Перейти к содержанию

Продувка картриджа WABCO в магистрали комп-рес после сброса давки


Рекомендуемые сообщения

1. Выход на ресивер регенерации должен быть меньше чем рабочие отверстие под вход и выход,а лучше как в оригинале через дроссельное отверстие.

 

Это легко заузить фитингом, пустив дальше либо пластиковую трубку в ресс, либо поставить дроссель, что считаю лишним.
 

2. ОК использовать самый простой в виде подпружиненного шарика

и ставить его после НО клапана тем самым не усложнять конструкцию и исключить его подмерзания.

Надо проверить эксперементально ... будет ли подмерзать самый обычный ОК, стоящий следом за НО после сброса давления и конденсата.

Так об этом говорить пока рано.

Но летом эта система будет работать безукоризненно.

Не стоит лепить туда временные реле с задержкой для создания импульска на открытие(закрытие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Не стоит лепить туда временные реле с задержкой для создания импульска на открытие(закрытие).

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти так...

Только выходов у нас будет три и НО надо цеплять на один из них...

То есть верхнюю стрелку с подписью вход лучше обозначить как выход.

А магистраль с компа входную - переложить по центру.

Это будет "ВХОД".

 

И красиво и красочно всё же это наверное сделает Former.

Ещё и с использованием ресивера регенерации(РР) или продувкой "обратки" блока клапанов.

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не именно так. А три выхода это

1. Основной ресивер

2. Ресивер регенерации

3. Другие потребители сухого воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6dd2b13bf0a7.png

 

 

Зеленые ОК,самые ,,лехкие,, Европа.

Сиреневый ОК-,,жосткий,, (МЕТЕКО 1/2)

ОК на НО- 1/4 и ниже !

Магистраль подачи с компа-либо достатошно длинная,либо длинная гофра ГАЗ.

 

Для осознания процесса  работы ,,прибора,, рекомендую установить на допрес манометр.

 

ПС: Што бы не было ,,молодых,, вопросов....

В основном ресивере всегда есть давка.Она может быть незначительной,т.е. отличной от Раб.Но она всегда есть.

Што бы продавить сиреневый ОК-нужно создать в приборе и в сопутствующих обьемах,давление Выше чем уже находица в ресе.

Давление начинаеца создаваца в ,,пустой ,, магистрале,и по мере поднятия давки заполняет все обьемы,до давления позволяющего продавить сиреневый для Входа  в основной рес.

При отключении компрессора-автоматически срабатывает НО.Давлением находящимся в обьеме ДО реса,продавливаеца ОК на НО и происходит сброс.Сброс с допреса-происходит через прибор,т.е. повторная продувка.

При сбросе давки,давление в обьемах прибора и магистралей сравниваеца с атмосферным и клапан ОК на НО прижимаеца штатным механизмом.Вентиляция,и забор обвоженного атмосферного воздуха-прекращен.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленые ОК,самые ,,лехкие,, Европа.

Эх... Жаль на работе фильтр стоит.

Не вижу как всё красиво.

Но вместо Европы советую GeNeBre

Особенно тем у кого НО с проходным 1/2.

У него пружинка пожёстче и покрыт он хромом, а ось запорного клапана из нержавейки.

И минимальное проходное у него 1/2.

Меньше нет.

Да и в размере он меньше и легче Европы, а стоит (стоил) дешевле.

 

 

ОК на НО-задомнаперед (1/4 и ниже) !

Да обсуждали уже Борис.

Не получится "задомнаперёд" если он после НО стоит на сбросе.

Нормально... по ходу сброса надо его ставить.

Что бы он тупо пружинкой прихлапывал мембрану и не давал атмосфере лезть в канал "Комп-осушитель-рес"

Если "задомнаперёд" ставить то он не позволит НО сбросить давку.

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...правильно.Точно.Чота я ...лоханулся...Извините.

 

6dd2b13bf0a7.png

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...правильно. Точно. Чо та я ...лоханулся...

Его ещё можно сразу после осушителя поставить... прямо в порт осушителя  вкрутив... но тоже так же ...

По ходу движения.

Тогда он точно будет "сухой" и не будет подмерзать, что возможно будет иметь место при расположении "следом за НО".

То есть если его расположить перед НО на порт выхода осушителя возможно даже удасться избежать его обмерзания, а если таковое и будет - то рядом с осушителем его всегда можно отогреть.

