_9dfaf0ce_XXL.jpg

 

Обратите внимание .

Это всё совершенно новое.

Компрессор не накачал ни одного бара!

 

0_18b24b_7878e50f_XXL.jpg

 

Не уж то на заводе всё так быстро окисляется....

 

0_18b24c_4c245026_XXL.jpg

 

Голову собрал.

Осталось прикрутить к компу.

Ну это уже мелочи))

Изменено пользователем Variant Z
Опубликовано (изменено)

Вчера собрал свой фильтр-осушитель с картриджем WABCO.

 

pnevmopodveska_1422524347__sam_5045.jpg

 

Перед скручиванием и внутреннее колечки и наружное уплотнительное на самом картридже хорошенько побрызгал силиконом.

Ну и резьбу самого картриджа.

 

pnevmopodveska_1422524615__sam_5047.jpg

 

Для удобства скрутки воспользовался теми же двумя метчиками, вкрученными по резьбе:

 

pnevmopodveska_1422524695__sam_5048.jpg

 

Использовал их в качестве ручек(упора)

 

pnevmopodveska_1422524737__sam_5050.jpg

 

Картридж отлично накрутился по резьбе и уплотнился кольцами.

 

Остался небольшой зазор между картриджем и платформой.

Буквально в миллиметр- два.

 

pnevmopodveska_1422524793__sam_5053.jpg

 

После скручивания метчики естественно выкрутил.

 

pnevmopodveska_1422524850__sam_5054.jpg

 

Борису Former огромное спасибо за сдержанное обещание и подгон двух армированных шлангов.

Теперь осталось дождаться тепла и хорошенько подумать за это время куда бы лучше это разместить))

 

pnevmopodveska_1422524892__sam_5055.jpg

Изменено пользователем Variant Z
Опубликовано (изменено)
  В 29.01.2015 в 10:03, Warlord сказал:

А что за смазка такая stp - можно фотки по подробнее?

Да американская какая-то ерунда типа солидола только высокотемпературная.

На вид только и запах приятней.

 

pnevmopodveska_1422527955__sam_5068.jpg

 

Фотки ничего не дадут.

Выпускалась она очень давно.

Наверное ещё во времена развала СССР.

Стояла законсервированная в банке.

 

pnevmopodveska_1422527879__sam_5066.jpg

 

Так что не надо запариваться на её поиске.

Применяйте что есть под рукой и подходит для работ.

 

pnevmopodveska_1422528013__sam_5070.jpg

 

pnevmopodveska_1422528097__sam_5069.jpg

Изменено пользователем Variant Z
Опубликовано

да нет как раз по надписи вижу что это смазка высокотемпературная для тормозов. что-то подобное есть и у меня. название не помню, вроде кастроловская. просто было интересно видеть что есть еще.

спасибо за фото.

Опубликовано
  В 29.01.2015 в 11:14, Warlord сказал:

по надписи вижу что это смазка высокотемпературная для тормозов. 

Да.

Надпись DISC  & DRUM BRAKES гласит в переводе:

ДИСКОВЫЕ И БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...