Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня стоял такой клапан. Даже 2. Мне хватило двух треснувших вдоль корпуса, чтобы понять, что там он стоять не должен. Вспомнил, что вот такой http://pic01.uxsight.com/i/11c/ux_a11071400ux0112_ux_g02.jpg валяется с разгрузкой, тока разгрузка травит. http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/monthly_01_2013/post-517-0-09768700-1358275644_thumb.jpg

Поставил его, компрессор качает теперь тихо. И за 2+ недели давление в ресивере не упало ни на сколько. Брал на ебее, стоит копейки. Тело клапана силиконовое, ложится на притертое седло. Тихо работает, пофиг на температуру и не душит компрессор.

А про клапан камоцци мне в магазине объяснили, что он после компрессора не должен стоять, производитель категорически не рекоммендует. Именно температура и переменные нагрузки его и убивают.

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

отвел его на максимально возможное расстояние. получилось около 40 см от насоса. 

от насоса до клапана идет медь. 

проверил герметичность:

использовал вот такие фитинги:

universal.jpg

по рекомендациям камоцци доп уплотнение не нужно. БРЕД.

без унилока  травит в некоторых местах.

итог не утешительный. качал 9 очков,  за 1 час стустило около 0,5 очка. разобрал все. собрал заново за 4 часа спустило тоже количество.

 

обмазал все соединения пеной, обнаружить травлю не удалось.

позвал на помощь друзей, ну мало ли - пара глаз хорошо, а восемь глаз еще лучше. 

ноль. нет пузырьков!!! откуда ссыт не понимаю.сегодня вечером помещу рес со всей приблудой в ванну. думаю получиться обнаружить течь.

 

по авто, курю етку- втыкаю, как раскурочить салон.

по колесам ясно, что надо двигать их на 5 мм наружу.

Опубликовано (изменено)

И так я все поставил. Травки нет. Все пшикает, все поднимает и опускает.

Есть не понятная проблема: толи клапан тупит, толи кнопка на пульте.

Сейчас разбираюсь с этим.

 

Итог:

Клапана: Жени кимер.

Подушки перед аирлифт 5814+ укороченные стойки от rubnroll

Зад нонейм слива. + кони спешиал -100мм от стандартного аморта от rubnroll

Пульт avs 7кнопок

Балон нонейм 20 литров

Насос беркут р20

Фитинги камоци

Магистраль камоци-медь.

Багажник пока не покажу. Когда наведу порядок и напидорю трубки будет вам счастье

post-312-0-62773800-1367852543_thumb.jpg

post-312-0-17189600-1367852577_thumb.jpg

Изменено пользователем konner
Опубликовано

Есть нюанс. Я не придумал как сливать конденсат с фильтра. Везде медь, а поганить трубками на очень хочется.

В общем думаю. Фильтр мал, набивается влагой за 6-8 раз полного балона

Опубликовано (изменено)

не, во-первых медь туда не подвести.

во-вторых медь в пол не вывести там, где стоит конструкция.

в третьих там так получилось, что клапан слива жидкости находится прямо над Т-образным фитингом. он нажимной.

в общем скоро выложу фото багажника и все станет ясно.

еще хочу завалить чуток задние колеса, но пока не понимаю, как это сделать.  сзади балка... 

Изменено пользователем konner
Опубликовано

Зачем тогда надумывать себе геморой? купи фитинг под слив, там 1\8 вроде, на него трубку. Надо слить прикрутил, жадавил все слилось, открутил. Делов на пару минут.

 

Развал на балке делается элементарно, при условии разборной балки , балка и ступица отдельно.

Опубликовано

Значит делай развальную пластину и межлу балкой и ступицей.

 

Фитинг даже 6512 я думаю подойдет.

Опубликовано

Значит делай развальную пластину и межлу балкой и ступицей. Фитинг даже 6512 я думаю подойдет.

там не все так просто как кажется, надо пластину цельную делать сразу и под крепление суппорта, иначе развал то сделаешь, а суппорт под углом 90градусов останется, что не есть хорошо.

 

@konner, вот не пойму я почему у тебя балка сзади, в городе сколько ни смотрю у всех рычаги сзади. Неужели были такие комплектации?

Цвет шикарный!!! тоже себе хочу джетту такого цвета)

 

п.с. немцы *цензура* засранцы никак не хотят на землю ложиться без кроилова, печаль...

Опубликовано

там не все так просто как кажется, надо пластину цельную делать сразу и под крепление суппорта, иначе развал то сделаешь, а суппорт под углом 90градусов останется, что не есть хорошо.

 

@konner, вот не пойму я почему у тебя балка сзади, в городе сколько ни смотрю у всех рычаги сзади. Неужели были такие комплектации?

Цвет шикарный!!! тоже себе хочу джетту такого цвета)

 

п.с. немцы *цензура* засранцы никак не хотят на землю ложиться без кроилова, печаль...

 

Что за бред? суппорт на балку крепится?

Опубликовано

а ну тогда не знаю. но это не так уж и сильно усложняет идею. сделать проставку под ступицу и такую под суппорт. но надо одинаковые же..

Опубликовано

мне одному кажется что надо ниже делать?

нет) но автор уже писал, что пилить кузов не собирается, думаю так и оставит, хотя кто его знает...)))

Опубликовано

Морда меня вполне устраевает. Даже очень

На 1,6 ставят балки многорычажка на тси турбовые и то не на все.

Попу бы опустить..

Сейчас она лежит на резине. Вытягивать арку на 2 см вообще желания нет. Хотел в комплексе катнуть на 8мм и развал на 10мм

Тем самым арка попадала бы прям меж диском м резиной..надо думать как быть.

Резина 215/40 на 9,5 наиянута

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...