Variant Z Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Недавно здесь через форум прикупил второй Viair 480. Сегодня решил сломать его. А верней "открутить ему голову". О его модернизации и о своих проделках буду рассказывать здесь)). Для начала свернул штатный красивый армированный шланг с ОК. Он отправится в помойку на продажу конечно. Верней таких шлангов имеется пара. Оба с обратными клапанами. Тот герметик, который америкосы китаёзы мажут при его вкручивании вклеивает его основательно. Открутить его было не просто. Обычным накидным ключиком он не пошёл. Пришлось использовать газовый с большим рычагом и через тряпочку. Но всё же это удалось, как было в случае и с первым компрессором. Герметик этот - не обычный красный лактайт. Обратный клапан очень миниатюрный. Имеет предел силы вкручивания скручивания. Одним словом пара шлангов с ОК есть. Кому нужно - обращайтесь. Для чего вывернуты эти красавцы? Всё элементарно просто. Это ДУ шланга: Аналогичная замена уже произведена на первом компе. В этот раз решил заглянуть и внутрь. Если бы это было сложнее, то я бы не полез. Пока как то так. Продолжение следует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Класс...все они садят на какую то каку...... Скоро покажу зенитоские потрошки..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 По ду я наверное кому то сейчас страшнейшую тайну открою)) ДУ в данном случае вообще не важно, потому как проходной диаметр зависит от длины магистрали)) если дырка в фитинге чуть подзажата, но при этом ее длина 5мм на прохождении воздуха это вообще никак не отразится)) Шланги могу забрать, мне надо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Собственно для чего это я всё. Собственно поршень не юзаный ещё. Клапан девственно чист. Болты для выкручивания были залиты лактайтом: На самом компрессоре выбит номер. Как на автомате в армии. Типа он номерной(эксклюзиф ) Саму головку можно ориентировать в любую часть света. Как удобно так и прикрутить. Ну а дальше будет самое страшное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 1 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Итак продолжу. Для чего же снята голова... Да всё очень просто. Вместо 3/8 хочу рассверлить отверстие и нарезать резьбу под 1/2. Конечно последняя фотка в посте выше это шутка... Но увеличивать ДУ буду вот до такого. Размеры самой головы позволяют это сделать. В том компрессоре который сейчас трудится на машине сделано проще. Вместо штатного шланга вкручен переходник 3/8. А на него уже накручен РВД с большим ДУ. В этом компрессоре хочу ещё больше увеличить проходное... Без цифр и замеров видно на сколько оно больше. В компе 3/8 сверху над головой 1/2. Так что буду рассверливать и нарезать новую резьбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 1 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Вот к стати нашёл пару фоток той сборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 На рукаве написано 3/8.Значит предполагаю што фитинг переходной 3/8х3/8. Што бы не резать 1/2 в голове,щас существуют фитинги с повышенным ДУ. и такие же повышенные (ДУ) руква. Так с номиналом в 3/8 у них ДУ практически = 1/2 (штатной). При переставке рукава с 3/8 на 1/2 элластичность и гибксть рукав уходит в худшую стороны.Это не всегда бывает удобным.При ,,повышенном,, ДУ 3/8 и сам фитинг и рукав оставюца примерно таких же характеристикх и геометрии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 2 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 На рукаве написано 3/8. Значит предполагаю што фитинг переходной 3/8х3/8. Да Борис. В случае с первым компом так и есть. Што бы не резать 1/2 в голове,щас существуют фитинги с повышенным ДУ. и такие же повышенные (ДУ) руква. Так с номиналом в 3/8 у них ДУ практически = 1/2 (штатной). Спасибо за совет.Учту. Отвезу "голову" компа в "Железяку" - посоветуюсь с Александром как обойтись без перерезания резьбы. Хотя это не проблема. При переставке рукава с 3/8 на 1/2 элластичность и гибксть рукав уходит в худшую стороны. Это не всегда бывает удобным. Там где он будет стоять это не принципиально. При ,,повышенном,, ДУ 3/8 и сам фитинг и рукав остаюца примерно таких же характеристикх и геометрии. Учту. Может и повторю сборку как в первом компе не заморачиваясь на перерезании 1/2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 А не треснет? Как бі 1/2 єто не м10 резать. Глубина реза солидная. А вокруг стенки тонкие... Тем более, алюминиевій сплав, достаточно хрупкий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z1313k Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А можно поподробнее про смысл переделки на 1/2? Советую сделать замер в 20 литров с штатным 3/8, а потом после переделки на 1/2 и убедиться в полной бессмысленности данной процедуры! У меня оазис качал через 3/8 потом через 1/2 и ни чего не поменялось, а там производительность поболее раз так в 8! По вашим задумкам мне шланг не менее 2 инчей нужно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Тюнинх - он такой. Бессмысленный и беспощадный)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 1/2 єто не м10 резать. Глубина реза солидная. А вокруг стенки тонкие... Тем более, алюминиевій сплав, достаточно хрупкий... Да Никит. Ты прав. Покрутив голову в руках и посоветовавшись с токарем решил не рисковать и не вдаваться в столь глубокий тюнинг. Решено сделать проще. Штатную резьбу 3/8 NPT перерезать на 3/8 G. Хотел продолжить сейчас с фотками, но форум не даёт выкладывать ссылки. Чё то не то... То ли мне запретили фотки выкладывать... то ли ошибка какая-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Не думаю что производитель сильно ошибался когда рассчитывал производительность