Перейти к содержанию

VW Scirocco MK3 Винтовая подвеска + пневмо...


KPEKEP

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уже разводил демагогию на этом форуме, хотел ставить пневму на Citroen C4 coupe, преобрёл всё что нужно, но до дела так и не дошло, т.к. ситроен выгодно продался (и кто то меня даже минусанул за это :sarcastic_hand:  ) и выгодно купился новый автомобиль, с которым я хочу продолжить эту тематику :buzz:

 

Пневмо элементы остались:
подушки HOWO A7 покупал на перед под шток 20мм вот их характеристики: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/760-pnevmopodushka-faw/

так же есть Blacktech 11018 но речь пока не о них

куплена винтовая подвеска D2 Street с опорами на ШС

В планах изменение клиренса от самого низкого до 10см, т.к. аморты больше не позволят

post-1691-0-43493900-1417296582_thumb.jpg
 

по счастливой случайности шток у них тоже 20мм + диаметр самого амортизатора, там где нет резьбы 50.2мм, в месте где резьба 50.8мм может это разница из-за грязи на резьбе, но результат таков, что у подушки HOWO отверстие под шток те же 20мм и те же 50.8 мм под стойку, т.е. всё шикарно, если бы не длина самого рукава

post-1691-0-62689600-1417296049_thumb.jpgpost-1691-0-07657300-1417296050_thumb.jpgpost-1691-0-91977400-1417296048_thumb.jpg

 

собственно один из вопросов в этом и состоит:

Высота подушки в накачанном состоянии, что мне нужна 200-220мм (это не под весом машины)

длина же подушки HOWO 305мм, ну и где то 260-270мм в накачанном состоянии

 

вопрос: нужно ли укорачивать рукав или ничего страшного, если подушка не будет раскрываться на эти 60мм?

вопрос 2: как можно закрепить подушку на той части, где резьба?

Или всё таки нужно вытачивать поршень под мою стойку и за одно укорачивать рукав?

Вот что движет мной
post-1691-0-44328200-1417296581_thumb.jpgpost-1691-0-48446700-1417296580_thumb.jpg

Изменено пользователем KPEKEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бублики лучше, или так хочется рукавную поставить?

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужен колхоз?

Если нет, то точить новый поршень.

На форуме есть "картинки" как можно одеть сливы на винты.

 

Покажи все размеры винтов, помогу сообразить с чертежами. Есть некоторые наработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если  рукав, то только новый поршень. Если негде обжать , то разборный , на форуме много инфы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет, то точить новый поршень.

На форуме есть "картинки" как можно одеть сливы на винты.

 

Поделись ссылкой где тут картинки глянуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку не помню. Где то в веткветке по фв гольф..

Модератор не будет ругать за плагиат....

post-2031-0-53450100-1417357453_thumb.jpg

post-2031-0-52277000-1417357465_thumb.jpg

post-2031-0-63170300-1417357478_thumb.jpg

post-2031-0-76059100-1417357493_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бублики лучше, или так хочется рукавную поставить?

Просто уже есть рукава, а бублики покупать надо

 

Тебе нужен колхоз?

Если нет, то точить новый поршень.

На форуме есть "картинки" как можно одеть сливы на винты.

 

Покажи все размеры винтов, помогу сообразить с чертежами. Есть некоторые наработки.

Колхоза не очень охото) Был бы бешено рад помощи с чертежами, скажи какие размеры нужно, всё померю, только не знаю как понять какая резьба, шаг и т.д.

 

если  рукав, то только новый поршень. Если негде обжать , то разборный , на форуме много инфы

Обжать, к сожалению, не где, смотрел варианты, понравилась идея обжима как накидная гайка

но опять же читал, что подушки FAW имеют свойство разбортироваться в верхнем брекете при давке больше 7 атм, получается оба брекета переделывать нужно? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/760-pnevmopodushka-faw/?p=58226

 

какой ход штока и какая длина отбойника.

шток 100мм, производителем заявлен рабочий диапазон (в котором я и собираюсь ездить) 1/3 штока на отбой, 2/3 на сжатие, отбойник мне кажется не куда сувать там

получается в планах получить в накачанном состоянии где то 7 см от колеса до арки, в спущеном лечь на колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку не помню. Где то в веткветке по фв гольф..

Модератор не будет ругать за плагиат....