А даже если он и будет заперт... то ничего страшного не произойдёт.

Просто не сбросится своевременно давка из канала "Комп-осушитель-рес" при открытии НО.

Потом когда прогреется он ... то и давку сбросит))

И его так можно поставить  с проходным 3/8  и меньше...

И сброс будет потише)))

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Другие потребители сухого воздуха

Этот пункт вычеркнуть.

Забор сухого уже воздуха надо делать из основного ресивера.

 

Третий порт нужно затыкать.

Либо кому требуется для контроля производительности втыкать манометр.

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но позвольте... По схеме Former'а продувка осушителя из допреса идет в "прямом направлении", а не в "регенерации". И огород имхо ненужных ОК к и от допреса.

 

Вот, покритикуйте-ка...

6dd2b13bf0a7.png

Третий незадействованный выход глушим.

 

И вот здесь мы уже практически вернулись к первоначальной схеме Вани... :)

Изменено пользователем w00doo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахринеть дополнительно 3 ОК. И где же деталь будет меньше чем оригинал Вабко? А по цене?

Изменено пользователем sergej1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но вместо Европы советую GeNeBre

 

киньте ссылкой плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил фильтр wabco. В неспешных системах ресивер не нужен, он его полностью заменяет. По размерам уж точно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и первый тройник вырисовывается... нужно было делать два входа...

так в оригинальном чертеже их два)

 

я проникся только сегодня)))

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3061-produvka-kartridzha-wabco-v-magistrali-komp-res-posl/page-3#entry68034

 

и вот, было же уже

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3061-produvka-kartridzha-wabco-v-magistrali-komp-res-posl/#entry67956

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киньте ссылкой плиз

 

Тут есть.

 

 

Ахринеть дополнительно 3 ОК. И где же деталь будет меньше чем оригинал Вабко? А по цене?

Не надо "ах.....енеть"

Пока всего один дополнительный ОК причём с "необязательными" показателями по давке.

 

Это если делать регенерацию (продувку из клапанов) то два...

У меня они давно куплены ... причём ещё "докрымским" ценам.

250 рублей сейчас вообще копейки.

 

 

Сегодня купил фильтр wabco. В неспешных системах ресивер не нужен, он его полностью заменяет. По размерам уж точно))

 

Очень "мощный" фильтр.

Иссушает воздух))

Я давно прикупил.

И в нише запаски примерил.

С площадкой и без... с размерами и положением определился))

Это надо было сделать изначально что бы потом его размер(объём) не стал таким шоком как для тебя.

 

И к стати попутный вопрос.

 

 

Но позвольте... По схеме Former'а продувка осушителя из допреса идет в "прямом направлении", а не в "регенерации".

И огород имхо ненужных ОК к и от допреса.

 

Всё верно.

Доп. рес прямиком через зауженый фитинг без всяких клапанов к осушителю.

Жаль я не могу до сих пор схему Former"а посмотреть...

Долбаный фильтр от детского порно стоит...

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усе равно придете к регенерации. Меня это очень туркнуло.

Так сделаем её... вопрос то в чём ?

Это даже заложено в планы внедрения.

Всего то  один обратный клапан надо будет поставить в отличии от системы без регенерации.

В чём сложность или дороговизна ?

 

И откуда ноги растут ?

Отсюда.

Именно после этого отзыва пошла бурная волна внедрения.

И ещё Иван со своей альтернативной площадкой подлил масла в огонь.

Ну не могём мы в своих "лехковушках" разместить такую здоровую(беспонтовую) приблуду от седельного грузовика.

В джип то понятно... а у нас машинки в которых каждый сантиметр объёма салона и багажника обдумывается по 1000 раз и взвешивается необходимость тире полезность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Variant Z

у тебя вообще со всех хостингов картинки не отображаются?

скинул на драйве...

Изменено пользователем w00doo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Variant Z,  у тебя вообще со всех хостингов картинки не отображаются?

Выборочно...

Некоторые светятся... а некоторые глухо.

Но смысл я понял...по фразам...

На ресе регенерации ОК не нужны... он самонадувающийся и самоспускающийся...

Только надо сделать это медленно...

Особенно спуск(проветривание).

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Variant Z

не, давай-ка ты лучше сам вечером посмотришь последние пару страниц темы с нормальными картинками :)

Изменено пользователем w00doo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...