компрессора и соотв. размеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z1313k Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 При замене штатного шланга это правильное решение! Хотя если длинна позволяет и нет сильных изгибов, штатный шланг и обратник служат долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) При замене штатного шланга это правильное решение! Хотя если длинна позволяет и нет сильных изгибов, штатный шланг и обратник служат долго. В том то и дело, что комп прилично удалён от ресивера. И штатный ОК будет заменён на Метековский. Плюс в магистраль ставится НО клапан сброса и осушитель WABCO. Штатный у меня почти год отходил. Претензий нет. Но короткий он)) Именно поэтому затеял эту процедуру. Штатную резьбу 3/8 NPT перерезать на 3/8 G. Благо пара метчиков под нужную резьбу давно лежит в коробочке с инструментом. Лежат больше трёх лет... а как новые. Изменено 26 января, 2015 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 В гараже висят два новых Гидравлических рукава,в металлооплетке.Аналоги Виайровским,тока сквозные на 3/8 G.Могу презентовать.Длиной каждый см по 50-70.Новые.Снятые с изделия.Есть к ним и переходы угловые и прямые с той же 3/8. Но с условием самовывоза.( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z1313k Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 В алюминии резьбу лучше с керосином резать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) В гараже висят два новых Гидравлических рукава,в металлооплетке.Аналоги Виайровским,тока сквозные на 3/8 G.Могу презентовать.Длиной каждый см по 50-70.Новые.Снятые с изделия.Есть к ним и переходы угловые и прямые с той же 3/8. Но с условием самовывоза.( Надо будет посмотреть.... ДУ у них как и у всех виаировских зауженное? В алюминии резьбу лучше с керосином резать Да оно понятно что с керосином лучше. В алюминии резьбу лучше с керосином резать Но ради одного прохода не стал заморачиваться с его поисками ради одного прохода. Побрызгал силиконовой смазкой в виде спрея. Добавил высокотемпературной STP-смазки и вперёд. Даже выбором инструмента себя не обременял. То что было под рукой, то и использовал. Благо метчики давно лежат -искать не пришлось. Ну и головку с трещёткой даже не вытаскивал из авто. Попробовал под руку попавшимся рожковым ключиком. Стружки получилось много. Даже больше чем я ожидал. Но всё удачно получилось сделать. Можно сказать на руках. На весу. На коленке. Метчик удачно зацепился за первые витки и протянул новую резьбу внутри. Ничего сложного. Главное не бояться. Как говорится: "Глаза бояться, а руки делают". Загнал метчик по самые не балуй. Изменено 27 января, 2015 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Проход через голову "по полной". Зато получилась ровная и чистая резьба: Никаких зализов или расслоений витков нет. Внутри головы тоже всё идеально: Всё вымыто после работ растворителем. Первоначально конечно продул воздухом)) Почему отказался от нарезки 1/2? Ответ на фото ниже: Побоялся, что рассверливая отверстие попаду в крышку с клапаном. О последствиях решил не думать. Останусь с 3/8. Дальше всё смазал высокотемпературной STPшкой и побрызгал под пластинку силиконом. Обратите внимание . Это всё совершенно новое. Компрессор не накачал ни одного бара! Не уж то на заводе всё так быстро окисляется.... Голову собрал. Осталось прикрутить к компу. Ну это уже мелочи)) Изменено 27 января, 2015 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 29 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Вчера собрал свой фильтр-осушитель с картриджем WABCO. Перед скручиванием и внутреннее колечки и наружное уплотнительное на самом картридже хорошенько побрызгал силиконом. Ну и резьбу самого картриджа. Для удобства скрутки воспользовался теми же двумя метчиками, вкрученными по резьбе: Использовал их в качестве ручек(упора) Картридж отлично накрутился по резьбе и уплотнился кольцами. Остался небольшой зазор между картриджем и платформой. Буквально в миллиметр- два. После скручивания метчики естественно выкрутил. Борису Former огромное спасибо за сдержанное обещание и подгон двух армированных шлангов. Теперь осталось дождаться тепла и хорошенько подумать за это время куда бы лучше это разместить)) Изменено 29 января, 2015 пользователем Variant Z w00doo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlord Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 А что за смазка такая stp - можно фотки по подробнее? ну или сслыку, ну или на словах. заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 29 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) А что за смазка такая stp - можно фотки по подробнее? Да американская какая-то ерунда типа солидола только высокотемпературная. На вид только и запах приятней. Фотки ничего не дадут. Выпускалась она очень давно. Наверное ещё во времена развала СССР. Стояла законсервированная в банке. Так что не надо запариваться на её поиске. Применяйте что есть под рукой и подходит для работ. Изменено 29 января, 2015 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlord Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 да нет как раз по надписи вижу что это смазка высокотемпературная для тормозов. что-то подобное есть и у меня. название не помню, вроде кастроловская. просто было интересно видеть что есть еще. спасибо за фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 29 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 по надписи вижу что это смазка высокотемпературная для тормозов. Да. Надпись DISC & DRUM BRAKES гласит в переводе: ДИСКОВЫЕ И БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Кусок сала решает проблемы с нарезкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.