да, видел такое) Но тут есть одна фото которую я не видел раньше, помогло немного. Я на подобие для бубликов хотел сделать. Короче все понятно, спасибо) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шток 100мм, производителем заявлен рабочий диапазон (в котором я и собираюсь ездить) 1/3 штока на отбой, 2/3 на сжатие, отбойник мне кажется не куда сувать там

получается в планах получить в накачанном состоянии где то 7 см от колеса до арки, в спущеном лечь на колесо

Подушка обеспечит ход штока 140-150 мм. У Вас 100 мм. Хороший запас еще будет. Нужно поправить форму поршня - сделать прямой или немного конусный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может помочь с чертежами нижнего брекета? желательно разборный, под конус, на сколько я понял для нижних положений лучше конус делать

Что то в этом стиле:
post-1691-0-46416200-1417816493_thumb.jpg

И ещё вопрос, если сделать брекет с резьбой, чтобы накрутить на стойку, например на фум ленту какую нибудь и притянуть гайками от койлов не должно в принципе сифонить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Кто может помочь с чертежами нижнего брекета? желательно разборный, под конус, на сколько я понял для нижних положений лучше конус делать

Что то в этом стиле:
attachicon.gifpost-229-0-58806800-1359301045.jpg

И ещё вопрос, если сделать брекет с резьбой, чтобы накрутить на стойку, например на фум ленту какую нибудь и притянуть гайками от койлов не должно в принципе сифонить?

 

 

Сифонить будет, на фиксатор резьбы - Локтайт , обильно промазываешь и закручиваешь.... даешь просохнуть и ничего нигде не травит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Товарищи, здравствуйте :buzz:

Подниму тему, так получилось, что пришлось строить новый гараж, по этому только сейчас продолжаю тему

Куплены уже все элементы пневмы, лежат готовые подушки на зад на основе рубена 114х3, осталось досоображать с передними подушками, очень хочу собрать пневму до конца лета, нужна помощь клуба  :1:

 

Читал тут на форуме мнения опытных пневмоделов, что настоящая пневма тонко расчитывается и долго подбирается под конкретным амортизатор, а то что большинство делает, это тупое совмещение подух подходящих по размерам к стойке и колхоз, и что рубены вообще не расчитанны для того, что с ними делают, и у меня возникло несколько вопросов:

 

1. Какие подушки всё таки ставить рукава FAW или например рубена 130х2? К плюсам рубен отнесу выставление по манометрам, к минусам, данные подушки надо докупать и где не читал, пишут что на бубликах получается жёстко, типо зубодробилка и позвоночниковысыпалка

Плюс рукавов - они у меня куплены, никто не жаловался на комфорт на рукавах, к минусам, не выставить по манометрам (датчики положения буду покупать, но планировал чуть позже), сложнее приспособить на стойку (нужно расчитать и нарисовать поршень)

1.1 Действительно на бубликах на столько жёстко? Жостче чем штатные пружины или относительно чего жостко? Мне главное чтобы не жостче пружин, остальное уже мягко, но все почему то стремятся переделать подвеску на рукавах, это конечно возможно, но не хотелось бы потом переделывать

1.2 Ещё думаю по поводу того, что сзади будут стоять рубена 114х3, на рукавах получится перед мягкий, зад жёсткий, читал что так нельзя

1.3 Помогите определиться с выбором подух, кто ездил и на бубликах и на рукавах?

2. Если точить поршень, то прямой или конус?

2.1 Есть алгоритм как посчитать конус под заданную частоту?

2.2 Узкая часть поршня должна быть, как я понимаю, как диаметр рукава?

2.3 Как выбрать высоту поршня?

3. Есть разница как обживать рукав на поршне? Видел как то внутри подушки обжимают

Изменено пользователем KPEKEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.2 Ещё думаю по поводу того, что сзади будут стоять рубена 114х3, на рукавах получится перед мягкий, зад жёсткий, читал что так нельзя

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1827-kak-rasschitat-pnevmu/

Судя по этому посту, правильно, когда сзади жестче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1827-kak-rasschitat-pnevmu/

Судя по этому посту, правильно, когда сзади жестче.

Я само собой читал этот пост, но в дальнейшем обсуждении с этого сообщения http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1881-kak-rasschitat-pnevmu-obsuzhdenie/page-7#entry53185 говориться об обратном, что перед должен быть жёстче и это несоответствие никак не решилось

Поэтому спрашиваю, получается если у меня сзади 100% будут рубены, то видимо на перед сливы ставить нельзя

Мне больше интересно на сколько рубены жёстче/мягче пружины стоковых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...